Sostav.ru - Влад-Салат - Салат с Оливьеро Тоскани
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Влад-Салат
Версия для печати

20 ноября.
Тарелка номер тридцать девять


Салат с Оливьеро Тоскани


"А где вы собираетесь опубликовать интервью?" - поинтересовался Тоскани, с аппетитом сметая со своей тарелки свежие овощи.
"В Интернете…" - пробурчал я, борясь с пивом, которое почему-то все вылезало и вылезало из бутылки.
"О, а я продаю через Интернет свое оливковое масло. Японцы интересуются".
"Что, хорошее масло?"
Тоскани не ответил, а сложил пальцы правой руки, указательный на большой, и смачно поцеловал их в точке пересечения.
Я уже знал, что на своей вилле в Тоскане в редкие часы досуга он давит плоды оливковых деревьев и разводит лошадей, но интересен синьор ударник капиталистического труда, конечно, не успехами в сельском хозяйстве. Как говорится, мы любим его не за это.

По правде сказать, у сегодняшнего текста два героя: 61-летний итальянский фотограф и дизайнер Оливьеро Тоскани и 36-летний российский бизнесмен Олег Тиньков. Не будь Тинькова, мы вряд ли бы увидели в Москве этого большого, взъерошенного, импульсивного человека в красных, как у Элтона Джона, очках. Эту мировую знаменитость, отлученную от Церкви за богохульную рекламу. Этого экстравагантного хулигана и взрослого ребенка.




Если вы, читатель, хотя бы одним боком близки к рекламному бизнесу, то уже должны были съесть и переварить свежую сенсацию: г-н Тиньков пригласил г-на Тоскани, известного, в первую очередь, скандальными работами для компании Benetton и созданием журнала Colors, стать креативным директором пивоварни "Тинькофф". По такому случаю два дня назад прошла пресс-конференция с удивительно простодушным названием: "Оливьеро Тоскани верит в Россию и русскую красоту!"

Говорю без иронии: это была одна из самых интереснейших прессух в моей жизни. И от Тоскани, и от Тинькова буквально искрило. А я, как назло, опоздал и влетел в зал, когда гость уже темпераментно доказывал кому-то, что…

- …запрограммировать креатив невозможно! Те, кто программирует креатив, не может считаться по-настоящему творческим человеком. Креатив строится на неуверенности. Как это - быть неуверенным?! Ведь предприниматель должен всегда быть во всем уверен. Но если вы в чем-то уверены, например, в рекламной идее, значит, это не новая вещь. Значит, где-то мы это уже видели. Поэтому мы имеем похожую рекламу и не можем отличить одну марку от другой… Вот Колумб был неуверенным человеком: когда он отправился искать Индию, то нашел Америку!

- Что вы скажете о русской рекламе?

- Почти вся мировая реклама стала американской по своему типу. Я не приемлю американской рекламы, когда ролики носят конформистский характер, очень посредственные, похожие друг на друга. И я вижу, что Россия, страна с великой культурой, попала под это влияние. Почему Россия должна копировать американскую рекламу?! Не понимаю. Если уставшей и пресыщенной Европе и следует ждать чего-то нового, яркого и живого, то только из вашей страны

- Почему вы приняли предложение Тинькова?

- Я не люблю советы директоров. Мне нравятся в бизнесе отдельные личности - странные, сумасшедшие, которые не вписываются в рамки. Их невозможно игнорировать, потому что они изменяют мир. Все великие предприниматели, которых я знал, были такими же своеобразными, как Олег. Когда мы встретились с ним в Питере, он повел меня в Русский музей и у картины Малевича "Красный квадрат" сказал: "Лучше нам обсудить дела вот здесь". И я понял, стоя у "Красного квадрата", что сотрудничество начинается... Ни один американец не стал бы проводить собрание у картины Энди Уорхола или Малевича. Американцы начинают с вопроса: "Сколько я на этом заработаю?" А здесь думают не только о деньгах, но и о культуре.

- Вопрос г-ну Тинькову: почему вы пригласили именно Тоскани?

Олег Тиньков: Он - маэстро. Я его люблю. Он лучший в мире, а если работать, то только с лучшими. Это уже вторая попытка привлечь его к сотрудничеству. Если помните, когда у меня была компания "Дарья", мы, подражая Оливьеро, сделали плакат United Colors of Дарья. Но мне стало скучно заниматься пельменями. Представьте, стоит машина: шлеп, шлеп, шлеп. А пиво - это живое дело. Пиво - это весело. Оливьеро есть, где разгуляться!

- Синьор Тоскани, это будет шок, скандал?

- Я никогда не работал с расчетом на скандал. Я не знаю, как это будет, но это будет ярко. Это должно выделяться.

- Вас не смущает, что вы будете делать рекламу для русских, которых плохо знаете?

- Если меня спросят: знаю ли я Италию, я отвечу, что не очень хорошо. Иногда, в свете последних событий, мне даже кажется, что я живу заграницей и не понимаю, что происходит с Италией… Нет, я не претендую на то, что знаю Россию. Ну, что же, нужно рисковать, экспериментировать и заниматься искусством. Мы создаем коммуникацию, а сегодня коммуникация - сама по себе товар. Она не должна быть привязана к продукции. А продукция становится все более и более образной, приобретает дополнительную ценность. Кстати, я заметил, что в России очень любят итальянцев. Как известно, итальянские архитекторы работали в Кремле. А у нас хорошо знают русскую культуру, особенно, литературу, музыку и балет. Наше сотрудничество с Олегом - это пример хорошего культурного обмена.

Олег Тиньков: Оливьеро будет работать не только для русских потребителей. Наша задача - построить международный брэнд. Россия выросла из штанишек. Пора идти на Запад.

Оливьеро Тоскани: Я три раза женился, но никогда моими женами не были итальянки. По теории вероятности легче найти правильную женщину по всему миру, чем среди 25 миллионов в Италии. Мне не кажется, что сегодня, в эпоху MTV, мы разделены на нации, на племена, особенно молодежь. Молодые похожи друг на друга.

- Синьор Тоскани, вас раздражает в рекламе вопиющая глупость ее авторов?

- Даже самая глупая реклама отражает глупость общества. Да, когда я смотрю некоторые ролики, то спрашиваю себя: "Где я живу? В каком обществе?" По-моему, реклама должна говорить о реальных вещах.

- Что вам нравится больше: пиво "Тинькофф" или реклама пива "Тинькофф"?

- Вообще-то пиво мне понравилось... А еще мне понравилось то, как ко мне обратились с предложением о сотрудничестве. Обычно это бывает официально и скучно. А в этом случае мне сначала написала сотрудница компании, попросила сообщить номер мобильного телефона, а после позвонил Олег и закричал: "Здравствуй, друг! Сколько лет я тебя ищу!" Мы встретились в Милане, и через десять дней я уже оказался в Санкт-Петербурге. Я согласился работать с Тиньковым, еще не видя рекламу его пива, но теперь, когда я ее посмотрел, могу сказать: она составит мне конкуренцию. Ну, а по сравнению с другой российской пивной рекламой, ей можно дать Нобелевскую премию!

- Как будет строиться ваше сотрудничество?

Олег Тиньков: Он должен придумывать, а я буду отфильтровывать идеи. Оливьеро проведет в России весь январь. И мы пока не знаем, что будет предложено.

- Сколько денег вы планируете потратить на рекламную кампанию?

Олег Тиньков: В 2004 году - 11 миллионов долларов. Может больше, может меньше, но порядок цифр такой.

- И на какой эффект вы рассчитываете?

Олег Тиньков: У нас не существует бизнес-плана. В этом году мы выросли в 50 раз, я перекрестился. Если в следующем году тоже будет рост, я пойду в церковь и свечку поставлю! План у нас один: чтобы при слове "пиво" люди говорили: "Тинькофф"!

- Как вы относитесь к запрету пивной рекламы?

Олег Тиньков: Полный абсурд! Прокладки показывать можно, а пиво нельзя! Мы всегда против ограничений. И табак можно рекламировать, и алкоголь.

- Сами вы много пива пьете?

Олег Тиньков: В год - примерно 700 литров. А рекорд за один раз - 8 с половиной литров выпил на дне рождения ресторана "Тинькофф" в Петербурге.

Оливьеро Тоскани: Пью ли я пиво? Кафка написал книжку об Америке, но сам там никогда не был. Чтоб узнать, что такое свобода, необязательно самому сидеть в тюрьме.

- Оливьеро, вас называют "убежденным анархистом"…

- Вы делаете мне комплимент.

- А какие у анархиста отношения с деньгами, в частности, если говорить о контракте с компанией "Тинькофф"?

- Деньги дают свободу. Очень большую свободу. Но и большие проблемы. С ними надо осторожнее. Мы еще не обсуждали с Олегом экономическую сторону нашего сотрудничества. Думаю, он не обеднеет. В любом случае, я всегда готов угостить его обедом в своем доме. И, надеюсь, что он тоже угостит меня спагетти у себя дома. Вы думаете, я шучу?! Да я абсолютно серьезен! Любое сотрудничество должно быть дружбой. А дружба должна базироваться на уважении, доверии и честности. Я не считаю, что тот, кто платит, всегда прав. Но заказчику нужно все объяснить, чтобы он в дальнейшем оказался прав...



Это была пресс-конференция, на которой я тоже вылезал с вопросами (угадайте, с какими?), а после, когда коллеги повалили на фуршет, мы уединились с Тоскани для разговора без свидетелей, но с тарелками и бутылками.

- Признайтесь, маэстро, трудно быть тем самым Оливьеро Тоскани, от которого все ждут каких-то экстравагантных поступков и заявлений?

- Да нет, нетрудно. Я не чувствую какого-то давления. Я делаю то, что мне хочется. Для меня ничего скандального в моих работах или речах нет. Ну, подумаешь, две лошади, белая и черная, снятые в момент совокупления... Что здесь оскорбительного? А что-нибудь скандальное в России будет сделать сложно - слишком умная, интеллигентная страна, чтобы здесь скандалить. Вообще скандалят только глупцы!

- Судя по вашему ответу на один из вопросов пресс-конференции, вы не очень довольны нынешним руководством Италии. Как вы относитесь к господину Берлускони?

- Я его вообще не выношу! Я против этого господина.

- А что вы думаете о Владимире Путине? Они же с Берлускони - лучшие друзья…

- Ну, дружба дружбой. Это их личное дело. По-моему, Берлускони собирается заняться в России бизнесом, ведь он больше думает о личных интересах, чем об интересах нации.

- Вы, наверное, слышали имя русского поэта Пастернака? Он написал когда-то так: "Цель творчества - самоотдача, а не шумиха, не успех…" Вы с этим согласны?

- Нет, не совсем. Пастернак жил во времена Сталина, когда было много запретов и ограничений. Личность не могла проявить себя. Люди искусства первыми поняли, что революция была ошибкой. Может, поэтому он не хотел, чтобы его искусство имело большой отклик... По-моему, успех - это когда твое искусство понимают.

- У вас очень много престижных международных наград. Какая из них самая дорогая, если вы, конечно, дорожите ими?

- Следующая. Награда, которую я получу в России.

- Супер! Я желаю вам успеха. Но у меня есть еще пара вопросов... Вы много и лестно говорили на пресс-конференции об Олеге Тинькове. Даже сравнили его с римскими папами, которые покровительствовали искусству, с великими бизнесменами. А вот если я попрошу вас охарактеризовать его всего одним прилагательным? Какой он, этот Тиньков?

- Честный. Да, честный.

- А что бы вы в таком случае сказали о себе?

- Искренний…












20.11.2003 11:16 Velnos
Отлучение от католической церкви - это не пустяк. Тоскани - отчаянный и вроде бы действительно искренний человек. и у меня он не сотавил впечатление отработанного пара, звзеды на пенсии. интересно, что он сделает для тинькоффа?

20.11.2003 11:24 Зеленовский
Явный перегрев может помешать ему сделать что-нибудь достойное. Или нам оценить, то что будет сделано. Ожидания могут не оправдаться.

20.11.2003 11:58 oro
"запрограммировать креатив невозможно!" - пусть Тоскани это скажет Игорю Ганже, у которого 28 или около того способо креативить. Интересная дискуссия бы получилась. Вот кого надо приглашать на ММФР - Тоскани, уж точно скучно бы не было. Влад, респект за сегодняшнюю заметку про 13-й ММФР.

20.11.2003 12:06 Zmey
Я Тиньков и так пью. А теперь буду пить еще и потому, что его двигает Тоскани. Думаю, что это не только мое мнение.

20.11.2003 13:13 Serge
Тинькофф не пью :) и не буду, даже если Тоскани его продвинет еще. Хотя все это безумно интересно как сам Оливьеро и как просто исторический момент в РУкламе. Кстати, размышлял тут, забавно... О ливьеро Т оскани О лег Т иньков группа ТО-ТО! фаны уже есть :) И слоган теперь есть: «Оливьеро Тоскани. Верит в Россию, варит в России.» (Да хоть в депутаты!)

20.11.2003 13:13 umische
Ваще радует что в нашей постной рекламе появится что-то новое, свежее, яркое и интересное.... Будет обозначена креативная планка к которой, я надеюсь, будут стемится русские рекламщикию Удачи, Синьор Тоскани!!!!!

20.11.2003 13:13 umische
Ваще рабуеи что в нашей постной рекламе появится что-то новое, свежее, яркое и интересное.... Будет обозначена креативная планка к которой, я надеюсь, будут стемится русские рекламщикию Удачи, Синьор Тоскани!!!!!

20.11.2003 14:29 Галина
Интересно, господам из Тинькова не приходило в голову, что Тоскани поживя здесь невзлюбит нашего президента и станет его "рекламировать" и тогда проблемы у компани станут нерешаемы.

20.11.2003 16:14 Мнение
Неуправлямый Тоскани в России - это премило. У нас в Балтии Тинькофф нет, а жаль!

20.11.2003 16:36 АХ
а ссуть-то в том, что, будучи налито в безымянный бокал, Тинькофф неотличимо от просто Пива

20.11.2003 17:12 Лиля
Г-н Тоскани мне больше понравился, чем г-н Траут. Он о России большего мнения. Не важно, как на самом деле: умна Россия-матушка или полна глупостей - это просто радует. Правда, было бы интересно проследить за развитием мнения г-на Тоскани об этом феномене.

20.11.2003 17:40 Почитатель
Блин, ну до чего приятно читать вещи, где под каждым словом хочется подписаться: Согласен.Полыхаев. Влад спасибо за очередную радость.

20.11.2003 17:42 Александр Н.
Тинькоff пью только в одноименном ресторане, правда редко, но очень очень хотел бы поработать в этой команде креативщиков.

20.11.2003 18:23 Тиньков
2Александр Н Александр, вы непробовали начать с "Хамовников". А то когда "Спартак" чемпион все хотят там работать. Утрирую конечно, но...

20.11.2003 19:06 Михаил Виноградов
2 АХ: Довольно-таки отличимо... от "просто Пива"... особенно Белое... А Тоскани - это хорошо... Хотя, и без него реклама у Тиньковцев была заметная и скандальная, и продажи поднимала до небес:)

21.11.2003 02:10
700 литров в год обойдутся рядовому потребителю двушкой у.е. А потому не зря мужики говорят: "Тиньков. Он такой один!" Яппиво, короче...

21.11.2003 02:12 Мегазакос
700 литров Тинькова в год обошлись бы рядовому потребителю двушкой. А потому не зря мужики говорят: "Тиньков. Он такой один!" Яппиво, короче...

21.11.2003 02:21 Казакевич
Тоскани - дипломат. Посмотрите, как он здорово уходит от ответов на неудобные вопросы или когда не хочет говорить "нет". А работы его - замечательно чистые по идее и воплощению. Профи... У нас рядом сним поставить некого. даже Логвин - не то.

21.11.2003 11:23 Gumi
Что обсуждаем-то? Вот сделает чего,тогда и обсуждать надо. А то воооот Тоскани приехал - с ума сойти! Всеобщее ликование!

21.11.2003 11:25 Ksana
"Даже самая глупая реклама отражает глупость общества. Да, когда я смотрю некоторые ролики, то спрашиваю себя: "Где я живу?.." - И в этом я с многоуважаемым сеньором готова согласиться. И далее:"А что-нибудь скандальное в России будет сделать сложно - слишком умная, интеллигентная страна, чтобы здесь скандалить..." - Браво, Мэтр, с Вашим то темпераментом! Поживите с месяцок, а там видно будет!

21.11.2003 11:40 nekrasov
2Gumi "Что обсуждаем-то? Вот сделает чего,тогда и обсуждать надо. А то воооот Тоскани приехал - с ума сойти! Всеобщее ликование!" Не согласен. Тоскани в пятерке сильнейши мира. Между Уругваем и Россией за одни деньги, имхо, выбрал бы Россию. Престижа больше, а он планку не опустит.

21.11.2003 11:48 sd
Приезд Тоскани для многих российских рекламистов - это как серпом по одному месту. Они ему - не конкурент, вот все и напряглись. Вчера я был свидетелем разговора в ресторане "Тинькофф", куда после открытия ММФР заехала группа московских рекламщиков - режиссеры, копирайтеры. Так вот о Тоскани только и разговоров было: мол, зачем итальянца звать, а нас не приглашают. Кого приглашать-то?! Снятый "Максимой" для Тинькова ролик на "Золотом барабане" даже в шорт-лист не вошел. Приезд Тоскани - это событие, как не крути.

21.11.2003 13:10 Tolyan
Столько пива - 700 бутылок? тогда плакат пусть будет таким: - напИсать на снегу слово "Тинькофф" и слоган: "он один столько нас...л". :)

21.11.2003 13:19 Дмитрий Сиурко
Think Beer ! Скорей бы г. Тоскани вывел продукт (рекламный) на рынок России. Может хоть тогда парни из других пивных корпораций начнут шевелить задни*ей и рекламнные группёхи не будут выдавать кисло-сладкую "блевотину" типа: "охота на Соболя" (с) SOBOL p.s.d. А до того, что пиво Тинькофф будет дороже - "таки какая разница" ? Вкус - ценою не испортишь!

21.11.2003 13:28 Дмитрий Сиурко
Кстати, а от чего бы г-ну Тинькову не устроить loyal-party с г-ном Тоскани в сети своих ресторанов ??? Я бы с удовольствием выпил 8 литров пива и съел 1 метр колбасы в нашем местном ресторане TInkoff в Новосибирске. Заодно бы и половить умные мысли от них обоих - авось и свои появятся ;о)

21.11.2003 15:53 sinner
Переговоры с сеньером Тоскани, отличный рекламный ход крмпании Тинькофф.Браво! Benetton уже работает на Тинькова, и заметьте: совершенно бесплатно.

21.11.2003 15:54 Мнение
ИМХО, рекламисты России только радоваться должны приезду Тоскани. Его работы и результаты Тинькофф, толкнут других производителей к более серьезному подходу в маркетинге. Следовательно у РА работы прибавится.

21.11.2003 16:26 Пастор Ронним В.
Читая некоторые комментарии, вспоминается главный куртуазный маньерист Вадим Степанцов: Я раньше славил поцелуй, И лунный свет, и губ томленье... Потом заметил: скажешь "..й" - И сразу в зале оживленье.

21.11.2003 17:18 Пастор Шлаг
Что я могу сказать господа. Если к нам зачастили мэтры все не так плохо, как кажется. То есть я хочу сказать в России. Тоскани мне нравится искренностью. Чего не достает нашим "мэтрам". Главное в рекламе ИМХО искренность,не путать с простоватостью. Вот недавний футбольный матч Уэльс-Россия к примеру. Какая драматургия! На меня просто повеяло римским колизеем, боями гладиаторов. Вся чаша Миллениум кричит убей его убей и опускает вниз палец. А он (Евсеев) вопреки толпе побеждает и кричит ей разъяренный ...вам ...вам. Вот сюжетец, достойный Шекспира. Вырезай готовые кадры и вставляй в ролик. Натюрлих. И никаких ССНК.

21.11.2003 17:51 Градус
Влад, эта неделя (ди прошедшая) прошла по твоей звездой. Спасибо. Кстати, а что будет делать Самвел? Тоскани чем то похож на Алексея Фадеева. Но Фадеев добрее.

21.11.2003 18:09 Пика Иван
Тинькофф не пью. По вкусу не подходит. Однако был бы искренне рад видеть его на мировом рынке. Хотелось бы посмотреть ВЫХОД продукта, Русского в европпу.

21.11.2003 19:08 Смотрящий
Сиурко, ты что подлизываешься к тандему двух "Т" ? А где же твои хаяния русской рекламы ? А ? или тоскани с тиньковым ближе к кузне вдруг оказались ? Братва щаз не помогает контракты на рекламу пропихивать. А пиво - лажа. и дорогое к тому же.

21.11.2003 21:04 сторонний наблюдатель )
2 sinner респект! ПиАр T-off`a по полной программе. Даже если реального сотрудничества не получится, рекламных и информационных поводов уже создано предостаточно.

22.11.2003 09:25 lara
2 ого. Вы - правы, на все ОГО :). При всех респектах к Игорю и даже больше. "Вопрос г-ну Тинькову: почему вы пригласили именно Тоскани?" - а вам не кажется, что это не вопрос? Что это - вполне логично для Тинькова, он же самый эпатажный на рынке? 2 Тиньков или тому, кто в курсе: а куда же подевали уважаемого Самвела? Сказали спасибо и выпроводили? Или оставили. чтобы вместе работали?

22.11.2003 09:41 lara
еще 2Тиньков: как-то больно вы с Александром Н свысока обошлись. Могли бы хотя бы проигнорировать. А так - некрасиво как-то выглядит, не добавляет уважения...

22.11.2003 12:31 losь
ай-да Тиньков, ай-да сукин сын! Абрамовичу - Челси, Тинькову - Тоскани. Даешь, Россия-матушка!!!

23.11.2003 15:47 Ron
Прикольно будет это перечесть через год-другой, если канешна сеньор побудет столько. А вот чтобы при мысле о пиве, первой мыслью был Тинькофф - сильное сомнение берет. И про экспорт в значительных количествах - тоже.

24.11.2003 11:37 Пастор Ронним В.
Мда, в воскресных "Намеднях" мелькнул маэстро Оливьеро с новым шедевром - альбомом фотографий эксрементов... И ведь никто ему не скажет: "Мужик, ты делаешь лажу!" Потому что маэстро тут же отоватит сказавшего альбомом, а окружающие закидают сказавшего содержимым альбома...

24.11.2003 12:10 Тимур Соколов
Мне очень нравится его взгляд, человек , который занимается криативом, должен быть неординарным и смотреть на вещи с другой стороны нежли все массы , и тогда реклама станет эффективной и если в вдруг она ни заинтересует конечного пользователя, то все равно заставит задуматься о предмете рекламы.

24.11.2003 16:00 z8
2 Тимур: Как это Вы в точку - КРИВОтив!!!

25.11.2003 11:22 Baditsa
На самом деле, это Тоскани повезло с Тиньковым. Олег - идеальный заказчик, он хотя и выпивает по 3-5 литров пива в день, но при этом не с*ыт, как его конкуренты, и для него можно делать действительно классную рекламу. А вообще, эта пресс-конференция напоминает рекламную акцию. Целевая аудитория - работники рекламы и PR, возраст 25-35 лет, доход от 2 тыс.д.

25.11.2003 15:12 Дина Ди
Конечно, подобные события - это не просто прием на работу нового сотрудника, а тщательно продуманный ПР. Тиньков и так всегда выезжает на скандале, так что для него приглашение Тоскани - абсолютно логичный акт. Даже если мэтр не "осчастливит" российский экран очередным "шедевром", круги по воде долго не затихнут.
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
25.12Салат и в самом деле последний 
29
18.12Салат итоговый: выбор Васюхина 
59
11.12Салат с ершом 
25
05.12Салат с жадным креатором 
30
27.11Салат с вербальным дизайнером 
34
20.11Салат с Оливьеро Тоскани 
42
13.11Салат с владельцем Sostav.ru 
59
06.11Салат с Джеком Траутом 
64
30.10Салат с независимым 
20
16.10Салат с основным скандалистом украинской рекламы 
20
02.10Салат как салат, только вкусный очень 
21
25.09Салат с PRогами 
12
18.09Салат с Пеле, королем футбола и рекламы 
23
11.09Салат со слонами и мухами 
29
04.09Салат из почтальонов радости 
29
28.08Салат с классиком, не работавшим в рекламе 
15
21.08Салат с Кириллом Смирновым, хорошим парнем 
52
15.08Салат с человеком-агентством 
94
07.08Салат с плохой погодой 
11
31.07Салат из тайны Кеннеди и свежей Ж. 
20
25.07Салат с Сергеем Рыбаком(часть вторая) 
13
24.07Салат с Сергеем Рыбаком 
17
17.07Салат с креативным директором 
47
11.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть вторая) 
27
10.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть первая) 
10
03.07Салат с Андреем Логвиным 
43
26.06Салат культурный (почти) 
34
11.06Салат с боевой раскраской 
28
09.06Салат из/для одиноких сердец
29.05Салат из пожирателей рекламы 
36
22.05Салат с феминистками 
99
15.05Салат с Похмелкиным 
25
08.05Салат из мокроступов 
43
30.04Салат с ограблением 
27
24.04Салат из луковиц 
61
18.04Салат с Игорем Лутцем 
54
10.04Салат из формулы успеха 
38
04.04Салат из черного квадрата 
42
27.03Салат для чемпиона 
30
20.03Салат из рекламофобов 
46
13.03Почтовый салат 
25
06.03Салат из памятников 
20
27.02Салат из артистов 
23
20.02Салат с алкоголем 
17
14.02Салат из самого себя 
98
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов