Sostav.ru - Влад-Салат - Салат с Кириллом Смирновым, хорошим парнем
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Влад-Салат
Версия для печати

21 августа,
Тарелка номер двадцать восемь

Салат с Кириллом Смирновым,
хорошим парнем



- Ну и почему ты захотел встретиться здесь, а не в "Макдоналдсе"?

- Ха-ха-ха!..



А ведь хороший вопрос! Домашняя заготовка. Объясняю для тех, кто не понял юмора: одно из главных рекламных агентств России - DDB Navigator (скоро, кстати, Navigator из названия исчезнет), как принято говорить, "ведет" знаменитые забегаловки. А 35-летний Кирилл Смирнов служит в DDB креативным директором. И по идее он, как никто другой, должен быть лоялен к этому брэнду и травить знакомых рекламных критиков филе-о-фишами и прочими чикен макнагетсами. Однако позавтракать Кирилл предложил не под золотыми арками бигмачной, а в… более безопасном для желудка заведении.

- Ну и почему?

- Потому, что в "Макдоналдсе" нельзя курить.

- А так, можно подумать, ты туда часто ходишь!

- Я туда хожу часто. Как и все остальные. Врать только себе не надо! А то когда говорят: "Макдоналдс", сразу все начинают кричать: "Ох, говно! Ой, я ненавижу это!" Все такие антиглобалисты... Но давай пойдем сейчас туда. Скоро время бизнес-ланча. Посмотрим, из кого состоит эта очередь. А после спросим у любого, кто оттуда вышел: "Ну и как?". Скажет: "Ох, говно…" А что ж ты туда ходил? "Нет, я не ходил!" - а у самого еще кетчуп на губах остался.

- Клиентов, как и родителей, не выбирают. Но не ломает ли тебя, Кирилл, работать на "Макдоналдс"?

- Во-первых, это не так плохо. Бывают вещи гораздо хуже. У нашего агентства есть своя философия, и клиенты ей отвечают или не отвечают. По этой причине мы никогда не будем рекламировать табак. Я сам курю и понимаю, что это не самое полезное занятие, но и никаких антитабачных кампаний проводить не собираюсь. Мне тяжело заниматься тем, во что я не верю и что я не понимаю.

- Подожди, но чтобы рассуждать о качестве говядины, не обязательно быть коровой!

- Так я четыре года рекламировал продукты женской гигиены - Tampax, а после o.b. и Carefree. И ничего, не умер. Говорят то, что я делал, было эффективно. Конечно, совсем необязательно, чтоб за рекламу прокладок отвечала девушка с предменструальным синдромом!

- Давай вернемся к гамбургерам…

- Я бывал на кухне, на производстве. Ничего они не подсыпают и не добавляют. Это настоящее мясо. Конечно, биг-мак - еда не для гурманов, но из фаст-фудов "Макдоналдс", наверное, самый хороший. Это один из фундаментальных клиентов DDB по всему миру. В России мы работаем с ними, если не ошибаюсь, с 1996 года.

- Сами придумываете эти "весело и вкусно" или адаптируете?

- Пока очень много адаптации, но оригинального продукта все больше и больше. И он работает! Иногда даже лучше, чем неоригинальный.

- И все-таки, почему "Макдоналдс" не любят? Ходят туда толпами, съедают тонны котлет, охотно гадят в бесплатных сортирах, а не любят!

- А олигархов почему не любят? Они же хорошие! Вот Ходорковский при его миллиардном состоянии такие налоги государству заплатил, а люди кричат: "Давайте его посадим! И Абрамовича посадим! Всех посадим!.." А что мы кушать тогда будем, если всех посадим?!

- Ты всерьез считаешь, что нас олигархи кормят? Я полагаю, что наоборот. Открой страшную тайну: как становятся креативными директорами…

- Ха-ха-ха!..

- …сетевых агентств?

- Как в анекдоте. Ну, как же вы, Марьпетровна, передовик труда, на "Доске почета" висите, семеро детей, и вдруг стали валютной проституткой?! - "Ну не знаю. Наверно, повезло!.." Вот и мне, наверное, повезло.

- А как удержаться? Работа нервная, конкуренция страшная, печень не железная…

- Это очень сложный вопрос. Надо много чего делать. Хороший креативный директор - это тот, кто может не ходить на работу каждый день, потому что у него есть команда, четко понимающая, что и зачем она делает. Я еще не достиг этого идеала, но стремлюсь к нему… Я далеко не все знаю и умею, поэтому скоро поеду учиться к своим американским начальникам, в Чикаго.

- Надолго?

- На четыре дня.

- И чему же тебя научат за четыре-то дня? Ноги на стол класть и Canadian Club пить?

- Если правильные люди учат, можно и за час научиться, а у дураков и шесть лет ничего не дадут... Возвращаясь к вопросу о том, как удержаться. Существует всеобщее заблуждение, будто креативный директор - это тот, кто придумывает. Неправда! Он, конечно, придумывает. Но платят ему за то, что он управляет теми, кто придумывает, вносит баланс в отношения, со всеми договаривается. Креативный директор - это человек, который определяет почерк агентства. Он должен быть хорошим парнем. По-моему, это большая нелепость - портфолио креативного директора. Оно должно состоять не из красивых работ, а из бизнес-показателей.



- А надо ли креативному директору иметь такой же экстравагантный вид, как у тебя?

- Необязательно. А разве я экстравагантный?.. Серьга в ухе? Она уже десять лет там. Я проколол ухо, когда был первый раз женат и у меня случился служебный роман. Моя девочка из какой-то поездки привезла мне серьгу, и ради нее я пошел и проколол. А сейчас привык, висит и висит себе... Волосы крашу? Просто я уже старенький, а хочется казаться молоденьким. В 35 лет некоторые вещи себе позволить уже нельзя, а позиция креативного директора говорит: ничего, нормально… Есть люди, которые экстравагантны потому, что они такие. Вот Ярик Чеважевский. Я не вижу его в другом формате, не представляю его абсолютно серьезным. И я готов этот имидж купить, поскольку это - не напускное. С другой стороны, я знаю людей, к сожалению, их много в творческих департаментах, которые считают: раз ты - креатор, то должен выглядеть, как чучело какое-то. Грустно смотреть, когда человек принуждает себя выглядеть креативно. Пошлость получается... Кстати, когда красишь волосы, то понимаешь: кто твой настоящий друг, а кто нет. Приходишь на работу, одни: "О, круто!", а другие: "Ты что дебил?" Вот те, кто скажет: "Ты что дебил?", они и есть настоящие.

- Ты можешь назвать себя перфекционистом?

- И да, и нет. Смотря, на какие вещи ты показываешь пальцем. Понятно, что нельзя ничего делать спустя рукава. Если рассуждать так: да, мы знаем, что клиент хочет именно это и мы это сделаем, и пошел он в жопу, поскольку наше искусство не понимает, то, с этой точки зрения, я - перфекционист.

- В прошлом году я случайно оказался на одной твоей лекции. Не буду врать, понравилось. У тебя есть драйв, энергетика, кураж, а я подобные качества очень в людях ценю. Но зачем ты их читаешь, лекции эти? Не ради заработка, я полагаю?

- Хочется славы! Хотя бы на 15 минут... Если я могу кому-то помочь, то считаю своим долгом рассказать, чтобы они избежали моих ошибок. Лекции, как ни удивительно, приносят клиентов, да и сотрудников. Однажды в перерыве подошел мальчик: "Я хочу у тебя работать!"

- Сразу так на "ты"?

- Нет, конечно. На "вы". Серьезный семинар. Он в костюме пришел. Из своего кармана 150 долларов заплатил. Я говорю: приходи, поговорим. Он принес какие-то смешные картинки, на клочках что-то нарисовано. Давай, говорю, попробуем, возьмем тебя на неделю. И как-то он нам всем приглянулся. Теперь становится хорошим копиратейром.

- Мне мало удалось раскопать о твоем прошлом. Однако не сомневаюсь, что ты - москвич, из хорошей семьи…

- Москвич. Но папа с мамой мне ничего не купили. Я честно служил в армии, потому что меня собирались отчислять из "Бауманского". Вернувшись, занимался дизайном книжек. Когда началось кооперативное движение, верстал какую-то белиберду.

- "Похождения марсианской проститутки"?

- Вроде того. Но у меня случались и более высокие вещи. Я даже Булгакова верстал. А после перебрался в одну издательскую фирму. Они говорят: "У нас есть продукт, но не знаем, как бы его разрекламировать…" Давайте, говорю, попробую. Сделал смешное-рассмешное объявление, его напечатали в "Московском комсомольце". Я гордился, всем этот "Комсомолец" показывал. Ну и пошло-поехало… У меня приятель работал в APR, я к нему перешел. После мы с ним сделали свою фирму. А в 93-м году вместе с Кривоноговым учреждали Navigator, через два года я оттуда ушел. Почти два года работал в BBDO. Потом почти два года - Adventa, но в стране случился кризис, меня оттуда невежливо попросили, и я стал фрилэнс.

- Как ощущения? Согласись, "вольные хлеба" держат в тонусе?

- Первый месяц думал, что умру: я оказался никому не нужен. А потом так ловко закрутился, что совсем не переживал из-за работы. Денег получал немеренно! Правда, недостаток фрилэнса в том, что платит каждый второй. А каждый второй не платит. В 99-м меня снова позвал Кривоногов: "Не хочешь быть креативным директором?" Да это такой геморрой, говорю. "Ну, может, тебе интересно попробовать?" И я попробовал.

- Я не был никогда в вашем офисе, но знаешь, какая штука понравилась? Текст на автоответчике!

- А, хорошо!

- Сам факт, что ты, креативный директор, неформально приветствуешь каждого позвонившего, а вслед за тобой уже по-английски нечто похожее говорит директор по работе с клиентами, весьма располагает к вашей конторе. Это как бронзовая ладонь вместо банальной ручки на двери редакции "Коммерсанта". На месте других агентств я бы стырил вашу идею!

- Мне говорили о подобном желании, но это будет уже нехорошо. Мы сделали первые, о нашем автоответчике стали говорить. Это порождение корпоративной философии. Еще, допустим, я поставил в креативный отдел диван. Творческому человеку неудобно целый день сидеть на стуле. А летом мы вытаскиваем столы на балкон, он у нас огромный, и работаем на свежем воздухе… Функционально агентства мало чем отличаются друг от друга, и клиент выбирает людей, с которыми ему удобно общаться. Может, для кого-то мы - клоуны, и нам предпочтут "серьезные" агентства.

- Но Сергей Кривоногов не оставляет впечатление клоуна!

- Это тема для отдельного разговора. Как генеральный директор, он - идеальная фигура. Хороший управленец и психолог. Активы рекламного агентства - люди и их мозги. Все они очень разные. Никакой формализации эта система не терпит. Мы ведь не банк… У Сергея дверь всегда открыта. Он ходит по офису, общается, может в кого-то ластиком бросить и ты в него можешь бросить. В таких условиях очень комфортно работать. Я работал в агентстве, где генерального директора видел раз в три месяца, а когда мне нужно было с ним пообщаться, то приходилось у секретарши записываться на прием.

- Момент истины! Ты можешь сказать, что ваше агентство - номер один в России?

- По каким-то позициям - да. Могу. Допустим, мы - единственные, кто за свои деньги снял социальный ролик. Его крутили на прошлый Новый год: такие размазанные смешные картинки, я из своей машины фотоаппаратом снимал. Красивые картинки и вдруг: "Ой, а это - последнее, что многие люди видят перед смертью. Если вы выпили - не садитесь за руль, пожалуйста".

- Ты сам этому правилу - don't drink & drive - следуешь?

- Свято следую. Бывает, даже не следующее утро отказываюсь от управления автомобилем.

- Почему вы не выставляете работы на международные фестивали?

- Мы реально ничего такого не произвели, что с чистой совестью можно было бы выставить на международный фестиваль. Есть много работ, созвучных реалиям рынка, но они очень русские.

- Убойный аргумент!

- А ездить в Канны, чтоб бросаться икрой или прыгать во фраках в фонтан, я не очень большой фанат. Это не то паблисити, которое я себе ищу.

- Ой, какой стереотип! Скажи еще: на слоне кататься по Круазетт! Для начала съезди, а после рассуждай про фраки и икру… Как родители относятся к тому, что ты - рекламный деятель?

- Первое время они говорили: надо чем-то серьезным заниматься, вот инженер - это профессия. А потом пошли деньги. Ну, да, говорят, деньги, только лучше б ты нефтью торговал.

- А ты мог бы?

- Совершенно б не мог…

- Я тоже. Хотя не знаю, не пробовал… Есть такой поэт Ярослав Могутин. Офигительно талантливый похабник и скандалист. Правда, он в Америку эмигрировал…

- Знаю его.

- Так вот у Могутина есть длинное белое стихотворение "Не представляю себя", где описывается, кем он себя представляет, а кем - нет. К примеру, такой пассаж:
"даже в самом страшном сне
не представляю себя Ростроповичем
ни за какие деньги ни за какие награды
мне все неприятно в этом существе
особенно виолончель".
Кем ты представляешь себя, кроме как креативным директором DDB?

- Олигархи вызывают у меня глубокое уважение. Это реально великие ребята…

- Неужели ты представляешь себя Березовским?!

- Березовский не очень нравится. Он одиозен. Он переоценил свои возможности. Но такие люди тоже должны быть, с ними интереснее жить.

- Кто бы спорил. Но ваше агентство - это своего рода олигарх рекламного бизнеса. Вы, наверное, кучеряво живете? Жирных клиентов вроде "Макдоналдса" спускают сверху…

- Это все неправда. Мы обязательно будем продолжать распускать такие слухи: Багамы, брейн-шторминги под пальмами и прочие тараканы, но это все легенда. Мы не меньше, а может быть, даже больше горбатимся и бьемся за большие деньги. Мы живем на то, что зарабатываем. И зарплату из Америки нам не присылают! И если соскочил клиент на 10 тысяч долларов или на 10 миллионов, то коэффициент волнения различается. Ни одно из сетевых агентств кучеряво себя не чувствует. Мы много работаем. К сожалению… Это как в анекдоте про Брежнева. "Тут говорят, что вместо меня по городам возят робота. Это не так. Вместо робота возят меня!"



- Реклама пробуждает низменные чувства: купи, сожри, сникерсни! Прости за интимный вопрос, какие у тебя отношения с религией?

- Я в армии очень много читал. Я служил фотографом, комната моя примыкала к библиотеке. Подобрал ключ и за полтора года прочитал почти все. Однажды в уголке нашел том Бердяева. Прочитал про стихийный буддизм. Есть у него такая теория, что русский народ не очень православен, поскольку исторически не шибко законопослушен. А православие с каждым годом становится все более догматичным, особенно с этими пластмассовыми храмами… И Бердяев сказал, что русский народ хочет стихийного буддизма. И у меня сейчас внутренняя проблема: я пытаюсь для себя этот буддизм сформулировать. Мне скорее близки вещи из даосизма. Дао-какао!.. Ведь в нашем бизнесе, с одной стороны, надо много эмоций отдавать, а с другой, попытаться воспарить и посмотреть на себя со стороны: что за глупость я сделал, что за фигню я говорю?.. Ты спрашивал, кем я себя представляю или не представляю? Мне все девушки говорят, что я похож на Брэда Питта. Вот Брэдом Питтом я себя вообразить могу!

- Тоже хороший парень… Спасибо за интервью!


21.08.2003 10:32 umische
Клево! Спасибо...

21.08.2003 10:41 Chopper
Кирилл Смирнов - ты лучший! Креативность директора - это не умение красиво надувать щеки, а вот так спокойно, красиво и без напрягов рассазать о себе. Так держать!!!

21.08.2003 11:27 вовчик
Люди, много работающие, не обросшие понтами вызывают уважение. Удачи

21.08.2003 11:36 е...
спасибо обоим

21.08.2003 11:42 лена
Несомненно талантливый и интересный человек, но автоответчик DDB все-таки желательно поменять!)))) Успехов во всем!!

21.08.2003 12:03
А что там?! :)

21.08.2003 12:06
Ну, положим, по поводу Бреда Питта девушки погорячились... Скорее - солист группы Русский Размер.

21.08.2003 12:22 чел из ближнего зарубежья
дайте, дайте мне телефон DDB! я хочу слышать этого самодостаточного человека! Кирилл, так это Вы придумали: o.k. o.b.? Или адаптация? По поводу желания быть олигархом, не парьтесь - большие деньги - большая головная боль. По поводу Брэда Питта, это, конечно, наколка, я о баннере говорю - там настоящий Брэд изображен, это кадр из какого-то питтовского фильма. но наколка клевая. публика - дура, ее надо дурить, пусть рот разевает и хавает. вообще прикольный разговорчик - очень живенько и, как мне показалось, искренне. креативный директор и креативный журналист такими и должны быть - циничными, веселыми, остроумными, читавшими Бердяева с Могутиным. Не, не надо вам, ребята, нефтью торговать. лучше делайте рекламу и вот так общайтесь. Кстати, кто такой Ярик Чеважеский? Из иностранцев? какой-нибудь поляк типа Романа Полански? Влад-салат, кто Ваша следующая жертва? учтите, что вас читают не только в Москве и не только в России, поговорите с каким-нибудь иностранцем что ли.

21.08.2003 12:30 Кирилл Смирнов
Спасибо всем откликнувшимся, спасибо за добрые слова. Анониму, который что-то мямлил про Русский Размер - вы пришлите мне свою фотографию, я вам расскажу в какой группе я вас вижу. Телефон DDB не является секретной информацией: +7 (095) 785 5765. Чеважевский - РУССКИЙ!!! Очень русский, зовут Ярослав. ок об - придумал к сожалению не я. Очевидно, что на баннере тоже не я а Бред, баннер Влад придумал, мне нравится.

21.08.2003 12:32 Константин Гаранин
Кирилл. Вчера случайно прочитал 13-й номер индустрии рекламы с твоей статьей. Сегодня - салат. Ну, что сказать? Все клево. :-)

21.08.2003 12:54 Боец Пупкинд
Классное интервью. Спасибо Влад и Кирилл. )))))))))))))

21.08.2003 12:54 In-Out
Кирилл: а что за холодное оружие на фотке? Трофей, добытый в неравной борьбе с конкурентами :)? Или это тот самый Русский размер :))?

21.08.2003 13:01 Ингрид
Энергетика сумасшедшая! Влюбилась с первой фразы...

21.08.2003 13:02 Мямля-аноним
Кирилл! Чего ж орать-то так?.. Про Русский Размер это, естественно, ИМХО. Комментарии к баннеру... Интервью интересное, человек вы тоже очень интересный. Профессионал, к тому же. Горячиться только так не надо :-)

21.08.2003 13:11 An
почти как всегда - бест! :)

21.08.2003 13:17 Владмимир П.
Хороший парень. :) Только одну очевидную глупость все же сморозил: "мы - единственные, кто за свои деньги снял социальный ролик"...:) Нельзя же так...:( А вообще - молодец! И не фраер. :)

21.08.2003 13:28 Фунт
Ну и о чём всё это было?

21.08.2003 13:31 In-Out
Фунт: мне показалось, о Макдоналдсе. Джинса, короче... :)

21.08.2003 13:39 Aнтуан Мулумба
Кирилл, а у вас там в агентстве талоны на бесплатные обеды в Макдональдсе не раздают? Мож, подкините парочку?

21.08.2003 13:52
извините, мне казалось, что кр.дир еще должен что-то уметь делать сам - в смысле творчества. а что сделал кирилл интерсного? не расскажете? или он просто директор, а не креативный?

21.08.2003 14:03 Фунт
21-08-03 13:31 In-Out Да? А то мне показалось что "о п..е , о пряниках" типа клеёвый пацан , а почему? Да просто клёвый.."

21.08.2003 14:17 Лера
Да, интересно, все здорово. Но Кирилл, можно ответить на вопрос, как Вы ищите новые мозги. Прийти работать в РА очень сложно, если у тебя нет большого опыта и хороших клиентов, а только хорошие мозги. К сожалению.

21.08.2003 14:38 Катерина
Кириллу Смирнову: "... - Момент истины! Ты можешь сказать, что ваше агентство - номер один в России? - По каким-то позициям - да. Могу. Допустим, мы - единственные, кто за свои деньги снял социальный ролик..." Кирилл, Вы правда предполагаете, что кроме Вас больше никто в России не снимает социалку за свои деньги? Это далеко не так. Если захотите посмотреть на другую бесплатную и добротную социалку, напишите мне письмо. Спасибо.

21.08.2003 14:50 Алена
To катерина: Мне кажется, Вы работаете в креативном отделе конкурирующего агентства...

21.08.2003 16:03 Не конкурент
Катерина, и мне кажется что Вы конкурент Кириллу. И наверняка усатый. Если не секрет, кто еще из рекламных агентств за свои деньги снял социальную рекламу? Или это был ваш мыльный выхлоп?

21.08.2003 17:23 вини
2 Валерий.... Я не понял вашу реплику про сибиряков...

21.08.2003 17:43 Михаил Д.
Кирилл, Вы очень интересный человек, очень жаль что не знаком с Вами лично! У Вас, судя по салату совершенно потрясающий коллектив!! Всем бы таких генеральных, как господин Кривоногов! Влад, страна должна знать своих героев в лицо: предлагаю разместить в колонке фото Сергея. Ура!

21.08.2003 17:55 Василий Воронцов (РА "РИКА")
Хорошего человека должно быть много :)) А хамство со стороны читателей было всегда... Больших успехов в жизни агенства и малыша - вот что я лично хотел бы пожелать Кириллу... Креатив сделает мир живее!!!

21.08.2003 18:08 Катерина
Алене и не конкуренту: Ну какой же я конкурент?! Вовсе нет. Кирилла лично я не знаю, но судя по интервью, он интересная личность. А эта фраза меня зацепила, дискуссии захотелось. И мыльным выхлопом это тоже не было. Вот, например, на сайте www.ptb.ru на страничке "продукция", в конце можно посмотреть несколько социалок. "Разрешено с 18-ти лет" Ивану Чимбурову понравилось, и на самом деле неплохо получилось...Пишите мнения sosny@mail.ru

21.08.2003 18:23 Вадим
Короче, куда слать свои работы, чтобы "дудом-йогуртом" устроиться к вам на работу??? О себе: курю, пью, люблю лежать на диване, владею английским, работаю в банке... Мои законсервированные наброски годичной давности: http://opium-for-you.narod.ru/ Мое жизненное кредо: "Таким как я - не нужен опыт!.."

21.08.2003 20:19 Vass
Катерине: СОСНИ@МЕЙЛ.РУ - это супер!!! Это креативно!!!

21.08.2003 20:21
Да-а-а, я тоже почти влюбился. Обещаю больше слова поперек не скажу:)

21.08.2003 21:40 ткачев
Больше хороших парней!!! Долой рекламных старперов!!!

22.08.2003 08:35 Бобр
Копирую, переношу: "Я хочу у тебя работать!"

22.08.2003 11:19 е...
я тоже хочу...

22.08.2003 11:45 Игорь Cenz
Все, кто хочет работать на "Макдональдс"! Сбор у 40/2 Prechistenka Street Building 3. При себе иметь чепчики.

22.08.2003 13:42 Игорь Лутц, Михаил Кудашкин и Александр Бренер
Будем!!!

22.08.2003 15:13 Ksana
Блеск! Без коментариев! Просто живьем и за живое! Спасибо! А самое обидное- чепчик не проблема- возможности нет. Ну а Смирнова, простите, просто хочу... И УДАЧИ ВАМ!

22.08.2003 15:15
Что значит чепчик не проблема? Есть другая проблема?

22.08.2003 15:46
А-а-а! Cмирнова все хотят!

22.08.2003 16:25 Ksana
И это не удивительно, только я хочу по-настоящему! А в отпуск ухожу через 40 минут в тонусе, и все благодаря уникальным кулинарным способностям Влада и его "поварятам"! Так что, Влад, и Вам спасибо! До встречи, теперь уже через две недели.

22.08.2003 18:04 Игорь Cenz
Я Смирнова не хочу :), но уважать уважаю. Хотя бы за чувство юмора. В Макдоналдс захожу ванильный коктейль попить и на биороботов посмотреть. Пустотность в глазах как у буддиста во время медитации. Это их герой дня со своим дао-какао наверное:)

22.08.2003 18:21 Экзорсист
Смирнов так же похож на Бред Пита, как наша реклама на ихнюю:)

22.08.2003 19:11 Игорь
Кирилл, привет. Помню еще, как ты нам придумал дизайн визитки. Это еще было на Цветном бульваре. Сергею тоже всех благ. Удачи.

23.08.2003 01:04 Руззи
Да-а-а, не перевелись еще понтовые мужики без понтов. Спасибо, Кирилл.

26.08.2003 18:56 Оля
Кирилл! Я хочу от Вас мальчика!

27.08.2003 12:46
и я хочу от мальчика

27.08.2003 16:58 Макс
Кирилл!Хочу научится врать как ты!Где про это пишут!

10.09.2003 19:27 нос
дурдом...

11.09.2003 15:06 рекламаркетолог
Кира, привет. А ты изменился с тех пор, как мы виделись в последний раз. Ну да и я не мальчик ужо. Успехов. Как семейство ? Пиши. Пашец Татарников

28.10.2003 14:08 Лиля
Кирилл, привет! А выглядишь не по своим годам молодо. Неужели всё дело в волосах?..

23.12.2004 18:44 Диля
А я хочу, чтобы Вы, Кирилл, приехали на фестиваль "Да...Ёж!"-2005
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
25.12Салат и в самом деле последний 
29
18.12Салат итоговый: выбор Васюхина 
59
11.12Салат с ершом 
25
05.12Салат с жадным креатором 
30
27.11Салат с вербальным дизайнером 
34
20.11Салат с Оливьеро Тоскани 
42
13.11Салат с владельцем Sostav.ru 
59
06.11Салат с Джеком Траутом 
64
30.10Салат с независимым 
20
16.10Салат с основным скандалистом украинской рекламы 
20
02.10Салат как салат, только вкусный очень 
21
25.09Салат с PRогами 
12
18.09Салат с Пеле, королем футбола и рекламы 
23
11.09Салат со слонами и мухами 
29
04.09Салат из почтальонов радости 
29
28.08Салат с классиком, не работавшим в рекламе 
15
21.08Салат с Кириллом Смирновым, хорошим парнем 
52
15.08Салат с человеком-агентством 
94
07.08Салат с плохой погодой 
11
31.07Салат из тайны Кеннеди и свежей Ж. 
20
25.07Салат с Сергеем Рыбаком(часть вторая) 
13
24.07Салат с Сергеем Рыбаком 
17
17.07Салат с креативным директором 
47
11.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть вторая) 
27
10.07Салат с Владимиром Евстафьевым (часть первая) 
10
03.07Салат с Андреем Логвиным 
43
26.06Салат культурный (почти) 
34
11.06Салат с боевой раскраской 
28
09.06Салат из/для одиноких сердец
29.05Салат из пожирателей рекламы 
36
22.05Салат с феминистками 
99
15.05Салат с Похмелкиным 
25
08.05Салат из мокроступов 
43
30.04Салат с ограблением 
27
24.04Салат из луковиц 
61
18.04Салат с Игорем Лутцем 
54
10.04Салат из формулы успеха 
38
04.04Салат из черного квадрата 
42
27.03Салат для чемпиона 
30
20.03Салат из рекламофобов 
46
13.03Почтовый салат 
25
06.03Салат из памятников 
20
27.02Салат из артистов 
23
20.02Салат с алкоголем 
17
14.02Салат из самого себя 
98
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов