Sostav.ru - Фоторепортажи - Жюри ММФР уже работает!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи


Жюри ММФР уже работает!



Начиналось, начиналось: Началось!
Снежное утро 6 ноября, Международный Центр Торговли на Красной Пресне.
Все, что несколько месяцев присылалось и привозилось в дирекцию ММФР, посмотрено, посчитано, пронумеровано и в наилучшем виде разложено для работы "большого" жюри. Почему "большого"? Потому что работ в этом году - рекордное количество. Только в конкурсе "Печатная реклама", "Наружная реклама" и "Молодые креаторы имени Юрия Заполя", над которым сегодня трудится жюри, насчитывается более тысячи работ! Между тем "жюрмены", которых вместе с председателем Хисаши Хаяши - шестнадцать человек, полны оптимизма: зарядившись как следует чаем и кофе, уверяют, что к вечеру шорт-листы "Печатной рекламы" непременно будут готовы. Ждем!


Фото: Константин Липский



Работа жюри начинается Жюри знакомится с коллегами Директор ММФР Елена Нарышкина Давору Брукете помогает симпатичная переводчица...
...А Мартину Харвату - настоящий военный переводчик! Михаил Дробот подходит к делу серьезно Ксан оценивает печатную рекламу Председатель Большого жюри Хаяши Хисаши
Яркая Лариса Пеканова ищет яркие работы Владимир Орлов... ...Сергей Железняк и...
...Наталья Степанюк уже формируют шорт-листы Дмитрий Болсуновский... ...И Сергей Иванов отсматривают календари Александр Шевелевич изумлен невиданным креативом
Надпись на майке Давора: "Меня зовут Давор, мне почти 30, я занимаюсь рекламой, извините..."

09.11.2006

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов