Sostav.ru - Фоторепортажи - ИТОГИ «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР 2008»
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

ИТОГИ «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР 2008»

Итоги конкурса "Лучшая статья в рамках конференции"

Призы конкурса:

1 место: цифровая фоторамка, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы"

2 место: web-камера, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

3 место: USB Flash drive в подарочном исполнении, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

Секция 1. Ключевые аспекты рекламной кампании

1 место. Захаров Максим, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 2 курс. "Внешнеторговая реклама СССР: некоторые уроки для новой России".

2 место. Вишневская Ольга, г. Москва, РУДН, экономический факультет, специальность "Маркетинг", 3 курс. "Симулякры в социальных сетях".

3 место. Радаева Татьяна, Шальмиева Луиза, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама". "Музыка в рекламе: актуальные аспекты восприятия".

Секция 2. Маркетинговые коммуникации: новые подходы

1 место. Юнусова Диана, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 2 курс. "Страх в рекламе".

2 место. Батищева Елена, г. Москва, МГУКИ, Факультет масс медиа и рекламы, 5-й курс. "Социально-ориентированная стратегия как залог успешного развития компании".

3 место. Василенко Юлия, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 2 курс. "Разрушение торгового дрессинга: борьба за место под солнцем".

Секция 3. Интернет-маркетинг: актуальные аспекты

1 место. Маликова Вероника, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 3 курс. "Блоги, как эффективный инструмент рекламы, или с чем едят интернет-дневники".

2 место. Степанова Елена, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 4 курс. "Юзабилити сайтов: практические примеры".

3 место. Тукаева Регина, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 3 курс. "Представительство бизнеса в Интернет. Промо-сайты".

Специальный приз "Перспективный молодой ученый":
Ромащенко Дарья, г. Москва, РУДН ИМЭБ, аспирантка 2-го года обучения кафедры "Реклама"

Творческий конкурс

В рамках научно-практической конференции «Рекламный вектор» прошел конкурс, направленный на активизацию творческой деятельности студентов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Графический дизайн» и другим смежным специальностям.

Оргкомитет конференции "Рекламный вектор 2008" благодарит за консультации по оценке работ творческого конкурса, проводимого в рамках конференции:

• Рекламное агентство "Аврора" и лично генерального директора Владимира Валерьевича Филиппова,
• Студию ArtGraphics.ru и лично арт-директора ArtGraphics.ru Пуртову Ольгу,
• Агентство "Street Vision" и лично Евгения Запольского, коммерческого директора агентства

Итоги творческого конкурса

Номинация "Наружная реклама"

1 место
Нет

 2 место
Абдулина Диана, г. Москва, РУДН, ИМЭБ 2 курс, за работу "Вначале кажется игрой".
Приз: Apple iPod плеер, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".





2 место
Тихонова Маргарита, Новикова Анастасия, г. Саранск, Мордовский государственный университет им.Н. П.Огарева, Институт национальной культуры, 3 курс за серию работ "Рабы вещей".
Приз: Apple iPod плеер, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".



3 место
Князев Николай, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 3 курс, за серию работ "Помни о корнях"
Приз: USB Flash drive в подарочном исполнении, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

Номинация "Печатная реклама"



1 место
Исаева Нармина, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 3 курс, за серию работ "Интернет-зависимость".
Приз: Apple iPod плеер, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".




2 место
Новикова Мария, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 3 курс, за серию работ "Детские эмоции".
Приз: графический планшет, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".


 3 место
Назарова Елена, г. Набережные Челны, Камская Государственная инженерно-экономическая Академия, автомеханический факультет, 3 курс за работу "Спид".
Приз: USB Flash drive в подарочном исполнении, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".


 3 место
Васильева Ксения, Титов Егор, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 3 курс за серию работ "Строим свой мир".
Приз: USB Flash drive в подарочном исполнении, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".


Специальные призы

Приз зрительских симпатий

 Коконова Валерия, Мосенков Юрий, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 2 курс за работу "Любовь найти можно".
Приз: Фотопринтер, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

Приз за раскрытие темы "Реклама учебного заведения"

 Тирон Елена, г. Москва, РУДН, ИМЭБ 1 курс за работу "Ученье - свет".
Приз: графический планшет, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

Приз за раскрытие новой темы в социальной рекламе

 Русакова Мария, г. Москва, РУДН, ИМЭБ 3 курс, в работе "Это больше, чем привычка".
Приз: графический планшет, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

10.04.2008

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов