Карточка номинанта

Номинация: ТВ-ролик
Номинант: Сок "Моя семья" (серия роликов)
Итоги голосования:
Эксперт Компания Должность Баллы Комментарии
1. Давыдов Сергей ГфК-Русь Руководитель Медиа отдела 3
2. Еременко Александр BrandLab Управляющий директор 3 Бренд «Моя семья» принадлежит компании Нидан, четвертому по размеру игроку на рынке соков. Но при более низком рекламном бюджете, по сравнению с лидерами рынка, «Моя семья» сохраняет свои сильные позиции по продажам. Это отличный пример того, когда креатив и его высокое исполнение повышают эффективность коммуникаций бренда. Однако это всего лишь находка для Нидана – если бы он также хорошо работал с остальными своими марками, то был бы на втором, а не на четвертом месте. Примечательно, что сексуальный юмор AXE одинаково хорошо работает во многих странах. Это очень удобно для управления брендом. С сексуальными мотивами нужно работать очень осторожно, здесь много узких мест. AXE с этой задачей хорошо справляется.
3. Ковылов Алексей Grey Global Group Russia Президент 3
4. Колобова Наталья Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг Управляющий маркетинговыми службами 3
5. Прянишников Николай ВымпелКом Исполнительный вице-президент 3
6. Шмалько Ольга ИМА-пресс Генеральный директор 3
7. Дмитриева Наталия GN Interpartners Генеральный директор 2
8. Евстафьев Владимир АКАР Вице-президент 2
9. Молчанова Елена Promo Interactive Генеральный директор 2 Позитивный ролик, который уже давно «пошел в народ»
10. Филюрин Александр Мелехов и Филюрин Директор новосибирского офиса 2 Несмотря на то, что кампания идет уже долго, уровень роликов не снижается, что вызывает восхищение
11. Чичваркин Евгений Евросеть Председатель совета директоров 2
12. Чувахина Елена Fitch Старший менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ 2
13. Можаев Александр Znamenka Президент 1 Даже очень хорошая идея кампании со временем «тускнеет». В данном случае авторам удается поддерживать достаточно высокий уровень.

© Sostav.ru, 2006.