|
|
|
||||||||||||||||||||
Конференция "Internet. Izmeni soznanie"Фотоотчет из СтамбулаКризис в медиа-индустрии не помешал интернет-компаниям вновь выступить единым фронтом. В Стамбуле прошла четвертая конференция "Internet. Izmeni soznanie", которая собрала рекордное количество участников. Организаторами конференции в этом году выступили Блондинка.Ру, Microsoft Advertising, Рамблер, WomanJournal и Яndex в партнерстве с Эксперт Online, Gameland, Google, Издательским домом HFS, Медиагруппой "Живи!", Newmedia Stars, NEWSru.com, RuTube, TradeDoubler, Tvigle Media и Sostav. За продюсирование и реализацию проекта отвечало агентство PR-Technologies. В этом году конференция впервые объединила не только представителей ведущих агентств и интернет-площадок, но и рекламодателей. Участниками "Измени сознание 2009" стали более 50 директоров и менеджеров по маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей. Всего же в конференции приняли участие более 180 специалистов. Важной особенностью нынешней сессии "Izmeni soznanie" стала организация бизнес-части. Вместо единой программы участникам были предложены тематические круглые столы, в которых теория подкреплялась успешными кейсами. Темы, поднимаемые на конференции, отражали основные тенденции в онлайн-маркетинге:
Готовность аудитории к инновациям подтвердил Руслан Тагиев (TNS). Исследования компании говорят об увеличении до 28,8 млн. количества пользователей интернета в России. Причем это не только количественный рост, но и качественный. Например, самый сильный прирост отмечают в возрастной группе 35+. Константин Воронцов из Рамблер представил данные об интересах аудитории портала. Например, выборы президента РФ заинтересовали Рунет заметно меньше кризиса и газового конфликта с Украиной, а запуск iPhone в борьбе за внимание пользователей легко одолел выборы президента США и даже запуск коллайдера. Пьеррик Дютуа (руководитель проекта WomanJournal) в своем докладе сузил аудиторию интернета до одних только женщин, которые невероятно активны в сети и (к удачи рекламодателя) ориентированы на бренды. В грядущем (четвертом) квартале, говоря с женщинами, стоит касаться таких тем, как кулинария, мода, люди, шоппинг и здоровье - это связано с сезонностью интересов комьюнити. Кроме того, господин Дютуа обозначил 3 ключевых определения успешной онлайн кампании:
Нильс Линде, представляющий TradeDoubler, поделился в своем докладе данными интересного исследования, в ходе которого директорам по маркетингу крупнейших компаний был задан вопрос о приоритетах в их работе на 2009 год. В результате наибольшее внимание будет уделяться такому показателю как ROI. Второй по популярности ответ - интеграция онлайн и офлайн активностей. За ними следуют распространение бренда на все ключевые точки контакта с аудиторией и (!) уменьшение бюджетов без снижения активности. Алексей Третьяков представил "интернет-тренды", на которые в ближайший год будет сосредоточено внимание крупнейшего интернет-портала Yandex. Руководители сервиса Блондинка.ру - Александр Малюков и Арсен Ревазов не только подробно рассказали о трендах существующих в контекстной рекламе, но и наглядно показали, как работают подобные кампании и сколько они стоят. Для этого все желающие сделали ставки на те или иные слова в системах Яндекс Директ, Бегун и Google, а оказавшиеся ближе всех к реальной их стоимости, получили Айфоны, Айподы и даже Макбук! Здесь Вы можете посмотреть программу мероприятия и презентации, сделанные на конференции Кроме докладов, мастер-классов и дискуссий программа конференции пестрила экскурсиями, неформальными встречами и ужинами с драматичными видами на Босфор. Особой частью программы стала зажигательная вечеринка на крыше в центре Стамбула. По мнению большинства участников, прошедшая конференция стала лучшим бизнес-мероприятием как с точки зрения контента, так и с точки зрения налаживания деловых связей и организации неформальной программы. И, конечно, Izmeni soznanie снова показало, что будущее - за интернетом. | ||
10.07.2009 | ||
© "ООО Состав.ру" 1998-2024 тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |
|||||||||||||||
|