Sostav.ru - Влад-Салат - Салат для чемпиона
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Влад-Салат
Версия для печати

27 марта.
Тарелка номер шесть

Салат для чемпиона

Милая девушка Masha, с которой у меня сейчас протекает платонический (по причине жизни в разных странах) почтовый роман, написала на днях: "Давно спросить хотела: Вы еженедельные заметки сочиняете заблаговременно или за 5 минут до выхода? Мне так нравится Ваш стиль "с ленцой"!.."
Эх, а мне-то, самонадеянному, всегда казалось, будто у меня стиль не "с ленцой", а с нервом. С драйвом! С пружиной! И что реагирую я на жизнь, в том числе рекламную, всеми своими окончаниями, бурно, взвинчено. Какое заблуждение! А насчет заметок… Каюсь, читатель. Иногда, как и нынешним утром, стучу по клавиатуре, пропустив все дэд-лайны. И не имея в голове четкой темы. Точнее, имея слишком много поводов для высказывания. "Когда б вы знали, из какого сора растут…" ну и так далее, "не ведая стыда…" Но это моя творческая кухня, и я не собираюсь знакомить вас со всеми ее тараканами! Примите очередной поток сознания. Или... не принимайте.
*
Вчера был насыщенный день, перетекший в не менее насыщенную ночь. Вечером вместо того, чтоб рубить для вас очередной "салат", я неожиданно отправился в кино. Позвонил Слава Бубнов, друг-закадыка, змей-искуситель, и вытащил на премьеру молодежной комедии "Даже не думай!"
Это чисто российский продукт, наш ответ Тарантино, Гаю Ричу и прочим "Беги, Лола, беги". Бубнов знаком с его продюсером, тот даже предлагал ему снимать эту ленту, но Славу (тоже мне, Михалков, блин!) не устроил сценарий. Меня, допустим, сценарий, за исключением нескольких деревянных реплик, вполне удовлетворил. В предвкушении показа ваш обозреватель настолько раздухарился, что в числе группы легкомысленных молодых граждан даже вылез на сцену - поучаствовать в конкурсе! Задачу объявили дебильную: как можно быстрее стрескать пачку спонсорских чипсов. Естественно, давиться этой вреднотой на глазах у всего зала я не стал. В результате всех обыграл парень, который долго не мог произнести в микрофон свое имя - по причине забитого картофельными стружками рта. Счастливчику дали приз - две пары трусов, мужские и женские. Они выпущены специально к премьере фильма в качестве оригинальной рекламной поддержки (кстати, постельных сцен в этой гангстерской комедии нет). На мужском варианте нижнего белья спереди написано: "Наш чемпион", а сзади "Даже не думай!", на женском - все наоборот.
Трусы в качестве рекламоносителя - это что-то новенькое.
Кстати, чипсы "Наш чемпион" - вроде бы спонсор этого кино. А еще зоркий Бубнов углядел, что персонажи (трое отвязных парней) пьют в кадре пиво "Сокол", и якобы это ни что иное, как product placement. Если наблюдение верно и пивных королей реально развели на деньги, то представлен "Сокол" очень робко, не по-джеймсбондовски. А кино хорошее, я давно так не смеялся…
*
Вообще, product placement - занятная тема. Недавно вот был на пресс-конференции Егора Кончаловского, и тот рассказал, что в сюжет его нового фильма "Антикиллер-2" ненавязчиво, но настойчиво вплетут мобильный телефон марки Panasonic. И что якобы это будет какой-то неслыханный и невиданный для России пример размещения товара в кадре. Присутствовавший при этом заявлении важный японец согласно покивал головой...
Первый "Антикиллер" мне страшно не понравился. Категорически! И тут я согласен с кинокритиком газеты "Газета", признавшимся, что это самый плохой фильм, который он видел за последние десять лет. Загадка, что картина оказалась очень успешна в прокате (по-российским меркам, для Америки-то это, конечно, провал: при бюджете $5 млн. "Антикиллер" собрал более миллиона). И сам факт, что такой монстр, как Panasonic, согласился вложиться в российскую ленту про бандитов и ментов, о многом говорит. На что-то же эти хитроумные японцы рассчитывают? Неужели из героя Гоши Куценко сделают русского Бонда (во что я не верю, уж если Штирлиц-Исаев не стал международным кумиром…), и он победоносно зашагает по миру (во что не верю еще больше)? Но Кончаловский-мл. - матерый рекламщик, удачливый баловень судьбы, трудоголик. А вдруг?..
*
Война - не лучший способ посмотреть мир. "Я шел к тебе четыре года, я три державы покорил…" - это уже народное. Мой дед побывал в Европе только таким образом - за счет туристического агентства "Сталин & Гитлер". Не про него ли писал Бродский: "Спи! У истории русской страницы // хватит для тех, кто в пехотном строю // смело входили в чужие столицы, // но возвращались в страхе в свою".
Солдат или беженец - это не турист. Путешествие, как и искусство, как и реклама, - занятие мирных времен.
Вчера днем потусовался на традиционной международной туристической выставке - она открылась в "Экспоцентре" (у меня там свой скромный бизнес). Турецкие туроператоры оккупировали целый павильон, хотя в свете войны в Ираке виды на урожай у них очень туманны. А у кого они хороши? Но выставочная площадь оплачена заранее, надо ехать. Вот они и приехали: турки, арабы, израильтяне, греки, болгары… Ко мне подскочила нарядная парочка промоуторов, вручили брелок и буклет "Добро пожаловать в Назарет!" "Спасибо, - говорю, - Уж лучше вы к нам…"
Загорать под бомбами, входить в ресторан или в храм, опасаясь стать мишенью террористов, читать вместо детективов сводки с театра боевых действий… Абсурд! Но рекламировать-то эту безумную, безумную, безумную, безумную планету еще абсурднее!
*
А ночью, после вышеупомянутой кинопремьеры, после шумной ярмарки туристического тщеславия, - гулять так гулять - я отправился на пир во время чумы. Точнее, "закрытое светское пати для друзей". Арт-клуб "Ностальжи" презентовал "самое изысканное и необычное в Москве" - "Шатер"-cafe.
Господи, какое наслаждение доставляет порой чтение пресс-релизов! Вы только представьте: "самое изысканное и необычное в Москве"!
На самом-то деле на Чистых прудах с наступлением теплой погоды откроется приличное уличное кафе в виде большого шатра, с мягкими подушками и узорчатыми коврами, вкусной едой, кальянами и танцами живота, а преподносится все, по меньшей мере, как визит марсиан. Вот они гении пи-ар!
В этом чистопрудном "Шатре" обещана "атмосфера сказочного Востока". А потому всем пришедшим на презентацию (еще один конкурс!) предложили поиграть в ассоциации: "Что такое Восток?" Вот некоторые из ответов: "Нефть!.. Саддам Хуссейн!.. Хитрость!.."
Похоже, "восточная тема" на ближайшее время станет очень популярна, актуальна и востребована. В том числе, и в рекламе. Увидим на грядущих "Каннских львах".
*
А напоследок… поздравляю вас с Днем театра. События последних дней подтверждают: все бои должны идти только на сцене. С картонными мечами и бутафорскими пистолетами. Да здравствует влюбленный Шекспир! Увы, увы…


27.03.2003 11:57 Лиля
Влад, а на Дизайне и Рекламе Вы ведь непременно будете? Очередь желающих пообщаться с Вами офф-лайн уже длиннее чем когда-то к мавзолею (нет, пищевые ассоциации все-таки приятнее - чем когда-то в Макдоналдс)? До встречи!

27.03.2003 14:17 Из другой страны
Влад, я тронута :)

27.03.2003 14:31 Negoda
Пружина в чипсах?

27.03.2003 14:43 Funky etc
лучше всего - про визит марсиан, чем-то напомнило "Окаянные Дни" Бунина, наверное времена в чем-то все же совпадают

27.03.2003 17:15 Гарик
Эх, дорого бы я дал за это зрелище: самое объективное перо россии на скорость давится конкурсными чипсами:))))

27.03.2003 17:26
Это превращается в самолюбование. Wake up...

27.03.2003 17:52 Alisa
Причем тут рекламный портал? Если Влад пишет по принципу чукчи "что вижу - о том и пою", то возникает вопрос: зачем? Кому это надо?

27.03.2003 18:32 Крот
Влад, а чем Вам не нравится фильм "Антикиллер"? Тем что он не про рекламу?

27.03.2003 19:07 non-stop
"На самом-то деле на Чистых прудах с наступлением теплой погоды откроется приличное уличное кафе в виде большого шатра, с мягкими подушками и узорчатыми коврами, вкусной едой, кальянами и танцами живота, а преподносится все, по меньшей мере, как визит марсиан". Если этот абзац не Джинса, пусть и ненавязчивая, то что же?))) Автор на славу постарался, эпитетов для открывающегося кафе не пожалел...))) Типа помог...

28.03.2003 00:48 грек
Non-stop: Дорогой! Интернет - это забор, доступный всем. Ну, напиши ты, что Макдональдс - офигительный ресторан и размести в форуме. Все побегут, благодаря тебе, туда, бигмаки кушать. Это что - джинса? Что ж ты везде джинсу видишь? Человек описал свой день: где был, что видел, что чувствовал. Это дневник современного человека, довольно откровенный и ироничный.

28.03.2003 10:50 Светлана
Alisa: А Вам что интересней читать чьи-то фантазии? Самое интересное - это как раз и есть "что вижу - то и пою". Только надо увидеть необычное в повседневном и подать под соответсвующим соусом. А кому это надо? Да тем, кто читает и надо :)

28.03.2003 12:08 Nesocuroff
Влад, я бы посоветовал Вам написать про продакт плейсмент отдельный текст. Могу поделиться информацией. У нас размещать товар в кинофильмах не умеют, делают это топорно. Да и кино наше малопоулярно, за редким исключением. Кстати, по вашей наводке вчера посмотрел этот фильм - "Даже не думай". Понравилось! А "Антикиллер", согласен с Вами, претензия на японские боевики, но очень несерьезная. Первый фильм Кончаловского - "Затворник" - был гораздо более внятным, без претензий на высокое искусство.

28.03.2003 13:01 Alisa
2 Светлана: Вы не ответили: а какое это отношение имеет к рекламе?

28.03.2003 13:12 Tolyan
Влад, скушно Вы живете - кино, рестораны, театры... тоска зеленая. Я на этой неделе был на военной базе, в военкомате, в клинике ММА им. Сеченова ( в отделении гнойной хирургии) - Вы вообще интересуетесь чем-то реальным, или виртуально-художественные фантазии вас совсем затянули? Какое кафе? какой Восток?

28.03.2003 14:59 Funky etc
Самый лучший продакт-плейсмент должен получиться в порнофильме. Только надо над сюжетом поработать. Сюжет: на военной базе открывается кафе с коврами и кальянами, танцы живота, оргия с новобранцами, все заражены гнойной хирургией, за женщиной-главврачом(др. Куин) охотится маньяк-наемный убийца (киллер). Кругом продакт-плейсмент: от кока-колы до автоматов Калашникова. Как хэппи-энд - речь Гаранта (реклама Конституции), титры.

28.03.2003 15:01
а может действие перенести в супермаркет?

28.03.2003 16:54 Alisa
Так "Перекресток" уже затеял съемку сериала у себя в магазине... Только сюжет ужасный.

28.03.2003 18:56 ForFun
2 Funky etc: Вау! Круто! Готов поучаствовать в роли хирурга с пилой и калашниковым.

28.03.2003 19:08 Наташа
Мне кажется, что я и все "составщики" скоро будем четко знать распорядок дня Влада, иметь представление о его личной жизни, а также иметь информацию о его сокровенном желании (допустим, собрать коллекцию из 1000 пивных бутылок). Какой-то мексиканско-русский сериал получается! Скучно, очень скучно...

29.03.2003 00:11 Николай
То Наташа: Не хочешь читать - сходи в кино. Этот проект сразу затевался как авторский и Влад писал как-то, что это сериал, мыльная опера. Он вполне в жанре обещанного...

29.03.2003 04:52 Funky etc
2 ForFun Ну давайте уж Главную то роль Владу отдадим:)))) Согласны?

30.03.2003 12:14 serg
Не совсем в тему ,но по поводу упомянутого Вами "Антикиллера"- ЕГОР КОНЧАЛОВСКИЙ: "ЦИФРА "5" БЫЛА РЕКЛАМНЫМ ТРЮКОМ" (http://www.izvestia.ru/tv/article31879) достаточно откровенное и циничное интервью, особенно финал :)

31.03.2003 17:15 Ксюша
Не форум, а черт знает что! Оно и понятно: ни о чем написал, ни о чем и побеседовали! Что же касается "Антикиллера", то большей мути придумать, наверное, невозможно. Сдается, что на молоденьких Михалковых природа таки отдохнула...

31.03.2003 17:54 Палтус
То Ксюша: Зато Вы написали замечательно - умно, содержательно, подробно! Много думал над Вашими мыслями и стилем, особенно над фразой "черт знает что". Прекрасно, барышня, прекрасно! Молоденькие Михалковы - так те просто писают кипятком от глубины Ваших суждений. На Вас-то природа не отдохнула: Вас охотно снимают в кино, дают деньги на воплощение Ваших талантливых замыслов и вообще аплодисменты в студию! А Васюхин, наверное, до сих пор прыгает до потолка от таких прелестных читательниц и их глубокомысленных откликов.

31.03.2003 18:31 Alisa
2 Палтус: респект...

01.04.2003 15:32
Alisa: А как же реклама кафе "Шатер"? ;)

01.04.2003 15:36 Ксюша
2 Палтус: Не ожидала такой реакции на весьма безобидную (на мой взгляд) записку. И не жалко эмоций?

01.04.2003 18:54 Игорь
Жалко, что кто-то тратит время на таких дур, как Ксюша

01.04.2003 20:14 kill.COTLER
TO: Nesocuroff Дорогие товарищи, у меня в жевачке ДИРОЛ был вообще умопомрачительно плачевный опыт placement в подростковый сериал. Убого было даже на кастинг ходить, но была же там какая-никакая, а стратегия! Хотя бы value for money... С тех пор с причмокиванием рассматриваю бондиану и другие качественные экземпляры.. Эх, нам бы так да и с таким размахом.. Нам бы переродиться в шоу бизнес и из всего, что летит, свистит и испражняется одновременно, делать бренд. С уважением, Кристина.YES

02.04.2003 14:26 Alisa
2 Unknown 15:32: а что реклама кафе "Шатер"?
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Карт-Бланш, 2007 г.
Карт-Бланш, 2006 г.
Рек-тайм, 2005 г.
Лига чемпионов, 2004 г.
Влад-Салат, 2003 г.
25.12Салат и в самом деле последний 
29
18.12Салат итоговый: выбор Васюхина 
59
11.12Салат с ершом 
25
05.12Салат с жадным креатором 
30
27.11Салат с вербальным дизайнером 
34
20.11Салат с Оливьеро Тоскани 
42
13.11Салат с владельцем Sostav.ru 
59
06.11Салат с Джеком Траутом 
64
30.10Салат с независимым 
20
16.10Салат с основным скандалистом украинской рекламы 
20
02.10Салат как салат, только вкусный очень 
21
25.09Салат с PRогами 
12
18.09Салат с Пеле, королем футбола и рекламы 
23
11.09Салат со слонами и мухами 
29
04.09Салат из почтальонов радости 
29
28.08Салат с классиком, не работавшим в рекламе 
15
21.08Салат с Кириллом Смирновым, хорошим парнем 
52
15.08Салат с человеком-агентством 
94
07.08Салат с плохой погодой 
11
31.07Салат из тайны Кеннеди и свежей Ж. 
20
25.07Салат с Сергеем Рыбаком(часть вторая) 
13
24.07Салат с Сергеем Рыбаком 
17
17.07Салат с креативным директором 
47
11.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть вторая) 
27
10.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть первая) 
10
03.07Салат с Андреем Логвиным 
43
26.06Салат культурный (почти) 
34
11.06Салат с боевой раскраской 
28
09.06Салат из/для одиноких сердец
29.05Салат из пожирателей рекламы 
36
22.05Салат с феминистками 
99
15.05Салат с Похмелкиным 
25
08.05Салат из мокроступов 
43
30.04Салат с ограблением 
27
24.04Салат из луковиц 
61
18.04Салат с Игорем Лутцем 
54
10.04Салат из формулы успеха 
38
04.04Салат из черного квадрата 
42
27.03Салат для чемпиона 
30
20.03Салат из рекламофобов 
46
13.03Почтовый салат 
25
06.03Салат из памятников 
20
27.02Салат из артистов 
23
20.02Салат с алкоголем 
17
14.02Салат из самого себя 
98
Васюхин по пятницам, 2002 г.
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов