
|
26.08.2005
|
Агентство Media Wise реализовало проект наружной рекламы для журнала
Glamour
Агентство Media Wise совместно с журналом Glamour
реализовали креативный проект для российского рынка наружной рекламы. Впервые в
полном объеме продемонстрированы возможности варио-эффекта. В
течение трех месяцев, с августа по ноябрь, на ключевых маршрутах столицы будут
работать ярко-розовые троллейбусы Glamour с варио-постерами. По мере движения
троллейбуса, в зависимости от угла просмотра, изображение девушек на постерах
будет меняться. «Нестандартное размещение не только подчеркивает
уникальное позиционирование издания, но и является продолжением рекламной
коммуникации бренда. Теперь мы наглядно видим, что непостоянная женская натура
постоянна в одном - в любви к Glamour!», подчеркивает Елена Чижова, ведущий
медиа директор агентства Media Wise, «как и всякий инновационный проект, он
потребовал множества усилий всех участников проекта: Media Wise, Glamour, We
R.Signs International и Нью-Тон. Однако результат этого стоит!».
Анита Гиговская, директор по маркетингу ИД «Conde Nast» так
прокомментировала новый проект: «Glamour продукт живой, непосредственный и
многоликий – как молодая городская женщина, на которую он ориентирован. Немного
гламура нужно каждой из нас, и слоган рекламной акции родился сам по себе.
Проект блестяще реализован и станет очень заметным. Команда MediaWise и
бренд-группа Glamour нашли очередное свежее решение в рекламной коммуникации
бренда».
|
|
|
|
 |
 |
 |
|