В Natiscope внедрена новейшая технология Deep Learning Targeting. Фокусировка рекламных объявлений происходит с помощью собственной нейросети. Внедрена более 2 лет назад, за это время прошла обучение на 33 млрд показов и 495 млн кликов и продолжает обучаться дальше.
DLT построен на AI и ML анализе семантики материалов, интересов пользователей, их соцдем показателей, изменении их поведенческих моделей в то или иное время суток, будние дни или выходные. Данные используются как из собственной DMP, так и от ведущих внешних поставщиков: CleverData, Amber Data, AIData и т.д. Обучение происходит на всех рекламных кампаниях за предыдущие годы. На основании накопленных данных, нейросеть создает индивидуальный профиль каждой РК и в соответствии с ним, формирует стратегию показов рекламных объявлений.