|
![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Национальный фестиваль рекламы "Идея!": отгремели фанфары, призы нашли своих победителейНациональный фестиваль рекламы "Идея!" отметил свой тринадцатый день рождения. Для участия в конкурсах фестиваля свои работы выставили участники из 58 городов России и стран СНГ, на выставке фестиваля были представлены 1171 работа в 8 конкурсах. Самыми многочисленными по-прежнему остались Печатная реклама, Радиореклама, Товарный знак и фирменный стиль. Особой популярностью пользовались номинации Интернет-реклама и Рекламные кампании. Как отметил председатель жюри, Стюарт Робинсон, работы в категории "Интернет" его приятно удивили и порадовали качеством своего выполнения.Самыми активными городами-участниками на "Идеи!2009" стали Москва, Киев, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Большая часть призовых мест была отдана московским и киевским участникам. Однако среди призеров есть работы региональных рекламных агентств из Екатеринбурга, Томска, Нижнего Новгорода, Кургана, Ставрополя, Уфы, Новокузнецка, Ижевска, Омска, Барнаула. Об этом не преминули сообщить члены жюри "Идеи!2009" на пресс-конференции фестиваля. Так Арам Мирзоянц и Роман Павленко открыли для себя Екатеринбург, а именно рекламную ассоциацию "Восход" и Новокузнецк - РА REALPRO. Стюарт Робинсон заметил, что лучшие рекламные агентства не обязательно появляются в крупных городах. Преимущество регионов - отсутствие правил, здесь позволено быть смелым и бунтарским. За счет этого появляются новые смелые, неожиданные решения. Отметило "идейное" жюри и качество малобюджетных работ, подтвердив свои слова действием: Гран-При Национального фестиваля рекламы "Идея!" был отдан работе "Автобус" киевскому агентству THINK! McCann Erickson в номинации Малобюджетный рекламный фильм. По сложившейся традиции Приз "Особое мнение" памяти Игоря Крылова вручает самый "неугомонный" член жюри фестиваля, самый активный спорщик, рьяный борец за "идейные" работы - в этом году им был признан Арам Мирзоянц. Все члены жюри были единодушны в своем выборе. Арам отдал награду печатной работе "Apple" РА Лео Бернет, Украина. Ванна Идей была наполнена для московского агентства BBDO Moscow. А Спецприз Академии РАР был присужден малобюджетному рекламному фильму "Футбол" агентства Publicis United, Москва. Дирекция фестиваля поздравляет всех победителей и обладателей специальных призов, а также желает успехов всем участникам в следующем "идейном" году! Стаюрт Робинсон: Я уверен, что в 10-ке стран в Каннах в этом году окажется Малайзия и Таиланд, хотя несколько лет назад об этом и речи идти не могло. Я убежден, что через несколько лет Россия тоже попадет в десятку сильнейших стран. Believe and doing!
Национальный фестиваль рекламы "Идея!": Как это было
За пять минут до открытия фестиваля...
Церемония открытия фестиваля
Выставка встречает своих первых посетителей...
Семинары
"Идейное" жюри 2009!
Два дня без отдыха: смотрели, слушали, анализировали, спорили, доказывали, решали.
Церемония награждения
"Идейные" вечеринки для идейных участников
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.05.2009 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
Обсуждение закончено! |
![]() |
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
© "ООО Состав.ру" 1998-2025 тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |
|||||||||||||||
|