Sostav.ru

EPICC Agency

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Большой Палашевский переулок 2/12, этаж 4, квартира 10
7 909 944 32 15
Услуги:
influencer marketing / dark market / collaborations / sponsorship / brand experience / product placement / Продакшн / партизанский маркетинг / community management / PR услуги / digital / креатив / спецпроекты / лицо бренда /

О компании:

Год основания: 2018
Штат: 14 человек
Презентация: ознакомиться

Привет. Нас тут немного, но мы весьма амбициозно называем себя EPICC Creative & Communications Agency.
Мы — команда, и мы любим считать себя частью команды клиента. Потому что цели проще достигать сообща.
Мы знаем многое (едва ли не все) про Celebrity & Influencer Marketing, поскольку одновременно можем смотреть на эту сферу и изнутри, и снаружи.
Мы любим придумывать (поэтому в названии есть слово creative) — пиар кампании, мероприятия, коллаборации, экспириенсы. Иногда в одиночку на кухне, иногда в большой компании на брейншторме, но главное — придумывать вещи, которые немного (а порой и значительно) меняют чью-то жизнь к лучшему.
Мы ценим осознанность во всем. Всегда верим в то, что делаем, всегда прорабатываем проект до мельчайших деталей (тех самых, которые очень важны) и создаем искренние, доверительные и прозрачные для обеих сторон отношения.
Мы живем классную жизнь. Интересуемся современной культурой и обществом, занимаемся спортом, смотрим сериалы, ездим по миру в поисках новых знаний, ходим на интересные лекции и паблик- токи в роли зрителей и даже иногда выступающих, делимся опытом, дискутируем. Равно как и вы — поэтому нам легко найти будет общий язык.

Команда:

Евгения Оборина
Со-основатель и директор по развитию
Вячеслав Глушков
Со-основатель и креативный директор
Виктория Пивоварова
Младший партнер и аккаунт директор

Публикации:

Dirol Don’t Drop: как подарили вторую жизнь 30 кг использованной жвачки
В социальном проекте приняло участие 3,5 млн человек
02.11.2021
Продюсер спецпроектов в ЕМГ, дизайнер упаковки в Brandson и креатор в Exalter: подборка вакансий
Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе, пишите на vacancy@sostav.ru
28.10.2021
Balenciaga сместила Gucci в списке модных брендов Lyst Index
За три месяца компания поднялась в рейтинге на пять позиций
21.10.2021
Dirol и emg научат выбрасывать жвачку правильно
Проект в поддержку ответственного потребления Dirol Don’t Drop поможет изменить привычки поколения Z и сформировать новую городскую культуру
19.08.2021
Радужные макароны и космопельмени: онлайн-ритейлер «Самокат» выпустил NFT-коллекцию
В рамках инициативы привычные продукты будут представлены в актуальном арт-формате
01.07.2021
В «Яндекс.Еде» появятся поп-ап магазины и рестораны
Там можно купить сувенирную линию одежды и аксессуары
21.11.2019
Отзывы
Рыбалкина Анастасия
Cтарший PR-менеджер
Maxxium Russia
Эта история не про копипаст, стандартные презентации и стереотипы. Мы начинали работу с EPICC, когда это была еще совсем небольшая, но очень амбициозная команда профессионалов.
Эта история не про копипаст, стандартные презентации и стереотипы. Мы начинали работу с EPICC, когда это была еще совсем небольшая, но очень амбициозная команда профессионалов. Сейчас их становится все больше, и стоит заметить, что в агентстве есть какая-то химия и ориентир на правильных и вовлеченных в свою работу людей – огромный плюс для любого клиента. Ребята прекрасно чувствуют тренды, сильны в креативных концепциях и инфлюенс маркетинге. При организации мероприятия даже можно немного расслабиться, потому как там такие аккаунты, которые не дадут спуска всем остальным. Индивидуальный подход (и это не для красного слова), наличие инструментов аналитики эффективности той или иной кампании, база лояльных инфлюенсеров под разные направления и оперативная реакция на коммуникацию с новыми блогерами, организационный ресурс – все это позволяет чувствовать руку надежного партнера.
Читать полностью
Савинкова Валентина
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Самокат
За время сотрудничества EPICC проявили себя как агентство, которое ответственно и креативно подходит к решению задач.
За время сотрудничества EPICC проявили себя как агентство, которое ответственно и креативно подходит к решению задач. Умеют слышать и слушать, максимально погружаются в продукт и предоставляют качественный сервис, предлагают релевантные и современные идеи. EPICC работают на опережение и подбирают оптимальные варианты сотрудничества, генерируют свежие идеи. Проекты, которые реализованы в партнерстве с агентством выделялись на рынке фудтеха, получили большой охват и исключительно положительные отзывы, как со стороны клиентов Самоката, так и среди сообществ маркетинга. Общение с командой не только продуктивное, но и дружелюбное, поэтому мы очень рады, что нашли такого достойного и надежного партнера.
Читать полностью
Астахова Александра
Группа планирования нестандартной рекламы и спецпроектов
“МТС”
Хотим поблагодарить команду за организацию и проведение фестиваля ENCORE 2019, где мы были генеральным партнером.
Хотим поблагодарить команду за организацию и проведение фестиваля ENCORE 2019, где мы были генеральным партнером. На наш взгляд все прошло отлично, и с точки зрения контента фестиваля, и с точки зрения нашей интеграции на территории фестиваля. Хотим отдельно отметить высокий профессионализм всей вашей команды, а также отличную командную работу на протяжении всего фестиваля. Вы всегда оперативно реагировали на все запросы и своевременно предлагали качественные и релевантные решения. Действительно, все было на уровне.
Читать полностью
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.