Sostav.ru - Фоторепортажи - БРЭНД ГОДА\EFFIE 2010: Церемония награждения
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

БРЭНД ГОДАEFFIE 2010: Церемония награждения

В Центральном выставочном зале «Манеж» состоялась торжественная церемония вручения национальной награды БРЭНД ГОДАEFFIE 2010 - самой авторитетной мировой премии в сфере маркетинговых коммуникаций. На этот раз ее удостоились 55 лауреатов. Два бренда из представленных завоевали гран-при: «Аэроэкспресс» в номинации «Новое имя» и Nissan в номинации «Репутация и доверие».

Церемония награждения высшей российской профессиональной премией в области построения брендов обязана была пройти на «ура». Поэтому в качестве ведущего был специально приглашен популярный актер Александр Олешко. Его шутки и юмористические репризы не просто подняли настроение всем присутствующим, а сделали вечер по-настоящему праздничным. Это наглядно показало, что, хотя бренды – это очень серьезно, в сфере маркетинговых коммуникаций ценят юмор и любят повеселиться. По словам Олешко, в этот вечер «люстра раскачивалась в честь победителей», и даже некоторые сорта пива вдруг оказывались лечебными.

Конкурс БРЭНД ГОДА 2010 проходил под знаком модернизации. Его участники и члены жюри пришли к выводу, что модернизированный бренд – это бренд будущего. А, значит, он должен соответствовать своему времени, быть результатом диалога с потребителями и опережать всех остальных.

БРЭНД ГОДА совместил в себе все прелести светских развлечений и делового общения. Потому участники торжественной церемонии периодически забывали о ее праздничности и пускались в самые серьезные рассуждения о том, что такое бренд.

Татьяна Галивонджян, директор по маркетингу компании «Сан ИнБев» (бренд BUD): «В рекламной кампании мы использовали нестандартный подход к стандартным медиа-носителям, провели множество успешных спецпроектов, уходя от обычной баннерной рекламы, а digital-платформа активно поддерживала бренд. Все это очень важно, учитывая, что в сегменте премиального лицензионного пива бренд оказывает большое влияние на конечный выбор потребителей».

Виктор Кобзев, менеджер по рекламе Nissan: «Когда характеристики товара примерно одинаковы, в игру вступают бренды. И здесь уже на первый план выходят аргументы из серии «нравится, хочу, люблю», а они имеют прямое отношение к бренду».

Рустам Акиниязов, коммерческий директор «Аэроэкспресс»: «Аэроэкспресс» появился не потому, что нужно было выдумать новый бренд, а потому что появился очень хороший продукт. Такой сервис, как наш, в России, наверное, больше не предоставляет никто. И потому, как выяснилось, за три года мы успели сделать себе имя».

Светлана Сергеева, руководитель дирекции общественных связей и медиаобеспечения «Почта России»: «Сегодня ритм жизни ускоряется, и у потребителя зачастую нет времени проанализировать характеристики продукта, чтобы сделать осознанный выбор и принять решение. Бренд в этой ситуации выступает для потребителя своего рода гарантией того, что он не ошибется. Он являет собой что-то вроде «сертификата качества». И нам очень приятно, что «Почта России» подтвердила свою высокую репутацию новой наградой».

Ольга Молчанова, руководитель коммерческого департамента сети химчисток «Диана»: «Продвигая свой бренд, мы ориентируемся на западные нормы пользования услугами химчисток. Так мы удовлетворяем потребности тех, кто ориентируется на европейский стандарт, подтягивая остальных до их уровня».

Илья Загуменный, директор по маркетингу и продажам Opel в России: «Мы получили «Брэнд года 2010» за рекламную кампанию автомобиля Opel Astra. Продвигая его, мы решили помочь молодым режиссерам реализоваться: провели конкурс, в жюри которого был настоящий киномэтр – Владимир Хотиненко, а приз – возможность снять некоммерческий фильм «Astra, я люблю тебя». Фильм будет состоять из нескольких коротких новелл о любви, а сами истории разворачиваются на фоне нашего автомобиля».

Dr. Oetker: "Мы очень рады, что российское рекламное сообщество наконец-то оценило заслуги нашего отдела маркетинга, и мы смогли достойно представить наш бренд, который является номером один в Европе в области производства пиццы. Наш бренд - доктор Oetker - лидер на российском рынке, и мы считаем, что награда эта действительно заслуженная. Для нас это, в первую очередь - оценка профессионалов, потому что наши продажи и так самые высокие на российском рынке"

Директор по маркетингу цифрового центра "Ион" Вилли Крючков: "Мы ритейлеры, и наш конкретный проект заключается в том, чтобы ежедневно осуществлять качественный сервис по отношению к каждому покупателю. Получили мы ее за то, что в основе деятельности нашей компании лежат две ценности - забота и компетентность. Мы стараемся быть любимой компанией, что и доказывает эта награда. Я думаю, что как и любой элемент репутации, этот бренд лишь прибавляет авторитет компании и повышает ее привлекательность для покупателя".

Елена Ковалкина, генеральный директор объединения "Диана": "Для нас это очень значимая награда, мы очень рады, что труд всего нашего коллектива получил достойную оценку. Нам очень приятно, что нас замечают и ценят - и мы для этого делаем все возможное. Я думаю, что получение награды "Бренд года" непосредственно скажется на продажах, потому что нам очень важно - ведь на нашем рынке много разных брендов, а нашим клиентам приятно работать именно с нами - с компанией, у которой хорошая репутация".

Анна Стром, специалист по PR "Уралвагонзавод": "Эта награда подтверждает тот факт, что мы современная компания, которая движется в ногу со временем - учитывая тот факт, что "Уралвагонзавод" работает с 1936 года и включает 20 предприятий. В 2010 году в нашей компании произошел ребрендинг, и мы получили большие возможности для позиционирования себя как на отечественном, так и зарубежном рынке как успешная и современная компания. Обычно все премии, включая и бренд года, влияют на репутацию нашей компании - это повышает доверие со стороны клиентов" -

    Владимир Макаров В центре - музыкант Владимир Левкин
Член совета Федерации Андрей Хазин. Вице-президент УРАЛСИБ Александр Вихров Директор подразделения «Клеи и Технологии» Henkel Алексей Ананишнов Телеведущий Борис Ноткин  
И.о. руководителя Дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России» Светлана Сергеева Генеральный директор НДВ-Недвижимость Александр Хрусталев Коммерческий директор "Аэроэкспресс", Рустам Акиниязов Члены жюри: Вячеслав Черняховский и Эрнест Марчуков
Группа KVATRO Ведущий вечера Александр Олешко GM Opel: Marketing Manager Дмитрий Панасов, Marketing Communications Manager Мария Косарева, Sales and marketing manager Илья Загуменных, Андрей Прохоров – McCann Erickson Account Manager  
Директор по маркетингу СладКо Светлана Лоншакова. Управляющий директор по продажам компании Антон Першин Художник-сценограф, дизайнер, продюсер Борис Краснов Руководитель Управления рекламы ГК "АВТОМИР", Наталья Гилёва Борис Краснов и Председатель Совета Директоров КГ AGT Вячеслав Лащевский
Начальник Департамента розничных продаж АЗС Газпромнефть Лаврентий Пелягин Генеральный директор сети химчисток-прачечных "Диана" Елена Ковалкина  Вид из зала Официальный представитель компании Уралвагонзавод Анна Стром
Президент Международной Рекламной Ассоциации, член жюри Борис Еремин PR-директор РМГ Ася Лаврина, бренд-менеджер Русского радио Екатерина Гурко Председатель Экспертного совета «Опора России», экономист, профессор Никита Кричевский Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский вручает награды
Главный редактор журнала «Финанс» Андрей Горянов   Виктория Инкелес, коммерческий директор Sostav.ru Писательница, журналистка, актриса, модельер, Ленина Лена
Президент компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» (бренд Планета Суши) Сергей Бешев      
  Менеджер по развитию группы торговых марок САБМиллер РУС Ольга Кириенко    
 

Председатель Правления НБ "ТРАСТ" Надия Черкасова, Член Правления Сергей Воробьев

Заместитель Генерального директора, Член Правления Альфа-Капитал Яков Гальперин Прездидент Depot WPF, член жюри Алексей Андреев
Генеральный директор «Белая Дача Трейдинг», Антон Семёнов   Директор по маркетингу «Меттэм-Технологии»(бренд БАРЬЕР) Андрей Войнов  
Директор по Маркетингу "САН ИнБев" Татьяна Галивонджян Вице-президент Группы ИМА, член жюри Владимир Евстафьев Официальные напитки церемонии. Компания «Ладога»  Карина и Александр Оганджаняны, TWIGA

18.04.2011

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов