V научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2011: новые возможности" Российский университет дружбы народов 14 и 15 апреля 2011 года
14-15 апреля 2011 года в Российском университете дружбы народов состоялось событие, важное для профильного коммуникационного образования, в том числе для тех, кто скоро пополнит ряды рекламного сообщества. В вузе, в котором уже более 10 лет готовят специалистов по рекламе, прошла V Всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2011: новые возможности".
Более двух сотен студентов и молодых специалистов собрались на мероприятия конференции не только из РУДН, но и из 17 вузов Москвы и России. Участники конференции могли поучаствовать в работе секций, конкурсе статей и творческих работ.
На пленарном заседании участники конференции получили самую последнюю информацию о ситуации и трендах в современной рекламе. Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс" Владимир Евстафьев обрисовал тенденции развития основных медиа и немедийных коммуникаций и тот будущий рынок рекламы, который складывается на наших глазах.
Эти диагнозы и прогнозы были подкреплены точным языком актуальных цифр из самых «первых рук» рынка исследований: перед студентами и молодыми специалистами с анализом новейших тенденций выступил Михаил Райбман, директор по работе с рекламными агентствами компании TNS Россия.
Презентация Александра Алексеева, президента ACDR, исполнительного креативного директора EMCG была посвящена не только креативу, но и проблемам диалога между создателями рекламы и целевой аудиторией, «человеческому измерению» в рекламном бизнесе. Он говорил об умении быть услышанным и сопричастным, которое к молодым, приходящим творить в рекламу, приходит далеко не сразу.
Рабочий настрой пленарного заседания передался участникам трех секций «Рекламная кампания: актуальные тенденции», маркетинговые коммуникации: проблемы и решения», «Интернет-маркетинг: перспективы развития» Работой двух секций руководили известные практики и одновременно доценты кафедры рекламы и бизнес коммуникаций – Овик Саркисян, исполнительный директор рекламного агентства "Нью-Тон" и Ольга Малыгина, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт. Выступающие на секциях молодые рекламисты – настоящие и будущие подготовили интересные презентации и качественные статьи для сборника конференции.
Утро второго дня конференции традиционно прошло в обучающем формате. Открытые мастер-классы дали профессионалы из известных коммуникационных агентств и компаний, небезразличных к судьбам рекламного образования. Восемь мастер-классов, проходящие в две сессии, дали возможность участникам и гостям конференции выбрать для себя наиболее интересные темы.
Максим Пономарев, старший копирайтер агентства BBDO Moscow обозначил проблему в самом названии своего мастер-класса - «Как попасть в рекламное агентство?», обеспечив себе аншлаг среди мечтающей о карьере в рекламе аудитории.. Он говорил о том, какими отрасль видит лучших студентов и выпускников коммуникационных специальностей, что нужно знать и уметь, чтобы найти свое место в рекламном мире.
Павел Смирнов, директор по специальным проектам BE!MA (Группа Медиа Артс) также собрал широкую молодежную аудиторию на мастер-классе «Что такое ивент и как он делает меня». Важной для участников конференции оказалась мысль, что в событийных технологиях увлеченность организаторов прямо пропорциональна вовлеченности аудитории в мероприятие На проектах учатся, идет работа над ошибками, которая затем обеспечивает интересные и эффективные события.
Интернету как самой быстрорастущей коммуникации с уникальными возможностями были посвящены целых три мастер-класса, собравшие действительно заинтересованных в этой проблематике людей. Александр Гринько, директор по продажам новых продуктов компании Бегун на мастер-классе «Интернет-реклама: векторы и тренды», познакомил аудиторию с самыми разнообразными возможностями продвижения в Интернете, новинками контекстной рекламы и тем, как она может решать самые сложные коммуникационные задачи для самых разнообразных рекламодателей
Евгения Семина, Digital-стратег агентства Advance Digital (группа маркетинговых коммуникаций АДВ) на мастер-классе с несколько провокационным названием «А давайте повесим баннер в Интернете!» говорила как раз об обратном – что сегодня меню digital-коммуникаций настолько разнообразно, что дают широкие возможности для креатива не только в содержании, но и размещении, точечно достигает те группы, «достать» которые при использовании классических коммуникаций никак не получается.
Влад Ситников, творческий директор и партнер РА «ГРЭЙП на мастер-классе «Digital в центре маркетинговых коммуникаций» с использованием самых новейших примеров рассказал о том, как работа профессиональных агентств и уникальные коммуникационные стратегии помогают сделать Интернет естественной средой обитания для людей, брендов и компаний и обеспечивают максимально комфортное взаимодействие между ними
Мастер-класс генерального директор РА POV-Точка Зрения Анатолия Ясинского заинтриговал слушателей необычным названием «Постмодернизм - время, в котором мы живем, или сказ о том, как Светлое Будущее в Цветное Ненастоящее превратилось» Приблизиться к пониманию ключевых этапов и основных парадигм современных коммуникаций , осмыслить историю и даже философию рекламного творчества – такая возможность реально представилась участникам конференции
Мастер-класс копирайтеров креативного агентства Red Keds Кирилла Левашова и Кирилла Блинова «Креативная контрацепция, или как уберечь ваших детей от дельфинов» по формату приближался к обучающему шоу, Спикеры профессионально использовали элементы интерактива, пробуя силы аудитории в поиске идей на творческом поле, что, естественно, вызвало одобрение и энтузиазм уже не просто слушателей, а активных участников мастер-класса.
Мини-шоу в профессиональном формате также можно было назвать и мастер-класс «Вкусная реклама» Даниила Костинского, креативного директора РА «Твин Медиа», директора проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России. Сопровождаемые увлекательными комментариями ведущего, лучшие ролики «Ночи…» появились на экране в РУДН, чтобы красноречиво рассказать участникам конференции об уникальном международном мероприятии, уже три десятилетия помогающем широкой аудитории увидеть лучшую рекламу.
Участники конференции отзываются о мастер-классах как о ключевом пункте программы «Рекламного вектора», позволяющем в одном месте и в короткое время получить такие концентрированные и актуальные знания, которые могут дать только настоящие специалисты- практики. Участие в таких мероприятиях не только делает тех, кто придет завтра в рекламу, более осведомленными в тех или иных областях, но и формирует у них общую картину рекламного мира.
Вооружившись новыми знаниями, получив самый современный информационный заряд, участники конференции во многом по-иному, глубже смогли посмотреть как на ситуацию на коммуникационном рынке, так и на перспективы становления и роста молодого специалиста рекламного бизнеса.
На торжественной церемонии награждения подарки нашли своих владельцев, те кто пока приглядывался к успехам своих друзей, твердо решил в следующем году попробовать свои силы и в статейном жанре, и в творческом конкурсе и в организации масштабного события, имя которому -«Рекламный вектор».
Нина Трубникова, зав.кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, Виктория Инкелес, коммерческий директор Sostav.ru и Алевтина Грибанова, ст.преподаватель кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН
Члены студенческого Оргкомитета конференции- Грант Саркисян и Елизавета Цехановская
Регистрация участников конференции
Владимир Евстафьев (АКАР) рассказывает об актуальных вопросах современной рекламной индустрии
Михаил Райбман (TNS Россия) рассказывает о тенденциях российского рынка рекламы
Пленарное заседание конференции «Рекламный вектор-2011»
Участники пленарного заседания на конференции «Рекламный вектор-2011»
«Внешние» участники из Набережных Челнов на открытии конференции
Александр Алексеев (ACDR) – экспресс-беседа о том, как в рекламе начать разговор экспресс-беседа о «человеческом» измерении в рекламе
Участники конференции в Главном корпусе РУДН
Участники мастер-класса
На заседании секции «Интернет-маркетинг»
Докладчик конференции Максим Захаров (РУДН, г. Москва)
Докладчик конференции Анжелика Шиш (РУДН, г. Москва)
Участники мастер-класса
Мастер-класс. Павел Смирнов (BE!MA, Медиа Артс) «Что такое ивент и как он делает меня»!
Мастер-класс. Александр Гринько (Бегун) рассказывает о трендах интернет-рекламы
Мастер-класс. Максим Пономарев (BBDO Moscow) рассказывает о том, как попасть в рекламное агентство
Мастер-класс. Евгения Семина ( Advance Digital) верит в мощь цифровых коммуникаций
Лариса Желондиевская, член оргкомитета конференции на мастер-классе.
Мастер-класс. Даниил Костинский (РА «Твин Медиа», проект «Ночь пожирателей рекламы») показывает и предлагает попробовать «самую вкусную рекламу».
Мастер-класс. Анатолий Ясинский (РА POV-Точка Зрения) зажигает постмодернизмом.
Мастер-класс. Влад Ситников (РА «ГРЭЙП») рассказывает, как Digital оказались в эпицентре маркетинговых коммуникаций.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail