Sostav.ru - Фоторепортажи - XI фестиваль рекламы "Диалог-2006" наградил победителей
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи


XI фестиваль рекламы "Диалог-2006" наградил победителей


      С 26 по 29 апреля в петербургском отеле "Ольгино" проходил XI фестиваль рекламы "Диалог-2006". В последний день фестиваля в Юсуповском дворце прошла церемония награждения лауреатов "Диалог - 2006", коими стали 11 известных рекламному сообществу персон. Все они в исторических интерьерах дворца получили Национальные премии Российской академии рекламы.




1 Андрей Ильясов Руководитель творческого отдела BBDO White За реализацию коммуникационной кампании по ребрендингу "Билайн"
2 Владимир Гродской Генеральный директор группы компаний TNS Россия За создание, развитие и отстаивание единой в рекламной индустрии панели медиаизмерений
3 Александр Трубников Руководитель проекта SOSTAV.RU За создание и развитие портала Sostav.ru
4 Наталья Сёмина Вице-президент Publicis Group Media по корпоративным коммуникациям За создание журнала "Индустрия рекламы"
5 Валерий Мелехов Директор РА "Мелехов и Филюрин" - Москва За деятельность по объединению регионов России и за фестиваль "Идея"
6 Леонид Фейгин Креативный директор студии "Директ - дизайн" За творческий преподавательский труд
7 Александр Шевелевич Креативный директор РА "Крынь SMG"(Минск) За реализацию коммуникационной кампании для Российского клиента "Сибирский берег"
8 Наталья Степанюк Учредитель и Генеральный директор маркетингового агентства IQ Marketing За реализацию социального проекта "Беслан"
9 Александр Алексеев Генеральный директор, исполнительный творческий директор РА МакКэнн - Эриксон За создание и развитие Союза Арт-директоров России
10 Петр Слепков Копирайтер, продюсер, режиссер рекламы в Рекламно-Информационном агентстве "Тройка" За творчество и профессионализм
11 Инна Жарова Заместитель ген. директора по работе с клиентами компании "Медиа сервис-Видео Интернешнл" За менеджмент в реализации медиавозможностей СМИ


      4 дня фестиваля включали в себя обширную программу конференций, мастер-классов и семинаров. Выступали отечественные и зарубежные рекламисты, в числе которых был креативный директор SPN Ogilvy Public Relations Брайан Кин, который, проработав в России 12 лет, рассказал о своем взгляде на российский рекламный бизнес. Одной фразой: "я потерял волосы на рекламе в России" он охарактеризовал состояние дел в отношениях креативщиков и заказчиков в нашем отечестве. А профессор Софийского университета Христо Кафтанджиев не только делился опытом на мастер-классе "Современная реклама имеет национальность, пол, она четко улавливает психологию человека, знает его слабые стороны и очень сексуальна", но и развлекал его участников по полной программе.

      Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ при участии Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ провел семинар "Как жить по новому Закону "О рекламе", который стал актуальным событием для участников фестиваля. А на круглом столе "Социальная реклама глазами трех столиц" разгорелись страсти между директором Всеукраинской рекламной ассоциации Максимом Лазебником, председателем Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимиром Макаровым и представителем Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга Андреем Воеводиным. Проблемы каждого из них оказались похожими, отчего дискуссия получилась особенно оживленной.

      Большая программа отдыха на фестивале "Диалог-2006" создала также условия для разнообразного общения в неформальной обстановке. XI Фестиваль объединил гостей из Азербайджана, Узбекистана, Украины, Армении, Болгарии и России. Почетным гостем фестиваля, который обратился к участникам с приветственными словами, стал главный герой телевизионных рекламных роликов "МММ" Леня Голубков (актер Владимир Пермяков).

      И, пожалуй, одним из главных событий не только фестиваля, но и всего рекламного сообщества России стала Церемония вручения Национальных премий Российской академии рекламы, проходившая уже во второй раз. На соискание премии выдвигались авторы лучших работ-победителей всех фестивалей, проходивших в России с 2003 по 2006 год, работы, предложенные федеральными и региональными общественными объединениями и ассоциациями, а также наиболее талантливые и яркие личности, внесшие весомый вклад в развитие рекламной индустрии в России. В номинировании лауреатов участвовали также читатели Sostav.ru.




12.05.2006

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов