Мы сделали это! Мы выпустили очередных зубастых рекламистов, готовых всем доказать, что молодые - не значит менее опытные. Молодые - значит более амбициозные, более креативные и более успешные.
1 июня на 6 этаже офиса BBDO состоялся экзамен на звание зубастого рекламиста. Презентовался 41 человек (18 концепций) по реальному брифу реального клиента. Фонд Нобелевского лауреата академика В.Гинзбурга при поддержке журнала "Индустрия рекламы" и ММФР (московского международного фестиваля рекламы) приняли решение учредить новую позитивно-мотивирующую премию в области рекламы и вручить её осенью на фестивале. Выпускникам Wordshop 2 была поручена миссия разработать концепцию премии, включая название, образ и рекламную кампанию в прессе, на радио и телевидении, а также для нестандартных носителей.
Гран При от ММФР и Фонда Гинзбурга - поездку на международный фестиваль Golden Drum в г. Порторож, а также приглашение работать в BBDO Moscow выиграли Ганин Павел и Денис Ли. 1 место досталось молодым креаторам из Leo Burnett: Алексу Микерову, Карповой Вере, Авдеевой Арине. 2 место получил Дмитрий Храмеля, работающий в Proximity. 3 место получила работа Кожевниковой Екатерины, Купрюниной Марины и Черниной Елены.
В состав экзаменационной комиссии вошли авторы брифа, в лице Заместителя председателя Фонда - Плетнера Юрия, а также Винокурцева Екатерина, главный редактор "Индустрии рекламы", креативные директора BBDO Moscow: Шипов Константин, Людмила Баушева, специалисты в области графического дизайна Михаил Губергриц и Максим Филиппов, А.Д.Бородай, декан Московского Гуманитарного Университета, Ирина Пустовит и Эшназарова Татьяна.
Экзамен усложнялся тем, что на нем присутствовали "работодатели" - креативные директора, креатив групп-хэды, хэдхантеры известных сетевых агентств: Leo Burnett, Родной речи, McCann Ericson и G2 (Грей).
Своими впечатлениями делится Юрий Плетнер: "Уровень работ превзошёл первоначальные ожидания. Бриф был сложный, нестандартный, достаточно общий. Мы были приятно удивлены тем, что большинство ребят почувствовали идею брифа, преломили через себя и выдали очень интересный продукт. Больше всего с точки зрения трансляции брифа выделялась работа Павла Ганина и Дениса Ли - "Big Ideal". Она и будет воплощена в жизнь. Выходя с идеей, мы ожидали определённого скепсиса. Но то, как она была воспринята рекламной индустрией, нас приятно удивило. По результатам экзамена Wordshop BBDO я окончательно укрепился в мысли, что мода на интеллект у нас в стране будет. И над этим могут успешно и эффективно сотрудничать "технари" и "гуманитарии", в т.ч. представители рекламной индустрии".
Гран-При
Гран-При
Гран-При
Гран-При
Гран-При
Гран-При
Гран-При
Гран-При
Первое место
Первое место
Первое место
Второе место
Третье место
Третье место
Третье место
Миф о сотворении рекламы
Жюри
Не важно, каким местом ты думаешь. Главное, чтобы там был мозг
Не важно, каким местом ты думаешь. Главное, чтобы там был мозг.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail