29.10.2012

Creative Bus 2012: лучшие проекты транзитной рекламы Петербурга

Порой для воплощения оригинальной идеи в жизнь нужен всего лишь автобус! В этом году участники конкурса Creative Bus, организатором которого является крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы – компания «062-Реклама», вновь собрал лучшие проекты рекламы на транспорте в Петербурге.

«В течение всего 2012 года мы выбирали, среди размещаемых нами проектов, наиболее яркие и оригинальные дизайн-макеты, отвечающие форматам «полная оклейка» (номинация Creative Bus) и брендирование заднего борта (номинация Creative ADback). Согласно условиям акции, стандартные наружные и indoor-форматы находятся за рамками конкурса Creative Bus, хотя, нужно отметить, что и среди них количество заметных и креативных дизайнерских решений за последнее время значительно возросло», – говорит Павел Михайлов, Коммерческий директор компании «062-Реклама».

Цель Акции Creative Bus – привлечь внимание к уникальной специфике транспорта как рекламоносителя и его конструктивным особенностям, таким как колеса, двери, стекла, углы бортов, которые создают безграничное пространство для нестандартных и креативных идей при разработке макета. Также одна из задач акции – показать, что в условиях сокращения крупноформатной статичной рекламы, особенно в историческом центре Петербурга, автобус становится единственным крупным рекламоносителем, на котором яркие и красочные изображения неизменно привлекают внимание аудитории и хорошо видны в потоке машин в любую погоду.

Объявленный шорт-лист конкурса насчитывает 16 кандидатов в победители, среди которых такие бренды, как К-Раута, Snickers, Hammerite, Pepsi, English First и другие. По итогам голосования экспертного жюри до 15 ноября будет определен победитель в каждой номинации, каждый из которых будет награжден бесплатным размещением от «062-Реклама» на 50 поверхностях (подробные условия на сайте акции creativebus.ru).

Акция Creative Bus помогает сделать размещение интересных макетов регулярной практикой, а не редким исключением. Проект дает стимул к развитию креатива на транспорте и позволяет рекламодателям посмотреть на автобус, как на современный и эффективный формат наружной рекламы.

ШОРТ-ЛИСТ CREATIVE BUS 2012

(Санкт-Петербург)

Формат: художественное оформление (полная оклейка)

Компания: English First
Рекламируемый бренд: English First




Компания: Марс
Рекламируемый бренд: Snickers
Агентство: Vivaki (Медиа Вест)




Компания: К-Раута
Рекламируемый бренд: К-Раута
Агентство: Актив Питер




Компания: КВС
Рекламируемый бренд: Жилой комплекс Gusi-Lebedi
Агентство: Геомар





Компания: PepsiCo
Рекламируемый бренд: Pepsi
Агентство: Оптимум Медиа Байинг Лимитед





Компания: Вольга
Рекламируемый бренд: к/ф «Джунгли зовут. В поисках Марсупилами»




Компания: СИАБ Банк
Рекламируемый бренд: SIAB
Агентство: Грейт




Компания: Евросиб-Авто
Рекламируемый бренд: Mazda




Компания: Вотервиль
Рекламируемый бренд: Вотервиль
Агентство: ПАН-Медиа




Компания: Валио
Рекламируемый бренд: Valiojogurtti
Агентство: Code of trade



Компания: Рубин
Рекламируемый бренд: Океанариум




Формат: задний борт (ADback Full)
Компания: Балтийская жемчужина
Рекламируемый бренд: Балтийская жемчужина



Компания: Альфа Велнес клуб
Рекламируемый бренд: Альфа Велнес клуб
Агентство: Mark Adver




Компания: ForexClub
Рекламируемый бренд: ForexClub



Компания: Pegas Touristik
Рекламируемый бренд: Pegas Touristik
Агентство: Би энд Би Медиацентр



Компания: Akzo Nobel
Рекламируемый бренд: Hammerite
Агентство: AD Power, МедиаКом



Информационная служба, Sostav.ru