Sostav.ru - Фоторепортажи - Скоро премьера на Sostav.ru. ММФР запустит вирусный ролик с Чеважевским в роли офтальмолога
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Скоро премьера на Sostav.ru. ММФР запустит вирусный ролик с Чеважевским в роли офтальмолога


Что случилось с Ярославом Чеважевским, угодившим на днях в травматологическое отделение 13 градской клинической больницы? Ровным счетом ничего страшного. Просто на один день он переквалифицировался из режиссера во врача офтальмолога. К нему на прием попали двое симпатичных молодых людей в надежде обрести «креативное» зрение. Таков сюжет нового вирусного ролика, который снимало в здании одной из московских больниц агентство MOVIE специально для XVII Московского международного фестиваля рекламы.

«Этот ролик - шутка, - говорит директор ММФР Елена Нарышкина. Традиционные методы донесения информации - борды, полосы в прессе, не всегда бывают действенны, особенно, если это касается той аудитории, которая сама это все и придумывает, а вот если придет ссылка от друга, то они ее заметят обязательно. Нам очень важно в этом году постоянно напоминать о том, что фестиваль поменял место и время проведения».

Екатерина Селявина, генеральный директор РА MOVIE: «Идея родилась из самой концепции фестиваля, когда азиат приобретает европейский взгляд, а европеец - азиатский. Врачебный антураж был выбран не случайно. Он очень вкусно смотрится в контексте этой истории. С нашей стороны была только подана идея ролика, сам фестиваль предложил на главную роль врача режиссера Ярослава Чеважевского, который вместе с режиссёром Денисом Соломовичем разбавил сюжет забавными гэгами».

Рекламное агентство MOVIE было выбрано для производства ролика, так как выиграло конкурс на креатив концепции фестиваля. Основным посылом, использующимся в кампании, была мысль о том, что ММФР будет местом встречи рекламной мысли Европы и Азии. Творческая группа агентства использовала главное внешнее отличие европейской и азиатской рас, а именно, разрез глаз.

Сам Ярослав во время съемок смешил всю творческую группу своими гримасами и шутками. "Зачем я согласился сниматься, - рассуждал он в перерывах между дублями. - И так клоун в рекламном мире, так еще и на экране его играю". "Так ведь здорово же играешь, - успокаивают его коллеги. - А значит зрителю понравится".

Понравится или нет, станет ясно в ближайшее время. Sostav.ru первым опубликует вирусный ролик ММФР. Всего будет снято несколько вариантов видео.

Состав творческой группы:

Креатив - РА MOVIE

Продакшн - Fibr Film Production

Елена Нарышкина - продюсер, директор ММФР 

Наталья Мусина - креативный директор РА MOVIE

Евгения Некрасова - копирайтер РА MOVIE

Шевченко Ольга - менеджер по работе с клиентами РА MOVIE

Валентин Клоков - директор съемочной группы, Fibr Film Production

Ярослав Чеважевский - режиссер-актер

Денис Соломович - второй режиссер

Денис Соловьев - художник-постановщик

Сергей Окинчук - оператор

Анжелика Куприянова - монтаж

Татьяна Рамих - гример




В ролике снимались:

Доктор: Ярослав Чеважевский

Пациент "азиат": Анастасия Ким

Пациент "европеец": Евгений Ключников

 Ярослав Чеважевский      Денис Соломович - второй режиссер
      Шевченко Ольга - менеджер по работе с клиентами РА Movie 
       
  Евгения Некрасова - копирайтер Movie  Пациент "европеец": Евгений Ключников   Елена Нарышкина - продюсер
    Пациент "азиат": Анастасия Ким   
   Денис Соловьев - художник-постановщик    
Татьяна Рамих - гример       

 

Александр Кленин, Sostav.ru 

Фото: Даниил Овчинников, Sostav.ru


20.09.2007

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов