Sostav.ru - Влад-Салат - Салат с владельцем Sostav.ru
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Влад-Салат
Версия для печати

13 ноября.
Тарелка номер тридцать восемь


Салат с владельцем Sostav.ru

Когда наш разговор уже состоялся, я прочитал в одном модном журнале: «Если у вас слегка хулиганское настроение и хочется чего-нибудь новенького и любимого старенького, вам – в «Черную кошку».

«Слегка хулиганское настроение» - очень правильное состояние для беседы со своим работодателем. Иронизировать опасно – себе дороже, восхищаться и сыпать комплименты – стыдно и глупо, а вот маска элегантного хулигана – мой любимый цвет, мой любимый размер. К тому же, поехать в «Черную  кошку», трактир, тщательно стилизованный под заведение послевоенных лет, мой сегодняшний собеседник предложил сам. Значит, тоже любит театральные жесты. Но вряд ли у него было слегка хулиганское настроение. Наверное, захотел «любимого старенького». Он здесь завсегдатай.  

Алексей Андреев – генеральный директор рекламной группы Depot WPF, которая создала и финансирует портал Sostav.ru. Место нашей с вами встречи. Человек он вполне себе креативный: одна косичка, в которую Андреев собирает свою блондинистую шевелюру чего стоит! Вы вот много топ-менеджеров с косичкой знаете?





Интервью – это всегда немного игра и немного допрос. Тем более, мы сели в отсек, который в этом бутафорском трактире называется «кабинет Жеглова». Официант, похожий на карманника, протянул меню с надписью «Уголовное дело» и неодобрительно зыркнул на мой диктофон. Я его понимаю: где много говорят, там мало едят и еще меньше пьют, заведение в убытке.      

-         Да, хорошенькое место ты выбрал, Алексей! Мне в какого следователя играть – в злого или в доброго?

-         Ну, смотря о чем ты собираешься спрашивать...

-         «Здесь МУР, а не институт благородных девиц!» Как ни странно, хочу поговорить о Составе.

-         Тогда нам надо перейти в другой зал. Там место, которое называется «малина».   

-         Признайся, зачем ты вкладываешь деньги в Состав? И как долго это будет продолжаться?

-         Меня об этом часто спрашивают заказчики. Они же люди из реального бизнеса.

-         Чисто конкретные пацаны?

-         Разные. Но реалисты, а потому интересуются: «Ты как на нем зарабатываешь?» И обычно с явным сочувствием спрашивают: мол, это же большая затратная часть. Я отвечаю все, как есть, без интриг.

-         Ну, без интриг скучно! Да и кто тебе поверит, что это правда?

-         На 99% правда. Когда мы начинали, то рассчитывали сделать портал раскрученным СМИ и зарабатывать на банерной рекламе. Другая тема – сделать его пиар-площадкой для группы Depot. Дескать, давайте писать на Составе, что «Depot – самая лучшая рекламная команда в мире», и тем самым бесплатно себя рекламировать. При этом мы, конечно, понимали: если это будет исключительно площадка Depot, то подобное позиционирование убьет портал как независимое средство информации. А вот то, что мы – еще и владельцы СМИ, агентству будет полезно. На таком компромиссном решении и двинулись дальше. Есть такая форма ведения бизнеса – ввязаться в бой, а там посмотрим, чем закончится. Первые результаты пока радуют. Состав занимает первые строчки в рейтингах, в прошлом году получил Бренд Года как СМИ.



-         Состав приносит агентству клиентов?

-         Сейчас за счет размещения банеров Состав практически безубыточен. А что касается клиентской базы, то тут сработало наше корректное отношение к самопиару. Да, мы - владельцы портала, но при этом пытаемся создать равные условия для всех его посетителей... Я не стал бы утверждать, что клиенты пришли в агентство, лишь потому, что мы владеем Составом, но мой статус, мое реноме среди клиентов это повысило.

-         Идеологически ты как-то влияешь на Состав? 

-         Пытаюсь. С одной стороны, нельзя, чтобы редакция увлекалась цензурой и закрывала путь всем, кто может составить конкуренцию нашему агентству. Но, с другой, странно было поддерживать своих прямых конкурентов, когда они посредством Состава продвигают свои услуги. Иногда ведь, оказывая информационную поддержку тому или иному проекту, мы растим будущего конкурента. Я четко вижу скрытую угрозу! И стараюсь, чтобы на ресурсе не было чьей-то прямой рекламы в скрытой форме. Если наши конкуренты говорят о вещах популярных, развивающих рынок, интересных для широкой аудитории, то я готов предоставлять им площадку, но если между строк – прямая реклама, то лучше предложить им это делать за деньги.

-         Допустим, если я захочу напечатать интервью с руководителем Mildberry Олегом Бериевым, а он и Depot -страшные конкуренты, не так ли?

-         Да, в какой-то части рынка.

-         …то не скажешь ли ты мне первым: «Ты что, сумасшедший?»

-         У нас с Mildberry прозрачные отношения. И разве тебе кто-то когда-то запрещал что-то писать?

-         Среди твоих коллег, подчиненных и заказчиков многие ходят на Состав?

-         Совершенно очевидно, что 99% ответственных работников сферы маркетинга и рекламы Состав глубоко знают и читают.

-         Как говорит Ярик Чеважевский, «а кто не знает, тот София Ротару!»          

-         Это легко проверить. Допустим, если у нас в форуме или в отклике кто-то нелестно помянет агентство Х, то уже через две минуты может последовать реакция со стороны этого Х.

-         Ты хочешь сказать, что специально нанятые люди следят за всей фигней, что пишется народом в форуме? 

-         Да, такое впечатление может сложиться. Нам хочется, чтобы наш ресурс был интересен и полезен как компаниям-производителям, там и работникам рекламного и маркетингового бизнеса. Самое последнее дело – заинтересовать их по принципу желтой прессы. Мы не хотим превратиться в «Экспресс-газету» или скатиться до чернухи. Желтизна повышает популярность, но плохо влияет на статус. Мне кажется, к нам придет еще больше пользователей, если будет много информации аналитической и статистической. Мы постоянно ведем работу по формированию баз данных, это поможет всем заинтересованным лицам лучше ориентироваться в тех или иных проблемах рынка.

-         Что бы ты изменил на Составе?

-         Я бы здесь изменил все! Но это «все» упирается в средства, в технические условия. Допустим, сделал бы ресурс во много раз удобнее. Когда я, как пользователь, сталкиваюсь с неудобствами и звоню господину Трубникову, руководителю Состава, кричу, а Трубников приходит и внятно мне объясняет, что эта загогулина не работает потому, что я сам чего-то там не купил… Конечно, мое мнение не является экспертным. Я – один из пользователей, а вот Трубников живет этим, как и вся команда Состава. У него в голове сейчас 20 новых проектов, 20 уже готовы к запуску, а 20 он собирается закрыть… Я, допустим, мечтаю, чтобы наш форум действовал активнее, но искусственно этого не добьешься. Активно обсуждают статьи и новости. Мне бы хотелось, чтобы интереснее шла полемика. Интернет – это прекрасное, мощнейшее, до конца еще никем не изученное пиар-оружие.

-         Оружие?!

-         Смотри: компания дает о себе новость, а компания-конкурент, пользуясь анонимностью, сливает какую-то контр-информацию. В суде за дачу ложных показаний, их могли бы привлечь к ответственности, а здесь под ником они могут безнаказанно рассказывать страшные и не всегда правдивые вещи. С этим бороться нужно, и мы уже начали.       



-         Правда, что ты сам регулярно участвуешь в форуме под ником «Директор»?

-         Даже не буду отвечать на этот вопрос! Под ником «Директор» я не выступал. Мое участие в форуме, безусловно, было, неактивное, но было. И под другим ником. Но я знаю, что в форумах активно участвуют широко известные на рекламном рынке фигуры, очень известные. И если обнародовать их имена, это было бы громким скандалом!.. Есть одиозные авторы вроде Михаила Дымшица, который выступает под ником «Михаил Дымшиц», или старейший рекламист Репьев под ником «Репьев». Но есть много статусных работников отрасли, которые пользуются псевдонимами. Хотя если б они выступали под своими именами, пропала бы вся острота, потому что иногда они сообщают информацию, которая является коммерческой тайной или неправдой... Люди, которые в жизни демонстрируют взаимную лояльность и приязнь, в интернете схлестываются и наносят друг другу тяжелые травмы… А вообще, я заметил, что в рекламном сообществе очень приятно общаться с ветеранами, с теми, кто уже достиг каких-то высот и спокоен. Они вне битвы. Да, они не модные, но порядочные. А вот управленцы среднего и нового поколения – это звери. Часто они очень некрасиво себя ведут. Они, кстати, не спешат легализоваться: не светятся на фестивалях или в рекламном сообществе.

-         Не хочу я расспрашивать тебя про Depot WPF на сайте, который финансирует Depot WPF.  К тому же, бренд-дизайн, которым вы занимаетесь, это отдельная и большая тема. Ответь-ка на пару личных вопросов, чтобы читатели лучше представляли, с кем имеют дело. Ты испытываешь ностальгию по тем временам, когда занимался творчеством?

-         Наверное, я жалею, что минуло время, когда я активно занимался живописью и графикой. Сам творческий процесс – это высочайшее наслаждение. А вот о времени, когда я работал как арт-директор и креативный директор, не жалею ничуть: я достиг какой-то планки и дальше развиваться было уже трудно. Я больше реализовался как управляющий компании.  Агентство работает дисциплинированно и профессионально.

-         Владимир Александрович Евстафьев, президент РАРА, «каннский лев» и нынешний кандидат в депутаты ГосДумы от партии «зеленых», признался, что у него есть заветная мечта – стать действительным членом Российской академии наук. Тебя подобные амбиции не мучают?

-         Депутатом или академиком – нет. Но я хотел бы снять большое кино, какую-нибудь эпохалку. Правда, скоро мне будет сорок, а я еще ничего для этого не сделал. Но, может быть, еще сниму.

-         А ты не хочешь стать академиком рекламы?

-         Какой странный вопрос! Наверное, хочу. И даже стану. Это не является для меня целью, но на прямой вопрос – прямой ответ.

-         Спасибо за интервью. Надеюсь, «Глеб Жеглов и Володя Шарапов за столом засиделись не зря»!

 


13.11.2003 10:59 А.С.
Влад, когда упоминаете академию рекламы, не забывайте использовать эпитет "самопровозглашенная". Чтобы академики сильно не задавались.

13.11.2003 12:04 винокур
Из этого интервью мне стало понятно, что от Состава.РУ можно ждать новых проектов, владелец его старается оставаться либеральным демократом, не смотря на ужасы реальной жизни, а о бизнесе Депо ни слова не говорят. Но самое интересное, это то, что я почуствовал в этом интервью! Я почуствовал, что Влад всё-же понимает каждый раз, с кем делает салат. Ну не может салат с работодателем получиться острым! Описательным, повествовательным, каким угодно, но не острым ;-) Так и вышло.

13.11.2003 12:11 Pak
А ведь так по-маленьку, по-маленьку и станет Главный Рекламист России депутатом, а потом зам пред комитета по чему-нибудь, а там и федеральным министром!! На машине с флагами на номерах будет ездить по резервке :) А там такие перспективы открываются, огого!! А ещё говорят, что все депутаты ну типа не очень умные. А я всегда говорил, что каждый депутат до того, как стать депутатом, был большим начальником где-то ещё. Только вот зачем это Евстафьеву? Неужели правда деревья защищать?

13.11.2003 12:25 Pak
2 А.С - а чем самопровозглашённая Академия отличается от настоящей? Я, насколько знаю, настоящая академия одна - Российская Академия Наук. Все остальные: РАЕН, АМН, Киноакадемия и т.д. - они все зарегистрированы как общественные организации. Поэтому тут вопрос не буквы закона, а скорее доброй воли конкретной профессиональной среды.

13.11.2003 12:40 ZZZ
Что касается Академии. Кто нибудь может оспорить тот факт, что ее академики - люди, сформировавшие своей работой российскую рекламу? Не огорчайтесь, А.С., может быть и у Вас через десяток - другой лет будет возможность к ним присоединиться.

13.11.2003 12:44 Хуан Пабло Мантойя
Слышал об Андрееве много, но вот повстечаться как то не пришлось... Косичка и правда забавная. А если серьезно - мой респект и за "состав", и за "ДЕПО". Не зря я его в каком то рейтинге рекламных агентств видел на одной строчке с "сетевыми" агентствами. Так держать!

13.11.2003 12:47 Еня
А интересно было бы почитать интервью с Бериевым, Влад, дерзайте! Трудно удержаться в рамках "лояльного СМИ", если не допускать на Состав информацию о конкурентах Депо. Еще труднее делать наборот и позволить открыто критиковать свое главное детище. Желаю удачи на нелегком пути балансирования меж двух огней!

13.11.2003 12:52 limbo
Может не так жёстко как ZZZ, но меня тоже удивляет позиция некотоых рекламистов относительно академии. Кто из академиков бьёт себя в грудь по утрам, мол вона я какой? Неужели Коптев или Перепёлкин замучили вас бахвальством? Тот же Васюхин не раз достаточно грубо проходился по академии. Вот и не ясно, что покоя-то не даёт? А известно Вам, что многие ныне действующие "большие" рекламисты хотели бы примкнуть к рядам академиков? И не бесплатно? Значит есть в этом что-то. Опять же согласен я с господином Андреевым в том, что с теми же академиками хотя-бы общаться приятно. Спокойные нормальные люди.

13.11.2003 13:11 Семён Вейцлер
Вы знаете, Еня, конкуренция между "ДЕПО" и "МАЙЛДБЕРИ" это не более, чем частный случай на огромном рынке и боюсь меня, как и 98% читателей это не трогает. Ровно, как и не трогает, к примеру, конкуренция между "Видио интернейшинал" и Медиа артс".

13.11.2003 13:15 Севрюкова
Господин Андреев, лучше бы Ваше нтервью было про Depot WPF, там же у Вас битва на рынке идёт. Как в Берлине - за каждый дом, за каждый этаж! А с составом-то что? С ним и так всё ясно, хороший ресурс, ничего остренького ;)

13.11.2003 13:16 КК
какие полярные мнения)))))))

13.11.2003 13:17 Семён Вейцлер
Кстати попутно, тоже самое 2 Севрюкова.

13.11.2003 13:23 Севрюкова
Семён Вейцлер, дело не в конкуренции вовсе. Просто рынок бренд-дизайна, упаковки или как там они ещё его назовут очень актуальный сейчас! Причём не только в России. Это как-бы переломный момент в предствлении о рекламе и маркетинге. У меня, по крайней мере. Смотрите, сколько известных маркетологов, бренд-консультантов к нам едут с лекциями. Это сейчас очень даже всех интересует. А война между ВиАй и МедиаАртс это совсем из другой области.

13.11.2003 13:30 ZZZ
2 Севрюкова \ Те, кто в Рассее преподносятся ширнармассам как "известные бренд консультанты" и "маркетологи", мягко скажу ( а то и так в жесткости упрекнули) - не совсем известны у себя на родине. Или из "известность" как практиков давно в прошлом.

13.11.2003 13:34 Еня
Семён Вейцлер, случай частный, да последствия общие. Не в том дело, кто с кем конкурирует, а втом, чтобы честно бороться, на уровне профессионализма и компетентности, не не на уровне лома, против котрого, как известно, нет приема.

13.11.2003 13:39 Zot
Самое интересное, что битва ийдёт не там, где бы хотелось.

13.11.2003 13:45 Бадик
2 Рак: Сейчас кататься по резервке мона и без ксивы ГД, у меня вот вчера полный форс-мажор был, так за 100 бакинских меня ментовская машина от триумфальной арки аж до МКАДА провожала :) А по поводу амбиций г-на Евстафьева - тяга к власти, она как наркотик, зачастую приобретает разные воплощения...

13.11.2003 14:26 аккуратный
А я вот так напишу - и Куликов, и Пилатов, и Черняховский и другие академики, все они бесспорно уважаемые люди, но некоторые более соответствуют своему званию, а некоторые менее. Состав.ру, сейчас корректно получилось? НЕ за что наказывать? ;)

13.11.2003 15:26 роб
Ну начинается...постмодерация... Вот вам на лицо и применение сверхмощного оружия "интернет" о котором говорил Андреев. При этом уважаемый шеф Состава зря не развил эту мысль. Он сказал, что оружие не изучено. Никем. А пиар-технологи высокого полёта ведут здесь работу? Пару лет назад они отмахивались, мол 2млн. только лишь потенциальных пользователей ещё не та группа, ради которой стоит ворчать мозгами. Теперь ситуация другая. Абсолютно! пользователей нтернет в десять раз от планового роста прибыло. Интересна теперь эта аудитория? И кто они, эти пользовптели? Тут и выходит, что аудитория-то очень интересна. Пользователи - соцактивные люди, молодые и среднего возраста, доход - средний и выше и числом они 10% от населения России. Всего населения. Это же самая лакомая ЦА! Для всех. Поэтому и цены на баннеры растут, и все слова про крах интернета в других странах, в пользу бедных. Это, братцы, бомба которая грохнет. А как этой энергией управлять, никто ещё не знает. Все учатся на ошибках друг друга. Через 10 лет, когда мысль шагнёт за рамки понятного, люди будут смотреть на первые электронные СМИ, типа того же состава, и говорить, ну и дураки же они были. Ничего не знали, ничего не боялись и такими возможностями не пользовались!!! Эти аллегории у меня возникли в связи с составовской модерацией. Вроде и борьба идёт с флудом, а всё не в такт. И хитрый Глеб Павловский скоро научится обманывать редакцию, и управлять мнением самой активной, самой значимой в стране аудитории тоже скоро научатся. Вот тогда держитесь, вековые устои! А пока всё это в зародыше. Ни брать информацию из инета не умеем, ни направлять её в нужное русло. Если брать макрокатегории, про добро и зло, то зло первым, конечно, овладеет всеми премудростями((

13.11.2003 15:58 limbo
Брату Гримму.А мне интереснее "доморощенные рассуждения наших рекламистов о брендинге, почерпнутые из западных книг и кое-как переваренные". Побольше бы западных книг, побольше бы их читали и переваривали. А заодно и обсуждали потом.На практических примерах. Этот процесс называется просвещением. А пока оно не наступило, нас пытаются учить жизни господа, вся заслуга которых лишь в том, что они живут в Англии или в Америке. Джон Смит, брэнд-аналитик из Амстердама, строитель таких марок как Кока-Кола, Бабл-Гам и Леви Страусс едет к вам!!! Встречайте!!

13.11.2003 16:07 А.С.
Я не против академиков рекламы. С некоторыми из них приходилось общаться. Приятные, весьма неглупые люди. Но меня, честно говоря, удивило, что такой уважаемый человек, как Алексей Андреев хочет стать академиком. Мой скепсис по отношению к академии рекламы связан с тем, что я знаком с некоторыми действительными членами РАН. Извините, господа, но масштаб личности и заслуг рекламных академиков и академиков "обычных" научных, мягко говоря, несопоставим. Кстати, в рунете, насколько мне известно, аж три академии действует. Какая из них главнее? Звание Академика предполагает существование целой научной (рекламной) школы, кучу известных учеников. Ну, допустим, Евстафьев преподает и когда-то появятся ученики Евстафьева. Но что-то я не слышал, чтобы Володя Перепелкин преподавал, при всем моем уважении. Наша академия рекламы рановато появилась. Нет еще устоявшихся общепризнанных авторитетов. Поэтомы и выглядит она несколько пародийно. И эпитет "самопровозглашенная" достаточно точно отражает ее суть.

13.11.2003 16:18 laser
2limbo. А что, всё забугорное плохо?

13.11.2003 16:22
Как там в "Белом солнце пустыни": хорошо тому, у кого есть кинжал, и горе тому, у кого его не окажется.....в нужное время ;)

13.11.2003 16:27 Rbkbv
ТО А.С. Согласен. У нас есть в академию достойные люди. Вот, например, Филюрин, рекламный деятель из Новосибирска. А профессор Крылов - чем не академик? Но его эта группа самопровозглашенных игнорирует. По поводу желания Андреева. Так ему был задан четкий вопрос: хочешь или нет в академики? И он четко ответил. Ничего страшного в этом не вижу.

13.11.2003 16:32 Семён Вейцлер
Более того, если, ну меня, к примеру, спросят, хочу ли я быть депутатом, то отвечу - конечно, да. Это же естественно

13.11.2003 16:40 laser
А ещё Чеважевский! Чем не академик? Если раньше снимал, не думая, лишь бы смешно и эпатажно, то теперь совсем повзрослел:-) Я за Ярика!

13.11.2003 17:36 Сергей
Для меня тоже очень странно. Почему академики выбрали вместо Ярика Куликова? Академики, взяли бы и рассказалди, кто и как голосовал и почему.

13.11.2003 17:44 ZZZ
тот больше просился... 8)

13.11.2003 18:55 шкаф №2
Слабый я. Не могу побороть искушение отведать Васюхинских лавров ещё разок ;) Прочтя позитивные отзывы коллег по перу и стулу, хочу вновь одарить всех своим взглядом и на сегодняшние проблемы. Хотя понимаю, грех это, электронные страницы пачкать, когда другие работают. Вот и "рекламаркетолог" заметил это. Точно, некогда мне работать, пока с утра всю периодику-аналитику прочтёшь, по чатам полазишь, в почту поглядишь, вот уже и домой пора. А дома - жена! Так что прав реаниматолог, некогда работать;)..придумают же ники себе! О чём бы хотелось сегодня коротенько сказать? Только о хорошем. Начинаю: вот сегодня говорили о конкурентной борьбе, о Видаке да МедиаАртс. У кого биллинг больше, я так понимаю? Потому как креатив ни там ни там не фонтан, а про стратегии мы ничего не знаем. А откуда узнаешь-то? БиБиДиОу - о как! У них, кажись, со всем этим получше будет. Правы те, кто видит развитие рекламной отрасли на другом фронте. Ну скажите, почему Лутц да другие сетевики не называют себя брэндинговыми агентствами? Они что, не строят марки с нуля? А тут ещё брэнд-консалтинг какой-то появился. Улавливаете лукавство? Вот Дымшиц говорит, или бог с ним, с Дымшицем, украинец Перция говорит: я - брэнд-консалтинг! Я сделал и вывел на рынок такие-то и сякие-то марки! Где-то был релиз, там ещё очень смешные названия этих марок. Так вот я и спрашиваю, где тут начало, а где Рональд Рейган? Он, Перция, агентство целое что-ли? В смысле, рекламное. Или ресёчерское, или креативное, или ещё растудыть какое, к чему наши ухи привычны? Вот где Раиса Максимовна порылась!!!! По мне, так это приём такой - создание новой формы услуги, или вида услуги? Неважно. Работает компания, делает количественные и качественные исследования всякие, клиентов видит редко, в смысле настоящих, всё больше рекламные агентства обращаются, идейку протестировать. Скукота. Так дело не пойдёт, говорит директор. Хватит крохи собирать. Будем консалтингом заниматься в широком смысле слова. Не совсем в широком, конечно, в финансах, к примеру, мы не бум-бум. А вот брэнд-консалтингом, в самый раз!! То же решил и директор PR-агентства, и директор дизайн-студии, и овощебазы Дзержинского района и преподаватель основ экономики МАИ. Вот вам и брэнд-консалтинг сформировался как отрасль. Осталось понять что дальше? Потому как вопрос - зачем? - для меня не стоит. Люди занимались смежным бизнесом, более-менее подкованы, придали своему продукту новую ценность, расширили банально спектр услуг. Потому-что, на русском языке брэнд-консалтинг, брэндинг - это агентство ПОЛНОГО цикла услуг! М-да... Если убрать весь мой доморощенный скепсис, то остаётся вполне позитивная картина. Потребителю действительно нужны БРЭНДЫ. Всем нужны брэнды. Это новая система координат и форма накопления. Те, из вышеперечисленных, кто поймёт всю механику процесса, возьмёт из сраного Запада действительно всё ценное, будет профессиональным и прилежным - те и победят. Прежде чем заниматься брэндингом для других, надо к своему бизнесу, своему продукту отнестись с теми же критериями. Заканчиваю. Про Запад наш замечательный пару слов! Про Траута я уже говорил. Они ведь там у себя сами никак разобраться не могут. Что такое брэнд и как его делать. А наши кинулись учиться! limbo - вот с Вами я точно согласен. Просвещаться нужно, но нужно и понимать, где ценная информация, а где другие задачи решаются! Хотя, как поймёшь-то без знаний? Замкнутый круг, мужики, получается.... Вот простая логика: наши мастера брэнд-консалтинга на Западе нужны? Нет, ибо и мастеров-то ещё особо нет. Наши вообще мастера рекламы, дизайна там всякого нужны там? Тут, кто посмышлёнее, поняли, что статейку в Ведомостях-то сегодняшних я тоже читал ;) Ответ - не нужны! Как персоналии, некоторые гении сгодились бы. Ну Логвина какое-нить хранцузское аг-во может и прикупит. Одного. И то, вряд ли. А целые русские компании там не нужны. А наш рынок забугорной братве интересен? КАНЕЧНА!!! Вот они всеми правдами и неправдами и лезут. А корыстные НАШИ и норовят вступить с ними в альянс, да причём не с самыми сильными. Сильные с русскими в альянс, где русские главные, вступать не станут. А всякая тряхомудь пожалуйста. И получается декларация: у вас в вонючей России нет хороших дизайнеров, а также хороших мозгов, а мы, Габсбурги, делаем рекламу и брэндинг-шмендинг уже двести лет. Так что всем приспустить исподнее и наклониться! Вот они как нас, мудаков! Сказали бы ещё, что в России нет достойных музыкантов для симфонического оркестра, ибо на западе на скрипке уже играли в 13м веке, а в Руси-матушке в то время ещё справляли любовную нужду с крупно-рогатым скотом! Демоны, короче!....... Лет двадцать назад я видел кришнаитскую картинку, описывающую мироздание. В центре - большой элипс, внутри которого зелёная травка и ручеёк, а сбоку дерево склонилось к воде, и голубое такое небо. А снаружи элипса чёрно-бордовый бушующий мир, где переплелись аллегорические зло и добродетель в вихре таком охренительном, всё пляшет и клокочет, хрен разберёшь. А из элипса на всё это, опершись на край, смотрит молодой мальчик такими огромными глазами. А в глазах у него и тревога и восхищение, ибо он из этого тихого, знакомого мирка, а там за краем...бляха-муха! Эта картинка про нас. Давайте больше верить в себя, и быть внимательнее к внешнему миру. Чтобы не обмануться ;)

13.11.2003 19:04 Хуан Пабло Мантойя
2 шкаф №2\ Меня торкнуло. Братское сердце, мои мысли излагаешь! Может это... того... по пиву в выходные?

13.11.2003 19:09 laser
Мощно, шкаф. только вопрос мой повис как сами знаете что... Повторяю: А что, всё забугорное плохо?

13.11.2003 19:30 Шкаф №2
Вот она славушка попёрла! Дожил старик до светлых дней ;) Лазер Гиперболоидович, коллега! Не всё забугорное плохо, просто по-моему разумению надо учиться отличать, где полезные корешки, а где чистый PR с налётом голимости. Вся заумь Траута - PR, в смысле - покупайте мои книжки и дайте ветерану рекламы из UK/USA что-нибудь переименовать за пару миллиончиков. Раздуваемая сейчас тема про покупку российским агентством западного, тоже PR, конкурентное преимущество. МНИМОЕ, конечно! Может ребята ещё какие цели преследуют ;) Это по-большому счёту,всё фигня, но когда начинают про слабых дизайнеров и прочее, УБЬЮ, КОРОЧЕ!! ;) Это как раньше на семинарах всяких выступал такой красавчик из Нидан-фудс, Котляренко! Щёки румяные, голос такой мягонький, ой, прости господи аж мысли нехорошие полезли! Короче, так бы и поцеловал его в алые уста. И говорит, как стелет. Послушал я пару семинаров, и понял - вода одна, себя мальчиш хвалит и на показ выставляет, а толку для окружающих нет. Самопиар. Убью.

13.11.2003 19:33 ПивПав
2 шкаф №2\ Браво.

13.11.2003 19:35 Прохожий
Сильно. Аж дух захватило. Сразу захотелось кинуться в объятия "друзей" по бизнесу, умыться слезами радости и сотворить сотворить... А дома жена... Смысл все сказаного - делайте Пи-Ар и будете в шоколаде?

13.11.2003 19:52 Шкаф №2
Эх, прохожий, ну куда ты смотрел, когда читал? Смысл не уловил до конца... Тебе надо с чего-нибудь лёгкого из меня начинать. Постепенно втягиваться. Вот читни-ка про Траута раннего меня, в прошлом ВладСаладе;) Смысл: для рекламистов-футуристов - учиться как Ленин, т.е. три раза, а для потребителей рекламных-брэндинговых услуг - не млеть от западно-восточных альянсов-мезальянсов, не верить громким названиям на чужом языке (мадемуазель Жанна из Росова и Парижа), ибо всё это от лукавого! Иди прохожий, с богом.

13.11.2003 20:02 Милк
С каких это пор ПИар стал нехорошим инструментом продвижения брендов? Траут тот же действительно сказал,что для достижения целей в брендинге все средства хороши. Что это у вас тут за морализация пошла? Как могут люди так и продвигаются. Можете подсказать путь получше? Что тогда сами не воспользуетесь?

13.11.2003 20:08 альт
Г-н Андреев, Вы лучше скажите, почему в Игру у вас стали меньше играть? Подтверждение того, что нельзя по-новой запустить некогда успешный проект?

13.11.2003 20:35 Александр Филюрин
2 Rbkbv. Спасибо, конечно, за предложение моей скромной кандидатуры в академики, но я пока еще не заслужил такой почести. Я еще докторскую не защитил. А без этого в академики нельзя. 2 Шкаф №2. Хочу обратить Ваше внимание, что под берндингом (бренд-консалтингом) зачастую понимается услуга по созданию и выводу новой марки. И не всякое полносервисное агентство способно такую услугу грамотно оказать. Не под это оно заточено.

13.11.2003 22:01 Алексей Андреев
Альт, в игру, действительно, стали играть меньше. Очень жаль. Вроде и партнёры под каждый тур солидные и призы. Мы прилагаем определённые усилия, но, возможно, Ваше предположение про то, что "нельзя возвращаться туда, где было хорошо" верно. Спасибо за интерес.

13.11.2003 22:52 wc
Ту милк. Вот здравая мысль. Вы сказали то, про что все остальные молчат. По недомыслию, чтоли? Что такое пиар? Это комбинация завуалированных решений, ведущая к требуемому результату так, чтобы противник до самой последней минуты не мог понять, что смерть у порога. Какой смысл обсуждать те или иные выступления на рынке, когда мы не знаем всего расклада? Кстати, упомянутые выше компании ведут друг с другом вот такую завуалированную борьбу. Случайно, что сегодня появились такой вот Влад-Салат и статья в Ведомостях одновременно? Я считаю, что все всё понимают, а разговоры про остальное, это для отвода глаз. И ещё бесспорно, что в пиаре нет хороших и плохих средств.

13.11.2003 23:01 санитар травкин
2WC//////// Средств чего, приболевший? Контрацепции? Только подумал,что сегодня у них неплохой вышел чат, как натыкаюсь на этот туалет. О другом говорят тут, что тебе везде разведчики да шпионы мерещатся?

13.11.2003 23:20 wc
Мне ничего не мерещится. Просто даже в этом чате люди занимаются пиаром. Что я сказал неправильно?

13.11.2003 23:40 ЛОГВИН
ШКАФУ - респект. Насчет покупки меня - польстило, только надо сказать, что приличные вещи, ложащиеся лаково на ментальность. как пиво на водку (имею в виду конечно рекламу а не дизайн) возможно только в случае полной ассимиляции в среду, сами знаете, какие корки здесь отмачивают иностранцы, работающие в сетевых агенствах. Ни мы там нафиг не нужны, ни они здесь. С дизайном сложнее немного, а потому и обиднее за себя и за державу. Вот честно, когда со студентами на западе занимаюсь, то вижу, что есть и их чему поучить. Вот истории с брэндингом для ТРАСТА и значком для АЛЮМИНИЯ — вообще на мой взгляд абсурдны, если не сказать резче.

14.11.2003 00:01 САМУРАЙ
Шкаф №2, прикольно читать, хотя голый популизм. Но ваще в теме. Ты откель? Ну колись :-)

14.11.2003 00:19 САМУРАЙ - ЛОГВИНу
И Вам респект, великий Дизайнер :) Согласен с Вами, но только в области дизайна. Стратегии маркетинга, позиционированию пресловутому :) - это они нас поучат. Да и креатив у них сильный. Им просто про нашу ментальность, как Вы говорите, надо в брифе по-подробнее рассказать.

14.11.2003 12:31 Хуан Пабло Мантойя
2 Самурай. Ни в каком брифе не передашь ощущения СЕГОДНЯ от выпитых ВЧЕРА в "Петровиче" двух бутылок водки на двоих, с огурчиками и грибочками. Логвин абсолютно прав. Кстати, там еще авиакомпания "Сибирь" вошла в почетный список, в котором уже есть "Траст" и "Ал"... Пива мне, пива...

14.11.2003 13:56 Natalie
Влад, сделай салат с А.П. Репьевым, пожалуйста.

14.11.2003 15:50
А ещё, с Пырьевым, если можно...Или он умер? Ну, этот, великий режиссёр, или Репьев? Короче, с кем-нибудь из них..

14.11.2003 17:12 молох
Редакция Состава! Большое спасибо за продукт, который Вы сделали для нас! Популярность Состава очень велика и не только в Москве. Успехов Вам и, если можно, один совет. Те разделы, которые у Вас на главной странице справа, работают - надо развивать, а те которые не работают надо закрывать, и поскорее. Зачем Вы держите ссылки на неработающие страницы?

14.11.2003 17:34 ZZZ
да-а-а-аа... Давно "Салат" так не обсуждали... Предлагаю "шкафу №2" стать со-автором Васюхина, по примеру Дицмана и Желобанова

14.11.2003 17:45 анононим
Васюхин гордый и независимый, он не согласится :) Опять же у них стилистика разная... Хотя, если Влад узнает, что "Шкаф", это В.А.Евстафьев, то, скорее всего, согласится.

14.11.2003 17:53 Анна
Неужели???????

14.11.2003 18:21 Шкаф №2
Я - не Евстафьев, я - федеральный министр Лесин, а поскольку моё ведомство занимается не только печатью, но и информацией, то думаю, что скоро будем закрывать эту лавочку. За безыдейное отношение к российской рекламе! Ещё пару реплик, типа "Траут нас научит" или "России нужна Айдентика" - и всё! Закроем на хрен, и пишите хоть в Юнеско, хоть в ИнтерБренд!! Кончилось терпение у русского (и не очень) народа. Колбаса немецкая да датская тоже в 92м считалась хорошей, помните?! Это с голодухи да от незнания, пока "Кампомос" с "Микояном" не поднялись. А потом и колбасу эту "САЛЯМИ ИЗ ДАНИИ" и конфеты, и водку их голимую под жопу пинком с российского рынка погнали. Вот так было!! Правда потом эти Джоржда Сороса птенцы умнее стали поступать... Но это уже другая история, хлопцы! Так что смотрите у меня, чтобы никаких стоковых товаров и польских "брэндов"!! Своего говнеца хватает. Целую во все уста ;)

14.11.2003 19:06 Шкаф №2
А вот Владик-то сам читает чаты после своих опусов? Или то, что он в интервью с Лёшей Андреевым фигнёй назвал, и ко мне относится?? Убью! Мог черкнуть пару строк, похвалить та, или указать на стилистические шероховатости. Может Васюхин снизойти до народа? Или как?

14.11.2003 20:13 Hattifnatt
Интерьвью как интервью. Все предсказуемо... Мы себя на составе не пиарим - "так рядовой Иванов стырил тачку"... В жизни Леша интереснее. Зуб даю - сам видел :-))))))

15.11.2003 18:41 Профессор Игорь Крылов
Ну, Вы даете, ребята. На такую внутреннею тему - такой отклик.Фантастика!Влад, ты молодец! А от места в Академии рекламы я бы тоже скорее отказался. Хотя, огромное спасобо за доверие 2Rbkrv. Саша Филюрин - гораздо достойнее меня, он - практик. Я же только - преподаватель.Пусть меня выдвигают мои студенты

17.11.2003 08:56 Андрюефф
Андреев молодец.

17.11.2003 14:47
2 Андрюефф А из чего вы сделали этот вывод?

03.12.2003 21:52 Че
2Шкаф - спасибо, с огромным удовольствием (не подумайте дурного) прочел ваш спич. Посоветуйте, где можно еще получить удовольствие. Архивы состава и порно-сайты не предлагать :)
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Карт-Бланш, 2007 г.
Карт-Бланш, 2006 г.
Рек-тайм, 2005 г.
Лига чемпионов, 2004 г.
Влад-Салат, 2003 г.
25.12Салат и в самом деле последний 
29
18.12Салат итоговый: выбор Васюхина 
59
11.12Салат с ершом 
25
05.12Салат с жадным креатором 
30
27.11Салат с вербальным дизайнером 
34
20.11Салат с Оливьеро Тоскани 
42
13.11Салат с владельцем Sostav.ru 
59
06.11Салат с Джеком Траутом 
64
30.10Салат с независимым 
20
16.10Салат с основным скандалистом украинской рекламы 
20
02.10Салат как салат, только вкусный очень 
21
25.09Салат с PRогами 
12
18.09Салат с Пеле, королем футбола и рекламы 
23
11.09Салат со слонами и мухами 
29
04.09Салат из почтальонов радости 
29
28.08Салат с классиком, не работавшим в рекламе 
15
21.08Салат с Кириллом Смирновым, хорошим парнем 
52
15.08Салат с человеком-агентством 
94
07.08Салат с плохой погодой 
11
31.07Салат из тайны Кеннеди и свежей Ж. 
20
25.07Салат с Сергеем Рыбаком(часть вторая) 
13
24.07Салат с Сергеем Рыбаком 
17
17.07Салат с креативным директором 
47
11.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть вторая) 
27
10.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть первая) 
10
03.07Салат с Андреем Логвиным 
43
26.06Салат культурный (почти) 
34
11.06Салат с боевой раскраской 
28
09.06Салат из/для одиноких сердец
29.05Салат из пожирателей рекламы 
36
22.05Салат с феминистками 
99
15.05Салат с Похмелкиным 
25
08.05Салат из мокроступов 
43
30.04Салат с ограблением 
27
24.04Салат из луковиц 
61
18.04Салат с Игорем Лутцем 
54
10.04Салат из формулы успеха 
38
04.04Салат из черного квадрата 
42
27.03Салат для чемпиона 
30
20.03Салат из рекламофобов 
46
13.03Почтовый салат 
25
06.03Салат из памятников 
20
27.02Салат из артистов 
23
20.02Салат с алкоголем 
17
14.02Салат из самого себя 
98
Васюхин по пятницам, 2002 г.
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов