14.12.2012

Логотипом Самарской области стала «Волга»

Определен победитель конкурса на лучший туристский логотип

В Самарской области завершился конкурс на лучший туристический логотип для региона. Большинством голосов был выбран логотип, автором которого является дизайнер из Тольятти Олег Малинин. С ним по условиям конкурса будет заключен договор на создание брендбука области. Сумма контракта – 300 000 рублей.

Логотип представляет собой изображение S-образной излучины реки Волги, заключенной в очертания сердца Самарской области. Зеленый контур – сердце – символ любви к родному краю также напоминают Жигулевские горы, которые обнимают Волгу.

Конкурс на туристический логотип Самарской области был объявлен в августе 2012 года. Его организатором является Департамент туризма области и Туристический информационный центр. На конкурс было прислано 164 работы, из которых жюри выбрало три. К слову, в состав конкурсной комиссии вошли "представители органов местного самоуправления Самарской области, ведущие специалисты в области науки, культуры, туристской отрасли, защиты и охраны интеллектуальной собственности, средств массовой информации".

В положении о конкурсе говорилось, что символ должен формировать положительный, узнаваемый имидж региона и повышать его конкурентоспособность. Кроме того, он должен отражать исторические, культурные ценности, «способствовать формированию чувства гордости за Самарскую область, ее богатства и достояния».

Информационная служба, Sostav.ru