Sostav.ru - Васюхин по пятницам - Выпуск девятый. Почему ушел Виталий Власов?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Васюхин по пятницам
Версия для печати

Выпуск девятый

Почему ушел Виталий Власов?
Интервью с бывшим директором ММФР

На самом деле это сенсация, и вялая реакция специализированных СМИ, ограничившихся двумя строчками "ушел-пришел", меня удивляет.
В начале марта со своего поста ушел Виталий Власов, директор Московского международного фестиваля рекламы. Человек, во многом определявший лицо главного рекламного события, проходящего на территории бывшего СССР. Ушел неожиданно. По-английски. Достаточно сказать, что такие "тяжеловесы" рекламного бизнеса, как Владимир Евстафьев и Иван Чимбуров, случайно узнали эту новость от меня.
С Виталием мы знакомы и даже, можно сказать, дружны давно. По его просьбе три года подряд (с 1999-го) я выпускал на ММФР фестивальную газету. Неплохую, замечу. Однако на последнем фестивале наши отношения испортились, и я сказал Власову, что больше работать в его команде не буду. И даже не аккредитуюсь в следующем году в качестве журналиста!
Сегодня не время и не место "пилить опилки", но, поверьте, у меня были достаточно веские причины хлопнуть дверью (а у Виталия имелись поводы обидеться на меня). И вот, спустя три или четыре месяца после нашего финального, на высоких децибелах разговора, Власов позвонил сам и сообщил, между делом, что стал… исполнительным директором студии "Директ Дизайн". Что так же довольно удивительно, на мой взгляд.
После этого сомнений уже не было: ближайшую "пятницу" надо срочно отдать под интервью с "героем дня".

- Виталий, как же ты прокомментируешь эту сенсацию - твою отставку?

- А ты считаешь, что это сенсация?

- Безусловно! Многие, и я в том числе, ассоциируют Московский фестиваль, в первую очередь, с твоей персоной. Несколько лет ты определял политику ММФР, и вдруг - новое место службы!

- Я отработал в дирекции ММФР почти десять лет - с 1992 года. Можешь написать, что я устал.

- Ну, это отговорка! Помнишь, у группы "Кострома" в одной из песен есть присказка: "Заболела? Полечись!". Так, что если ты устал, отдохни, съезди в Кисловодск. Зачем же работу менять?

- Повторяю: устал. Иных причин нет.

- Не верю!

- Фестиваль - это хорошо раскрученный бизнес. Я не могу жаловаться на отсутствие денег или интереса к тому, что мы делали. Но бывает, что человек устает?!

- До меня доходили слухи, что уйти ты собирался еще год назад. Но в тот раз тебя, кажется, уговорили. А теперь, выходит, нет?

- Да, последние года два я думал о другой деятельности. Но самой точной причиной, если хочешь, официальной версией будет все равно такая: усталость.

- Для твоих коллег это стало сюрпризом?

- А как ты думаешь?! Для дирекции фестиваля мой шаг - неожиданность, но мы не раз говорили об этом с Янковским, президентом ММФР.

- И кто занял твое кресло?

- Елена Нарышкина. Я думаю, это адекватная замена.

- Да простят меня феминистки, но рулить фестивалем - не женское дело!

- Почему? Есть масса примеров, когда женщины делают хороший бизнес. Мы долго работали с Леной. У нее большой опыт, она хорошо знает ситуацию.

- А как Игорь Янковский отреагировал на твое решение?

- Лучше этот вопрос задать ему. У нас с ним было несколько встреч по поводу моего ухода… Послушай, а вот то, что ты будешь публиковать, можно прочитать и согласовать?

- Конечно! А почему ты вдруг стал таким острожным?

- В последнее время, да, осторожен. Есть некие корпоративные интересы. Я ведь все равно люблю фестиваль, это большая часть моей жизни.


- Виталий! Абсолютно правдивых ответов я от тебя не требую (хотя, конечно, хотел бы их получить), ты можешь и дальше озвучивать историю про усталость, но, так можно обмануть меня, а не тех людей, которые знают ситуацию гораздо лучше! Может быть, дела у ММФР настолько плохи, что твой уход - лишнее тому подтверждение?

- Нет. У фестиваля есть план развития, который мы начали воплощать еще в 1995 году. ММФР стал по-настоящему международным. Заметь, средний уровень представленных работ заметно вырос. С моим уходом фестиваль хуже не станет. Он будет развиваться.

- Чаще всего на последнем фестивале я слышал такой упрек от гостей и участников: ММФР так и не стал по-настоящему международным (в мире его награды не котируются), но перестал быть национальным. Тебе не кажется, что необходим всероссийский фестиваль рекламы?

- Не знаю. А что ты сам думаешь?

- Виталий, кто у кого берет интервью?! Кстати, зададим этот вопрос моим читателям… А что, скажи, привело тебя в "Директ Дизайн"? Странный выбор, по-моему…

- Для того, чтобы выжить в нынешних условиях и работать очень хорошо, "Директ Дизайн" перестраивает свой бизнес по более современной модели. Студия развивается, новые направления развития бизнеса как раз и ложатся на мои плечи. Например, мультимедийные клиенты. Если бы "Директ Дизайн" не развивался постоянно, он не был бы на голову или две выше других студий. И не стал бы тем, кем он сейчас является.

P. S. Не знаю, как вам, господа, а мне ситуация со сменой руководства ММФР кажется довольно интригующей. Безусловно одно: фестиваль нуждается в свежей крови. И все новшества нужно осуществлять решительнее, энергичнее. Изучать и смелее использовать зарубежный опыт (словенского "Золотого барабана", к примеру). Справится ли с этим Елена Нарышкина? Поживем - увидим. Пожелаем ей успеха!
А Виталию Власову повторю слова из чеховского "Дяди Вани": "Мы отдохнем! Мы услышим ангелов, мы увидим все небо в алмазах, мы увидим, как все зло земное, все наши страдания потонут в милосердии, которое наполнит собою весь мир, и наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою… Мы отдохнем… Мы отдохнем!"

Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
27.12Выпуск сорок пятый, заключительный. Кто сказал, что надо бросить песни на войне? 
31
20.12Выпуск сорок четвертый. Бескомпромиссные итоги рекламного года 
66
15.12Выпуск сорок третий. А вы спешите делать добро? 
27
06.12Выпуск сорок второй. А вы пишете на деревню дедушке? 
26
29.11Выпуск сорок первый. Путешествие будет опасным? 
15
22.11Выпуск сороковой. Есть ли в России молодые львы? 
53
15.11Выпуск тридцать девятый. Сколько стоит свобода слова? 
34
01.11Выпуск тридцать восьмой. А вы - мафия? 
10
25.10Выпуск тридцать седьмой. В какой стране мы проснемся 1 января? 
24
18.10Выпуск тридцать шестой. Тина Баркалая захотела свободы? 
46
11.10Выпуск тридцать пятый. Что делать с тайными творцами? 
23
04.10Выпуск тридцать четвертый. Вы верите в магию имени? 
22
27.09Выпуск тридцать третий. Зачем вы, девушки, Масяню любите? 
39
20.09Выпуск тридцать второй. Поговорим о простоте? 
67
13.09Выпуск тридцать первый. Вы уже начали учить слова? 
45
06.09Выпуск тридцатый. А у вас-то какая миссия? 
26
30.08Выпуск двадцать девятый. Почему теплоход без намордника? 
48
28.08Выпуск двадцать восьмой. Секс в рекламе не нуждается? 
29
16.08Выпуск двадцать седьмой. Как насчет "еды и женщин на скорую руку"? 
43
09.08Выпуск двадцать шестой. В каком кино вы хотели бы жить и с кем? 
18
02.08Выпуск двадцать пятый. У вас какая карма по жизни? 
42
19.07Выпуск двадцать четвёртый. Поможет ли реклама российскому кино? 
20
30.06Выпуск двадцать третий. Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
23.06Выпуск двадцать второй. Вам хочется песен?
16.06Выпуск двадцать первый. Почему в России нет своего Огилви?
09.06Выпуск двадцатый. Почему рекламисты становятся рекламофобами?
02.06Выпуск девятнадцатый. Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
26.05Выпуск восемнадцатый. Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
19.05Выпуск семнадцатый. Зачем вам фрукты с кладбища?
12.05Выпуск шестнадцатый. Вы хотите жить на Ландышевой улице?
05.05Выпуск пятнадцатый. Почему хот-дог не может быть холодным?
28.04Выпуск четырнадцатый. Вам фокусник не нужен? 
1
21.04Выпуск тринадцатый. Вы любите, когда к Вам пристают?
14.04Выпуск двенадцатый. А вы не мазохист?
07.04Выпуск одиннадцатый. Любите ли вы чеснок?
31.03Выпуск десятый. Зачем приватизировать словарь?
24.03Выпуск девятый. Почему ушел Виталий Власов?
17.03Выпуск восьмой. Почему люди любят, когда их облизывают?
10.03Выпуск седьмой. Все решает пиар?
03.03Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
24.02Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
17.02Выпуск четвертый. Как назвать унитаз? 
1
10.02Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
03.02Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
27.01Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой? 
1
20.01Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью) 
1
© "ООО Состав.ру" 1998-2020

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов