Sostav.ru - Фоторепортажи - Рекламу на транспорте обсудили на VI Съезде Транзитной Рекламы
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Рекламу на транспорте обсудили на VI Съезде Транзитной Рекламы

9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн состоялся очередной Съезд лидеров российской отрасли транзитной рекламы.

130 операторов наружной рекламы, представителей медиа-баинговых агентств, рекламодателей и СМИ собрались на четыре дня, чтобы выявить рыночные тренды, обсудить текущий опыт и перенять свежий, пообщаться с коллегами, расширить круг партнеров, найти для своих компаний новые эффективные маркетинговые решения. Темы докладов, с которыми выступали эксперты, были разнообразны, так что участники конференции получили возможность комплексно подойти к вопросам построения бизнеса, проанализировав всю цепочку его составляющих: от законодательных норм до вопросов продвижения транзитной рекламы. 

Деловая часть конференции началась с выступления Салли Дикерсон, глобального директора по медиаметрии Omnicom Media Group и директора BrandScience. Салли представила уникальные количественные данные, полученные в результате мета-анализа более чем девяти сотен эконометрических исследований, доказывающих высокую эффективность наружной рекламы, работающей как самостоятельно, так и в миксе с другими медиа. Г-жа Дикерсон рассказала о механизме влияния наружной рекламы на рост продаж различных категорий продуктов, и принципах наиболее эффективного распределения бюджета между рекламными медиа («чтобы получить высокий показатель возврата инвестиций, необходимо выделять не менее 15% бюджета на наружную рекламу, в том числе – транзитную»). Также Салли представила данные, по  запоминаемости и продолжительности воздействия рекламы на транспорте. Г-жа Дикерсон подчеркнула, что транспорт обладает неоспоримым преимуществом с точки зрения контекстного размещения и возможности воздействовать на человека в разные моменты времени, в разном эмоциональном состоянии. 

Президент РА «062-Реклама» Александр Эпин рассказал о трендах развития отрасли, о перспективах федеральных размещений, об инструментах, обеспечивающих рост бизнеса, на примере новинок, выводимых на питерский рынок. Особенный интерес участников вызвал новый формат, предлагаемый агентством, – светодиодный экстендер. В ответ на многочисленные вопросы Александр описал современную структуру петербургского рынка, где ввиду отмены конкурса на размещение рекламы на муниципальном транспорте агентство «062-Реклама», продлившее контракты на поверхности 4200 автобусов, принадлежащих коммерческим перевозчикам, – единственный оператор, бесперебойно и полностью обеспечивающий город рекламой на транспорте. Александр отметил, что в целом «рынок близок к насыщению и вскоре будет соответствовать европейским показателям с точки зрения присутствия транзитной рекламы в медиа-миксе».

Владимир Трофимов, руководитель группы баинга по наружной рекламе Optimum Media OMD Group, представил анализ факторов, влияющих на рост инвестиций рекламодателя в транзитную рекламу, с точки зрения российских медиа-баеров и вынес рекомендации операторам по повышению эффективности продаж рекламы на транспорте.

Генеральный директор MasterAD и Президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации Данил Першин представил объемы российского рынка наружной рекламы и планы работы над отраслевыми законопроектами. 

Практическим аспектам работы были посвящены два последующих доклада. Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами 3M  Ольга Баринова обсудила с участниками новые материалы и комплекс технологий производства качественных и функциональных материалов для размещения на транзитных медиа. Евгений Антонов, руководитель отдела маркетинга «Автоним», представил новые и более экологичные  технологии печати – с помощью латексных принтеров HP.

Борис Кисько, генеральный директор РА Highway, инициировал обсуждение составляющих успешного маркетинга внутрисалонной рекламы в городском пассажирском транспорте.

Продолжением темы успешного продвижения транзитных медианосителей стала презентация «Лаборатория рекламодателя» Марины Власовой, руководителя отдела продаж «062-Реклама». Как показывает практика, результаты исследований оказываются в тени, когда есть возможность ознакомиться с мнением, впечатлениями и замерами эффективности, выполненными опытным рекламодателем. Марина представила подборку самых ярких с точки зрения насыщенности цифрами кейсов и пригласила операторов продолжить работу над сборником «Лучшие проекты России по рекламе на транспорте», который был опубликован к Съезду.

Участник «Лаборатории рекламодателя» руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом» Евгений Бояркин, рассказал, о задачах, которые решает реклама на транспорте в маркетинговой стратегии по продвижению бренда «Билайн», наиболее эффективных комбинациях форматов и о применении транзита для BTL-кампаний. В частности – о проекте «Гонки», в котором автобус стал не просто рекламной поверхностью, но и местом проведения промо-акций для тестирования домашнего интернета от «Билайн». Завершилась деловая часть конференции, по традиции, блоком, посвященным креативу. О метафорических и контекстуальных коммуникативных стратегиях в транзитной рекламе и новых идеях художественного подхода к движущимся рекламоносителям рассказывал Христо Кафтанджиев, профессор, доктор философии и доктор наук Софийского университета. 

Круизный формат Съезда предусматривал массу возможностей для общения: абсолютно каждый участник форума мог познакомиться с первыми лицами российского рынка транзитной рекламы и задать вопросы. Обсуждения и дискуссии не прекращались, участники обменивались мнением и опытом, как в ходе семинаров, так и неформально, с глазу на глаз, в перерывах между заседаниями, на гала-ужине, прогулках по Стокгольму и Таллинну, на круглом столе «Прибыльный бизнес. Кладовая успешной практики».

В круглом столе приняли участие более 30 участников, представляющих операторов и производственные компании. Своим опытом и умением выстраивать эффективный маркетинг, находить эффективные решения и удерживать сильные рыночные позиции, несмотря на постоянное нарастание конкуренции и медиаинфляцию, делились: Эдуард Андрейченко («Украина-Арт», Киев), Илья Терещенко («Циркус Максимус», Пермь), Алексей Гайфи («Зеленый свет», Казань), Нелли Радюк («062-Реклама», Санкт-Петербург), Евгений Песенников (ADShake, Москва).

Презентации спикеров выложены на сайте Съезда: www.s-tr.ru.

 

Внутрисалонное оформление автобусов Съезда Михаил Зак, Нелли Радюк ("062-Реклама", СПб) Автобус Съезда Welcome))
Лайнер "Принцесса Анастасия" (St.Peter Line) Открытие Съезда Торжественное построение на открытой палубе Кира Эпина, идеолог Съезда ("062-Реклама", СПб)
Максим Брызгалин, бессменный ведущий Съезда На верхней палубе Запуск флага Диана Колесникова (Sorec Media, Москва), Светлана Косарева ("062-Реклама", СПб)



  Постеры на территории парома - новый формат, предлагаемай агентством "062-Реклама" Регистрация на конференцию  
Алексей Гайфи ("Зеленый Свет", Казань) и сборник "Лучшие проекты России по рекламе на транспорте" Салли Дикерсон, глобальный директор по медиаметрии Omnicom Media Group и директор BrandScience (Лондон) Александр Эпин, президент "062-Реклама" (СПб) Данил Першин, генеральный директор MasterAD и президент Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (Москва)
Зал Вадим Богданов ("062-Реклама", СПб), Евгений Песенников (ADShake, Москва), Александр Эпин ("062-Реклама", СПб) Владимир Трофимов, руководитель группы баинга по наружной рекламе Optimum Media OMD Group (Москва) Ольга Баринова, руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами 3M (Москва)
Евгений Антонов, руководитель отдела маркетинга "Автоним" (Москва) Борис Кисько, генеральный директор РА Highway (Москва) Евгений Бояркин, руководитель направления рекламы по Северо-Западному региону компании "ВымпелКом" (СПб) Марина Власова, руководитель отдела продаж "062-Реклама" (СПб)
Христо Кафтанджиев, профессор, доктор философии и доктор наук Софийского университета (София) Владимир Гневашев ("062-Реклама", СПб), Сергей Кононко ("Украина-Арт", Киев), Нина Квятковская (Outdoor Media, Москва), Эдуард Андрейченко ("Украина-Арт", Киев) Экскурсия Виктория Инкелес (Sostav.ru, Москва)
Гала-ужин Ирина Меркулова (Hewlett-Packard, Москва), Наталия Бардова ("062-Реклама", СПб), Ольга Баринова (3М, Москва) Павел Мельников ("ТВ-Транс", Чебоксары) На верхней палубе
Круглый стол "Прибыльный бизнес. Кладовая успешной практики" Подведение итогов конкурса от компании 3М Тост за закрытие VI Съезда До встречи на Следующем Съезде!

22.06.2011

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов