В ночь с пятницы на субботу рекламисты соревновались в быстроте ума
Поздно вечером в пятницу самые активные сотрудники рекламных агентств устремились не домой, а... на улицу. В Москве состоялся первый рекламный Street Challenge ("вызов улице"). Так Московский международный фестиваль рекламы (ММФР) Red Apple 2009 решил привлечь внимание к себе за месяц до своего официального открытия.
Street Challenge - это своеобразный автомобильный квест, который включает в себя различные миссии, сложные лабиринты, зашифрованные места, о существовании которых участники даже не подозревают. Их задача: за максимально короткое время посетить все контрольные точки и получить на них отметки о прохождении, выполнив необходимые задания организаторов.
Первое место по итогам состязания заняли профессионалы движения Street Challenge, никак не связанные с рекламой. Команда "Под прицелом" набрала 936 баллов. С небольшим отрывом в списке победителей следуют уже знакомые аббревиатуры: второе место у BTL'STUDY (команда Flash Point), третье - у OMD Group (команда "Водка").
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail