23.01.2013

Booking.yeah

W+K Amsterdam сняло ролик для сервиса Booking.com

Креативное агентство Wieden + Kennedy, Amsterdam разработало рекламную кампанию для популярного сервиса бронирования отелей Booking.com. Слоган кампании: «Booking.com. Booking.Yeah».

В новом ролике, снятом в рамках кампании, сюжет строится вокруг путешественников, которые долго добирались и, наконец, прибыли в тот отель, который они забронировали с помощью Booking.com.

Момент, когда люди открывают дверь своего номера – самый волнующий, ведь только тогда они понимают, что не ошиблись со своим выбором. «Дверь открывается. Ты задерживаешь дыхание. И потом понимаешь – ты все сделал правильно», - говорит диктор.




Состав творческой группы:
Advertising Agency: Wieden + Kennedy, Amsterdam, The Netherlands
Executive Creative Directors: Mark Bernath, Eric Quennoy
Creative Directors: Mark Bernath & Eric Quennoy
Copywriters: Rick Chant, Zach Watkins
Art Director: Barney Hobson
Head of Broadcast: Erik Verheijen
Agency Producer: Tony Stearns
Planners: Martin Weigel, Richard Oldfield
Group Account Director: Jordi Pont
Account Manager: Bastien Laurent
Project Manager: Jackie Barbour
Business Affairs: Michael Graves, Emilie Douque
Director: Traktor
Director of Photography: Stephane Fontaine
Head of Production: Rani Melendez
Executive Producer: Richard Ulfvengren
Editor: Edward Line
Executive Producer: Michelle Corney
Sound Designer/Mixer: Alex Nicholls-Lee
Music Company: Massive Music
Music Producer: Mr. Tommy Zee
Flame: Morten Vinther
Executive Producer: Jane Bakx
Colorist: Paul Harrison
Executive Producer: Fi Kilroe

Информационная служба, Sostav.ru