13-14 декабря в Москве прошел "Саммит Брэндов Лидеров",
организованный Международной Академией Брэнда. Сами участники сформулировали
основной его слоган так: "Успешные российские бренды - объединяйтесь!". По
мнению собравшихся российский бизнес перешел на качественно новый этап своего
развития.
Лицо новой экономики в России определяют сегодня крупнейшие
компании не сырьевого сектора, лидирующие национальные бренды, которые доказали
свою конкурентоспособность и то, что они имеют высокий потенциал для выхода на
международную арену. Вице-президент и управляющий компании "Фаберлик" Александр
Даванков отметил, что "будущее России зависит от того, смогут ли ее
бренды-лидеры обозначить свое место в мире".
Абсолютно все российские
бренды, участники Саммита, активно работают на экономическом пространстве стран
бывшего Советского Союза, выходят на рынки Европы, стран Персидского залива,
Америки. Так что выход российских компаний на международный уровень - не
фантазия и вопрос заоблачного будущего, а практика сегодняшнего дня.
Максим Оберман, Exiterra и Галина
Мажара, ресторан "Грабли"
Евгений Чичваркин, "Евросеть"
Джулио Д`Эрме, Indesit Company
Michael Bolan, Deloitte CIS и Антон
Титов, DELTA PrivateEquityPartners
Борис Петрович Симонов, Руководитель
Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным
знакам
Александр Страхов, ИД "Комсомольская
правда"
Ольга Турищева, "ВымпелКом"
Аудитория
Вадим Усков, адвокат "Усков и
партнеры"
Аркадий Пекаревский, вице-президент
"Корпорации SELA" и Michael Bolan, СНГ маркетинг директор Deloitte CIS
Мария Хохлова, Генеральный директор
Международной Академии Брэнда
Артем Мовсесян, Партнер AGA
marketing
Ирина Эльдарханова, председатель
совета директоров "Конфаэль"
Алла Карпова, директор по маркетингу
корпорации "Эконика"
Евгений Ариевич, партнер
Baker&McKenzie
Евгений Белобородов, директор по
маркетингу группы "АЛЬФА-Страхование"
Александр Даванков, Вице-президент и
Управляющий компании Faberlic
Дарья Каплунова, директор по
маркетингу "Аптечной сети 36,6"
Татьяна Каримова, генеральный
директор "Воды Боржоми"
Владимир Кисмерешкин, Фонд содействия
развитию регионов РФ
Анна Козина, инвестмент-директор
Baring Vostok Capital Partners
Александр Соколоверов, руководитель
департамента маркетинга и рекламы ТД "Роллтон"
Арина Габа, координатор по
Корпоративному клубу "WWF России"
Олег Чернозуб, управляющий партнер
V-Ratio
1-я Сессия. Слева направо:
Симонов Б.П. - Руководитель Федеральной службы по интеллектуальной
собственности, патентам и товарным знакам. Алексей Зубец -
руководитель департамента стратегического маркетинга ОАО "Росгосстрах",
Евгений Ариевич - партнер Baker&McKenzie, Татьяна Каримова -
генеральный директор "Воды Боржоми".
2-я Сессия. Слева направо:
Александр Даванков - Вице-президент и Управляющий компании Faberlic,
Джулио Д'Эрме - директор по маркетингу Indesit Company, Александр
Страхов - заместитель генерального директора ИД "Комсомольская Правда",
Дарья Каплунова - директор по маркетингу "Аптечной сети 36,6"
3-я Сессия. Слева направо:
Аркадий Пекаревский - вице-президент "Корпорации SELA", Michael
Bolan - СНГ маркетинг директор Deloitte CIS, Антон Титов -
вице-президент DELTA PrivateEquityPartners, Анна Козина -
инвестмент-директор Baring Vostok Capital Partners, Ольга Турищева -
директор по маркетингу ОАО "ВымпелКом".
4-я Сессия. Слева направо:
Евгений Белобородов - директор по маркетингу группы
"АЛЬФА-Страхование", Александр Соколоверов - руководитель департамента
маркетинга и рекламы ТД "Роллтон", Олег Чернозуб - управляющий партнер
V-Ratio", Ирина Эльдарханова - председатель совета директоров
"Конфаэль".
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail