Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

MediaCom

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Цветной бульвар, д.2
+7 (495) 981-37-10
Услуги:
Media planning / communication & media strategy / tactical planning / media beyond advertising / content creation / content optimization / content realization / digital technology / digital strategy / digital data management / performance / search / seo / digital planning excellence / social / programmatic / web-analytic / verification / knowledge & research / econometric modelling / quality & quantitative research / ad –hoc / trading / creative Медиа планирование / коммуникационная и медиа стратегия / тактическое планирование / создание контента / оптимизация контента / реализация контента / интернет технологии / интернет стратегия / управление данными / перфоманс / платный поиск / социальные медиа / программатик / интернет аналитика / верификация данных / знания и исследования / эконометрическое моделирование / качественные и количественные исследования / эд-хок / медиа закупки / креатив

О компании:

Принадлежит: WPP Group plc.
Входит в состав: GroupM
Год основания: 2002
Штат: 165 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, IAB Russia, РАМУ, АБКР

MediaCom является частью мирового рекламно-коммуникационного холдинга WPP, который отвечает за работу «под ключ» по всем направлениям: исследования, креатив, коммуникация, аудит, брендинг, электронная коммерция, медиа.

MediaCom понимает, что всё в мире взаимосвязано, поэтому мы работаем как единая система, мы не планируем медиа, мы управляем маркетинговыми инвестициями. Наша философия — The Content + Connections Agency, которая базируется на пяти ключевых принципах:

· Мы планируем систему коммуникации в целом, а не разрозненные каналы.

· Контент — это сердце по-настоящему эффективной системы коммуникации.

· Мы нацелены на конечный бизнес-результат, а не на промежуточные медиа показатели.

· Мы предлагаем решения «под ключ».

· Мы — единая команда MediaCom, которая работает по высочайшим стандартам в каждой стране, в каждом офисе.

Мы успешно сотрудничаем и являемся долгосрочными партнерами топовых рекламодателей рынка

Бесконечный талант и энергия наших сотрудников — это то, что помогает нам постоянно двигаться вперед, а главное — развивать бизнес наших клиентов: People first, Better results!

Команда:

Ярон Фаризон
Генеральный директор
Алла Данилина
Директор по развитию бизнеса
Портфолио:

Основные клиенты:

Награды:

2016
шорт-лист в номинации
Использование одной медиакомпании
шорт-лист в номинации
Малобюджетный бренд
шорт-лист в номинации
Агенты влияния/Влиятельные лица
Победитель в номинации
Лучшее сетевое агентство года
2015
Победитель в номинации
Лучшее сетевое агентство года
2013
Победитель в номинации
Лучшее сетевое агентство года
2011
шорт-лист в номинации
Лучшее приложение в социальных сетях
шорт лист
Победитель в номинации
Лучшее сетевое агентство года
2010
Победитель в номинации
Media
Победитель
Победитель в номинации
Лучшее сетевое агентство года
2009
Победитель в номинации
Лучшее сетевое агентство года

Публикации:

16 книг от космооперы до библии дизайнера – время рубрики Bookchain
Что читают люди, о которых мы пишем
17.05.2019
Не так сидите. Как диджитал-тренды изменят бизнес-модели нового мира
Новые группы влияния, новые каналы дистрибуции товаров и контента, новые алгоритмы принятия решений. О, чудный новый мир
30.04.2019
Кейс: Orbit подвел итоги кампании «Пригласи красиво!»
Бренд подарил возможность признаться в чувствах на всю Москву
19.04.2019
Российские и мировые диджитал-тренды: найди отличия
Россияне так же активны в потреблении контента, как жители развитых стран, но уровень технологий отечественного и западного рынка не может не сказываться
19.04.2019
Дмитрий Ануреев, MediaCom: Как актуальные тенденции медиаиндустрии способствуют росту бренда
MBA&Digital Strategy Leader агентства Mediacom — об опыте интеграции в Чемпионат мира по футболу 2018
15.04.2019
Медиааккаунт Coca-Cola в России перешел от Publicis Groupe к GroupM
Компания выбрала MediaCom партнером по оказанию коммуникационных услуг на российском рынке
15.04.2019
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.