Sostav.ru - Влад-Салат - Салат итоговый: выбор Васюхина
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Влад-Салат
Версия для печати

18 декабря.
Тарелка номер сорок три

Салат итоговый: выбор Васюхина

Мой приятель, молодой московский драматург, недавно срубил «халтуру»: оргкомитет некой Национальной Премии (какой – уточнять не буду) заказал ему сценарий церемонии. Он должен был написать бла-бла-бла для ведущих – добрые и в меру остроумные слова о тех или иных деятелях, которые эту НП должны получать. «Я затрахался переписывать!» - жаловался он мне после, когда мы поехали в «Дурдинъ» пропивать эти шальные деньги. Оказывается, лукавые организаторы постоянно меняли кандидатов: если победу в номинации удавалось продать или даже перепродать подороже.      

К чему я это? Да к тому, что абсолютно честных премий и рейтингов не бывает. Особенно, в России. Особенно, в России сегодняшней, когда продается, покупается и фальсифицируется все – звания, ордена, ученые степени, дипломы о высшем образовании и голоса избирателей. Вот и моя любимая поющая поэтесса Вероника Долина на вопрос о причинах душевного дискомфорта ответила вчера в интервью: «Колоссальное нарастание фальши во всем. Огромная двойственность. Происходит невероятное исчезновение интеллектуальных людей под несметным саранчеподобным числом людей серых».  

Рейтинг, который вы сегодня прочитаете и я, надеюсь, обсудите, это мой личный вклад в борьбу с серостью и с фальшью. Впервые «бескомпромиссные итоги рекламного года» я подвел в декабре 2002 (любопытные могут найти их в архиве колонки «Васюхин по пятницам»). Там довольно подробно объясняются причины и критерии. На этот раз какие-то номинации были убраны, какие-то добавлены. Итак…

«ВЫБОР ВАСЮХИНА». Итоги 2003 года.    

Главные номинации:

Агентство года: BBDO Group, Москва

Событие года: приезд в Россию Оливьеро Тоскани

Ньюсмейкер года: Олег Тиньков

Брэнд года: Nescafe 

Рекламодатель года: Мегафон

Ролик года: «Белая линия», Leo Burnett, Москва

Фестиваль года: «Идея!» (Новосибирск)

Профессиональное издание года: «Реклама и жизнь», Москва

Книга года: Ирина Морозова, «Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи»

Утрата года: закрытие газеты «Рекламный мир»

Слоганы года: «Отдайся Шоппингу!» / «Мы за бедных, мы за русских!»

Юбиляр года: Санкт-Петербург, «зоолетие»

Неудача года: 13-й Московский международный фестиваль рекламы



Персональные номинации:

Креативный директор года: Александр Алексеев, McCann-Erickson, Москва

Арт-директор года: Владимир Константин, McCann-Erickson, Москва

Топ-менеджер года: Игорь Лутц, BBDO Group, Москва

Режиссер года: Алексей Розенберг

Оператор года: Влад Опельянц

Дизайнер года: Андрей Логвин, Logvindesign, Москва  

Копирайтеры года: Наталья Смелова, Инстинкт BBDO, Москва / Сергей Логвин, Logvindesign, Москва  

Признание года: выбор режиссера Ярослава Чеважевского «академиком рекламы»

Надежда года: Виталий Шепелев, Lowe Adventa, Москва 

Оправдавшийся аванс года: Ярослав Орлов, Инстинкт BBDO, Москва

Открытие года: Константин Шипов и агентство Made, Москва

Рекламный критик года: Валерия Селиванова, газета «Большой город», Москва

Редактор года: Наталья Семина, «Индустрия рекламы», Москва

Лектор года: Джек Траут, США

Рекламный образ года: Алла Пугачева с чипсами «АБ»

 

Специальные номинации:

 

Амбиция года: желание компании «Вимм-Билль-Данна» получить в 2004 году золотого «Льва» на Каннском фестивале рекламы

Страшилка (она же тошниловка) года: выпуск глазированного сырка «Антикиллер-2» и вся рекламная кампания одноименного фильма

Отрава года: чай «Ленин»

Антинейминг года: превращение РАРА в АКАР

Гении self-promotion года: Роман Абрамович / Анастасия Волочкова

Камасутра года: реклама журнала «Финанс»

Тетя Валя года: рекламная кампания «Аэрофлота» «Потому что от души»

Мария Арбатова года: Юлия Ляшкевич (Минск), автор серии работ «Человек» («Человек изобрела колесо», «Человек придумала алфавит», «Человек добыла огонь»)  

Пальцы веером года: рекламная кампания по поднятию престижа российской милиции

Пострадавший года: Петр Ильич Чайковский

Ну, а теперь комментарий по отдельным номинациям.

Второй год подряд пальму первенства я отдаю московскому BBDO. За последний год это агентство и его подразделения подтвердили репутацию «самого креативного», выпустиВ немало отличных работ. В том числе ролики для ноутбуков iRu («Друзья»), сока «Моя семья» («Два литра»), леденцов «Тюнс» («Марио»), жевательной резинки «Ригли Орбит» («Раджа»), шоколадки «Сникерс» («Бабушки») и другие. Эта реклама отмечена призами международных фестивалей и зрительским вниманием. Неслучайно в рейтинг попали два сотрудника молодого агентства Инстинкт BBDO – копирайтер Наталья Смелова (она написала ролик «Друзья») и креативный директор Ярослав Орлов (в прошлом году он был назван «Открытием года»). И в номинации «топ-менеджер» лавры отданы со-президенту BBDO Игорю Лутцу.

Про Олега и Оливьеро написано (и мной в том числе) так много, что повторять дифирамбы и множить иронию нет смысла. Г-н пивовар весь год держал в тонусе рекламную общественность, постоянно напоминая, что «он один такой». А бывший творческий лидер Benetton самим фактом своего появления в России напряг здешних мэтров визуального искусства. Сотрудничество Тинькова и Тоскани – главная интрига 2004 года.      

Братья Логвины, Андрей и Сергей, победили в почетных номинациях «дизайнер года» и «копирайтер года». А  попробуйте сказать, что кто-то создал рекламные кампании более яркие, спорные, запомнившиеся и обсуждаемые, чем логвинские идеи для торгового центра «Мега» и журнала «Финанс»?!   

Признаюсь, ролик «Белая линия», снятый московским Leo Burnett для «Шевроле-Нивы», не принадлежит к числу моих безоговорочных фаворитов (может, потому, что я не автомобилист?) И я долго ломал голову: ну какой же фильм выбрать в качестве лучшего? И все-таки работа Михаила Кудашкина и его команды, пожалуй, самая сильная из всего, что сделано российскими рекламистами в уходящем году. Поздравляю! 

Я скептически отношусь к Российской Академии рекламы, но на этот раз солидарен с ее членами, которые надели свою шапочку и плащ на эпатажного режиссера Ярослава Чеважевского. Очень достойный выбор!  

Фестивалем года названа «Идея!», которую устраивает новосибирское агентство «Мелехов и Филюрин». Сегодня в России это самый динамичный, самый неформальный, самый креативный фестиваль. Он развивается. И это главное. («Идея!» - хороший пример для ММФР, который год от года становится все хуже и хуже, и в этом году закономерно победил в номинации «Неудача года»). В будущем году, на восьмом году своего существования, «Идея!» из Сибири переедет в Сочи. Удачи! 

Потеря года: смерть «Рекламного мира». Газета, знававшая разные периоды популярности, но в последнее время находившаяся в явном застое и упадке, почила в бозе, немного не дожив до своего 10-летия. Печально, но ладно.

Надежда года – юный арт-директор Виталий Шепелев, который в новом году будет уже в третий (!) раз представлять Россию на конкурсе молодых креаторов в Каннах. Это право талантливый дизайнер выиграл в честном соревновании.

Открытие года (во всяком случае, для меня) – 35-летний дизайнер Константин Шипов из агентства Made. В этом году Константин произвел фурор на фестивале Golden Drum, где его поздравительный плакат в честь 10-летия этого смотра, пользовался большим вниманием. На последнем ММФР работы Шипова и его коллег были отмечены призами.     

Московское агентство McCann-Erickson порадовало своим успехом на престижном международном фестивале рекламы Golden Drum, завоевав две золотых награды за рекламную кампанию «Арктика» (кофе Nescafe). Но не только арктическим триумфом объясняется, что люди, причастные к созданию этих роликов победили в номинациях «креативный директор», «арт-директор», «режиссер» и «оператор». Все они – профессионалы высшей пробы, давно работающие на рекламном рынке, и в этом году сделавшие и другие заметные работы. В новом году я планирую опубликовать интервью с каждым из них.

А теперь поговорим о странностях. Переходим к специальным номинациям. Чай со странным именем «Ленин» был выпущен в городе Березовский Свердловской области. Удачей копирайтера этот нейминг назвать трудно. Дурновкусие какое-то. Перефразируя Вознесенского кричу: «Уберите Ленина с пачки!»

Еще один странный пример – глазированный сырок «Антикиллер-2», выпущенный для промо-поддержки отвратительного фильма Егора Кончаловского. По поводу сырка в народе уже сложили анекдот: «В сырке 50 граммов? А почему не девять?»    

Ну, про Абрамовича с «Челси» и Волочкову с Большим, думаю, все понятно и без комментариев. 

Всемирная слава начальника Чукотки и опальной примы-балерины, очевидно, не дает покоя крупнейшему отечественному производителю соков и йогуртов. Меня позабавило внезапное желание «Вимм-Билль-Данна» получить самую престижную в рекламном мире награду – золотого «Льва». Оно было озвучено прямо в Каннах на последнем, 50-ом по счету фестивале. Компания даже собиралась объявить конкурс на лучший сценарий и затем финансировать съемки рекламы. Но, кажется, все так и осталось на бумаге. Более того, ВБД захотел стать в Каннах и «рекламодателем года», что просто смешно. Пока им приходится довольствоваться победой в номинации «Амбиции года». И, может, ВБД станет немного легче, если они узнают, что по гороскопу я – Лев?!    

Российская Ассоциация рекламных агентств (РАРА) поменяла название на АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). Вопрос: зачем? Тем более, летом ассоциация с помпой отметила 10-летие своего существования, и старая аббревиатура была еще раз вбита в мозги. Аргумент, что нынешние агентства-члены ассоциации перестали быть «рекламными», а стали «коммуникационными», не выдерживает критики. Во-первых, что такое реклама, как не вид массовой коммуникации? Во-вторых, почему же АААА (American Association of Advertising Agencies) до сих пор не сменила своего исторического названия? Г-н Евстафьев поступит очень мудро, если вернется к прежнему названию.

Рекламный критик – это тот, кто пишет о рекламе как о творческом акте, а не о переходах того или иного менеджера из одной компании в другую, о бюджетах, тендерах и финансовых потоках. Вы же не называете театральным критиком человека, информирующего читателей о пожарной безопасности театров, об объемах продажи билетов и тому подобном. Поэтому журналист года - Валерия Селиванова из газеты «Большой город». Эта толстая газета распространяется только в Москве, но есть интернет-версия (рекомендую!) Валерия два года вела интереснейшую рубрику «Рекламные ролики», которая сейчас, кажется, исчезла со страниц популярного бесплатного еженедельника. Жаль!

Новая рекламная кампания «Аэрофлота» со слоганом «Потому что от души» выглядит фальшивой и искусственной (особенно, выполненные на скорую руку плакаты). Как кто-то уже остроумно пошутил, откликаться пассажиры и летчики, сходя с трапа, будут так: «Душевно полетали…»

Ну и напоследок о Чайковском, которого в этом году одни креаторы в кипятке искупали, а другие превратили в Чайкофского. Сколько можно издеваться над великим композитором?!

P.S. Тех, кому 25 декабря будет доступен Интернет, приглашаю заглянуть на мою страницу. В следующий четверг я собираюсь презентовать свой новый проект. «Влад-салат» уступает место… подробности через неделю!    

              


18.12.2003 09:01 lazer
Влад, удачи в новых начинаниях! За рейтинг спасибо. Субъективным, нарочитым в чём-то его можно назвать, но только не заангажиованным! Хотя, если бы мелькнула фамилия Надеин (при всём моём искреннем уважении к питерцам) я бы усомнился :) Ещё раз удачи и ждём новых васюхиниан (по аналогии с литературными ленинианами)

18.12.2003 09:38
Супер! Премного благодарны. Наконец-то, хоть какое-то присутствие присутствия

18.12.2003 09:55 ЭФ
Влад, ты бы еще про БОРЩ года у Логвина написал...

18.12.2003 10:05 Композитор
Лучший назвал лучших! И правильно сделал. Влад, единественно, о чем сожалею в этом году, что нет премии, которую присуждают тебе. Надеюсь, что зрительские симпатии восполняют этот пробел сторицей. Еще раз, спасибо за год, было достаточно!

18.12.2003 10:13 Раровец
Журнал "Компания" уже обозвал АКАР ассоциацией креативных агентств России. Поддерживаю Влада, надо название взад возвращать.

18.12.2003 10:24 Павел
Если на фотке стоит Олег Тиньков с Оливьеро, то что за мужи сидит на фотке ниже с табличкой Тоскани? А! Это наверное Олег стоит вместе в рекламным лицом пива Тинькофф?!? Влад, это самая главная интрига 2004 года?

18.12.2003 10:56 георгий
Согласен по поводу Аэрофлота. вчера "коммерсантъ" на эту тему здорово прошелся: мол, авторам слогана "роднее, потому что от души" русский язык, похоже, не роднее многих других. Чай "Ленин индийский" с сырком "Антикиллер" - это улет! Долго смеялся. И порадовало меня в этом рейтинге, что новые люди есть. Понятно, что без Логвина (Логвиных) - куда ж без него - не обойтись. Но это реально крутой. А то, что появился Розенберг и девушка-копирайтер из Интинкта - это хорошо!

18.12.2003 10:57 Shnur
Господин Васюхин, Чайкофский, это не копирайторы придумали, это старинный русский фольклор, и тогда, наверное, Петр Ильич - пострадавший века.

18.12.2003 11:07 Utro
Рядом с Тиньковым - Tricky, звезда электронной музыки, таких людей надо знать в лицо! А два мэна вверху - это Виталий Шепелев (надежда года) и приезидент РАРА-АКАР Владимир Евтафьев (неудачный нейминг года). Я их знаю. А мужик внизу - Джек Траут. Ну это и так поянтно: наши люди так улыбаться не могут.

18.12.2003 11:23 длинный нос
2 Utro: согласен Tricky надо знать/ Тинькову за него и за Massive Attack отдельное спасибо. Влад как в Киiве?

18.12.2003 11:23 Шкаф №2
2Utro - ;))))

18.12.2003 11:38 Брендмейстер
С номинацией "рекламный критик" несогласныя мы!!!!! Эссе Селивановой о том, как надоела реклама прокладок - для людей далеких от мира маркетинга и рекламы. Альтернативы Филиппу Александрову с Creatiff.ru пока так и нет!

18.12.2003 11:55 борис житков
2брендмейстер. слава богу, филипп себя таковым не позиционирует. просто васюхин поскромничал... все знают, кто лучший рекламный критик.

18.12.2003 12:13 ЭФ
to Utro: а почему звезду электронной музыки надо знать в лицо? От этого восприятие музыки, что-ли меняется?

18.12.2003 12:36 Алик
я даже до этого момента имени то такого не знал, "Triky", и был этому черезмерно счастлив

18.12.2003 12:39 Юрий Коробов
Влад, удачи тебе в Новом году!

18.12.2003 12:40 maltus
Шипова сложно назвать открытием. Он давно уж открыт и востребован... Слоганы года тоже что-то... Селиванова - ну нет... А так - все логично, вроде ))

18.12.2003 12:47 старец Зосима
А что, реклама "Белой линии" действительно ролик года?

18.12.2003 12:51 Dimon
И по статье и по постингам чуствуеться приближение Нового года, все предпразднично расслаблены. И это круто. Влада и всех коллег с наступающим праздником.

18.12.2003 12:51 Глеб П.
2житков: Борис, лучший рекламный критик - это Вы! Однозначно :)! 2maltus: а предлождите свои варианты лучших слоганов? По-моему, Влад просто прикололся: эти слоганы - тенденция (отдайся шоппингу - девиз общества потребления, а девиз жириновский "мы за бедных!" - оболванивание электората). По поводу Шипова сказано же: "Открытие года (во всяком случае, для меня)". До "Рабочего и колхозницы" и до интервью в Саалат я тоже о Шипове не слышал.

18.12.2003 12:53 СЕРГЕЙ
Тинькову, как бы все к нему не относились надо поставить памятник: в этом году он привез в Москву Тоскани и Бьорк. Этого достаточно, чтобы стать ньюсмейкером. А уж история с запрещенной рекламой добавила ему очки. ну а кто, кроме Тинькова, может быть реальным "человеком рекламного года"?

18.12.2003 12:55 старец Зосима
мне больше всего понравился вполне приличный слоган: "Передай зиме горячий привет от Lipton", выразительно и при этом (вот редкость!) пристойно

18.12.2003 13:23 чекист
Кстати, о Розенберге. В этом году, в июне, он попал в криминальную хронику: "Режиссер Алексей Розенберг получил огнестрельное ранение На северо-востоке Москвы совершено нападение на режиссера Алексея Розенберга, автора многих известных рекламных роликов, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на сотрудника Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы. "Накануне ночью трое неизвестных у дома номер 117 на проспекте Мира потребовали от Алексея Розенберга подвезти их на машине режиссера марки Nissan Infinity", - рассказал представитель ГУВД. Когда Розенберг отказался, один из молодых людей выстрелил в правую переднюю дверь автомашины. Пуля пробила обшивку и попала в Розенбергу в предплечье. Неизвестные злоумышленники с места происшествия скрылись. В настоящее время по данному факту ведется расследование. Оперативники устанавливают приметы подозреваемых и ведут розыск преступников. Розенберг получил сквозное огнестрельное ранение предплечья Он был госпитализирован в НИИ имени Склифосовского".

18.12.2003 13:36 Микаэль
Ну с рекламным критиком вы Влад точно в лужу сели. Не хотите называть Филиппа из принципиальных своих личных соображений, так не называйте. Но Селиванова??? Финиш полный

18.12.2003 13:47 Влад Васюхин
2 Микаэль: Дорогой Микаэль, если Вы посмотрите итоги прошлого года, то увидите, что Филипп Александров был назван критиком года. Я хорошо отношусь к этому автору, мы нормально общаемся, в этом году оба были членами жюри фестиваля "Идея!". Но! В этом году Филипп, к сожалению, долго болел и мало писал. Этим и объясняется его отсутствие в моем рейтинге. Вот и все. А Селиванова - при всех возможных к ней претензиям - имеет свой стиль и форму. Интересно ведь узнать рекламную кухню изнутри, почему ролик получился именно таким. Кто, кроме Селивановой, пишет подобные тексты, всякий раз встречаясь с авторами рекламы, а не давая своих телезрительских оценок? Почти никто или время от времени, а она - постоянно. И, учтите, она пишет для массового читателя в массовой газете. Это диктует свои требования. Так что, можете быть спокойны: с создателем creatiff.ru мне делить нечего. И, к счастью, в России есть несколько хороших рекламных журналистов, в той же "Индустрии рекламы", у Гребенникова в его ИД и т.д. К тому же, это мой ЛИЧНЫЙ и СУБЪЕКТИВНЫЙ выбор. Спасибо, что прочитали и отреагировали.

18.12.2003 14:06 Микаэль
2 Влад. Влад, я прекрасно помню кого вы номинировали в прошлом году и считаю что это было объективно. Более того, несмотря на то что Филипп в этом году писал достаточно мало, считаю, что все равно реальной альтернативы ему нет, по крайней мере для профессиональной аудитории. Но спасибо, что прояснили критерии номинирования, при таком раскладе - для массовой аудитории - все верно

18.12.2003 14:36 Алексей
Влад сделал правильный выбор!

18.12.2003 14:37 Крот
Зоолетие для Питера - хорошо. АКАР - даже страшно произносить. Насчет BBDO сильно сомневаюсь, в этом году все лавры сорвал McCann-Erickson. Непонятное название номинации "Надежда года". Ну а критик года, это конечно же Влад. ММФР это почувствовал в полном объеме.

18.12.2003 14:44 Anfisa
Предлагаю АКАР переименовать в ИКАР - Институт коммуникационных агентств России. Название будет соответствовать содержанию и миссии.

18.12.2003 14:47 Лук
2Крот это какие "все" Макен собрал номинации?

18.12.2003 14:48 Slant
Старцу Зосиме. "Приличный" - это синоним слова "бедный", а чаще "убогий". "Приличная реклама" это нонсенс и катахреза.

18.12.2003 14:55 старец Зосима
"приличный" - это синоним слова "пристойный", а убогим можно назвать общество, в котором только совокупление евро с долларом и две шалашовки на яхте могут вызвать интерес.

18.12.2003 15:05 Крот
2Лук: Не номинации, а лавры. Да хотя бы на Голден драме, или на ММФР. А что Вы считаете, что этого мало? Ну тогда просто скажите, кто больше признания получил в этом году? На Голден драме они в номинации агентство года заняли 4-5 место. Больше российских агенств в этой номинации вообще не было. И потом, я, к примеру, считаю ББДО самым мощным агентством, но в этом году достойнее все же был Маккэн.

18.12.2003 15:06
старец Зосима, сочувствую!

18.12.2003 15:10 Лук
хехе BBDo в Портороже серебярыне палочки получило А на ММФр хоть все так и ругают его в этом году Инстинккт получил Гран ПРи Первое место и кучу вторых и третьих ну эт я так Конечно Макен тоже крут , но не настолько

18.12.2003 15:17 Sidoroff
старец Зосима - Респект!!!!!

18.12.2003 15:23 Крот
2 Лук: Ценю настойчивость, но при всем моем уважении, награды на ММФР и Голден драме несколько разнятся по весу. А насчет Гран-при за "друзей", то тут для меня вообще загадка. Мне этот ролик активно не нравится. Нет в нем утонченности, которая есть в "арктике".

18.12.2003 15:42 Крот
И еще одно, Лук, нас с Вами очень сильно отличает то что Вы спорите потому что отстаиваете честь своей компании (а я руку даю на отсечение, что Вы из ББДО), а я спорю потому что считаю выбор не совсем справедливым (при этом никакого отношения к Маккену не имею, даже специально брал каталог РАРы чтоб посмотреть как правильно пишется название). Ну а насчет ББДО я свое отношение высказал, и где-то даже Вам завидую, то что Вы работаете в таком агентстве. Не обижайтесь.

18.12.2003 15:50 Лук
Да я не обижаюсь)) просто я реально вижу где сильные мозги сосредоточены ей богу простите уж , я то ладно Тем более что я не в совсем в BBDO Макен молодцы, но тогда и Лео молодцы По каким критериям мерить, вот в чем вопрос? Нескафе сильно чеж говорить, только что еще ? Без нескафе я даже и не знаю что отметить у Макена

18.12.2003 15:58 Крот
Лук, полностью согласен, но будет же самим плохо если каждый год будет светится ББДО.

18.12.2003 16:15 Лук
Крот, даж не знаюю что ответить)) лопнем думаете???

18.12.2003 17:33 Марк
Влад! А лучшая упаковка? Забыл? Как же так? Ведь рядом - Депо. Мог бы посмотреть и выделить! Селиванова forever!

18.12.2003 17:57 неХохлов
2 Vlad: Константин Шипов - не дизайнер, а уже года 2 как креативный директор, сначала Sales Up, а затем Made GFMO, теперь просто Made. До этого работал арт-директором ББДО. Если мне не изменяет память масло "Злато" - это тоже его работа, а также Московский кредитный банк и т.д. А если Шепелев надежда года, то с какого бодуна "молодые креаторы" в этом году придумали вдруг дополнительную награду и вручили ее Тихонову?:))) И почему кстати в списке нет никого из команды Кирилла Смирнова? Они в этом году всех удивили рекламой Мегафона (особенно на фоне проваленного бибидиошниками Билайна)? Их же Невское очень сильно выделилось на фоне всяких пив. Ну не может быть у лучшего креативного директора года такого провала, какой был у Маккэна по Бочкареву!!!!

18.12.2003 18:20 Крот
Лук, да нет, но интрига пропадет.

18.12.2003 18:25 Лук
Не пропадет Вон смотри какие страсти неХохлов пишет)) уж че че а интриг в Российской рекламы будет завались)) Вот принты на ММФР никакие были вот это да - это настораживает

18.12.2003 18:55 Сюша
Пора бы Составу задуматься о серьёзном рейтинге, опросить авторитетных людей, действительно интересно бы было, а то зная любовь населения к рейтингам мы здесь устраиваем какой-то культ личности человека, посчитавшего себя Рекламным критиком всея Русси

18.12.2003 19:16 Алексей Андреев
Влад, закрой уши, наплюй на всЁ и всЯ! Делай, как делал! Хотя, что я тебя учу, ты и так всегда был ренегатом и правдорубом. Просто, судя по форуму, народ постепенно учится манипулировать. И имеет успехи. Всех не удалишь, а провокаторов до фига. Удачи и хорошего настроения всем рекламистам, а тебе, Влад - спокойствия и ответственности, ты ведь рупор:)

18.12.2003 19:56 врач-спаситель
Васюхин хорош как раз именно тем, что за его рейтингами не стоят издательские дома, ну если только Состав считать издательским домом :) и из его рейтингов не торчат уши. Никакие и никогда. А что касательно лёгкой перепалки между сетевыми креаторами, то народные массы уже давно рвёт от этой самовлюбленности. Какой-нибудь Амлинский, пижон и троечник, если гипотетически, по-нарошку, во сне окажется в строю истинных, в массе конечно западных креаторов, то первый вопрос всевышенго к нему будет: ты кто??????? ты вообще кто?????? что ты сделал????? почему ты разговариваешь и ходишь здесь???? и т.д. А что такого наваяла команда Кирилла Смирнова? При всей, беглой, симпатии к этому молодому человеку, хочется сказать - а вас-то кто посвящал в крутые?? Коллеги, не доводилось Вам бывать на семинарах, где участвует Кирилл? Это поток бессмысленного амбициозного сознания! Клиника и детский сад №13! Короче, горечь от наблюдения за космополитами (безродными, конечно) скрасила сегодня мне забавная перепалка Лука и Крота. Прикольно и по-доброму. Особенно, это --- Крот, даж не знаю что ответить)) лопнем думаете??? Короче, господа уважаемые, не учите Васюхина жить и изъявлять свою волю, будь он ренегат или аристократ :) Васюхин прав, потому что он не за кого.

18.12.2003 23:33 Рудин
2неХохлов: наверное, Влад знает, кто такой Шипов, поскольку недавно делал с ним интервью (см. Салат 41), но там же в рейтинге прямо сказано - открыл человека для себя, и по первой своей специальнсоти архитектор Шипов, кстати, именно дизайнер. Андрюха Логвин тоже не картинки рисует, но и словами жонглирует. Кстати. братьям Логвиным - отдельный респект. НАСЧЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ собрать авторитетных людей и сделать "объективный" рейтинг. Во-первых, каждый их них будет тянуть одеяло на себя, и указывать себя в числе лучших. Хотя давайте сделайте такой опрос, только опубликуйте ВСЕ ответы, и пусть читатели увидят, кто кого считает лучшим. Васюхин ведь не скрывает своего мнения. Да, он пристрастен, как и всякий человек, но как профессионал, он не может написать даже за деньги, что, скажем, агентство "Максима" - агентство года, а ММФР - отличный фестиваль. Он понимает, что из-за этого пострадает его репутация. Поэтому он "субъективно объективный". И не боится портить отношения с такими монстрами, как агентство, делавшее "Аэрофлот" или с BБД. С наступающим, дорогие коллеги!

19.12.2003 07:19 Игорь Блюм
Поздравляю настоящего полярника Владимира Константина с номинацией на арт-директора года! К тому же, если кто не знает, он пишет потрясающие картины про машины и вообще хороший человек. Жму руку!

19.12.2003 11:40 ЛОГВИН
ДЕД МОРОЗ, ДЕД МОРОЗ, НЕ КУРИ ПАПИРОС! НЕ КУРИ МАХОРКУ, ПРИХОДИ НА ЕЛКУ! Спасибо Владушке за респект, всем интересных проектов и процветания в Новом! Всем девчонкам - счастья , денег и жениха хорошего! Не забудьте проголосовать за меня на президентских выборах!

19.12.2003 13:03 Хороший жених
Логвин! Ты - лучший.

19.12.2003 14:30 ёкел
все - дУшки. Влад - дУшка из дУшек :))).Раскрывает народу интересные личности. Всегда любила интервью и мемуары. Потому что интересно как обычные люди - две руки, две ноги, голова и все прочее - делают необычные вещи. Ждем новых проектов и новых людей. Сновым годом всех!

19.12.2003 15:53 Инна
Итоги г-на Васюхина опять напомнили о приближении Нового Года. Вчера ребенку с детском садике дали стишок, который надо выучить к елке. Второй день на работе веселимся: Они прижали ушки, Повисли, как игрушки. Десять маленьких зайчат Висят на елке и молчат.

23.12.2003 19:30 Кирилл Смирнов
2 врач-спаситель Уважаемый старичок - ну, если вы меня зовете молодым человеком, то наверное, вы сильно старше меня. Так вот, уважаемый старичок - вы, судя по всему на этих семинарах присутствуете - так что энергию-то зря тратить, подошли бы ко мне и сказали, мне ваш поток бессвязных слов непонятен и противен, поверьте, я постараюсь исправиться. Пока, прада, мне в основном говорят, что я доходчиво излагаю. Безродного космополита я оставлю на вашей совести. Ну и Амлинского-троечника, тоже. Осторожно так замечу, что для того, чтобы с таким апломбом всех оценивать надо иметь какой-то багаж. Судя по всему, если вы окажетесь в рядах истинных западных креаторов, то уж вас-то они непременно оценят по справедливости. Дай-то бог.

24.12.2003 13:51 Влад Васюхин
2 Кирилл Смирнов: дорогой Кирилл, будь выше того, чтоб отвечать на чью-то мелкую зависть. Ты - один из лучших лекторов, харизматичный и умный (сам слышал). И один из самых интересных собеседников (для меня, во всяком случае). Будем благодарны нашим недоброжелателям - они держат в тонусе. С наступающим НГ!

24.12.2003 19:14 врач-спаситель, он же вредитель
Кирилл, у меня не было цели обидеть Вас, но я не согласен со сладкоголосым Владом, относительно Ваших ораторских способностей. Ну сказал Вам кто-то, что Вы хорошо излагаете, а Вы и рады сразу поверить? Не в этом дело. Просто, столько шума по-поводу отечественного креатива, столько сетевых понтов, а на выходе ничего ведь нет. Разве не так? Я как раз не завистник, так как немного из "параллельного" мира. Просто я помню этот Ваш круглый стол 3х летней давности, где впервые на всю страну пронеслось бибидиошное "всех купим!" Глупо это, господа. Сами в себе варитесь. А Амлинский - бездарь и пижон. Про "космополитов" это я так сказал, для красного словца. С Новым Годом!

18.01.2004 15:27 Юлия Ляшкевич
Справедливости ради, отмечу, что наминцию Мария Арбатова года, надо присудить моим заказчикам, гендерному проекту, раз номинация тошниловка года присуждается сыркам "Антикиллер", а не тем, кто их непосредственно на фабрике производит...Мне осточертело, что профессиональные рекламные критики путают понятие кто музыку заказал и кто ее исполнил. Из всего, что я читала об этой работе, следует, что вот дескать свербело девочке, сказать , что она не хуже мужчин, вот она и ... Это был реальный заказ ( как реклама порошка или прокладок), который и был сделан.

21.01.2004 17:06 маркетолог женя
Юля, был заказ, но идея и воплощение - Ваше, не так ли?! Так что не надо ля-ля.
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
25.12Салат и в самом деле последний 
29
18.12Салат итоговый: выбор Васюхина 
59
11.12Салат с ершом 
25
05.12Салат с жадным креатором 
30
27.11Салат с вербальным дизайнером 
34
20.11Салат с Оливьеро Тоскани 
42
13.11Салат с владельцем Sostav.ru 
59
06.11Салат с Джеком Траутом 
64
30.10Салат с независимым 
20
16.10Салат с основным скандалистом украинской рекламы 
20
02.10Салат как салат, только вкусный очень 
21
25.09Салат с PRогами 
12
18.09Салат с Пеле, королем футбола и рекламы 
23
11.09Салат со слонами и мухами 
29
04.09Салат из почтальонов радости 
29
28.08Салат с классиком, не работавшим в рекламе 
15
21.08Салат с Кириллом Смирновым, хорошим парнем 
52
15.08Салат с человеком-агентством 
94
07.08Салат с плохой погодой 
11
31.07Салат из тайны Кеннеди и свежей Ж. 
20
25.07Салат с Сергеем Рыбаком(часть вторая) 
13
24.07Салат с Сергеем Рыбаком 
17
17.07Салат с креативным директором 
47
11.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть вторая) 
27
10.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть первая) 
10
03.07Салат с Андреем Логвиным 
43
26.06Салат культурный (почти) 
34
11.06Салат с боевой раскраской 
28
09.06Салат из/для одиноких сердец
29.05Салат из пожирателей рекламы 
36
22.05Салат с феминистками 
99
15.05Салат с Похмелкиным 
25
08.05Салат из мокроступов 
43
30.04Салат с ограблением 
27
24.04Салат из луковиц 
61
18.04Салат с Игорем Лутцем 
54
10.04Салат из формулы успеха 
38
04.04Салат из черного квадрата 
42
27.03Салат для чемпиона 
30
20.03Салат из рекламофобов 
46
13.03Почтовый салат 
25
06.03Салат из памятников 
20
27.02Салат из артистов 
23
20.02Салат с алкоголем 
17
14.02Салат из самого себя 
98
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов