Sostav.ru - Фоторепортажи - Эволюция бренда
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи





Эволюция бренда

Современные технологии заставляют бренды искать способы построения более тесных взаимоотношений с потребителями - таков основной вывод завершившегося в Москве V-го ежегодного Саммита Брендов Лидеров.

 28 ноября в Москве в Отеле Арарат Парк Наятт завершилась V-ая ежегодная встреча руководителей ведущих компаний российского рынка. Свой опыт в области современных взаимоотношений бренда с потребителями представили: Ахмед Элафифи - генеральный директор Red Bull, Карел Ваврушка - директор по развитию бизнеса HP, Камиль Исаев - директор по маркетингу Intel, Светлана Стишкова - директор по маркетингу Procter&Gamble, модельер Валентин Юдашкин, Сергей Моисеев - директор по развитию бизнеса Dell, Давид Ян - основатель и председатель совета директоров ABBYY Software House, Денис Комаровский - генеральный директор SONY BMG Entertainment, Сергей Смирнов - председатель совета директоров группы компаний Смирнов Дизайн, Георгий Петрушин и Дмитрий Ашман - совладельцы Zeppelin Production, Эдуард Шендерович - директор по стратегическому развитию Суп/Live Journal, Стас Жицкий, Сергей Кужавский - совладельцы OPEN Design & Concepts, Наталия Гандурина - генеральный директор ИД «Конде Наст» и другие представители крупнейших рекламных агентств и успешных компаний.

Олег Насобин, основатель косметической компании Green Mama рассказал, что целью организации диалога с посетителями корпоративного сайта компании стала необходимость отвечать на разнообразные вопросы и обсуждения косметики в Интернете. Результатом открытости компании стала не только 50-тысячная ежедневная аудитория сайта, но и доверительные взаимоотношения с потребителями, что незамедлительно отразилось на рыночной доле продукции Green mama. Немаловажно при этом, что затраты на поддержку сайта полностью окупаются продажами Интренет-магазина.

Интернет - это не СМИ, не информационная среда - подчеркивали спикеры Саммита - это особый канал коммуникаций, в котором действуют и развиваются СМИ, сообщества, социальные сети, люди и бренды. Основные черты этого канала - глобальность, доступность, открытость - дали потребителям большую свободу и возможность влияния на бренд, а брендам - возможность вовлечь потребителя в построение бренда и усилить связь бренда с потребителем.

Участники Саммита обсудили опыт и эффективность новых инструментов коммуникации бренда: интегрированный маркетинг, вирусные кампании, игровой маркетинг, создание сообществ бренда и продвижение брендов в существующих сообществах.

«Сама жизнь заставляет нас идти в социальные сети и с ними работать, - отметил Камиль Исаев, директор по маркетингу корпорации Intel в странах СНГ, - это наша целевая аудитория, причем не просто люди, которые ходят в Интренет, блоггеры - это люди которые имеют собственную большую аудиторию. Мы рассматриваем этих людей как лидеров мнений».

«Новые условия не изменили основных принципов маркетинга, - комментирует Мария Хохлова, президент Международной Академии Бренда, - они, безусловно, создали новые инструменты но, что самое главное, высветили важность основных принципов построения бренда, которые существовали всегда. Так традиционно считается, что главное условие успешного брэнда - это честность в выполнении своих обещаний, а сам бренд это то, существует в сознании потребителя. Сегодня роль потребителя растет и односторонние обращения бренда к потребителям с экрана телевизоров и страниц журналов становятся просто неактуальны. Мы уверены, что от этого процесса выиграют и потребители, и те бренды, которые любят своих покупателей».

Валентин Юдашкин - Дом моды "Валентин Юдашкин", Художественный руководитель Ахмед Элафифи - Red Bull Восточная Европа и Россия, Исполнительный директор Стас Жицкий - OPEN Design & Concepts!, Совладелец Сергей Кужавский - OPEN Design & Concepts!, Совладелец
Мария Хохлова - Международная Академия Брэнда, Президент Камиль Исаев - Корпорация Intel, Директор по маркетингу в странах СНГ Сергей Моисеев - Dell, Директор по развитию и Светлана Стишкова - Procter&Gamble, Директор по маркетингу Карел Ваврушка - HP, Менеджер по развитию бизнеса в России
Зал Владимир Вайнер - EnterMedia, Генеральный Директор Наталия Гандурина - ИД "Конде Наст", Генеральный директор Игорь Ганжа - LMH Consulting, Директор стратегического департамента
Давид Ян - ABBYY Software House, Основатель и Председатель совета директоров Лев Глейзер - AdWatch, Генеральный директор Константин Гуреев - SONY BMG Music Entertainment Russia, Директор отдела Специальных проектов и Развития бизнеса Сергей Денисюк - Интернет-лаборатория "Ксан", Руководитель направления вирусного маркетинга
Слушатели Саммита Леонид Загальский - Endemol, Генеральный директор Эдуард Шендерович - Суп, Директор по стратегическому развитию
Алексей Андреев -Webplanet, Главный редактор
Демьян Кудрявцев - ИД "КоммерсантЪ", Генеральный директор
Георгий Петрушин - Zeppelin Production, совладелец
Олег Николаев - IMHO VI, Директор по маркетингу Игорь Протасов - Mail.Ru, Руководитель продаж проектов
Ксения Коробейникова - Mail.Ru, Руководитель направления нестандартной рекламы
Алексей Копылов - UIDesign Group, Технический директор Светлана Стишкова - Procter&Gamble, Директор по маркетингу
Александр Шашкин - Online Market Intelligence, Генеральный директор
Павел Буриан - Рекламное агентство Grape, Руководитель отдела по работе с клиентами
Президиум 7-ой Сессии Владимир Гареев - Рекламное агентство Grape, Креативный директор Digital Performance. Вирусный маркетинг.
Во время кофе-брейка Joseph Arthur Nutt, Ogilvy group, CEO Наталия Гандурина - ИД "Конде Наст", Генеральный директор
Валентин Юдашкин - Дом моды "Валентин Юдашкин", Художественный руководитель
Олег Насобин - Green Mama, Президент во время Вечернего Коктейля

05.12.2007

ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Моббер
Ссылка
Давид, как всегда - самый лучший!
05.12.2007 10:14 Поделиться
 
КРЕАТИN
Моббер, я, честно говоря, думал, что человеком, которому лучше всего подходит определение "не от мира сего" будет Юдашкин.
Но к великому моему удивлению у него оказался конкурент, превзошедший его.
Именно эти два человека, Валентин и Давид (оба не не Голиафы), просто поразили своими мягкими голосами, возвышенным слогом и совершенно "потусторонним" витанием в неведомых простым смертным "высших сферах"...
05.12.2007 10:46 Поделиться
 
убить дракона
одно слово - секта)))...
05.12.2007 10:49 Поделиться
 
Моббер
Креатин, Давид - он всегда, она такой.... Почему меня там не было?? )))
05.12.2007 11:00 Поделиться
 
U976
Смешно. Эти люди имеют отношение к брендингу, как пользователи PC к разработчикам программного обеспечения. :))
Потому и выводы такие наивно-детские... типа "мы тут посовещались и поняли, что геркулесовая каша больше полезная, чем не вкусная"
05.12.2007 11:06 Поделиться
 
КРЕАТИN
2 U976, Вы забыли добавить - не просто: "Эти люди...", а "Эти, жалкие, ничтожные люди..." (с) Паниковский
05.12.2007 11:10 Поделиться
 
artperson
жицки кросафчег ))
жора петрушин уже не справляется... цеппелин - какой великий проект был. и сколько людей он порадил, кто сейчас пооткрывал трендовые клубы.
Ваврушка - дженерэйшен некст )) радует ))
05.12.2007 11:20 Поделиться
 
U976
2 КРЕАТИN :)))
Не ... я без злобной слюны :)
05.12.2007 11:20 Поделиться
 
КРЕАТИN
Ваврушка, между прочим, несмотря на свой самый почтенный возраст (среди всех присутствовавших), сделал один из самых живых и дельных докладов. Бейсболку он надевал во время доклада всего на несколько секунд лишь пару раз (кстати, никто, кроме него, "дополнительными аксессуарами" для своего доклада не воспользовался - даже Жицкий/Кужавский, которым, вообще-то, есть что показать :-)
05.12.2007 11:37 Поделиться
 
Владимир
to КРЕАТИN

Это точно его выступление было самым живим, хотя публика и не активно реагировала на шутки :).
Кстати и "реклама" собственного бренда, в данном случае воспринималась естественно в отличии от других докладчиков.
05.12.2007 12:06 Поделиться
 
Burn
Интересно было бы послушать доклад Red Bull про то, как они стороят свой великий бренд. Вот сейчас все говорят о том, что главное - это человеческий капитал. В российском офисе Red Bull безумная просто текучка, а г-ну Элафифи это вообще по барабану.
05.12.2007 14:51 Поделиться
 
МаоДзеДумал
Обсудите войну брендов!!!
На KREATINNOM уровне конечно


05.12.2007 15:58 Поделиться
Обсуждение закончено!
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов