Sostav.ru - Фоторепортажи - Москва или рекламоноситель? В гайд-парке Гостиного двора молодые рекламисты вступились за индустрию
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Москва или рекламоноситель? В гайд-парке Гостиного двора молодые рекламисты вступились за индустрию

Прогуливаясь по огромному залу на Ильинке в третий день Всемирного рекламного форума, сложно было представить, что вскоре на «переулках», построенных стендами агентств и компаний, появится оживление. Под прозрачным сводом Гостиного двора состоялось ток-шоу «Москва как рекламоноситель», организованное порталом Sostav.ru и Московским Международным Фестивалем Рекламы. Участники решали вопрос перенасыщенности рекламы в мегаполисе.

Маститым представителям индустрии противостояли жители и гости столицы, а также студенты Высшей Школы экономики и вузов рекламной специализации. Последние столь умело оппонировали корифеям и отстаивали престижность профессии рекламиста, что им неожиданно достались громкие аплодисменты. Впрочем, все участники сошлись на мнении, что рекламы в столице много. «Как же решать проблему?», - спрашивал ведущий ток-шоу Влад Васюхин, постоянно возвращающий гостей в русло темы мероприятия.

«В Москве количество рекламы только уменьшается», - отражал словесные нападки ведущего председатель Комитета по рекламе Владимир Макаров. Он подчеркнул, что никто не пытается скрывать перенасыщенность рекламы в городе - главное, чтобы все процессы по сокращению площадей делались централизованно и постепенно. Официоз закончился на словах вице-президента АКАР Владимира Евстафьева, который напомнил участникам ток-шоу известную цитату: «Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно». Иными словами, если в Москве так много рекламы, то она, скорее всего, существует «не за зря». «Такой мощной рекламной поддержки нет нигде в мире. У столичной рекламы есть особый, неповторимый колорит», - резюмировал профессор Евстафьев.

Дискуссия вновь приняла привычное звучание, когда слово взял представитель Москомнаследия, отметивший, что ситуация с рекламой в городе полностью подконтрольна ведомству. Владу Васюхину оставалось непонятным, как структура решает проблему. «Я отношусь к такому количеству рекламы в столице негативно», - оставалось добавить специалисту Москомнаследия, чьи полномочия затрагивают непосредственное регулирование рекламы на архитектуре Москвы. Ответы на вопросы «кто виноват?» и «что делать?» не были получены и на этот раз.

О качестве рекламы, а, следовательно, и о проблемах образования в отрасли, собравшиеся спорили особенно остро. Первый вице-президент АКАР Владимир Филиппов высказал свою точку зрения по этому поводу: «Реклама должна быть контекстной. Это значит, что все должно подчиняться одной цели, быть в одном контексте. Рекламодателю важно, чтобы его конструкция вписалась в город, поэтому тут затронуты две стороны». По словам Филиппова, ни в коем случае нельзя делать резких перемен с сокращением рекламных площадей, ведь тогда нарушаются годовые контракты.

«Здесь и вопрос креатива, и вопрос конструкций», - отмечает президент Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации Сергей Железняк. Специалист по наружной рекламе заметил, что очень важно сопоставлять и правильно оценивать качество и количество рекламы в столице. С ним согласен главный художник столицы Игорь Воскресенский. Он сказал, что нужно находить компромисс для рекламы в городе. Тем не менее, художник считает, что Москва отстает от мировых столиц в рекламном оформлении. Участники не обошли вниманием тему растущей столичной экономики. По мнению аналитиков рынка этому способствует развитие рекламы в городе.

А вот студентка Высшей школы экономики без стеснения говорила о проблемах индустрии: «Большое количество некачественной рекламы связано с банальной нехваткой специалистов в области рекламы. Реклама должна быть ненавязчивой и корректной. Здесь мы видим только проблему образования и нехватки профессионалов». Решительное выступление участницы вызвало в зале одобрение и поддержку, а другие студенты, выступившие перед гуру рекламного рынка, окончательно подтвердили доводы о приоритете профессионализма и качестве подхода к коммуникации.

Парадоксально, но единственными, кто пообещал разрешить сложившуюся ситуацию в столице, стали первокурсники. В заключении Влад Васюхин рассказал гостям историю о фотографе из Германии, который, приехав в столицу, не нашел подходящих мест для съемки в историческом центре - каждый памятник перекрывала рекламная конструкция. Владимиру Макарову оставалось лишь в очередной раз развеять «рекламный миф». «История про фотографа - не более чем политический анекдот», - заключил он.



Дмитрий Захаркин, Sostav.ru
Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru 

Москвичи: За и Против наружной рекламы

  Трансляция выступления Юрия Лужкова

Ведущий ток-шоу, журналист Влад Васюхин

Заместитель председателя Москомархитектуры, Главный художник г. Москвы Игорь Воскресенский

  Председать Комитета по рекламе и информации Москвы Владимир Макаров

  Поэт, телеведущая Лариса Рубальская

Президент Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации Сергей Железняк

Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев

 Первый вице-президент АКАР Владимир Филиппов

 

   

Начальник отдела правовой экспертизы Москомнаследия Борис Гавриленко

       

 

   

 

 

 

 

 
 

 

 

 

26.09.2007

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов