BBDO Moscow разработало кампанию для «ФрутоНяни»Агентство и команда бренда рассказали искреннюю историю об отцах«Рынок детских товаров в России довольно активен, количество рекламируемых категорий и брендов велико. Поэтому одной из главных целей этой кампании было выделение из клаттера и эмоциональное вовлечение зрителей, – комментирует бренд-менеджер «ФрутоНяни» Дина Рахман. Основные заботы о ребенке в первый год его жизни, как правило, лежат на женщине. Несмотря на то, что этот период дарит мамам много счастливых моментов, в нем есть свои сложности – усталость, недосып, дефицит общения. «Поддержка со стороны близких очень важна в этот период, и высоко ценится мамой. А особенно, когда эта помощь приходит в лице любящего папы ребенка. Мы хотели показать женщинам, что папы любят своих малышей так же сильно, как мамы. И, несмотря на то, что папы не могут быть дома все время, они скучают и мысленно всегда рядом с ребенком», – говорит копирайтер BBDO Moscow Даша Артамонова. Как рассказывают создатели проекта, он был реализован в сжатые сроки, во многом благодаря слаженной работе клиента, агентства и продакшен студии. В частности, одной из сложных задач стал поиск пяти поющих актеров разного возраста и типажа за полторы недели. Ролик выходит в федеральный эфир в середине марта и будет транслироваться параллельно с другими телевизионными кампаниями бренда «ФрутоНяня».
|
Дмитрий Кормильцев, Sostav.ru |