07.03.2008 10:48 |
Ну и замечательно, значит можно мне своего колобка не присылать (если идея пришла в голову нескольким человекам, то значит с новизной и оригинальностью у нее проблемы)! Тем более, что это опять прямая иллюстрация "хлеба", т.е. - мимо...
Правда у моего "глаза и нос" - три дырочки. И надпись на донной затычке для насыпания соли (о которой авторы этого "колобка" вообще забыли )) ): "ИДЕЯ!2008 ...и от тебя, креатор - тоже уйду!".
ЗЫ А "неволяшка" тоже уже была. Одной из первых. |
|
07.03.2008 11:06 Сергей Владимирович |
судя по линии разреза на чертеже, засып соли осуществляется как в матрешку, размыканием колобка на две половинки.. поэтому попная затычка не нужна)) |
|
07.03.2008 11:29 антирекламщик |
Пиздато, по-моему! |
|
07.03.2008 11:59 |
Сергей Владимирович, "судя по линии разреза на чертеже" соли в такую "матрешку" насыпать почти не удасться - все внутреннее пространство уже занято ) |
|
07.03.2008 12:01 всея дизайнер |
ваще тащусь, очень позитивно, народно-креативно! |
|
07.03.2008 12:13 данилаарт |
колобок - первый в мире смайлик!!! Русский фольклор рулит! |
|
07.03.2008 12:24 yk |
очень позитивно |
|
07.03.2008 12:27 Борис Андреев |
На первый взгляд выглядит симпатично. Хотя... Отверстия для обычной мелкой столовой соли, на мой взгляд, великоваты. Если загружать Колобка солью только в нижней полусфере, то места там мало из-за "утяжеленного дна". Работоспособно, но не очень практично. Если придумать как насыпать соль до верху, то тоже выйдет не очень, т.к. центр массы повысится, и эффект неваляшки либо ослабнет, либо совсем пропадет.
Так что,.. хороший Колобок, но сырой. |
|
07.03.2008 12:55 Пьянков Сергей |
Уважаемый Борис Андреев, и анонимный, критически настроенный автор.
При необходимости я могу разработать 3д модель с посчитанными объемами, толщинами, допусками и т.д.
модель продумана, все рассчитано..
в полезный объем солонки при такой реализации засыпания соли без труда можно разместить порядка 45 грамм соли.
которых в свою очередь хватит примерно на 150 "посаливаний".
что для семьи в три человека при условии соления блюд на столе трижды в день хватит примерно на 16 дней.
таких показателей для сувенирной солонки на мой взгляд вполне достаточно.
С Уважением, Сергей Пьянков. |
|
07.03.2008 13:06 |
Ася, вы где? Просыпайтесь! Пора "резать" "конкурента". )) |
|
07.03.2008 13:07 Hitokiri |
Супер! Так держать!
Просто та плюс идея, обыгрывающая как логотип так и множество позитивных эмоций связанных с этим персонажем! :) |
|
07.03.2008 13:23 Илюстратор. |
По моему это первая по настоящему продуманная идея в плане реализации. Отличный образ, узнаваемый и очень позитивный. На мой взгляд лучшая из работ. |
|
07.03.2008 14:10 Daria |
все гениальное просто.а потом,это очень по русски-колобок |
|
07.03.2008 14:19 Перец |
Да, идея и исполнение очень даже ничего. Отверстие-чёлка реально прибавляют позитива и главное делают хоть какую-то небольшую, но привязку к логотипу, точнее к его части.
Только вот проблемы с технологичностью: колобок, блюдце, утяжелённое дно. А то, что вышли за рамки двухцветности это не так страшно.
5- (пять с минусом) |
|
07.03.2008 14:45 Антон |
пять с плюсом!!! |
|
07.03.2008 14:46 |
Не, правда, а в 2-х цветах как он будет выглядеть? |
|
07.03.2008 14:50 Леха 213 |
Рулез-рулез! |
|
07.03.2008 14:59 Мария |
Сразу выделяется из остальных работ своей жизнерадостностью!!! |
|
07.03.2008 17:30 Аня Козицкая |
Нам с Витей очень понравилось!!!!
самая лучшая идея, однозначно |
|
07.03.2008 17:44 "PORKI PIG" |
Серьезные люди стоят за созданием это шедевра! очень много затрачено! и если вы чистоплеватели не додроченные будете тута срать, приедет автобус из общества любителей колобков и научит Вас любить русские народные сказки...колобков..... медведей..... и бабок ежек! ну ка нах отсюдова неудачники калечные..! свободу творчеству молодых дорований! |
|
07.03.2008 18:23 |
Похоже, дело "АСЯнизаторов" живет и побеждает. )) |
|
07.03.2008 20:14 еленa ts |
Классический смайлик смотрелся бы лучше. |
|
07.03.2008 20:40 |
работа супер! позитива убавить. а то не рекламный фестиваль, а юморина - смехопанорама. |
|
07.03.2008 20:53 justKate |
пИтёрка =) |
|
07.03.2008 21:39 Дмитрий Носанов |
Позитивная идея! Мне понравилось! 5 баллов! :) |
|
07.03.2008 23:50 MISSmontana |
|
|
08.03.2008 00:13 MISSmontana |
хорошая идея, грамотная реализация, приятная прорисовка :) Концепция проработана, защищена определёнными доводами и имеет право на существование. Мне понравилось. :) Колобок действительно сильный образ в данной постановке и выполнении задачи. и хоть его 100 раз будут использовать в каких-то креативных концепциях и докручивать под определённую структуру - ничего не изменится!!! Можно сколько угодно орать или доказывать, что это уже было, чо это устарело, что это не вариант, и что это банально... НО! Этот образ уже есть, так же как есть и вся остальная система образов в рекламе или дизайне, которая постоянно перекочёвывает из одной реализации и исполнения в другую, не важно, наружка то, BTL или медийка :) Другое дело как! :) Здесь это оправдано, а всё, что оправдано имеет право быть. Отлично (5) :) |
|
08.03.2008 01:30 ВИТАЛИЙ |
Отличная идея! Круг наиболее привлекательная форма для визуального восприятия человеком. А цвет привлекает внимание. И колобок выбран удачно, образ русского бессмертия и неуловимости :) и однозначно рождающий приятные воспоминания. Также грамотро сделаны прорези для соли, т.к. простые классические-круглые отверсия, часто забиваются солью, особенно когда соль используют над горячим блюдом. вывод: ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!!!! |
|
08.03.2008 16:12 Анна |
Если сделаете, подарите мне! )))) - [email protected]
Это же самы настоящий русский смайлик!
Хочу каждое утро такого на столе видеть! ))) |
|
08.03.2008 19:50 |
при солении плохо. ибо неваляшка. |
|
08.03.2008 23:19 Якобсонс Янис Янович |
Я вообще не понимаю, как уважающий себя человек может говорить, что колобок это банально?!? Ведь колобок - это фольклер, а фольклер, как и классика просто не может быть банальным. Просто видимо человек, написавший этот коментарий не придумал ничего лучшего, а поругать (по каким либо причинам) очень хотелось.
Ребятам хотелось бы пожелать, чтобы они не переживали - критики всегда найдутся. Идея и разработка очень хорошие, есть изюминка, которой часто нехватает в работах "опытных" дизайнеров. В вашей работе виден потенциал и талант авторов по-этому не останавливайтесь работайте над собой и над новыми проектами. Удачи. |
|
09.03.2008 01:35 Татьяна |
Просто здорово! Остальные рядом смотрятся тускло. Пять с плюсом! - это же очевидно! |
|
10.03.2008 10:43 |
См. про "неваляшки" - Ссылка |
|
11.03.2008 08:33 галина |
оригинальная идея!!! |
|
11.03.2008 11:00 туту |
очень интересно, солнечно и по весеннему, с настроением ))) идея замечательная ( а может к колобку в пару еще перчинку...) |
|
11.03.2008 11:00 Yoda |
Идея очень здоровская.
молодцы что подумали именно так.
самое то под наш разум.
удачи. |
|
11.03.2008 13:37 |
не практично себе бы не купил. |
|
11.03.2008 14:16 Голос © |
"физик", который пишет про другую "неваляшку" ( Ссылка ), прав - сыпучий материал внутри будет работать аналогично амортизатору у автомобиля, т.е. очень эффективно гасить все колебания. а его свободное перемещение внутри приведет к неустойчивости всей конфигурации (солонка всегда будет стремиться завалится набок). кроме того, такой колобок будет очень тяжелым, посмотрите на чертеже, какой объем занимает утяжелитель дна. из-за этого держать в руке и солить будет крайне неудобно, т.к. надо будет поворачивать солонку "тяжестью вверх" и она будет стремиться выскользнуть из руки (круглая, гладка, тяжелая - а ведь ее еще и трясти надо!). технологически она весьма сложная (состоит из разнородных материалов), причем тяжелые металлы в солонке использовать нельзя, т.к. она для пищевых продуктов, поэтому утяжелитель будет занимать практически весь полезный внутренний объем - из-за разъема по середине солонки соль можно будет насыпать только существенно меньше половины, т.е. сугубо символическое количество.
вывод - вам бы книжки-раскраски для детей сильно дошкольнего возраста оформлять, а не промдизайном заниматься. )) |
|
11.03.2008 14:45 Пьянков Сергей |
Уважаемый Голос ©.
"физик" который написал невнятный комментарий со ссылкой кончно прав))), но у меня есть ответ на это.
мы говорим о концепте сувенирной солонки диаметром 50мм. а не о бильярдном шаре, который будет выскальзывать из руки.
я согласен на счет замечания о том, что соль - сыпучий материал, и гасить колебания конечно будет. но замечу, что смысл утолщенного дна - предотвращение высыпания соли на стол, и свою функцию выполнит!
разъем посередине как раз и способствует тому, чтобы количество засыпаемой соли НЕ нивелировало эффект "неваляшки".
про количество соли, я отвечал ранее.
и грубить бы я так не стал про раскраски... потому как я приветствую полемику, но хамства не люблю.
PS: для особо упертых сразу скажу, очевидно, что промышленный образец может несколько отличаться от данного концепта.
и вообще, конкурс не пром-дизайна (к моему сожалению), а рекламного креатива.. |
|
11.03.2008 15:12 Петр |
Вам бы, уважаемый Голос надлежало знать, что технология изготовления солонок-неволяшек давно уже найдена и все не так страшно, как вы описываете. При такой форме солонка на бок не заваливается и не такая уж она тяжелая - это вы можете проверить зайдя в любой мало-мальски приличный магазин и посмотрев на продающиеся экземпляры.
К тому же возможно вы не поняли, но вся "соль" этого колобка как раз в том, что он подвижен. Кстати, ребята тут по моему единственные, кто сопроводил свою работу чертежами, и одни из немногих кто внятно и интересно изложил свою концепцию.
А про промдизайн упоминать лучше не надо, потому как тут большинство работ к этой области никакого отношеня не имеет, эта как раз входит в разряд "исключения". |
|
11.03.2008 15:21 Голос © |
страшно уважаемый сергей!
хорошо
кроме самого факта использования колобка, лично мне не удалось углядеть никаких признаков вышеозначенного "креатива" (а также и дизайна - т.к. ваше наивное изображение выполнено именно на уровне иллюстраций к совковым книжкам-раскраскам). и колобок, как мы видим, уже не один ) , причем автор второго утверждает о своей "независимости".
если уж на то пошло, то второй колобок мне лично гораздо симпатичнее, т.к. он, все-таки, несет хоть какую-то идею, "уходящую", как и он, от креаторов, и обладает может и спорной, но несомненной индивидуальностью. в отличие от совершенного безликого (простите за невольный каламбур) вашего
зы а нагонять "клаку" из "восторженных почитателей" - глупо. пример аси вас не впечатляет? )) |
|
11.03.2008 15:31 Пьянков Сергей |
судя по всему разговаривать с Вами бесполезно.
если бы вы почитали бриф, описание работы, и подумали немного, то наверняка бы поняли, почему колобок так похож на персонажа детских книжек.
и если бы Вы разбирались в тенденциях дизайна.. то наверняка бы поняли, почему персонажу был дан позитивный характер.
Ваше, сугубо личное мнение, меня волновало до того, как вы скатились до хамства..
ЗЫ: а на счет "восторженных посетителей" ... похоже на то, что конструктивных доводов Вас нет, и крыть уже нечем, поэтому глупые и необоснованные реплики это попытка самоутвердиться.
за сим откланяюсь, т.к. беседа принимает неконструктивный оборот. |
|
11.03.2008 15:46 |
совок-совком
бррр... |
|
11.03.2008 15:58 Голос © |
грубить, парниша, начали (и продолжили) исключительно вы
ну что ж, если ответить абсолютно нечего - только и остается, что изображать оскорбленную невинность! ))
а совковый дизайн даже "блюдечком с голубой каемочкой" не заменишь (кстати, далеко не трех цветов!) ) |
|
11.03.2008 16:19 |
класс:))) |
|
11.03.2008 17:10 |
петя, "...вся "соль" этого колобка как раз в том, что он подвижен" - и что же это символизирует? "Катитесь отседова?" ))) |
|
11.03.2008 17:56 |
струи позитива так и струятся |
|
11.03.2008 18:38 |
поправочка к 11.03.2008 15:58 Голос ©
далеко не ДВУХ цветов (опечатка)
это по-поводу изученного авторами вдоль и поперек брифа! )) |
|
11.03.2008 19:11 Спец |
Из всех 61-й солонки фестиваль сможет изготовить не более 9-10 - считал (эта солонка в данное число не входит).
Г-да дизайнеры-рекламисты, вы ...?! Это конкурс солонок или "веселых картинок"? |
|
11.03.2008 19:49 Пьянков Сергей |
согласен с Вами, Спец. самым реальным вариантом в плане производства был и остается спичечный коробок)) |
|
11.03.2008 20:53 Спец |
А вот и нет, Пьянков Сергей. Слабовато у Вас с технологическими знаниями - коробок как раз сделать достаточно сложно (без специального оборудования) - слишком много ручной работы, причем на коробочке очень малых размеров. Технологичны только "пачки соли", а также некоторое количество стандартных солонок, на которые наносится изображение тампопечатью (однако тоже не все - например, запечатать сильно закругленную "верхушку" так не получится). Для вашего колобка понадобится изготавливать пресформы, а также применять точное литье. Сборка, вероятно, потребуется тоже ручная. Может, лучше сразу Вам колобок переделать в яичко (золотое)? )) |
|