05.09.2012

MBA для креативных директоров

МОСКВА, 31 АВГУСТА 2012 ГОДА — Berlin School of Creative Leadership 6 сентября устроит День открытых дверей на «Кухне BBDO». Для этого в Москву приедет управляющий директор школы – Кларк Парсонс.

Berlin School of Creative Leadership предлагает одну из самых крутых программ MBA для креативных лидеров в мире. Среди ее преподавателей такие монстры как Марселло Серпа, Дэвид Дрога и Джон Хегарти.

Школа существует всего шесть лет, но в 2011 году ее выпускники выиграли 16% каннских Гран-при и десятую часть всех наград фестиваля, в том числе завоевали звание «Креативное агентство года» (речь об AlmapBBDO).

Школа была создана для того, чтобы превращать хороших креативщиков в креативных лидеров. Cейчас Berlin School of Creative Leadership набирает популярность также среди специалистов не креативных дисциплин. Так что теперь в когорте типичных «берлинцев» не только известные и награждаемые креативные директора, телевизионные и музыкальные продюсеры, директора и редактора вещания, редактора, но и CEO, и директора по маркетингу. Девиз школы: «Каждой компании – креативного руководителя».

Программа состоит из пяти двухнедельных модулей, каждый из которых проходит в одной из «горячих креативных точек» - Берлине, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Токио и Шанхае.

Ближайший курс стартует в сентябре и одним из его участников станет Андре Кассу, креативный директор Almap BBDO. Андре, кстати, уже третий представитель одного из самых награждаемых агентств мира, который идет учиться в Berlin School of Creative Leadership.

– Совсем скоро Бразилия окажется в центре внимания – у нас пройдут Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу. Все это открывает множество возможностей, и я не хочу упустить ни одну из них. Именно поэтому я иду учиться Берлинскую школу – чтобы быть готовым к тому, что нас ждет, – говорит Андре. – Я верю, что можно стать лидеров, не потеряв креативность. Я убежден, что быть лидером команды – это не значит быть диктатором. И пример тому – Марселло Серпа и Луис Санчес. Мне нужно еще очень многое узнать, чтобы догнать их.

Помимо Кларка Парсонса, на презентации выступят Марко Кремона, исполнительный креативный директор Y&R Moscow, который уже окончил Берлинскую школу и Андрес Вергара, креативный директор Proximity Russia, который начинает обучение в этом сентябре.

Мероприятие открытое, зарегистрироваться на него можно по ссылке.



Справка

BBDO Moscow является одним из самых продуктивных российских рекламных агентств. 90% всей рекламы, выпускаемой агентством, производится локально (т. е. не является адаптацией зарубежных роликов). Это позволило агентству накопить уникальный опыт в разработке рекламных материалов для местного рынка.

BBDO Group – крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы – в состав международных сетей BBDO Worldwide и OMG. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в группе работает более 810 человек.

BBDO Worldwide – одна из крупнейших и самая титулованная рекламная сеть в мире, представлена 287 компаниями в 79 странах мира. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. В 2011 году сеть BBDO шестой год подряд признана самой креативной и награждаемой сетью мира по результатам главного международного креативного рейтинга The Gunn Report.

OMG – одна из лидирующих в мире международных медийных сетей, офисы открыты в 80 странах мира. В 2011 году авторитетное издание ADWEEK назвало сеть OMG Global Agency of The Year по количеству полученных наград на фестивалях среди медийных агентств.

В BBDO Group входят креативные агентства BBDO Moscow, Instinct и Contrapunto, медийные агентства OMD Media Direction, PHD, Media Instinct и Air, баинговая компаний Code of Trade, BrandScience – компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство Fuse BBDO, специализирующееся на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта, агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity, брендинговая компания BBDO Branding, агентство интернет-проектов Digital BBDO, event-агентство Pelican, а также агентство по связям с общественностью Mint.

Информационная служба, Sostav.ru