Карточка номинанта

Номинация: Лучший слоган
Номинант: Apple - Think Different
Итоги голосования:
Эксперт Компания Должность Баллы Комментарии
1. Алдын-Херель Татьяна Fetish Films Продюсер 3
2. Гончаренко Алексей Minale Masterbrand Управляющий директор/Партнер 3 Раз уж он есть в списке претендентов, то, конечно, этот слоган – всех времен и народов
3. Дадиани Николас Y&R Moscow Client Services Director 3
4. Захарова Мария NFQ Креативный директор 3 Суть успешности
5. Лазебник Максим КМФР Исполнительный директор 3
6. Лутц Игорь BBDO Moscow Президент, Управляющий творческий директор 3 Кстати, этот слоган существует уже много лет. С чего вдруг о нем вспомнили и какая в этом наша заслуга, я не знаю
7. Ненашев Антон Первый Канал Директор Дирекции Кинопостпродакшн 3
8. Пугачев Алексей Art-Com/WP Президент 3
9. Смолин Илья МИЛК Генеральный директор 3
10. Губина Юлия Инстинкт Генеральный директор 2
11. Климова Наталья Алькасар Директор дирекции планирования 2
12. Конева Юлия Wrigley Мarketing director 2
13. Мишина Оксана DTV-MA production house Мanaging director 2 Всего в 2-х словах выразилась главная мысль, философия целого БРЕНДА… «ДРУГОГО»… НЕ ПОХОЖЕГО НИ НА КОГО, БРЕНДА с большой буквы.
14. Огурцов Никита Prior Креативный директор 2 Добрый старый слоган.
15. Ребрик Оксана Максима Генеральный директор 2 Если бы кто-то смог осилить перевод этого слогана на русский язык, ограничившись двумя словами и не потеряв всю содержательную емкость из английского, цены бы этому слогану и копирайтеру не было. За отсутствие русской адаптации –
16. Романенко Наталья Lowe Adventa Client Service Director 2
17. Смирнов Алексей APR Media Services Директор по стратегическому планированию 2
18. Ашманов Дмитрий MindShare Interaction Генеральный директор 1
19. Васильев Николай Известия Заместитель главного директора 1
20. Литвинов Дмитрий Планета Информ Генеральный директор 1
21. Литвинская Юлия Банк «ВТБ» Начальник Отдела рекламы 1
22. Музыченко Дмитрий Балтика Директор по маркетинговым коммуникациям 1 Оценка слоганов – дело совсем неблагодарное. Остается отметить лишь, что переводные международные слоганы все еще выигрывают.
23. Чеботок Алексей Связной Директор по маркетингу 1

© Sostav.ru, 2006.