Дата: 16.02.2021
Адрес: Онлайн в формате вебинар, прямой эфир
Весной 2020 Digital Branding перешел в интерактивный онлайн формат. Как показала звездная защита 3-х онлайн выпусков, эффективность обучения от этого сильно возросла.
Интерактивные вебинары, командная работа в Zoom, огромный объем практики и общения - все это сделало обучение и взаимодействие студентов ещё более слаженным и эффективным, чем очное.
Теперь к программе интерактивного digital обучения могут подключиться жители всех регионов России и стран СНГ.
Специфика Курса:
Проектная работа - это главная особенность курса. В ходе обучения студенты разрабатывают digital стратегию по брифу ведущего бренда (такого как BMW, L’Oreal, Dior, Coca-Cola, Nestle).
Это дает студентам Курса:
- уникальную возможность применять на практике все изучаемые инструменты;
- уверенное знание digital рынка и его игроков;
- понимание как клиентской, так и агентской стороны;
- умение ставить задачи и оценивать предложения подрядчиков.
Программа Курса:
На Курсе учатся менеджеры ведущих компаний, таких как BMW, Scania, Renault, McDonalds, Sony Pictures, Bittner Farma, Dr.Reddys, Pfizer, Clarins, Dior, Johnson&Johnson, ТВ 3, СТС, TNT, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelez, Philips, Райффайзен Банк, ВТБ, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Ростелеком, Альфа-Страхование, Avito, Tinder, Kaspersky, Omron и многих других. Владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.
Смотри отзывы выпускников на сайте и присоединяйся к классной диджитал компании!