Sostav.ru - Фоторепортажи - Компания HP, агентство Publicis United и PR агентство Business Communications реализовали международный проект под названием "Галерея HYPE"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

Компания HP, агентство Publicis United и PR агентство Business Communications реализовали международный проект под названием "Галерея HYPE"

С 1 по 29 июля в Центре дизайна Artplay открыта "Галерея HYPE" - выставка, в которой может принять участие любой художник, дизайнер, фотограф, режиссер. Креативная идея создания международного арт-движения HYPE - дать начинающим художникам возможность представить свои работы широкой общественности. "Галерея HYPE" - переплетение творческой идеи агентства Publicis London и технологических возможностей HP. Проект осуществлялся при поддержке Hewlett Packard, Publicis United и PR агентства Business Communications, которое предоставляло всю PR поддержку проекту, осуществляло контакты со СМИ. Первые выставки состоялись в 2004 году в Лондоне и в Париже и имели успех.
Продвижение проекта проходило на основе тщательно разработанной коммуникационной стратегии, начиная с промо-акций и непосредственного вовлечения художников в HYPE и заканчивая приглашением широкой публики на выставку.
В традиционных местах времяпревождения представителей арт-сообщества начало появляться слово HYPE. Его можно было встретить на стикерах на дверях кафе, на афишах кинотеатров, на стенах домов, в аудиториях учебных художественных заведений.
Прохожим на улицах дарили синие гвоздики, раздавали листовки-"манифесты" движения HYPE. Деревья были украшены белыми лентами HYPE. В клубах, ресторанах, галереях, на выставках посетители увидели стильные открытки с работами начинающих художников под оригинальными названиями: сверhскоростной слон, поhоже на pадость. Одновременно в арт-кинотеатрах альтернативного кино появились короткометражные фильмы HYPE самых разнообразных жанров - от анимации до документального кино.
В конце мая был запущен сайт, где можно было узнать все новости о проекте HYPE. С 1 июня все желающие могли "загрузить" свою работу, предварительно пройдя процедуру регистрации. Увидеть свою работу на сайте и специальном проекционном корридоре каждый участник мог, начиная с первого дня работы выставки: московская "Галерея HYPE" открылась для посетителей 1 июля.
В момент открытия стены "Галереи" были совершенно пусты: художественное пространство начало заполняться по мере поступления работ. Работы, принесенные в "Галерею HYPE", распечатываются на профессиональных широкоформатных принтерах HP и размещаются в выставочном зале. Видеоработы демонстрируются с помощью проектора HP там же, в специальном "фильм-бункере". Экспозиция обновляется постоянно, а по окончании выставки участники могут забрать свою распечатанную работу. Параллельно с выставкой открылась виртуальная галерея на сайте.
HYPE - это шанс для молодых талантов не только поучаствовать в выставке, но и попасть во Всемирную открытую базу данных HYPE. Сюда стекается информация об участниках HYPE из всех стран, в которых проходил проект. Для начинающих художников, дизайнеров и фотографов, проходят мастер-классы с участием признанных авторитетов в области дизайна и фотографии.
По словам креативного директора Publicis United Юджина Радевича, HYPE - это, своего рода, уникальный эксперимент. "Если бы не было подобных проектов, не было бы развития рекламного бизнеса. Это способ показать, что другой путь действительно существует. Все сложности подобных проектов связаны с тем, что их эффект очень трудно прогнозировать и оценивать. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что Publicis удалось успешно реализовать идею", - констатирует креативный директор агентства.
Спустя три недели после открытия галерея насчитывает около 700 работ из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов. Параллельно с Москвой проект проходит в Сингапуре. В ноябре этого года "Галерея HYPE" двинется в Милан.
Статистика по работам на 25.07.05:
- 884 работы были представлены в Галерее с момента открытия выставки
- 946 работ были представлены на сайте (в виртуальной галерее) с момента открытия выставки
- 15 617 человек посетило выставку Галерея HYPE в Москве


Вечеринка в стиле HYPE Участники московской Галереи HYPE Молодые, креативные - HYPE ждет вас! Шоу Елены Теплицкой
Галерея HYPE в Москве - творческая Мекка Hentaypussy
Cheese expert Hyper Hey, God! I'm Praying! Pholosophy of color
Psychedelic experience Honey and pretty Nightly Pитер Poletaem hopoшо
Передовые технологии HP в поддержку талантов Гости и участники вечеринки "Галерея HYPE - середина пути"



26.07.2005

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов