14.12.2012

Метро разместит рекламу ниже плинтуса

Столичный метрополитен запустит пилотный состав с напольной рекламой

Фото Петра Чернова, РИА Новости ©

В начале 2013 года Московский метрополитен запустит новый рекламный формат – напольный. Сначала запустят пилотный состав с рекламными изображениями на полу, по его итогам подземка сделает выводы об эффективности подобного размещения. ГУП уже ведет переговоры с несколькими компаниями, пишет РБК Daily.

Официальный рекламный подрядчик метрополитена – «Авто Селл» считает такой вид размещения востребованным среди рекламодателей. Однако компания признает, что могут возникнуть проблемы с законом.

Скоро в столичной подземке будет запущен еще один пилотный проект – напольная навигация на станциях «Тверская», «Пушкинская» и «Чеховская». Пассажирам обозначат места напротив дверей вагонов, зоны ожидания поездов.

Кроме того, заменят указатели выходов в город и пересадок на другие ветки. Указатели на станциях и переходах будут выполнены из ламинированной пленки. На эксперимент планируется потратить 2,2 млн рублей, сообщают «Известия».

Информационная служба, Sostav.ru