Метро разместит рекламу ниже плинтусаСтоличный метрополитен запустит пилотный состав с напольной рекламой
В начале 2013 года Московский метрополитен запустит новый рекламный формат – напольный. Сначала запустят пилотный состав с рекламными изображениями на полу, по его итогам подземка сделает выводы об эффективности подобного размещения. ГУП уже ведет переговоры с несколькими компаниями, пишет РБК Daily. Официальный рекламный подрядчик метрополитена – «Авто Селл» считает такой вид размещения востребованным среди рекламодателей. Однако компания признает, что могут возникнуть проблемы с законом. Скоро в столичной подземке будет запущен еще один пилотный проект – напольная навигация на станциях «Тверская», «Пушкинская» и «Чеховская». Пассажирам обозначат места напротив дверей вагонов, зоны ожидания поездов. Кроме того, заменят указатели выходов в город и пересадок на другие ветки. Указатели на станциях и переходах будут выполнены из ламинированной пленки. На эксперимент планируется потратить 2,2 млн рублей, сообщают «Известия». |
||
Информационная служба, Sostav.ru |