Sostav.ru - Фоторепортажи - Александр Алексеев: "Идея - это инструмент, который меняет поведение людей"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Александр Алексеев: "Идея - это инструмент, который меняет поведение людей"



20 мая, а точнее сказать, в ночь с 20 на 21 мая, завершился 10 Национальный Фестиваль рекламы "Идея!".

Свое первое десятилетие фестиваль рекламы "Идея!" ознаменовал массой событий с приставкой "впервые".
Впервые фестиваль проходил в статусе Национального. Впервые символом стало не простое изобретение человечества, как это было на протяжении девяти фестивалей (колесо, парус, ножницы, скрепка и т.д.), а один из национальных символов России - матрешка. Впервые "Идея!" решилась на масштабный ребрендинг - академик графического дизайна Эркен Кагаров и его студия ИМА Дизайн разработали новый логотип фестиваля. Они же стали авторами фирменного стиля юбилейной "Идеи!".
Впервые обладатели первых мест получили не только призы, но и нагрудные знаки, выполненные в виде золотой идейной звезды-логотипа.
Впервые московские участники стали рекордсменами по количеству поданных на конкурсы работ и впервые же обе главные награды фестиваля - Гран-При и Ванна Идей (приз самому креативному агентству) - уехали в Москву.

На 8 конкурсов "Идеи!2006" было представлено 1213 работ от 274 участников из 55 городов России и стран ближнего зарубежья.

Как отмечали в сопроводительных к наградам спичах все члены жюри, прежде всего оценивалась именно идея (однако все больше внимания уделяется и воплощению). Квинтэссенцией стали слова, сказанные председателем жюри, генеральным/исполнительным/креативным директором МакКен Эрикосон-Россия, президентом ADCR Александром Алексеевым при вручении Гран-При: "Идея - это не сценарий, не копирайт, не графическое решение. Идея - это инструмент, меняющий поведение людей".





Прибытие участников в Сосновку Гости фестиваля и участники знакомятся с расписанием фестиваля Аккредитация Торжественное открытие фестиваля. Как всегда, взмывают шарики
Новый самолет компании S7 ждет нас в аэропорту для вылета в Сибирь Зеленый самолет - это красиво. Жюри начало свою работу Работа жюри за закрытими дверьми
Жюри. Идет просмотр работ, отобранных в Лонг-лист Что решит Александр Шевелевич? Сибирь и Урал представлены неплохо. Александр Шевелевич: бремя славы
Внимательная публика Семинар читает Павел Егоров (студия ЭГО ПРО, Москва) Семинар Анатолия Гусева, арт-директора Издательского дома Коммерсант, Москва Презентация рекламной кампании "Люди FIX", Коммуникационная группа Petra, Новосибирск
Презентация рекламной кампании "Море, солнце и песок" "Дельта-План", Екатеринбург Блестящая презентация рекламной кампании "Белые дырочки" РА "Прайд Медиа", Липецка. Жюри аплодирует хорошей работе Аккредитация прессы и участников. Полная загрузка
Экспозиция работ Работы ПапшевСтудио, Новосибирск. Семинар читает Марк Горобец, продюсер Saatchi & Saatchi, Киев, Украина Кирилл Смирнов, презентация ADCR: "В чем вопрос?"
Эркен Кагаров изображает радость на своем семинаре В экспозиционном зале Семинар читает Эркен Кагаров. Зал полон. Марк Горобец рассказал, как правильно снять ролик за 120 000$
Василий Андреев, арт-директор Depot WPF Brand & Identity, Москва, рассказал об ошибках дизайнеров Сибири. Его внимательно слушали два будущих победителя фестиваля Ирина Шмакова - пресс-секретарь фестиваля "Идея!", презентовала фестиваль Golden Drum Кирилл Смирнов, кросавчег.
Павел Егоров, генеральный директор продакшн-студии ЭГО Про, Москва, Рассказывает обо всем, что вы боялись услышать в радиорекламе Наталья Овчинникова, студия "Антимульт", Москва, рассказывает о вирусах. В маркетинге Запрещенное "Боржоми" - в работах участников фестиваля!
Эркен Кагаров. Прогулка в сибирском лесу Председателя жюри Алескандра Алексеева, Разрывали на части: интервью за интервью Голосование жюри началось. Россия замерла в ожидании Не забываем правила.
Роман Фирайнер, арт-директор креативного агентства Инстинкт, Москва, Окружен поклонниками после своего семинара. Работа пресс-центра продолжалась и ночью.Разница часовых поясов в России не давала спать журналистам. Ирина Шмакова: приезжайте к нам в Новосибирск Без 24-и часового присутствия Славы и Димы (администрация фестиваля) праздник не удался бы
Владимир Черепанов, дизайнер студии Реал ПРО, пытается понять работу конкурсанта Ольга Бутырина и Дмитрий Беляев, участники фестиваля из Томска Строгая и красивая Наталья Новгородцева, менеджер фестиваля Сибирские белки хитрые
Марк Горобец, продюсер Saatchi & Saatchi, Киев, Украина. Экстремал в жизни. Профессионал в профессии Валерий Мелехов, теперь и лауреат Национальной премии Российской академии рекламы, вместе с пресс-секретарем фестиваля, Ириной Шмаковой Фестиваль не останавливался ни на час. Ночная вечеринка. Дизайнеры Сибири: фестиваль притягивает.
Церемония закрытия: и Филюрин умеет петь! Павел Егоров (ЭГО ПРО, Москва) учится жить по-сибирски Александр Филюрин: за работу, друзья! Тимофей Бокарев, CEO of Next Media Group, Москва: жюри Интернет проектов
Жюри: Александр Шинкаренко, арт-директор РА АртСтиль, Красноярск. Пресс- конференция Петр Слепков , РА "Тройка", Томск: один из героев фестиваля. Человек - оркестр.Церемония награждения. Роман Фирайнер вручает Звезду героя Ольге Хариной, Прайд Медия, Липецк
В этот момент упаковка мюслей еще не знает, что она получит Гран-При "Мы рады за Saatchi & Saatchi Москва!" ,аплодисменты от Александра Алексеева "И Гран-При фестиваля присуждено...". Алескандр Алексеев, церемония награждения "Ждем 11-ой "Идея!". Церемония прощания с 10м юбилейным фестивалем
Радость победителя. Небо озарено салютом идей.



25.05.2006

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов