1 августа 2008 года в день солнечного затмения брендинговое агентство Depot WPF провело свой рабочий день не в собственном офисе, а на борту теплохода «Аквамарин».
Традиция проводить корпоративные тренинги на пленере в "Депо" берет свои корни в самом конце ХХ-го столетия.
С тех пор мало, что поменялось - общий сбор, доклад о добрых делах за отчетный период, командные турниры, банкет, танцы - сценарий повторяется из раза в раз.
И всегда команда агентства проводит подобные «зарницы» с радостью и пионерским энтузиазмом. А ведь, казалось бы, это должно уже приесться, превратиться в рутину и надоесть. В чем же секрет?
Ответ прост. И вот рецепт успешной тусовки «от Депо»:
Больше воздуха, драйва и приключений. Меньше формальностей, занудства и одежды. И самое главное - креатив! Каждый новый тимбилдинг строится по специальному, очень творческому и авантюрному сценарию.
Также действуют принципы: «дешево хорошо не бывает», «что русскому хорошо, то немцу - смерть» и «один раз живем».
1 августа всё прошло по плану. Курс Depot WPF на мировое господство одобрили, командный дух сплотили, яхтсменов напугали, посуду побили и еще, в качестве бонуса, посмотрели солнечное затмение! Красота!
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail