Sostav.ru - Фоторепортажи - Сбербанк: офис будущего в настоящем
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Сбербанк: офис будущего в настоящем

14 декабря президент Сбербанка Герман Греф на Новослободской, 16 представил "офис будущего", который занял место обычного отделения.

"Наша задача в том, чтобы 70 млн наших клиентов сделать индивидуальными, знать каждого в лицо и по привычкам, реагировать на жалобы и предложения каждого", - пояснил цель создания офиса будущего Герман Греф.

На первом этаже "офиса будущего", оснащённого по последнему слову техники, клиентам предложат пройти биометрическую идентификацию посредством сканирования лица или зарегистрироваться с помощью специальной карты. На следующем этаже расположена главная зона. Здесь клиентов встречает виртуальный менеджер 3D-Юля: обладающая искусственным интеллектом. Она терпеливо рассказывает об услугах Сбербанка тем, кто о них еще не знает. В офисе царит атмосфера модного салона или даже бутика, дизайн которого разработало агентство Fitch, занимавшееся обновлением бренда Сбербанка, а ранее работавшее с "Почтой России" и "Детским миром".

"Это работающая экспериментальная лаборатория, где будут проверяться последние новинки", - заявил Герман Греф. Сколько средств потрачено на оформление и оснащение офиса будущего, глава Сбербанка раскрывать не стал.

В офисе Сбербанка всего семь сотрудников, о потребностях клиента менеджеры знают заранее благодаря идентификации по форме лица. Здесь можно провести безналичные операции. Клиенты также смогут получить консультации по ипотечному кредитованию, вкладам, брокерскому обслуживанию и совершить операции на рынке ценных бумаг. С наличными можно произвести всего три операции: оплатить платеж через устройства самообслуживания, внести или снять деньги в офисном банкомате, который также оснащен технологией биометрического 3D-сканирования.

Для желающих выпить чашку кофе или чая и при этом не отрываться от увлекательного проведения безналичных операций в офисе будущего даже предусмотрена барная стойка, в которую вмонтировано несколько компьютеров. Это позволяет управлять своими счетами, одновременно утоляя жажду. Те же, кто устал от безналичных операций или зашел в офис с детьми, могут размяться в игровом зале и поиграть в виртуальный теннис или футбол.

В основном в "офисе будущего" ждут молодежь, которую должны привлечь новые технологии и бесплатный WiFi, говорит член правления банка Виктор Орловский. Там же планируется проводить тренинги по использованию "Мобильного банка", - пока им активно пользуются только 15-20% подписавшихся на эту услугу, отмечает руководитель Тверского отделения Владимир Яшин.

Руководство банка озвучило, что до сентября 2010 г. Сбербанк планирует открыть 20 офисов нового образца, протестировав восемь форматов: базовый (только для физических лиц), расширенный (для физических и юридических лиц), отделения самообслуживания, мини-офисы, отделения для малого и среднего бизнеса, флагманский, VIP и ипотечный. А через 5-7 лет руководство банка надеется поменять вывески и интерьеры во всех отделениях страны.


27.10.2009

ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Неизвестный
офис будущего как всегда шариками украсили )))
15.12.2009 11:28 Поделиться
 
Да 1
Неизвестный
москва автоматически становится нью-васюками
15.12.2009 11:36 Поделиться
 
Да 2
Неизвестный
спасибо за материал - посмеялись с коллегами, автор релиза умеет приподнести информацию в нужном ключе :)))
"Для желающих выпить чашку кофе или чая и при этом не отрываться от увлекательного проведения безналичных операций в офисе будущего даже предусмотрена барная стойка. Те же, кто устал от безналичных операций или зашел в офис с детьми, могут размяться в игровом зале и поиграть в виртуальный теннис или футбол" :))))))))))
Ну как же можно устать от такого захватывающего и увлекательного процесса, тем более, что можно "управлять своими счетами, одновременно утоляя жажду". Как захочу кофе, пойду в офис будущего поуправляю счетами, а если устану то в теннис партеечку сыграю... Эх, вот это да...
15.12.2009 12:16 Поделиться
 
Да 2
Неизвестный
они бы еще персонал от "совковских" привычек отучили
15.12.2009 12:40 Поделиться
 
Неизвестный
Красиво - ничего не скажешь. А вот знает ли руководство Сбербанка, что уменьшение штата сотрудников в связи с сокращением существенно ухудшило уровень обслуживания и увеличило очереди. Что перевод на режим без обеда вместе с тем, что сократили штат привело к тому что этот обед растянулся еще больше, потому что должны когда-то пообедать старший кассир и операционист. Что основная масса клиентов - это пенсионеры и для них не нужны чай и кофе - им нужно максимум внимания и простота работы. А вот молодое поколение можно и через и-нет обслужить, а не звать в супер офис.
15.12.2009 13:33 Поделиться
 
Да 1
Алена
А это как: "о потребностях клиента менеджеры знают заранее благодаря идентификации по форме лица"? Очень невнятный пресс-релиз...
15.12.2009 14:03 Поделиться
 
Да 1
Люблю
ну как как... круглое у тебя лицо, сытое, значит, планируешь счет свой пополнить.. а если щеки впалые, черты лица заостренные, значит, кредит просить будешь..
15.12.2009 14:15 Поделиться
 
ruf
Если Сбербанк станет лучше, то всем будет хорошо. Релиз так себе, так что давайте подождем будущего. Возможно, в Сбере поставят кабинки для сна, для тех кто устал стоять в очереди, и за отдельную плату предложат виртуальный секс - а что, удобно сразу со счета списывать за услуги.
15.12.2009 14:33 Поделиться
 
Нет 1
Неизвестный
Сегодня зашел оформить сберкнижку и заплатить квитанцию. Там ничего не поменялось с 1841 года. Хамоватый персонал, кричащие бабульки, очередь в час.

Мы ничего не делаем для народа - хороший слоган к новому логотипу.

Или соберем банкет в метрополе и подумаем, как же помочь голодающим поволжья.
15.12.2009 14:40 Поделиться
 
kozhanov
О народе думаете, Герман Оскарович? :)))
15.12.2009 15:19 Поделиться
 
Дизайнер, в/о, б/у, ч/б
Это офис Хоум Кредита, трехлетней давности
15.12.2009 17:02 Поделиться
 
Неизвестный
С одной стороны, я понимаю, зачем они это делают, с другой стороны, я не понимаю, зачем ЭТО делает СБЕРБАНК. Да-да, тот самый банк, который рассматривается в первую очередь как возможность оплаты коммунальных платежей.
15.12.2009 17:18 Поделиться
 
тек
это не будущее, а просто недавнее прошлое. а пока сбербанк будет это вводить наступит 22 век
15.12.2009 17:56 Поделиться
 
н
Придумки про чай-кофе-потанцуем не работают, и совершенно верно, что люди в банк идут не досуг за кофе провести. Все должно так работать, чтобы у вас и минуты на этот кофе не было - зашел, решил вопрос, ушел. Есть в мировой практике примеры в частных банках со стойками со жвачками и кофетерием, - и от них отказываются именно по этому. И очень, очень все наивно.
15.12.2009 18:02 Поделиться
 
Да 1
Алена
to н (15.12.2009 18:02):
"И очень, очень все наивно" - Вооот, ключевое слово. С одной стороны, есть правда жизни: Сбербанк это народный банк, с самой большой сетью отделений по стране, с возможностью оплаты ВСЕХ коммунальных платежей и госпошлин (от техосмотра до загранпаспорта), с самыми низкими тарифами на обслуживание банковских карт и самыми выгодными ставками по ипотеке (ну во всяком случае, если это целевые программы типа Молодая семья). Что нужно тем, кто является аудиторией банка сейчас и кто потенциально мог бы быть ей? Поменьше очередей, приветливый и расторопный персонал, наличие заполненных бланков и квитанций на госпошлины и прочие платежи, удобный график работы, без этих пресловутых перерывов на обед, да и все пожалуй... Ну чуть больше конфиденциальности, по-моему, Сбер - это единственный банк, где ни о кредите невозможно поговорить без того, что за спиной не будет стоять толпа, ни деньги в кассе обменять/положить/снять. Все! Зачем мне весь этот набор из офиса будущего вперемешку с новым логотипом, кофе из автомата и 3D менеджером? Я на сайте все узнаю или из брошюрки в офисе, если надо. Была бы информация внятной...и чтобы в очередях не стоять.
15.12.2009 18:32 Поделиться
 
Garik
Представляю толпу бабулек и дедулек, ожидающих своей очереди, притулившихся во всем этом великолепии..
15.12.2009 19:10 Поделиться
 
Ann
Поддерживаю сказанное выше.Заходя в Сбербанк морально готовлюсь ко встрече со старшим и уже очень старшим поколением, ибо их в отделении именно этого банка всегда в полном достатке.
И им просто неудобно будет сидеть на этих пуфиках и кубиках, учитывая возраст и состояние здоровья некоторых.Сбер решил позиционировать себя, как банк для молодежи?:)
15.12.2009 20:46 Поделиться
 
иуменясберкнижкаесть
"все стало вокруг голубым и зеленым..." сбер снова пристроил деньги пенсионеров и тех, кто копит на свой ребрендинг. сейчас везде все обновят, а когда деньги закончатся - дрындец....
15.12.2009 21:48 Поделиться
 
Да 3
Гость
Здравствуйте. А никто никогда не думал, что господин Греф все это делает по согласованию нашего Правительства. И я так понимаю в его задачу входит изменить отношение к Сбербанку в пераую очередь у подростающего поколения. По поводу толпы старушек, я думаю, что со старушками Сберу осталось работать еще лет десять, а люди, котрые выходят на пенсию сейчас, уже умеют пользоваться интернетом и не бояться компьютера. Так что в целом идея безумная для настоящего момента, но окупаемая в будущем. И с большим удовольствием загляну в офис будущего, даже просто из любопытства.
16.12.2009 11:15 Поделиться
 
designoman
через 5-7 лет руководство банка надеется поменять вывески и интерьеры во всех отделениях страны.
А к тому времени как раз созреет необходимость провести очередной многомиллиардный ребрендинг
16.12.2009 13:09 Поделиться
Обсуждение закончено!
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов