18.12.2012

Рамблер поставил на таргетинг и новости

Медиакомпания перезапустила rambler.ru и сопутствующие сервисы

Иллюстрация: Рамблер

Медиакомпания «Рамблер» объявила о завершении первого этапа масштабного обновления портала rambler.ru. Переосмыслению подверглись не только дизайн, но и ключевые продукты компании, такие как «Рамблер-Поиск», «Рамлер-Новости», «Рамблер-Карты» и «Рамблер-Почта».

Главной идеей нового Рамблера является персонализация. Теперь портал подбирает новости для своих пользователей в индивидуальном порядке, исходя из интересов людей и их поисковых запросов. Таким образом, портал предоставляет персональную картину дня для каждого из представителей аудитории.

Во главу угла теперь ставятся новости: контент агрегируется более чем из двух тысяч СМИ, среди которых есть как новостные, так и потребительские, в том числе, глянцевые (Elle, Maxim и т.д.). Для того, чтобы люди получали интересную именно им информацию, она таргетируется интеллектуальной системой..

«Современное медиапотребление сопряжено с тем, что информации очень много, но важное и интересное все равно не доходит до адресатов. – говорит Дмитрий Степанов, директор по продуктам объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». – Люди либо перенасыщены информацией, либо живут в информационном вакууме. Мы научились решать обе проблемы. Во-первых, фильтровать и показывать пользователям самое главное и интересное именно им. А во-вторых, помогать людям увидеть, что мир прекрасен и интересен».

Главная страница портала теперь состоит из трех основных блоков: это новости, мнения и рекомендации. Последние два пункта – «приобретения» новые. В разделе «мнения» читатели смогут ознакомиться с позицией компетентных лиц относительно всего того, что происходит вокруг – вплоть до советов на тему ипотеки, а в «рекомендациях» представлена информация, куда пойти, что почитать и посмотреть.

Точно так же, как и новости, «рекомендации» составляются на основе индивидуальных интересов пользователей. Как рассказал генеральный директор компании Николай Молибог, за все время работы над новым порталом было предложено и рассмотрено 160 версий главной страницы.

Информационная служба, Sostav.ru