Sostav.ru - Васюхин по пятницам - Выпуск восьмой. Почему люди любят, когда их облизывают?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Васюхин по пятницам
Версия для печати

Выпуск восьмой

Почему люди любят, когда их облизывают?

…А

недавно я попал в "черные списки".
Некое пиар-агентство "Правила игры" устами своего менеджера Кудряшовой заявило посредством телефонии, что "с вами, Владислав, и с вашим журналом мы больше не сотрудничаем!". Журнал "Мир развлечений", где лежит моя трудовая книжка, и аз, грешный, попали в немилость к этим пиарщикам за то, что опубликовали в свежем номере заметушку "Здесь наливают".
Вот она:

ветская жизнь столицы пополнилась еще одной регулярной тусовкой: производители известного итальянского ликера, который считается "напитком всех влюбленных", открыли в Москве неформальное объединение с длиннющим названием: Lady N. Club DiSaranno Originale. Как ясно из названия, клуб рассчитан на прекрасную половину - основных истребителей сладкого алкоголя. Причем, чтобы попасть в Lady N. Club, барышня должна быть, по меньшей мере, известна за пределами своей лестничной клетки. Кроме коллективного распития ликера леди (актрисы, телеведущие, ди-джеи - от Чулпан Хаматовой и Елены Кондулайнен до Ларисы Вербицкой и Екатерины Андреевой) будут ежемесячно демонстрировать свои "дремлющие таланты".
Так, на первом заседании, проходившем в тесных комнатках Дома-музея Ермоловой при фантастическом стечении живописной в своем убожестве группы завзятых халявщиков (полный провал пиарщиков и охраны), дамы предстали перед публикой в качестве художниц. Впечатление от выставки "Признание в любви", мягко говоря, странное. Но в ближайшем будущем фестиваль художественной самодеятельности на деньги ликерного монстра будет продолжен: дамы попробуют себя в качестве певиц, моделей, писательниц и театральных актрис (причем, как обещает пресс-релиз, профессионалов типа Хаматовой на сцену не пустят). У великой Ермоловой будет лишний повод перевернуться в гробу…"


Очевидно, производители ликера наняли "Правила игры" пиарить их напиток, те предложили "оригинальную" идею с клубом (это вообще отдельная тема, и когда-нибудь я обязательно напишу про образ, с которым владельцы ассоциируют свой брэнд). Но первый блин у Клуба Lady N. (точнее, у его пиар-агентства) вышел комом.
Как мухи на мед, на ликер слетелась толпа псевдожурналистов - немолодые помятые жизнью мужчины - с отвисшим брюшком, с немытыми волосами, с липовыми пропусками, которые испортили всю малину. Профессиональные пиар-агентства эту шатию-братию знают наперечет и всегда отсекают от чистой публики. А здесь пропустили! И в их наглой голодной толпе затерялись главные героини: и милые девушки, и почтенные дамы (вроде народной артистки России Людмилы Ивановой), которых, как понятно, из текста, заставили играть несвойственную им роль художниц. О чем я честно и написал.
Но не надо было ЧЕСТНО, надо было ХОРОШО. Помните, как в том мультике: "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету!". "Правилам игры" были нужны сопли в шоколаде, а здесь… А мы его поили-кормили…
Вместо того, чтобы согласиться: да, лопухнулись, пиарщики начали загибать пальцы веером: типа впредь никуда вас не пустим!.. Можно подумать! Да, они или не знают, или забыли, что есть, на минуточку, профессиональное пиар-сообщество с его этическим кодексом, есть "Закон о печати", который подобную дискриминацию журналиста или его издания не допускает. Есть право читателей на получение ОБЪЕКТИВНОЙ информации. И право журналиста на ироничный взгляд.
Но у "Правил игры" собственные правила. Или игра без цивилизованных правил. Не зря у этого доселе мне неведомого агентства такой чудной и о многом говорящий логотип: одно слово в нем написано шиворот-навыворот. У них свои правила игры и свой взгляд на то, что такое пиар. Флаг им в руки!

***
Когда я вбивал в компьютер эти строчки, позвонил старый приятель из Киева - Максим Лазебник, директор тамошнего международного фестиваля рекламы. Обрисовал обстановку, пригласил выпить горилки в конце мая (а почему бы и не выпить: и горилка добрая, и фестиваль достойный, присоединяйтесь!). А заодно пан Лазебник поинтересовался: когда же ты, Влад, напишешь в своей колонке о чем-нибудь достойном подражания? Где положительные примеры рекламы и пиар?
Приятно, конечно, что мои "Пятницы" читают и на Украине. Хотел бы я порадовать братьев-славян, да вот с примерами для подражания как-то бедновато.
Иногда складывается ощущение, что у людей по весне поехала крыша: то ли авитаминоз, то ли психика ни к черту. Рекламисты не исключение. Диагноз: мания величия. Примеры нужны? Выгляните в окно.
Москва сейчас в афишах: "Дракула". Величайший мюзикл современности". Вот, ей-богу, так и написали, рука не дрогнула: "величайший мюзикл"! Им мало: отличный, великолепный, выдающийся. Им мало: просто "великий"! Нет же, самая превосходная степень! "Ве-ли-чай-ший"! Какой бездарный копирайтер это придумал?
Спектакля еще никто не видел (премьера через неделю), автор - чех Карл Свобода (впервые слышу это имя), премьера прошла в Праге и Братиславе (с каких это пор чехи & словаки стали ваять "величайшие мюзиклы современности"? Пиво у них хорошее, не спорю, хоккей тоже, а вот мюзиклы…). Короче, москвичам покажут кота в мешке, а его уже представляют как супер-пупер. "Фантастическая амальгама времени и культур. Эпос, который хранится века" - это тоже из рекламы.
Кто знает, может, "Дракула" окажется вдруг мощнее всех мюзиклов Эндрю Ллойд Уэббера вместе взятых! Но давайте поживем до премьеры, господа! А потом уж и начнем восклицать, друг другом восхищаться. Если шоу того будет заслуживать.
Show must go on!

Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
27.12Выпуск сорок пятый, заключительный. Кто сказал, что надо бросить песни на войне? 
31
20.12Выпуск сорок четвертый. Бескомпромиссные итоги рекламного года 
66
15.12Выпуск сорок третий. А вы спешите делать добро? 
27
06.12Выпуск сорок второй. А вы пишете на деревню дедушке? 
26
29.11Выпуск сорок первый. Путешествие будет опасным? 
15
22.11Выпуск сороковой. Есть ли в России молодые львы? 
53
15.11Выпуск тридцать девятый. Сколько стоит свобода слова? 
34
01.11Выпуск тридцать восьмой. А вы - мафия? 
10
25.10Выпуск тридцать седьмой. В какой стране мы проснемся 1 января? 
24
18.10Выпуск тридцать шестой. Тина Баркалая захотела свободы? 
46
11.10Выпуск тридцать пятый. Что делать с тайными творцами? 
23
04.10Выпуск тридцать четвертый. Вы верите в магию имени? 
22
27.09Выпуск тридцать третий. Зачем вы, девушки, Масяню любите? 
39
20.09Выпуск тридцать второй. Поговорим о простоте? 
67
13.09Выпуск тридцать первый. Вы уже начали учить слова? 
45
06.09Выпуск тридцатый. А у вас-то какая миссия? 
26
30.08Выпуск двадцать девятый. Почему теплоход без намордника? 
48
28.08Выпуск двадцать восьмой. Секс в рекламе не нуждается? 
29
16.08Выпуск двадцать седьмой. Как насчет "еды и женщин на скорую руку"? 
43
09.08Выпуск двадцать шестой. В каком кино вы хотели бы жить и с кем? 
18
02.08Выпуск двадцать пятый. У вас какая карма по жизни? 
42
19.07Выпуск двадцать четвёртый. Поможет ли реклама российскому кино? 
20
30.06Выпуск двадцать третий. Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
23.06Выпуск двадцать второй. Вам хочется песен?
16.06Выпуск двадцать первый. Почему в России нет своего Огилви?
09.06Выпуск двадцатый. Почему рекламисты становятся рекламофобами?
02.06Выпуск девятнадцатый. Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
26.05Выпуск восемнадцатый. Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
19.05Выпуск семнадцатый. Зачем вам фрукты с кладбища?
12.05Выпуск шестнадцатый. Вы хотите жить на Ландышевой улице?
05.05Выпуск пятнадцатый. Почему хот-дог не может быть холодным?
28.04Выпуск четырнадцатый. Вам фокусник не нужен? 
1
21.04Выпуск тринадцатый. Вы любите, когда к Вам пристают?
14.04Выпуск двенадцатый. А вы не мазохист?
07.04Выпуск одиннадцатый. Любите ли вы чеснок?
31.03Выпуск десятый. Зачем приватизировать словарь?
24.03Выпуск девятый. Почему ушел Виталий Власов?
17.03Выпуск восьмой. Почему люди любят, когда их облизывают?
10.03Выпуск седьмой. Все решает пиар?
03.03Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
24.02Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
17.02Выпуск четвертый. Как назвать унитаз? 
1
10.02Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
03.02Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
27.01Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой? 
1
20.01Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью) 
1
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов