Sostav.ru - Васюхин по пятницам - Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Васюхин по пятницам
Версия для печати

Выпуск пятый

Сколько стоит Алла Пугачева?

Что за бестактность?! Алла Борисовна бесценна! Она - наше всё: и духовный лидер нации, и живая легенда, и самая главная женщина России, и королева российских геев, и прочая-прочая. И потом, что это такое - "сколько стоит"?! За какие, дорогой товарищ, услуги?..

Примерно такие, предполагаю, эмоции вызовет у благородной публики вопрос, вынесенный в заголовок моего очередного, как любят подчеркнуть иные умеющие читать граждане, "опуса" (кстати, ударение в слове "стОит" надо делать на первый слог).
Разумеется, у певицы Пугачевой есть рыночная стоимость: цена на ее сольный концерт или появление в "сборной солянке", на конферанс, компакт-диск или иное проявление творческой индивидуальности. Вплоть до сапожек и туфелек с лейблом Alla Pugacheva, которые примадонна рисует, а "Эконика" выпускает. Но в контексте наших интересов речь может идти лишь о рекламной и PR-цене женщины, которая поет и пляшет. О стоимости ее авторитетного мнения.

Вот вообразите себе: с завтрашнего утра А.Б. начнет вдруг повсюду говорить, что журналист Васюхин - номер один в наших северных широтах, золотое перо, светлый ум, чистая совесть, горячее сердце, красавец-мужчина и вообще круче него только яйца. И что? Даже не сомневайтесь: волна народного интереса к моей серой персоне достигнет девятого вала, ибо ЭТО ГОВОРИТ сама Пугачева. Человек, который в гэллаповском опросе по итогам 2002 года занимает по популярности второе место после президента. Но президенты приходят и уходят, а Пугачева forever. И уж если она сказала…

Мне, к сожалению, на пугачевскую благосклонность (и таким образом - на пропуск в вечность) никаких денег не хватит. Но есть, есть в любезном Отечестве масса серьезных рекламодателей, производителей или продавцов чего угодно, готовых тряхнуть мошной, лишь бы заполучить в свою рекламу такую беспроигрышную персону, как Алла Борисовна. Но тут, как в анекдоте: съесть-то он съест, да кто ж ему даст?! Суперотзыв супервумен стоит супердорого.

Вообще Пугачева для рекламы и рекламистов - не чужой человек. Она, допустим, в числе других заслуженных людей была в первом призыве Общественного совета по рекламе (или как он там назывался?). Но если мне не изменяет память, до прямой торговли своим лицом Алла Борисовна никогда не доходила. В телевизионных роликах не мелькала, разве что рекламировала собственный (уже закрывшийся) журнал "Алла" и, кажется, мечту хозяйки - сковородки "Цептер".

Года два назад компания "Вимм-Билль-Данн" шумно анонсировала свой новый глобальный проект - выпуск молочной продукции под покровительством Аллы и мужа ее Филиппа. Однако дальше пресс-конференций совместный бизнес не пошел. Выясняю, почему? Оказывается, звездная парочка за удовольствие лицезреть ее фарфоровые улыбки на упаковках йогурта и кефира запросила такую сумму, что по пакетам пришлось бы разливать, по меньшей мере, жидкое золото. И молочники остались при своем интересе: с ушастым зверьком и бабушкой-домовладелицей...

Но то, что оказалось не зубам "Вимм-Билль-Данну", не так давно съела "Техносила". Превратила-таки великую артистку в свою зазывалу! И мужа ее Филиппа заодно. Киркоров сладко поет по радио рекламную песенку, что-то типа: "Техносила" - это класс! "Техносила" любит вас!". Алла же Борисовна разразилась в недавнем интервью "7 дням" (тираж под миллион) таким пассажем про вышеупомянутую "Техносилу":

вообще с большим уважением отношусь к этой компании: у меня дома много бытовой техники из ее магазинов. Большую часть времени я провожу за городом, на природе. Здесь удается по-настоящему расслабиться, подумать. А когда хочется новых впечатлений, помогает домашний кинотеатр. Это одно из последних приобретений, сделанное в "Техносиле". Мне нравятся магазины этой сети. Последние новинки у них появляются постоянно. Эти магазины очень любит Никита. Мне кажется, он наиболее "продвинутый" пользователь техники в нашей семье. А Филиппа "Техносила" увлекла настолько, что он исполнил гимн с одноименным названием".

Любой мало-мальски сведущий в редакционной кухне скажет вам, что просто так подобные тексты до печатного станка не доходят. Это то, что называется "джинсой", "косухой", "леваком" или, говоря нормальным языком, скрытой рекламой. То, что любой редактор в первую очередь выжигает каленым железом. За публикацию подобного шоколада корыстолюбивый журналюга может быть уволен на раз-два-три. Но в данном случае, наличие в интервью дюжины восторженных и - ну абсолютно искренних слов! - о замечательной компании явно было главным условием согласия артистки на шестиполосное интервью, ведь именно "Техносила" спонсировала очередные пугачевские "Рождественские встречи".

Понятно, чем фирма "настолько увлекла" поющего ей гимны Филиппа и саму Примадонну. И даже ее внука Никиту, даже не подозревающего, что тоже попал. Попал в рекламную бабушкину игру... Я не знаю (хотя не прочь бы узнать) количества нулей в счете, полученном пугачевским кланом. Нет, наша всенародная Аллочка не должна бедствовать, ездить на метро и курить "Приму", да и мужу ее нужны деньги на новый перманент и блестки. Но зачем компании "Техносила" такой неуклюжий, шитый белыми нитками пи-ар?! Неужели он принес какую-то пользу, способствовал сбыту домашних кинотеатров и прочих миксеров и фенов? И читательницы "7 дней" выстроились в очередь за бытовой техникой, чтобы приобщиться к сладкой звездной жизни? Не верю.

А то, что он не повысил авторитет "Техносилы" - это точно. Ведь дураку понятно: похвала эта куплена. Дружба эта оплачена. Любовь эта по расчету. Да и Аллу Борисовну жалко: не царским делом занялась. Даже тетки, прочитав ее откровения в глянцевом телегиде, вздохнут: "Купили нашу Аллочку… Продалась Пугачиха…". Хотя понятно: не от хорошей жизни, чтобы те же тетки посмотрели по телеку большой и сумбурный концерт на Рождество. И все же, все же, все же… Не зря ведь Фаина Раневская говорила в подобных ситуациях: "Деньги прожрала, а стыд остался…"

Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
27.12Выпуск сорок пятый, заключительный. Кто сказал, что надо бросить песни на войне? 
31
20.12Выпуск сорок четвертый. Бескомпромиссные итоги рекламного года 
66
15.12Выпуск сорок третий. А вы спешите делать добро? 
27
06.12Выпуск сорок второй. А вы пишете на деревню дедушке? 
26
29.11Выпуск сорок первый. Путешествие будет опасным? 
15
22.11Выпуск сороковой. Есть ли в России молодые львы? 
53
15.11Выпуск тридцать девятый. Сколько стоит свобода слова? 
34
01.11Выпуск тридцать восьмой. А вы - мафия? 
10
25.10Выпуск тридцать седьмой. В какой стране мы проснемся 1 января? 
24
18.10Выпуск тридцать шестой. Тина Баркалая захотела свободы? 
46
11.10Выпуск тридцать пятый. Что делать с тайными творцами? 
23
04.10Выпуск тридцать четвертый. Вы верите в магию имени? 
22
27.09Выпуск тридцать третий. Зачем вы, девушки, Масяню любите? 
39
20.09Выпуск тридцать второй. Поговорим о простоте? 
67
13.09Выпуск тридцать первый. Вы уже начали учить слова? 
45
06.09Выпуск тридцатый. А у вас-то какая миссия? 
26
30.08Выпуск двадцать девятый. Почему теплоход без намордника? 
48
28.08Выпуск двадцать восьмой. Секс в рекламе не нуждается? 
29
16.08Выпуск двадцать седьмой. Как насчет "еды и женщин на скорую руку"? 
43
09.08Выпуск двадцать шестой. В каком кино вы хотели бы жить и с кем? 
18
02.08Выпуск двадцать пятый. У вас какая карма по жизни? 
42
19.07Выпуск двадцать четвёртый. Поможет ли реклама российскому кино? 
20
30.06Выпуск двадцать третий. Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
23.06Выпуск двадцать второй. Вам хочется песен?
16.06Выпуск двадцать первый. Почему в России нет своего Огилви?
09.06Выпуск двадцатый. Почему рекламисты становятся рекламофобами?
02.06Выпуск девятнадцатый. Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
26.05Выпуск восемнадцатый. Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
19.05Выпуск семнадцатый. Зачем вам фрукты с кладбища?
12.05Выпуск шестнадцатый. Вы хотите жить на Ландышевой улице?
05.05Выпуск пятнадцатый. Почему хот-дог не может быть холодным?
28.04Выпуск четырнадцатый. Вам фокусник не нужен? 
1
21.04Выпуск тринадцатый. Вы любите, когда к Вам пристают?
14.04Выпуск двенадцатый. А вы не мазохист?
07.04Выпуск одиннадцатый. Любите ли вы чеснок?
31.03Выпуск десятый. Зачем приватизировать словарь?
24.03Выпуск девятый. Почему ушел Виталий Власов?
17.03Выпуск восьмой. Почему люди любят, когда их облизывают?
10.03Выпуск седьмой. Все решает пиар?
03.03Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
24.02Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
17.02Выпуск четвертый. Как назвать унитаз? 
1
10.02Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
03.02Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
27.01Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой? 
1
20.01Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью) 
1
© "ООО Состав.ру" 1998-2020

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов