Sostav.ru - Фоторепортажи - В Берлине прошла Х Юбилейная Общероссийская конференция "Транзитная реклама"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

В Берлине прошла Х Юбилейная Общероссийская конференция "Транзитная реклама"

С 10 по 13 сентября 2009 г. в Берлине прошла Х Юбилейная Общероссийская конференция "Транзитная реклама", организованная рекламным агентством Нью-Тон. Участниками мероприятия стали более 80 профессионалов в области наружной и транзитной рекламы - представители более 44 компаний из таких регионов, как Москва, Санкт-Петербург, Киев, Калининград, Новосибирск, Омск, Уфа, Челябинск, Самара, Саратов и Пермь.

Официальная часть конференции открылась 10 сентября Крулым столом, организованным специально для представителей региональных рекламных агентств. Основными темами обсуждения стали преимущетсва и недостатки рекламы на транспорте, а также возможные шаги по улучшению качества взаимодействия во время проведения больших национальных кампаний. Представители регионов поделились основными проблемами, мешающими успешному развитию сегмента, а именно рассказали о состоянии транспортных средств в различных городах.

11 сентября в рамках конференции с докладами выступили исполнительный директор рекламного агентства Нью-Тон Овик Саркисян, официальный представитель ассоциации Out-of-Home Research & Services GmbH Гидо Хиршхаузер, Натали Бордье (Директор по маркетингу Wall AG), зав. кафедрой рекламы ИМЭБ РУДН Нина Трубникова, коммерческий директор журнала Outdoor Media Нина Квятковская и профессор РУДН Валерий Музыкант.

В докладе "Транзитная реклама: события, исследования, мировой опыт" Овик Саркисян напомнил участникам конференции об основных событиях, произошедних в сегменте рекламы на транспорте за последний год. Особое внимание было уделено формированию и первым итогам работы ЕЦП - консолидированной системы продаж рекламы на муниципальном транспорте по всей территории России, организованной совместными усилиями компании Gallery и агентства Нью-Тон. Овик отметил, что количество машин с рекламой во втором квартале 2009 г. выросло на 60% по сравнению с первым. Это объясняется и переходом в более благоприятный сезон, и эффектом работы ЕЦП. К тому же, в настоящее время появилась возможность реализовывать социальные программы с использованием рекламы на транспорте, стали проводиться исследования в области транзитной рекламы в Москве, планируется заказать исследования для Санкт-Петербурга и некоторых городов-миллионников. В докладе Овик привел данные ЭСПАР-Аналитик о самых популярных категориях, продвигаемых с помощью рекламы на транспорте, а также сравнил основные медиапоказатели транспорта и билбордов. В заключении был сделан обзор ярких мировых кейсов, запомнившихся различными креативными решениями. В обзор вошли такие кампании, как корабль LG, интерактивные остановки для Carlsberg, использование бетономешалок в качестве рекламного носителя в Германии и другие проекты.

В этом году специальными гостями конференции стали представители индустрии наружной и транзитной рекламы Германии. Гидо Хиршхаузер (Out-of-Home Research & Services GmbH) выступил с презентацией ассоциации компаний, работающих в данном сегменте, рассказал об исследованиях и основных медиапоказателях, с которыми работают немецкие специалисты, а также охарактеризовал основные типы рекламных конструкций. По его словам, на сегодняшний день рынок наружной рекламы Германии в денежном выражении составляет 1 млрд. евро, а доля транзитной рекламы насчитывает 8-10%. Одним из основных инструментов, используемых в медиапланировании, является так называемый Атлас частотности, который содержит карты со всеми рекламными конструкциями и оценку частоты контакта с ними. Так же при планировании кампаний учитываются такие факторы, как наличие подсветки, сложность зоны расположения носителя и присутствие конкурирующих сообщений или препятствий для восприятия, а также продожительность контакта.

Натали Бордье (Wall AG) представила доклад о рекламе на транспорте Германии, затронув ее историю, основные носители, технологии и интересные рекламные кампании. Так же был представлен стандартный процесс планирования и реализации проектов, который длится всего 21 день. Такой корокий срок подготовки рекламной кампании возможен, в первую очередь, благодаря прекрасному состоянию немецкий транспортных средтсв, которые не требуют длительной подготовки перед нанесением изображения. Натали рассказала и об интересных проектах, реализованных в Германии. Так, компания Fiat продвигала автомобиль Fiat 500 с помощью специальных платформ в берлинском метро, а компания Puma запустила трамвай-магазин, выручка которого пошла на благотворительные цели. У участников конференции возникло много вопросов по поводу согласования таких акций с городскими властями, однако, по словам Натали, сложностей в этом процессе практически не возникает.

Если сравнивать транзитную рекламу Германии и России, то можно отметить, что российский рынок не отстает от немецкого. В оформлении транспортных средств применяются одни и те же технологии, в настоящее время в обоих странах набирает обороты такой формат размещения, как мобильный билборд, проводятся специальные исследования, а также используются новейшие инструменты планирования рекламных кампаний.

Следующим докладчиком конференции стала зав. кафедрой рекламы ИМЭБ РУДН Нина Трубникова, которая рассказала об основых этапах исторического развития наружной и транзитной рекламы. Так, например, участники узнали, что многие рекламные носители имеют вековую, а некоторые даже тысячелетнюю историю, а первым сохранившимся объялением была реклама толкователя сновидений, размещенная на камне в Мемфисе (Египет) в III в. до н.э.

Интерактивную деловую игру под названием "Как определить эффективность постера" провела Нина Квятковская, коммерческий директор журнала Outdoor Media. Сначала Нина рассказала о методике оценки постера для наружной рекламы или изображения для траснпотра, разработанной редакцией журнала совместно с Александром Алексеевым и Кириллом Обухом. Данная методика включает анализ таких показателей, как эффективность коммуникации, креативность идеи, дизайн, учет особенностей наружной или транзитной рекламы, а также оценка глазами горожанина. Участникам конференции были предложены 4 кампании с использованием транзитной рекламы для применения методики и анализа эффективности.

Завершил официальную часть профессор РУДН, доктор социологических наук Валерий Музыкант, который предложил аудитории несколько интересных тестов по определению типа личности, рассказал о практическом применении результатов таких тестов, а также сделал обзор последний стратегий позиционирования и продвижения брендов.

Деловая часть Х Юбилейной конференции "Транзитная реклама" получилась интересной и насыщенной, а впереди участников ждали ужин в национальном немецком стиле, экскурсия в Потсдам и приглашение принять участие в следующей конференции, которая пройдет в Стамбуле либо Амстердаме.

Региональный день Овик Саркисян, Владимир Каракотов, Андрей Кузин "Нью-Тон" Валерий Заломин г. Челябинск, Юрий Ошник г. Калининград Андрей Кузин "Нью-Тон"
Вячеслав Сидоренков "Нью-Тон" и Неля Зуева "Мак Арт Плюс" г. Омск Обсуждение актуальных вопросов транзитной рекламы в регионах Конференция 11 сентября Конференция
Конференция Немецкие коллеги Guido Hirschhauser "Out-of-Home Research&Services GmbH" и Nataliе Bordier "Wall AG" Овик Саркисян "Нью-Тон" Овик Саркисян и Guido Hirschhauser
Nataliе Bordier "Wall AG" Роман и Виктория Инкелес Виктория Инкелес 2 часть конференции
Нина Трубникова "РУДН" Нина Квятковская "Outdoor media" Деловая игра Как определить эффективность постера?
Бурные обсуждения В споре рождается истина Страсти накаляются Последние обсуждения
Алла Дементьева "Sorec media" и Вера Крылова "StarLink" Активная группа Диана Колесникова "Sorec media" Как на уроке!
Оценка 5 постеру "Glamour" Резюме Олега Вахитова "Наружка" Мастер класс профессора Валерия Музыканта "РУДН" Валерий Музыкант, Нина Трубникова, Овик Саркисян, Алевтина Грибанова "РУДН"
Нина Трубникова "РУДН" и Овик Саркисян "Нью-Тон" Александр Цагарейшвилли, Алевтина Грибанова и Анна Калмыкова Peter Ibach в окружении прекрасных фройлен Немецкий вечер
Колорит прусской встречи Долгин Вячеслав и Полунина Мария Праздник дружбы Наталья Коломейченко Украина и Зуева Неля Россия Зуева Неля "Мак Арт Плюс" г. Омск и Наталья Коломейченко "Украина Арт" г. Киев
Дружная компания Валерий Музыкант "РУДН", Валерий Захаров "R8" г. Санкт-Петербург Овик Саркисян "Нью-Тон" и Жаркова Надежда "Mindshare" Наталья Волкова и Наталия Журавлева "AMS Group"
Алла Дементьева "Sorec media" и Грицыно Юлия "Ньютон" Яства на стол, лучшие традиции средневековья Диана Колесникова, Вера Крылова, Алла Демидова Средневековые прусские танцы
Peter Ibach и Ирина Шаронова Михаил Грабский "Ньютон" Алла Дементьева и мясо Анна Павлюченко и Юля Грицыно
Средневековые трубадуры Танцы в крепости в Шпандау Танец прусской Эсмеральды по дороге в Потсдам
Солнечный день, солнечное настроение Нина Квятковская, Овик Саркисян, Нина Трубникова, Александр Цагарейшвилли Светлана Белевцева и Нина Мозжухина "Нью-Тон" Фото на память
На подступах к Потсдаму Михаил Грабский, Юлия Грицыно и Валерий Музыкант У входа в парк Валентина Крылова "Advertology.ru"
Мария Громова "Outsoor media" Дворец Сан Суси Бабочка Диана Фото у бюста очки Алексей Булгакова
Михаил Грабский почувствовал себя Курфюрстом На фоне дворцового комплекса Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной: Нарцисс полюбился всем
У дворца Цицилиенхоф Наталья Евгеньевна и прусское пиво Транзитная реклама и прекрасные дамы Фото с полковником

15.09.2009

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов