Sostav.ru - Васюхин по пятницам - Выпуск сороковой. Есть ли в России молодые львы?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Васюхин по пятницам
Версия для печати

Выпуск сороковой


Есть ли в России молодые львы?

 
 

Они не знают, что значит зима,
Они танцуют, они свободны от наших потерь,
И им нечего делать с собой сейчас,
Они войдут, когда Екатерина откроет им дверь.


Борис Гребенщиков


  На вопрос о творческих планах отвечаю теперь так: жить долго и умереть молодым.
  В одно прекрасное утро понимаешь вдруг, что молодость - главная ценность. Ну, может быть, на втором месте после здоровья. И как же не права была Цветаева, воскликнувшая однажды: "Молодость моя, уйди к другим!"
  Стареть не хочется категорически! Ладно бы еще прийти к райским вратам розовощеким американским старикашкой - с превосходными фарфоровыми зубами и видеокамерой на груди, или французом элегантного возраста, с не менее элегантным платочком вокруг шеи, стаканом "перно" в руке и пачкой Durex в нагрудном кармане. Нет, же. Скорее всего, ждет меня (да и вас тоже!) неулыбчивая, ворчливая, московская (не самый худший вариант) старость. Покалеченная скамейка на Тверском бульваре, батон за одиннадцать или сколько-то там копеек и голуби, гадящие на седую голову…
  Но прочь грех уныния! Я собирался поговорить не о старости, а, наоборот, о молодости. Даже о юности. Точнее, о тех, кто идет на смену сегодняшнему поколению рекламных героев.
  Пишу эти строчки под впечатлением от вчерашних встреч на международном фестивале рекламы, открывшемся в столице. По прихоти судьбы уже лет десять, если не больше, тусуюсь я в рекламных кругах, знаю многих ветеранов рынка. И вот увидел вчера оптом многих старых знакомых и с ужасом понял, насколько же они старые. В буквальном смысле слова! Понятно, что и я не владею секретом Дориана Грэя, но чужие морщины, лысины и жировые складки видны почему-то гораздо лучше. И радость встречи (год не виделись!) сменялась легкой паникой: что с ним? Или даже: неужели это она? И уж совсем неприличным: кто это?!
  Реклама, как и журналистика, - удел молодых. Молодых львов, о которых когда-то Б.Г. пел. Я говорю о живой творческой работе, а не рутинной административной деятельности big boss'ов. Занятие этими профессиями требует не только постоянного выброса энергетики, но и свежих мозгов, легкого дыхания, быстрых ног. А кому из копирайтеров, творческих или арт-директоров не ведомо состояние выжатого лимона? Перечитайте "99 франков" или просто посмотрите сегодня вечером в зеркало.
  Индустрия перемалывает и жаждет новой крови. Так вот вопрос: есть ли она? И какого качества?
  Кадры! Кадры, которые решают все, - одна из главных проблем почти любого рекламного агентства.
  Для фестивальной газеты я разговаривал на днях с Владимиром Евстафьевым, президентом РАРА, неугомонным мотором российской рекламы, переместившимся теперь в Париж, поднимать газету "Русская мысль". И он сказал так: "Российский рекламный рынок выполз из кризиса, пошел в гору. Объемы растут. Это здорово! Беда с качеством - оно сильно пострадало. Первая причина - молодежь не очень-то хочет учиться, следить за мировой рекламной модой. Вторая - рекламодатели не готовы заказывать креативные, интересные работы, как правило, их устраивает реклама скучная, заунывная. А третья причина - у нас сложилась плеяда "бронзовых" лидеров, которые в свое время сделали что-то заметное и все. А молодежь на них равняется, хотя кумиры уже недостойны этого внимания. Король голый! Корифеев нет. Один, два, ну, трех я еще могу назвать. Все!.. Накануне фестиваля состоялось заседание Российской Академии рекламы, и в академики не выбрали ни одного творца. Это неслучайно! Сейчас в отечественной рекламе административный ресурс сильнее творческого потенциала".
  Как видите, первая причина плохого качества российской рекламы - молодежь. Она не хочет учиться, но хочет получать много денег (сразу!), гонять на красивых машинах, есть волшебные грибы и побеждать в Каннах. Или хотя бы в Москве. Это так? Или это стереотип? Ведь еще древние греки и римляне были недовольны свои поколением Next.
  Снова врубаю пластиночку с напористым Гребнем:
  А что нужно молодым львам?
  Что нужно молодым львам,
  Когда весь мир готовится лечь к их ногам
  И им нечего делать сейчас?

  …Вам, действительно, нечего делать, молодые львы?

22.11.2002 11:56 Иржич
вот тут-то я и соглашусь с мсье Васюхиным и мсье Евстафьевым. когда же переродится административный ресурс наших отечественных корпораций (включая рекламные агентства). нет боле сил видеть (и слышать) рекламные слоганы, заканчивающиеся "и не только" и начинающиеся с "многоточия". когда же?!

22.11.2002 12:52 Евгений
На фестивале было много интересных работ, в том числе и у молодых. Так что, не помешал бы и оптимизм колумниста. А то получается, что фестиваль не совсем то, что от него ждешь, а страдают молодые, так как тень организации форума ложится и на их творческие результаты.

22.11.2002 12:52 Вера
Влад, видимо, отчасти под впечатлением неоднозначного выступления "молодого креатора" на пресс-конференции жюри "Печатной рекламы". Выглядело оно (выступление то самое) действительно как-то непрезентабельно. Но это совсем молодой креатор, а о какой возрастной категории здесь идет речь? Ведь для того, чтобы попасть в академики РАРА, нужно не одну лысину себе заработать и не один подбородок наесть (в хорошем смысле жизненного опыта)...

22.11.2002 13:35 Одногодка
А отчасти, подходит возраст. БОльшая половина уже позади. )

22.11.2002 16:09 Александр
Часто с интересом читаю Ваши статьи, Влад, но по-моему рассуждения в данной заметке несколько поверхностны. Легкое дыхание, свежие мозги, быстрые ноги... Речь о балеринах или все-таки о персонале РА? И что это за "состояние выжатого лимона"? Это когда устал физически или когда ничего придумать не можешь? Если второе, то это относится к профессии и к подготовке, но уж ни к возрасту точно. (Если, конечно, речь не идет о глубоких старцах, всю жизнь предпочитавших жирную пищу). И почему молодежь не хочет учиться? Это уж совсем непонятка. Е-мое - молодежь виновата в качестве рекламы? Хорошо, что этот тезис поставлен под сомнение. Административный ресурс. И здесь не очень ясно, что имеется ввиду (слишком по размому можно истолковать данный термин). Если то, что некоторые "бронзовые" креаторы пытаются поддержать свой авторитет в том числе и при помощи администрирования и подавления подчиненных сотрудников. Да! Хотя такого и среди "не бронзовых" полно. Однажды на собеседовании один из менеджеров сказал мне: "Я хочу чтобы у моих креаторов глаза светились". Я ничего не имею против светящихся глаз, но разве за это платят деньги креаторам? Или может быть за молодость и быстрые ноги? С уважением.

22.11.2002 16:32 Михаил
Мне кажется, что это не стереотип. Несомненно, в каждом поколении есть свои герои и их противоположности, но в России почему-то героев все меньше, а серой массы, о которой говорят:"пипл хавает", все больше. Времена меняются и молодежь становится, опять же, на мой взгляд, более прагматичной, циничной и злой, но зато не такой лицемерной, как в недавнем прошлом. Извините за брюзжание, но сталкиваюсь с этим каждый день, а тут такая возможность высказаться. Полностью согласен с сентенцией об административном ресурсе, но такова, к моему большому сожалению, общая ситуация. Вобщем, Влад на этот раз правильно расставил акценты - поддерживаю. А на Фестивале, простите, не увидел большого потенциала. Имеются отдельные работы, в которых проскальзывает мысль, но общая масса удручает. А общее впечатление от первого дня - скучновато. Может в дальнейшем "разойдется".

22.11.2002 18:03 Ad
Уважаемый Влад, по-моему Вы немного запутались. Как это молодежь не хочет учиться? Может просто Некому их чему-то внятному учить?! А так просто свалить - да не хотят следить за мировой рекламной модой, а старые российские львы следят, творя такие убогие работы? Реально от силы 2-3 сильных креативных игрока на рынке, у остальных один понт. Так что ,надеюсь, что когда на Вашей голове в старости будут "творить" голуби, мы создадим новую рекламную моду, но уже без помощи Вашего старого рекламного поколения, которое само творит не ясно что и в тоже время требует от молодых львов небесных высот. Не бывает такого... PS: прошлый фестиваль был организован лучше. Этот скучный какой-то. Ну, в общем "Виват, Россия" Успехов!

22.11.2002 18:14 Элис
Да, прошлый был лучше, а позапрошлый был еще лучше. И это без всякого анализа, так просто, эмоциональный вывод.

22.11.2002 21:03 maltus
to Ad. Не в бровь, а в глаз! Влад не любит, когда в его колонке рекламируют чужие сайты. Поэтому скажу так: на "неком" рекламном сайте едва ли не каждый день молодые ребята задают вопрос "Ну куда же пойти учиться?" А что ответить? Вариантов-то немного... В Институт Рекламы? К Грымову?... Евстафьев назвал три причины нынешнего состояния рекламы. Влад почему-то сделал вывод: "Как видите, первая причина плохого качества российской рекламы - молодежь." Почему?

23.11.2002 03:31 Cancel
А задумайтесь, откуда берется креативность и желание творить? Из жизнерадостности, задора + творческая неуспокоенность. А посмотрите вокруг - уровень жизни в разы ниже, чем в той же Европе, попробуйте сравнить улицы Москвы и тех же самых городов Европы и США. Полно хмурых лиц, неустроенных судеб и непонятной озлобленности. Да, средний класс далеко ушел от начала девяностых, но на него еще очень долго будет оказывать влияние общий психофизический фон... Идущий от бедности и неуверенности в будущем основной массы населения. А молодежь опять-таки живет в этой среде - она хочет учиться рекламе, а ей говорят что ВУЗов нет, а в тех, что есть - обучение в размере годового дохода семьи. Что остается? Учиться самому, работать за зарплату ниже западной в 3-4 раза (по любому), ездить на метро, а не на машине, ходить в рестораны раз в месяц, а не раз в неделю... Список можно продолжать. ВЫвод - пока общество не достигнет такого уровня благополучия, когда не надо будет задумывать о тупом выживании и мелких бытовых проблемах, вот тогда и освободится время на путешествия по миру (что доступно нынче любому молодому иностранцу, но не большинству россиян), познание природы, общества, самого себя... Вот тогда и начнется творческий поиск, вызванный не ощущением неполноценности и ущербности, а желанием дарить улыбки и счастье, создавая красивые решения, полные креатива. Поэтому в ближайшее время это смогут сделать только молодые люди, который сумеют, несмотря ни на что, почувствовать себя частью мирового рекламного опыта (несмотря на сугубо материальные проблемы). PS Мы сделали это - один из призов ММФР. И все еще только начинается, Влад, поверьте...

23.11.2002 16:27 Елена
Добрый вечер.Я не знала кто такой Васюхин по пятницам и прочила несколько его публикаций. Собственно говоря совершенно спокойно могу также забыть о его существовании. Жалко тратить время на чтение скучных потугов,выдаваемых за какие-то сногшибательные претендующие на оригинальность... Елена

24.11.2002 04:17 МОЛОДЕЖЬ
Здравствуйте.Правильно говорите Васюхин, дорогу нам! И идеи свежие и лысины нет. А опыт мы будем набираться у вас, у больших. А тем, кто не может с пользой воспринимать критику в свой адрес,достойны глубокого сочувствия.Возьмите отпуск. С уважением Ольга.

24.11.2002 13:03 Ad
2 Maltus, да я обычно всегда в глаз ;-) Как я понял, Вы говорите о сайте Филиппа. Ну да, и правильно - это вопрос из области риторических и тесно связан с состоянием экономики и развитостью рынка. Первая причина плохого качества российской рекламы конечно же молодежь, ну не опускать же себя и свое поколение. У меня интересная идея возникла - может послать старых креаторов в Канны и посмотрим,я думаю в таком случае 30 место бы заняли (да, там всего 3 , но все же). PS: провокаторские статьи не чень люблю, но все же призываю Влада к объективизму. Оценивайте ситуацию реально. Вы - не Огилви, а Ваши друзья- не Котлеры. 2 Ольга, правильно, набирайтесь печального опыта - стимулирует.

25.11.2002 02:47 nonstop
раньше мне всегда казалось, что у среднестатистического человека всего двадцать пальцев (это если еще и на ногах считать). судя по всему, у господина васюхина пальцев в два раза больше - по количеству выпусков, которые он из этих самых пальцев высосал... особый восторг вызывают фразы типа "По прихоти судьбы уже лет десять, если не больше, тусуюсь я в рекламных кругах..." до чего ж все-таки у господина васюхина судьба прихотливая...

25.11.2002 02:50 nonstop
раньше мне всегда казалось, что у среднестатистического человека всего двадцать пальцев (это если еще и на ногах считать). судя по всему, у господина васюхина пальцев в два раза больше - по количеству выпусков, которые он из этих самых пальцев высосал... особый восторг вызывают фразы типа "По прихоти судьбы уже лет десять, если не больше, тусуюсь я в рекламных кругах..." до чего ж все-таки у господина васюхина судьба прихотливая...

25.11.2002 13:26 DiPalma
To Cancel: Причем тут бедность?! Самых счастливых людей я видел в Индии, не самой богатой стране, а больше всего самоубийств - у обеспеченных шведов. Богатые тоже плачут. И примеров этих слез можно привести массу. Конечно, "сугубо материальные проблемы" не позволяют вам ездить в Канны и в прочие кучерявые места, но что мешает дорого продать свои мозги? Если, конечно, есть что продавать... To Ad: Вы пишите тут - "все же призываю Влада к объективизму. Оценивайте ситуацию реально. Вы - не Огилви, а Ваши друзья- не Котлеры". Можно подумать, Вы, Ad, - по меньшей мере обладатель четырех "Каннских Львов" и работаете на Мэдиссон Авеню! И что такое объетивность? У каждого своя точка зрения.

25.11.2002 18:06 Ольга Макеева
Можно долго обсуждать, зависит ли творчество от наличия или отсутсвия материальных благ, однако все равно приходится признать, что российские креаторы во всех областях отстают от Европы и Америки на целую жизнь. Взять для примера нашу рекламу, наши автомобили, нашу одежду. Говорят: у нас на ВАЗе работают лучшие российские конструкторы - и что из этого? Они видели со стороны, что они делают? А наши "модельеры" - Юдашкин (шедевр для России) никогда не встанет рядом с Валентино и Армани. Уровень не тот. Они не то что на голову выше, они на сто голов выше и на сто шагов впереди. Реклама - отрадение еще одной стороны нашей жизни. Еще Булгаков писал: разруха не в сортирах, а в головах!

25.11.2002 18:30 maltus
to Ольга Макеева. Поверьте: если креативная группа, состоящая из русских людей, обложится дорогими книгами, кассетами и журналами и будет работать в комфортном кондиционированном кабинете в течение месяца на один единственный бриф за нормальные деньги (как это поставлено Там) - они произведут "золотую идею". Если потом им дадут $500 тыс. на съемки (как дают Там)- они снимут "каннский ролик". Или не придумают и не снимут (как это, опять же, случается и Там). Но, по крайней мере, шанс будет.

26.11.2002 02:01 paltus
to maltus: шанс родить гения и шанс родить дебила есть и у королевы, и у бомжихи. Так что не надо! Вам же был дан здравый совет: читайте роман "99 франков". Везде одна и та же соковыжималка. И везде люди работают не на один бриф. И можно подумать вы творите не в комфортном кондиционированном кабинете? Кабинет-то здесь причем? Идея рекламы Абсолюта была придумана в ванной, под душем...

26.11.2002 11:22 maltus
from maltus to paltus... Да читал я эту книгу. И, надо сказать, абсолютно не понимаю восторгов. Вероятно, это Вам был дан сей здравый совет. Перечитайте и отрезвитесь. Слабенькая писанина. А кабинет очень даже причем. Как часть условий труда. Я высказал прямое и простое мнение: качество труда креативщика (как и любого профессионала) зависит в том числе и от условий (которые в первую очередь завязаны на деньгах и стиле управления). Именно условия в России отстают. Пожалуйста, поясните свою личную точку зрения на причины неудач российских креативщиков. Очень интересно.

26.11.2002 12:59 Ольга Макеева
To Maltus: абсолютно согласна с Paltus'ом и не согласна с Вами. От того, что у некоторых хороший кабинет, кондиционер, корпоративная машина с шофером, оплачиваемые мобильный и страховка - работают они не лучше, иногда может быть даже хуже других, тех, у кого этих благ нет. Здесь Влад прав: большинство хочет ездить на красивых машинах, проводить вечера в модных местах, быть знакомыми с т.н. "богемой" и... прожигать жизнь. Настоящих творцов среди них, как правило, нет. И атрибуты красивой жизни не способствуют творчеству. А условия труда должны соответствовать качеству работы человека, а не наоборот!

26.11.2002 13:47 nonstop
to Ольга Макеева. странно, где же это большинство "прожигателей жизни"? среди моих знакомых рекламистов (а я знаком с очень многими) таких практически нет... пашут как лошади, на тусовки времени практически не остается. причем, среди них полно и молодых, и не очень. ну, а желание ездить на дорогих машинах - не криминально, вы не находите?)) лично я бы не против))) с мальтусом относительно "99 франков" согласен полностью - это не литература, и тем более не пособие для рекламиста. так, сплошная истерика...

26.11.2002 14:07 maltus
Прекрасный сайт - состав... Мой пламенный постинг просто пропал... Придется повторить...

26.11.2002 14:24 maltus
to Ольга Макеева. Надо полагать, «старшее поколение» в рекламе - поколение Влада - мечтает работать за гроши, ездить в метро и питаться шаурмой... А настоящих творцов среди них – пруд пруди... А как Вы думаете, каковы стимулы настоящих, западных «молодых львов»? Атрибуты красивой жизни, Ольга, на творчество не влияют никак. А вот на работу (коей является и креатив) влияют – и сильно – условия труда и система мотивации. Это дважды два. Не стоит с этим спорить. Говорите, «условия труда должны соответствовать качеству работы человека, а не наоборот»? Тогда всю нашу страну давно пора загнать в один чумной барак, дорогая. Если не вспомнить, что есть такие вещи, как мотивация к примеру... Работающие вещи... Эх... Ольга, задал вопрос Палтусу – задам и Вам. Так причина просто в нежелании молодежи хорошо работать, в мечте о халяве? Расскажите. С примерами. О том, например, сколько именно часов в день вкалывает молодой московский копирайтер, чтобы потом его орденоносный начальник вышел на сцену ММФР за золотом...

26.11.2002 15:07 Участник
Хотелось бы добавить по поводу пункта 4. Это все цветочки - в категории "Интернет" получили призы все работы представленные компаниями членов жюри. Из числа призеров 11 призов получили работы компаний членов жюри. Вопрос кто в следующем году при таких раскладах вообще будет участвовать.??? Может уже пора установить правило - если сотрудник компании член жюри, компания не имеет право выставлять свои работы. P.S. При все хорошем при Янковском такого беспредела не было. Хотя бы на сайте информация обновлялась своевременно - уже 26, фестиваль 3 дня как кончился - списки победителей еще не повесили ... такое впечатление что совсем фестиваль загнулся...;-(

26.11.2002 15:45 Ольга Макеева
To Maltus: Я не говорю, что причина только в нежелании работать. Причин на самом деле много: это и низкий уровень образования (именно рекламного), и не такой уж значительный опыт - опираться не на что, но не надо исключать из причин и нежелание работать, причем не просто работать, а работать продуктивно. Пример: я однажды, выступая в роли заказчика рекламного щита для крупной (и хочу отметить особо - богатой и готовой щедро платить компании) столкнулась с такой вещью. Обратилась в одно крупное и уважаемое агентство (не буду его называть, но фамилии его представителей назывались выше): задача такая-то, идеи такие-то, пожелания такие-то, денег вот столько (очень много по российским меркам) - сделайте, придумайте. Они сразу "перекинули" заказ в отдел по работе с VIP-клиентами (значит, можно было надеяться на лучшее?) и что Вы думаете было на выходе? Позор (непрофессиональный, просто некрасивый). И мне стало стыдно за агентство (т.к. сама вроде имею отношение к рекламе). Их руководители могут говорить все что угодно о том, как плохо у нас в России с креативом, но они забывают про свое родное агенство, которое является ярким примером халявной работы!

26.11.2002 15:47 Ольга Макеева
Прошу прощения за ошибку в последнем употреблении слова "агентство".

27.11.2002 11:05 Манту
Такое ощущение, что Влад собирает вокруг себя юношских максималистов, и те соревнуются между собой в уме и находчивости отрицания. Мальтус, если Вы, известный литературный критик, то мои слова не к Вам, но если нет, почему Вы думаете, что можете о книжке отзываться как "слабенькая"? Книга "99 франков" - бестселлер, или Вы и это отрицаете? Попробуйте написать что-нибудь получше. А!... критики сами не пишут... не дано! А книжка это, не шедевр, если сравнивать с классиками, но вполне достойна нашего ума. Мальтус, и Вашего тоже.

27.11.2002 12:04 maltus
to Манту. Я не критик. Разве что по призванию )) Зато пишу сам. С тем, что "бестселлер" спорить не буду. Но величина продаж, как известно, мало связана с качеством литературы. Уверен, что имею полное право считать книгу гениальной, средней или слабенькой, раз уж я ее прочитал. Если бы мне было достаточно согласиться с мнением Влада или Вашим, Манту, не стоило бы и читать, правда? P.S. Кстати, а почему "известному критику" можно называть "бестселлер" слабеньким, а простому читателю - нет?

27.11.2002 12:05 maltus
to Ольга Макеева. Спасибо за ответ. Я Вас понял. Правда, Ваш пример имеет мало отношения к теме о "молодых львах".

27.11.2002 13:33 vini
2 Ольга Макеева Я бы из цитаты Мальтуса выделил бы основное: "обложится дорогими книгами, кассетами и журналами и будет ....... в течение месяца на один единственный бриф" А не то, к чему Вы так привязались.

27.11.2002 14:06 dekra
"Такое ощущение, что Влад собирает вокруг себя юношеских максималистов" - хорошая фраза. По-моему, Влад никого не собирает специально, пишет себе и пишет в свое удовольствие, а состав ему башляет за то, что привлекает на сайт кучу читателей. А уж кто это прочтет - не проблема Влада. Кто захочет, тот и прочтет. Читатели выбирают писателя, а не наоборот. Эту колонку читают все, кто пожелает. И среди моих знакомых и коллег таких людей много. Это не проблема Влада, что ему пишут отклики какие-то "безумные юноши", а не профессор Крылов, который читает каждый выпуск. И потом рассказывает об этом нам, своим студентам. Я думаю, качество "новой крови" - то о чем и пишет Влад, довольно хорошее. И молодые львы есть.

27.11.2002 15:28 Кролик
2 Dekra: у студентов богатое воображение по поводу себя. Вы уже причислили себя к "молодым львам"? Без ложной скромности?

27.11.2002 15:28 Манту
Мальтус, известный критик, имеет право, потому что его мнение как критика, интересно. А вот все остальные могут говорить, нравится - не нравится, и объяснять, почему. А пользоваться эпитетами - слабенькая, бездарная, это все-равно что в ванне орать: Я САМЫЙ УМНЫЙ! Я почти уверен, что Вы, при случайном очном знакомстве с автором долго будете жать ему руку и говорить комплименты по поводу его книги. Хотя сейчас, исходя из существа спора, вы будете отрицать такой ход развития событий.

27.11.2002 15:39 maltus
to Манту. Ловко... Похоже, мне остается только пообещать Вам: ежели повстречаю душку-Фредерика, расцелую его в обе щеки и заору: Гений! Гений! То же самое сделаю, встретив на узкой дорожке Вас. Ведь кто я такой, чтобы называть Ваши умопостроения чушью собачей?

27.11.2002 16:17 Манту
Мальтус, оказывается Вас так просто задеть, а я читая Ваши реплики думал, что Вы более цельный. Ну да ладно, живите со своими сложностями сами, они стали неинтересны.

27.11.2002 16:25 maltus
to Манту. Спасибо! Упрощение мило моей сложной натуре )) Не задели нисколько, кстати... Скорее раззадорили. Всегда буду рад адекватно ответить на новые обвинения, домыслы и благоглупости. Ведь в этой колонке так мало поводов поговорить...

27.11.2002 17:02 dekra
Мальтус, "Ведь в этой колонке так мало поводов поговорить..." Не по-русски сказано, а сами, писатель, на Бегбедера наезжаете! Эта колонка не для того, чтобы вам о чем-то говорить. В церкви после проповеди вы тоже высказываете свое мнение? И обсуждаете, обсуждаете, обсуждаете?...

27.11.2002 17:14 maltus
to dekra. Пусть не по-русски, зато от чистого сердца... Я не писатель, я копирайтер... В церковь не хожу, но после проповеди высказал бы мнение непременно. Особенно, если бы в конце проповеди загоралась надпись "Выскажи свое мнение", как здесь. Кстати, если Вы не в курсе, обсуждать грамотность постингов - дурной тон. Вы никогда не ошибались, общаясь в сети?

27.11.2002 17:54 maltus
Тяжелый день сегодня )) Всем, кого мог обидеть, приношу извинения.

27.11.2002 18:04 Ольга Макеева
2 Dekra: у Вас прямо таки какой-то юношеский максимализм во всем: и отличное качество "новой крови" Вы относите к себе, и Васюхина уже с проповедником сравнили и возвели его в соответствующий ранг, и на Maltus'a нападаете за граматность! А он (Maltus), наверное, постарше и поумнее Вас будет! "Эта колонка не для того, чтобы вам о чем-то говорить" - а Вам высказываться можно? 2 Maltus: Вы знаете, имеет мой случай некоторое отношение к "моложым львам" - некоторые из людей, готовивших ту рекламную кампанию не один раз номинировались и пробовали выставлять свои работы. Другое дело, что они справедливо не были оценены.

28.11.2002 01:12 дмитрий
Браво, Малтус! Вот вы и показали свой высокий уровень! "Я не писатель, я копирайтер..." - это сильно сказано. Да будет вам известно, что по-английски - а вся мировая реклама говорит по-английски, спросите у дедушки русской рекламы В.С. Черняховского и он это подтвердит. Так вот по-английски писатель - writer, а копирайтер - copywriter. Так что отдыхайте, дорогой! Уступите место молодым львам!

28.11.2002 11:15 vini
2 Дмитрий.... Сами-то поняли, что сказали?.... Спросите у дедушки Черняховского как переводится слово copywriter.... Если сами точного смысла не занете... А то ведь на заборах тоже райтеры пишут...)))

28.11.2002 11:44 maltus
Дима-Дима... Ну давайте, поучите меня английскому языку... И копирайтингу ))

28.11.2002 12:04 nonstop
2 Манту. и еще раз поддержу мальтуса относительно бегбеддера. для того, чтобы понять, что эта книжка слабая, не нужно быть критиком. да, скандальная, к тому же о "романтической" профессии копирайтера, оттого и бестселлер. но все идеи в ней вторичны, не стоит принимать их как откровение...

28.11.2002 15:12 дмитрий
Вини. Да... трудно вести спор с людьми, которые не умеют читать. Написано же "вся мировая реклама говорит по-английски". А вы почему-то прочитали это как: "Спросите у дедушки Черняховского как переводится слово copywriter..." Вини, у вас что в голове? Опилки? Не беда.

28.11.2002 15:28 вини
Постойте Дмитрий..... У кого-то из нас двоих плохо с логикой.... 1. Я разве отрицал, что "вся мировая реклама говорит по-английски"?... Хотя это и спорный вопрос..... 2. Цитата: "Так вот по-английски писатель - writer, а копирайтер - copywriter". Мой постинг относился к этой фразе..... Как мне кажется, слово копирайтер переводится не одназначно со словом райтер-писатель..... и смысл этих 2 профессий хоть и схож формально, но отличается концептуально...... об этом я Вам и говорил... впрочем, если для Вас "маллер" - художник и "маллер" - маляр (простите за мой нерекламный немецкий) по фигу, то это уже Ваши личные проблемы и нечего грузить ими народ..... Простите еще раз...

28.11.2002 15:32 maltus
Мягкосердечны Вы, Вини (восхищенно)!... А Вам, уважаемый Дмитрий, надо бы уши надрать. За неуважение к старшим и рассуждения о том, что знаете по книжкам и пропущенным лекциям.

28.11.2002 15:46 вини
....и Дмитрий... чуть не забыл.... Прежде чем молодым львам рваться вперед им похоже (глядя на Вас) стоит немного научится уважать окружающих и не переходит на личности при первом удобном и неудобном случае...... Таких, знаете не любят.... и как правило никуда не пропускают...

28.11.2002 17:02 Ольга Макеева
Вот мы и выяснили, кто (какие люди вроде Дмитрия) считают себя "молодыми львами"... Можно отдыхать...

28.11.2002 17:49 DiPalma
Вам всем не надоело заниматься мастурбацией?! Прав был Гребенщиков: "И им нечего делать сейчас?"

28.11.2002 18:03 вини
2 DiPalma Господи, да разве этим может надоесть заниматься?

29.11.2002 00:10 Ad
Даа...уважаемые старые львы, сказали бы по существу , а не базаром занимались, ощущение, что Вы немного пьяны - напомню тему колонки - молодые львы. Посоветуйте реально - чему и где учиться, у кого, либо как стать знаменитым, умным и критиковать молодых, и говорить, что они ацтой и ничего не хотят делать. А то и право как на рынке - дарагой, подходи ка мнэ, нэт , ко мнэ - у мэня дищевле
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
27.12Выпуск сорок пятый, заключительный. Кто сказал, что надо бросить песни на войне? 
31
20.12Выпуск сорок четвертый. Бескомпромиссные итоги рекламного года 
66
15.12Выпуск сорок третий. А вы спешите делать добро? 
27
06.12Выпуск сорок второй. А вы пишете на деревню дедушке? 
26
29.11Выпуск сорок первый. Путешествие будет опасным? 
15
22.11Выпуск сороковой. Есть ли в России молодые львы? 
53
15.11Выпуск тридцать девятый. Сколько стоит свобода слова? 
34
01.11Выпуск тридцать восьмой. А вы - мафия? 
10
25.10Выпуск тридцать седьмой. В какой стране мы проснемся 1 января? 
24
18.10Выпуск тридцать шестой. Тина Баркалая захотела свободы? 
46
11.10Выпуск тридцать пятый. Что делать с тайными творцами? 
23
04.10Выпуск тридцать четвертый. Вы верите в магию имени? 
22
27.09Выпуск тридцать третий. Зачем вы, девушки, Масяню любите? 
39
20.09Выпуск тридцать второй. Поговорим о простоте? 
67
13.09Выпуск тридцать первый. Вы уже начали учить слова? 
45
06.09Выпуск тридцатый. А у вас-то какая миссия? 
26
30.08Выпуск двадцать девятый. Почему теплоход без намордника? 
48
28.08Выпуск двадцать восьмой. Секс в рекламе не нуждается? 
29
16.08Выпуск двадцать седьмой. Как насчет "еды и женщин на скорую руку"? 
43
09.08Выпуск двадцать шестой. В каком кино вы хотели бы жить и с кем? 
18
02.08Выпуск двадцать пятый. У вас какая карма по жизни? 
42
19.07Выпуск двадцать четвёртый. Поможет ли реклама российскому кино? 
20
30.06Выпуск двадцать третий. Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
23.06Выпуск двадцать второй. Вам хочется песен?
16.06Выпуск двадцать первый. Почему в России нет своего Огилви?
09.06Выпуск двадцатый. Почему рекламисты становятся рекламофобами?
02.06Выпуск девятнадцатый. Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
26.05Выпуск восемнадцатый. Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
19.05Выпуск семнадцатый. Зачем вам фрукты с кладбища?
12.05Выпуск шестнадцатый. Вы хотите жить на Ландышевой улице?
05.05Выпуск пятнадцатый. Почему хот-дог не может быть холодным?
28.04Выпуск четырнадцатый. Вам фокусник не нужен? 
1
21.04Выпуск тринадцатый. Вы любите, когда к Вам пристают?
14.04Выпуск двенадцатый. А вы не мазохист?
07.04Выпуск одиннадцатый. Любите ли вы чеснок?
31.03Выпуск десятый. Зачем приватизировать словарь?
24.03Выпуск девятый. Почему ушел Виталий Власов?
17.03Выпуск восьмой. Почему люди любят, когда их облизывают?
10.03Выпуск седьмой. Все решает пиар?
03.03Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
24.02Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
17.02Выпуск четвертый. Как назвать унитаз? 
1
10.02Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
03.02Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
27.01Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой? 
1
20.01Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью) 
1
© "ООО Состав.ру" 1998-2020

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов