№
|
Эксперт
|
Компания
|
Должность
|
Баллы
|
Комментарии
|
1.
|
Давыдов Сергей
|
ГфК-Русь
|
Руководитель Медиа отдела
|
3
|
|
2.
|
Еременко Александр
|
BrandLab
|
Управляющий директор
|
3
|
Бренд «Моя семья» принадлежит компании Нидан, четвертому по размеру игроку на рынке соков. Но при более низком рекламном бюджете, по сравнению с лидерами рынка, «Моя семья» сохраняет свои сильные позиции по продажам. Это отличный пример того, когда креатив и его высокое исполнение повышают эффективность коммуникаций бренда. Однако это всего лишь находка для Нидана – если бы он также хорошо работал с остальными своими марками, то был бы на втором, а не на четвертом месте.
Примечательно, что сексуальный юмор AXE одинаково хорошо работает во многих странах. Это очень удобно для управления брендом.
С сексуальными мотивами нужно работать очень осторожно, здесь много узких мест. AXE с этой задачей хорошо справляется.
|
3.
|
Ковылов Алексей
|
Grey Global Group Russia
|
Президент
|
3
|
|
4.
|
Колобова Наталья
|
Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг
|
Управляющий маркетинговыми службами
|
3
|
|
5.
|
Прянишников Николай
|
ВымпелКом
|
Исполнительный вице-президент
|
3
|
|
6.
|
Шмалько Ольга
|
ИМА-пресс
|
Генеральный директор
|
3
|
|
7.
|
Дмитриева Наталия
|
GN Interpartners
|
Генеральный директор
|
2
|
|
8.
|
Евстафьев Владимир
|
АКАР
|
Вице-президент
|
2
|
|
9.
|
Молчанова Елена
|
Promo Interactive
|
Генеральный директор
|
2
|
Позитивный ролик, который уже давно «пошел в народ»
|
10.
|
Филюрин Александр
|
Мелехов и Филюрин
|
Директор новосибирского офиса
|
2
|
Несмотря на то, что кампания идет уже долго, уровень роликов не снижается, что вызывает восхищение
|
11.
|
Чичваркин Евгений
|
Евросеть
|
Председатель совета директоров
|
2
|
|
12.
|
Чувахина Елена
|
Fitch
|
Старший менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ
|
2
|
|
13.
|
Можаев Александр
|
Znamenka
|
Президент
|
1
|
Даже очень хорошая идея кампании со временем «тускнеет». В данном случае авторам удается поддерживать достаточно высокий уровень.
|