Sostav.ru - Фоторепортажи - Всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2010: эффективные решения
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2010: эффективные решения

8-9 апреля 2010 года в Российском университете дружбы народов состоялось событие, важное для профильного коммуникационного образования, в том числе для тех, кто скоро пополнит ряды рекламного сообщества. В вузе, в котором уже более 10 лет обучаются специалисты по рекламе, проходила IV Всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2010: эффективные решения".

Почти три сотни студентов и молодых специалистов собрались на мероприятия конференции не только из Москвы, но и из 18 городов России и стран СНГ. Участники конференции могли поучаствовать в работе секций, конкурсе статей и творческих работ.
В преддверии майского Всемирного конгресса IAA в Москве очень интересным оказалось выступление на пленарном заседании президента российского отделения Международной рекламной ассоциации Бориса Еремина об истории конгресса и о перспективах вклада этого события в развитие российской рекламной индустрии. Вице-президент, ректор Международного института рекламы Сергей Горлов говорил не только о конгрессе, но и об глобальных, важных для студентов-рекламистов вещах, о том, что у рекламного высшего образования должны быть не только технологические, но и гуманитарные основания. Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Россия пришел к участникам конференции с самыми последними данными и интересным анализом ключевых трендов и динамики развития российского рекламного рынка. Пленарное заседание завершило выступление Анатолия Ясинского, генерального директора рекламного агентства POV - Точка Зрения. Он говорил о судьбах нового поколения в рекламе и о том, что именно они - талантливые и креативные, определят в недалеком будущем вектор перемен в рекламном бизнесе нашей страны.

Обучающий формат второго дня оказался весьма полезным для участников конференции "Рекламный вектор". Студенты имели возможность посетить восемь открытых мастер-классов известных практиков коммуникационного бизнеса, поучаствовать в дискуссиях и интерактивах.

Традиционно широкие ряды студентов собрал президент ADCR Александр Алексеев на мастер-классе "Как добиться, чтобы идеи цепляли? ", где в современной трактовке ставились вечные вопросы эффективности рекламного креатива.

Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям компании ABBYY на мастер- классе "Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: оценка эффективности" анализировала ситуацию с учетом опыта коммуникационной деятельности своей компании - российского по происхождению бренда, получившего мировую известность.

Линнеа Гудвин Бёдвуд, профессор из Нью-Йорка с практическим опытом в политическом пиаре, дала мастер класс "Выборы 2010 г. в США: использование PR и СМИ" на английском языке, что позволило студентам не только ознакомиться с новой информацией по специальности, но и получить языковую практику.

Ольга Суханова , директор по развитию компании Master AD (коммуникационная группа AEGIS media) посвятила свой мастер-класс "Основные форматы наружной рекламы: на чем остановить взгляд" тем новым видам наружки, которые в условиях информационной перенасыщенности позволяют не только привлечь, но и удержать внимание.

Участники конференции смогли задуматься о новых ролях стратегов в коммуникационном бизнесе на мастер-классе"Стратегическое планирование рекламы - циничный расчет или творческий порыв?", который провел Алексей Смирнов, директор по стратегическому планированию и исследованиям СМИ из Optimum Media OMD Group.

Василий Потёмкин, заместитель директора по развитию бизнеса агентства BE!MA на мастер-классе "New business: "будьте реалистами, мечтайте о невозможном" затронул как прагматические так и эмоциональные аспекты развития нового коммуникационного направления.

Мария Гаврилова, руководитель департамента Специальных проектов агентства MPG посвятила свой актуальный мастер-класс "Нестандартные формы рекламы на ТВ: спонсорство, product placement, брендированный контент..." состоянию и перспективам развития новых форм, связанных с телерекламным рынком.

Информация Инги Боровиковой, руководителя отдела по работе с клиентами компании AR Door на мастер-классе "Открой дверь в дополненную реальность - технологии будущего в современной рекламе", оказалась востребованной не только студентами, но и практиками, что подчеркнуло приоритетность новых реалий.

Вооружившись новыми знаниями, получив самый современный информационный заряд, участники конференции во многом по-иному, глубже смогли посмотреть как на ситуацию на коммуникационном рынке, так и на перспективы становления и роста молодого специалиста рекламного бизнеса.

   Студенческий оргкомитет конференции. Кофе-брейк  Студенческий оргкомитет конференции. Кофе-брейк  Студенческий оргкомитет конференции. Кофе-брейк
 Кофе-брейк  Кофе-брейк Участники конференции перед входом в Главный корпус РУДН Участники конференции перед входом в Главный корпус РУДН
 Студенческий оргкомитет конференции  Студенческий оргкомитет конференции  Студенческий оргкомитет конференции  Участники конференции
Президиум Пленарного заседания конференции  Николай Гусаков, декан экономического факультета РУДН, приветствует участников конференции  Еремин Борис Львович, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)  Гусаков Николай Павлович, председатель Оргкомитета конференции, декан экономического факультета РУДН, научный руководитель ИМЭБ,
 Мосейкин Юрий Никитович, директор ИМЭБ РУДН  Нина Трубникова - зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН  Угрюмов Иван Александрович, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Россия  Горлов Сергей Юрьевич, ректор Международного института рекламы, Вице-президент IAA по образованию и профессиональному развитию
 На Пленарном заседании конференции Ясинский Анатолий Геннадьевич, генеральный директор рекламного агентства POV - Точка Зрения   Нина Трубникова - зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН  Юрий Мосейкин, директор ИМЭБ РУДН, приветствует участников конференции
       Нина Трубникова - зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН
   Призеры конференции  Призеры конференции  
 Призеры конференции  Анна Черкашина, менеджер по связям с общественностью компании Ив РОШЕ  Специальный приз от компании Ив РОШЕ получила Чеколаева Яна(г. Москва, РУДН)  Ольга Малыгина - генеральный директор Интернет-агентства "Консайт", доцент кафедры рекламы ИМЭБ РУДН
       
 Виктория Инкелес - коммерческий директор портала Sostav.ru - генерального интернет-партнера конференции.  Студенческий оргкомитет  Студенческий оргкомитет  Студенческий оргкомитет
   Член Оргкомитета Алевтина Грибанова благодарит спонсоров  Призеры конференции  
 Работа на секциях конференции  Работа на секциях конференции  Работа на секциях конференции  Работа на секциях конференции
 Мастер-класс. Александр Алексеев, президент ADCR, исполнительный креативный директор компании EMCG  Мастер-класс  Мастер-класс. DrLinneaGoodwinBurwood,
Ph.D. Binghamton University
 Мастер-класс. Алексей Смирнов, директор по стратегическому планированию и исследованиям СМИ, Агентство - Optimum Media OMD

27.04.2010

© "ООО Состав.ру" 1998-2020

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов