Sostav.ru - Фоторепортажи - Новый эксклюзивный VIP-тариф "RED" от МТС"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи


Новый эксклюзивный VIP-тариф "RED" от МТС


15 июня 2006 года на территории Лужников в специальном шатре возле Большой спортивной арены состоялось Red Party - VIP-мероприятие МТС, посвященное выходу эксклюзивного тарифа RED от сотового оператора МТС. Sostav.ru выслал своего специального корреспондента для рекогносцировки на местности. Читайте репортаж с места событий.

На схеме проезда в качестве опорных пунктов были нанесены схематические изображения автомобилей класса кабриолет и хаммеров. Автомобили были найдены и опознаны, до места событий добрались без труда.

Сразу отмечу детали, которые определяли масштаб и уровень мероприятия: вместительный шатёр, художественное оформление, промо-гёрлз в причёсках Анджелы Дэвис, техническое обеспечение, в частности - видео: информационные табло, ограждения чил-аута, столешницы - такого количества плазм в разнообразных вариациях использования в оформлении интерьера я не видел никогда. Обе продольные стены шатра использовались как просветные экраны, на них помимо рекламы транслировались панорамные слайды хорошего разрешения. В центре зала стоял круглый светодиодный экран, вокруг него расположился бар. Напитки в баре не кончались, кейтеринг был "на уровне".

Шоу самого яркого циркового коллектива в мире - Cirque du Soleil тоже потрясло. Заслужили они самые бурные и искренние аплодисменты за свое добросовестное, а главное адресное выступление - на главной сцене один из артистов начал свое выступление взлохматив шевелюру и заорав: "It's MTS show-time!".

Было много звезд приглашённых в качестве гостей.

Всего что было, мне не рассказать, поэтому описательную часть закончу пожеланиями. Пожелания, конечно, имеются. Занавес на сцене пригодился бы, тогда персоналу сцены не пришлось бы выносить на передний край импровизированную ширму из 3 элементов общей длиной около 9 м. При том, что ширина сцены была около 15 м. Так что любой желающий мог подойти и заглянуть за ширму для того, чтобы понаблюдать за саунд чеком музыкантов британской поп-звезды Крейга Дэвида. Ведущие (Егор Дружинин и Татьяна Арно) объявили группу за 20 минут до выхода её на сцену. Их диалоги на тему предстоящего выступления некоторое время ещё развлекали гостей. Публике сообщили, что Крейг опоздал в связи с просмотром "матча Узбекистан-Ботсвана", или каких-то других нефутбольных держав. После саунд-чека удалось насладиться выступлением Крейга Дэвида, а также сетами модных европейских ди-джеев.

Еще пару замечаний. Микрофон Татьяны Арно с самого начала давал гудящий фон. Инстинктивно приходили в голову решения - перевести сигнал на другой канал пульта, либо поменять микрофон. Минутное дело, главное чтобы кто-нибудь принял об этом решение. Хотя, может в связи с многочисленностью музыкантов, каналов на пульте не хватало? Кстати, персонал сцены работал в обычной гражданской одежде - джинсы-рубашка. Обычно используется брендированная спецодежда. Майки с надписью МТС были бы им в самый раз.

А перед просмотром фоторепортажа самое интересное - RED TARIFF. В рекламной открытке, раздаваемой на мероприятии, был найден следующий текст: "Каждый месяц $100 из Вашей абонентской платы перечисляются в "Российский фонд помощи" при Издательском Доме "Коммерсантъ". Мы становимся Вашим партнёром в этой акции: к каждым перечисленным $100 МТС добавляет ещё $100."

В приглашении на вечеринку было сказано: "В рамках вечера будет объявлено о начале совместной благотворительной программы с Международным благотворительным общественным фондом помощи детям при катастрофах и войнах, возглавляемый Леонидом Рошалем", Леонид Меламед в своей речи упомянул благотворительный фонд "Коммерсант". Кому верить?

Итак, что пишут в рекламе Тарифа RED: "Вы получаете намного больше, чем на любом другом коммерческом предложении сотовых операторов России". Конец цитаты. Остается добавить тарифные условия: ежемесячная абонентская плата 354 у.е. для федерального номера и 424,8 у.е. для прямого, с НДС. Включены все местные, мобильные, междугородные вызовы, передача данных в сети МТС на территории России, а также услуги GPRS при нахождении на территории московского региона (не включая контент услуги).

Ну что тут сказать, иду подключаться к ред тарифу. Айда со мной!

Мцариашвили Виктор ([email protected])






19.06.2006

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов