Sostav.ru - Фоторепортажи - Стоило ли ходить на "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ"?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Стоило ли ходить на "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ"?


Не найти проколов в организации мероприятия - только если не ходить на него.



   28 апреля 2006 года в 22.00 стартовала 13-я "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ". Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной коллекции "Синематека", насчитывающей более 700 000 мини-фильмов, получает ежегодно около 25000 роликов из рекламных агентств со всего мира. Началось это увлечение ещё в детстве с коллекционирования выброшенных после показа в кинотеатрах лент рекламных роликов. В прошлом году проекту исполнилось 25 лет. Недавно "Синематека", будучи французским достоянием, переехала в Швейцарию. Налоговое законодательство Франции не предусматривает каких либо льгот для таких проектов. В Швейцарии же министр по налогам согласился лично обсудить с Жаном Мари Бурсико уровень налогообложения "Синематеки".

   В этом году местом проведения мировой премьеры новой программы "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ" была выбрана Москва. Организаторы мероприятия - РА "ТВИН Медиа".

   А теперь о том, что было и чего не было.

   Вечер открыла певица Алина Семенова песней о "Ночи Пожирателей Рекламы".


   Неизвестно, какую задачу организаторы пытались решить этим пунктом программы, но исполнительница без ансамбля и шоу-балета с бодрой маршевой песней под минус на сцене шириной около 20 метров и без декораций смотрелась одиноко. Бывают, конечно, корпоративные гимны, которые приятно слушать не только сотрудникам компании. Но на какую аудиторию был рассчитан музыкальный креатив с текстом "...поколение NEXT выбирает не PEPSI, a Hennessy" для присутствующих осталось загадкой. Однако, не будем забегать вперёд. Тем более, что об основном партнёре Ночи в России Коньячном доме "Хеннесси" будет ещё сказано.

   События начали развиваться ещё до сбора гостей. В 20:28 на пульт 01 поступил сигнал о возгорании в подвальном помещении Московского Дворца Молодёжи, где располагалась сауна. На место происшествия прибыло 10 пожарных расчетов. В 21:27 пожар был ликвидирован, в результате инцидента никто не пострадал. К началу запуска гостей в МДМ на Комсомольском проспекте ещё оставались пожарные машины и машина скорой помощи, а в фойе и зрительном зале ощущался запах гари.

   К чести организаторов логистика была на высоте - пропускная способность входной группы из турникетов и сотрудников милиции регулировалась согласно загруженности гардеробов. И действительно, отстояв 20 минут в толпе перед входом, раздеться удалось без очереди.


   Достаточно оглядеться, и, пожалуйста - в лучших традициях начинающих event-менеджеров – у входа в зрительный зал некрасиво помятый баннер, "Penthouse" - журнал о красивой эротике, прикрепленный канцелярскими кнопками.


   Promo girls компании "Baon" на лестнице возле гардероба сначала выдавали фирменные пакеты с брелками в виде фонариков и каталогом одежды, а когда брелки закончились, откровенно "спамили". Разочарованные новоявленные поклонники компании "Baon", за ненадобностью, оставляли пакеты рядом с девушками.

   Перед первым сеансом был запланирован сброс шаров - прием, используемый с момента изобретения воздушного шарика. В зрительном зале под потолком, была прикреплена сетка с шарами (этакий колбасоид длиной в 30 метров), стратегически начиненными купонами на выигрыш призов от "Европа Плюс". Трижды ведущий объявлял торжественный момент. В результате шарики, которые, по выражению моего знакомого, должны были разлететься над залом, символизируя, видимо, зону покрытия радио "Европа Плюс", упали оптом. Да и то, благодаря активисту, который, взобравшись на руки к товарищу, дернул за свисающую с потолка леску. 

   Зрители со всего зала бросились разбирать шарики и тут же их лопать. Возникла небольшая давка.

   Гостям предъявили торт весом в 50 кг в виде обложки журнала "Inflight Review".

   Если до начала первого сеанса с ним фотографировались, то в перерыве его расчленили на радость ночных пожирателей и половину съели. И чего это его не доели? Торт как торт - я пробовал.

   А ещё, Promo girls в форме стюардесс от того же журнала, совсем как в самолете, раздавали конфеты барбарис.

   Перед вторым сеансом был Денис Клопов с мелодиями "Hennessy" исполняемых на бокалах. Многие, наверное, пробовали извлекать звуки проводя мокрым пальцем по краю бокала.

   Маэстро делал это так искусно, что после его выступления осталось ощущение нереального позитива.

   А сразу после сеанса на сцене в фойе прошло бар-шоу, после которого, по выражению ведущего, хочется облизать пол. И действительно, бармен делал такие сложные элементы флейринга, что бились бутылки, и "Hennessy" лился рекой.


   Обычно в цену еды, продаваемой в кинотеатрах, входит стоимость уборки зала. Очень бы хотелось узнать, почему еду купленную в холле, приходилось съедать перед входом в зрительный зал. Возможно, люди в зал с едой и напитками не допускались по двум причинам: не была оплачена уборка, либо просто "НЕ ПОЛОЖЕНО". В любом случае эта информация оказалась недоступна ведущему Ночи и, по совместительству, руководителю проекта "Ночь Пожирателей Рекламы" Даниилу Костинскому. Конфуз произошел, когда победителю лотереи среди покупателей блюд мексиканской кухни вручили годовой запас спонсорских чипсов. Ведущий предложил победителю раздать приз, за исключением одной коробки, зрителям, тот согласился, дальше прозвучала торжественная фраза: "Чипсы в зал". Несколько позже ведущий со сцены поинтересовался: "А почему зрителям не вынесли чипсы?"

   Кстати, идея приза - 10 ящиков чипсов, достаточно оригинальна и свидетельствует о наличии чувства юмора у спонсоров. Ещё одна дань спонсорам - конкурс на лучший рисунок на кофейной пенке и неудачная попытка сделать из этого получасовое шоу с последующим награждением на сцене в зрительном зале.


   Ступеней для выхода на сцену организаторы не предусмотрели.


   Размер экрана для такого зала оказался недостаточен. Точнее - казался маленьким, что, собственно, одно и тоже. К тому же, на нем были складки.

   Теперь о самом показе. Поскольку все ролики идут на языке оригинала, картинка сопровождалась субтитрами, которые, не были дословным переводом - переводчики от Твин-медиа творчески подошли к своей работе. Например, по их мнению, 100 ярдов = 100 метров. Красной линией, как сказано в пресс-релизе, через всю коллекцию проходит панорама рекламы Южной Кореи. Из английских титров (которые остались не переведены) можно было узнать, что этим событием мы обязаны 120-летию установления дипломатических отношений Франции с Кореей. Роликов Северной Кореи как вы уже поняли, не было. Среди замечательных корейских роликов особо понравился этот - навстречу штормовой волне размером с пятиэтажный дом по пирсу бегут взявшись за руки парень с девушкой. Дальше слоган: "Перестань думать, почувствуй. Coca-cola". Красиво, смело, подсознательно.

   В эту ночь было показано 412 роликов собственноручно отобранных мэтром из 48 стран, в том числе 5 роликов из России (Ролик журнала "Рекламные идеи Yes", Ролик Газпрома, Ролик Овип локос, Социальный ролик "Обуздайте скорость прежде, чем скорость обуздает вас", Фумитокс). Были ролики из таких экзотических стран, как Кения и Буркина-Фасо, венгерские ролики 30-х годов. Показ состоял из трёх блоков с двумя перерывами. Во втором блоке была раскрыта тема сексуальных меньшинств в рекламе. Были показаны ролики, направленные на увеличение толерантности в обществе. В третьем блоке порадовала традиционная рекламная дуэль Levi's против Diesel - чередовались ролики джинсовых компаний.

   Из запомнившихся креативов - слоган: "Пожалуй, единственный сок, который только утоляет жажду".

   Организаторы мероприятия сообщили, что самые стойкие зрители будут вознаграждены - начиная с 4.00 утра на выходе будут выдаваться подарки. Короче говоря, что-то у них там не срослось... Пора задуматься об аутсорсинге. Организацией мероприятий, как правило, занимаются специализированные event агентства.

   По поводу вопроса в заглавии - конечно стоило. Потому что Ночь была и Реклама была. А если чего и не получилось - не сильно испортило впечатление. А в следующий раз все будет намного лучше.


Ролики из коллекции 2006:




Виктор Мцариашвили.

11.05.2006

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов