Sostav.ru - Васюхин по пятницам - Выпуск тридцать шестой. Тина Баркалая захотела свободы?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Васюхин по пятницам
Версия для печати

Выпуск тридцать шестой





Тина Баркалая захотела свободы?

 
Тина Баркалая

 


  Моя старинная знакомая, известный рекламный режиссер Тинатин Оттовна Баркалая, не так давно открыла собственное дело - студию Barkstel. Но не только это послужило поводом для разговора: Баркалая затеяла одну любопытную авантюру, касающуюся всех российских режиссеров, снимающих рекламу. Об этом - чуть ниже.
  На этой неделе нам с Тиной выпала масса возможностей пообщаться: Москва, как известно, разлучница, а здесь, на словенском берегу Адриатики, на рекламном фестивале "Золотой барабан", можно без особого ущерба для работы и личной жизни лениво выпить эспрессо или бокал-другой винца. И поболтать на радость читающей общественности.
Итак, бар отеля Emona. Кофе. Потрясающий вид на море с одиннадцатого этажа…

- Тина, душа моя, какая нелегкая заставила тебя податься в бизнес?
- Во-первых, мы подались туда вдвоем с Ксенией. Barkstel, к твоему сведению, это значит Баркалая с Теляковской.
- При царском режиме был такой управляющий Императорских театров - Теляковский…
- Так это его правнучка. С Ксенией Теляковской мы познакомились в работе, вместе делали рекламу продуктам "Моя семья". Она тогда была директором по маркетингу компании "Петросоюз". Только благодарю тому, что она поверила в историю Люси, мы сняли ролик "А чё? Ни чё!". Вся история "Моей семьи" - это наших общих рук дело… Но возвращаясь к вопросу. Мне захотелось свободы в принятии решений. Раньше чаще всего я приходила как режиссер снимать по чужим идеям, которые не всегда мне нравились. Теперь я сама себе хозяйка. Появилось гораздо больше возможностей реализовывать себя. Совершенно другое ощущение жизни!
- Как у вас распределены обязанности?
- Сложно. Мы обе занимаемся всем. Но я большая халтурщица, поскольку Ксения снимает с меня огромное количество организационных, технических проблем, в них я мало что понимаю. Но мне страшно интересно все, что касается маркетинга и других дисциплин, о которых я раньше не подозревала… Сейчас, предлагая клиенту не только услуги режиссера, но и креатив в целом, мы имеем возможность влиять на продажи. Вот вчера здесь, на фестивале, была замечательная лекция о том, что фестивальная реклама продает со страшной силой. Да, грамотный креатив и продает, и нестыден. К нему и надо стремиться.
- Сколько времени вы существуете как агентство?
- Около года. А в офис въехали лишь в июне, до этого ваяли на коленке.
- Как возникают клиенты?
- По-разному. Четко работает сарафанное радио: кто снял? Barkstel! А во-вторых, нас уже знают. Какие-то люди идут на меня, какие-то на Ксению. Она - "звезда" в маркетинговой среде, много лет этим занимается, окончила Сорбонну. У нее нероссийское мышление, что, на мой взгляд, хорошо. И есть клиенты, которым интересна я. Хотя меня раздражает, когда кто-то говорит: "Ну, понятно, Тина Баркалая... У нее же свой стиль…" Я пытаюсь все время объяснить, что у меня, безусловно, есть свой стиль, но есть и профессия, в которой я могу делать совершенно разные, непохожие друг на друга вещи: и "Люсю", и ролик Московского кинофестиваля, и "Силу лета". Мне интересно быть разной!
- С какими трудностями ты столкнулась?
- Нет времени! Мне удивительно, что мы с Ксенией выбрались сюда, на фестиваль. Мы круглые сутки в офисе. Для нас нет проходных вещей. Если участвуем в тендере, то, как в первый и последний раз. Выкладываемся по полной программе… Я вспоминаю съемки своей первой "короткометражки", когда готова была на все: воровать пленку, тридцать пять раз переписывать сценарий, дневать и ночевать в студии. Безумный драйв! Потом этого не было. Сейчас испытываю очень похожее состояние. И это так здорово! Нет ощущения приближающейся пенсии.
- Ваше агентство - это такой креативный подвал… Я имею ввиду место размещения офиса…
- А это неважно. Мы себя нормально чувствуем. Агентство растет очень быстро. Пока у нас нет амбиций занять какой-нибудь бизнес-центр. Я помню, как возникали агентства с зимним садом, зеркальными потолками, все в тон, все в цвет, но больше там ничего не было. Главное - содержание, а не визуальная часть.
- Насколько я понимаю, вы занимаетесь не только съемкой роликов, но и принтом, упаковкой и даже неймингом. А в чьей голове родилась идея дать агентству собственные фамилии?
- Была ситуация сапожника без сапог. Не было времени думать о своем фирменном стиле, названии, в итоге быстро выбрали эту аббревиатуру. Но Ксения настаивала на другом названии - "Фурор". Я ее с трудом отговорила! Представляешь? Вас беспокоят из "Фурора"!
- Что за проект ты затеяла вместе со Славой Бубновым и Тимуром Бекмамбетовым?
- Уже давно я поняла: что-то надо делать. На нашем рынке появилось много западных режиссеров. Не факт, что это режиссеры первой линейки. Возникает много нестыковок. Нас нередко приглашают принять участие в тендере "для фона", а работу отдают иностранцу. Мы получаем разные гонорары. Нам не доверяют серьезные бюджеты. Моя любимая история: когда-то я была в Праге на фестивале местной киношколы, и ко мне подбежал русский мальчик, который там учился. "О, я знаю, вы - Тина Баркалая! Вы снимаете рекламу, можно я приеду в Москву, приду к вам на съемки? Я никогда в жизни не снимал рекламу, это так интересно". Да, говорю, конечно. Проходит год. Я иду по "Мосфильму". Навстречу выбегает тот самый мальчик: "Тина! А я снимаю рекламу! Я здесь приглашен как иностранный режиссер. Это первая реклама в моей жизни, только вы никому не говорите!". Поэтому мы с коллегами решили создать свой профсоюз - Ассоциацию рекламных режиссеров.
- И что же, как Станиславский с Немировичем-Данченко, вы собрались в "Славянском базаре"?
- Нет, в "Бавариусе".
- О, это один из любимых ресторанов Бубнова! Летом мы иногда пьем там пиво.
- Мы обзвонили всех, кого могли. Пришло человек тридцать. Такая здоровая, талантливая, интересная публика! Мне было так интересно общаться, на всех смотреть! Я получила удовольствие от самой встречи. Мне кажется, получится очень хороший союз. И мы потихонечку этим занимаемся. К декабрю, думаю, сможем презентовать свою программу.
- Ты, конечно, же знаешь, что твоя "Люся", актриса Людмила Артемьева, выдвинута на приз предстоящего Московского фестиваля рекламы как лучший женский образ года?
- Да, я была поражена. Почему? Просто владельцы марки хотели ее убить!
- Убить "Мою семью"?!
- Ну да. Они рассчитывали, что марка постепенно сдохнет, и перестали ее рекламировать. У них появился новый брэнд - "Мечта хозяйки", на который и была сделана ставка. И вдруг выясняется, что майонез "Моя семья" по социологическим опросам, по знанию марки, по лояльности не спускается с третьего места. А "Люся" за счет своей харизмы, такой харизматический брэнд получился, держалась. И они пришли к нам: давайте снимать продолжение. Это было странно для нас. Неважно, выиграет "Люся" этот приз или нет, сам факт очень приятен.
- За ту сотню лет, что мы с тобой знакомы, твои взгляды на рекламу в чем-то поменялись?
- Безусловно. Раньше во мне было много юношеского максимализма, когда я говорила: я - художник! Но оказывается, большое удовольствие приносит сознание того, что твоя реклама продает. Огромное удовольствие!


18.10.2002 11:12 Николай
Да Васюхин видать сильно расслабился в Портороже... уже своё лень писать, перешёл на интервью :)

18.10.2002 11:18 Kventin Buratino
Господа! Кто отправил Васюхина на "Барабан"? Чем он там занимается? Трепится со своими странными подружками! Нам всем было просто жизненно необходимо просвятиться про роль известнейшей женщины-режиссера госпожи Тинатин Оттовны Баркалая в тогровой марке "Моя Семья". Короче есть такое хорошее русское слово ПУРГА! ВАСЮХИН, берегите наше время!

18.10.2002 11:47 Мина
Тина, ты уж точно пробежишь глазами комментарии к интервью. Чиркни мне пару строк на mhachatryan@magroup.ru. Есть разговор. (Асмик)

18.10.2002 11:50 Arishta
Мыло варим,воду льем.

18.10.2002 12:22 m
Уважаемый Kventin Buratino, злость и зависть чувчтва плохие, странно, что Вас не научили этому в детстве. Чем изливать свою желчь по поводу действительно очень талантливых людей, сделайте что-нибудь общественно-полезное и не такое мерзкое, как Ваща записулька.

18.10.2002 12:32 maltus
to m. Видимо, в том и проблема, что "действительная очень талантливость" Влада для аудитории неочевидна. В отличие от уважаемой Тины, чьи работы мы видим каждый день. Не пеняйте на Буратино, m.

18.10.2002 12:35 Саша
Похоже на рекламную статью в газете.

18.10.2002 12:48 Дима Ф.
Да, статья обо всем понемногу. Просто надо же что-то к пятнице сделать, вот и сделал! Поговорил с Тиной, заодно про агентство упомянул. А что, все довольны - Тина (ее агентство) Влад (его статья). А вообще-то мне все равно(пока) есть у Тины свое агентство или нет. А про "Мою семью" уже ну везде уши прожужжали. Можно было что-то и поинтересней с Золотого барабана прислать.

18.10.2002 12:49 maltus
Влад! Вы бы лучше рассказали про фестиваль. На "барабане" всегда отличный уровень принта. Показали бы нам что-нибудь...

18.10.2002 13:10 Serg
Да уж. Серьезные дебаты завязались вокруг имени Тины. Думаю, она просто делает свое дело, и делает его высокопрофессионально в отличии от огромного количества безталанных псевдо-рекламщиков и новоявленных режиссеров с сомнительным образованием или вовсе без такового. Ведь насколько мне известно, Тина одна из немногих режиссеров работающих в рекламе имеет ВГИК за плечами.

18.10.2002 13:22 Kventin Buratino
Я вообще не имею привычки отвечать анонимам. Я ,в отличие от большинства посетителей Состава, не ангожированный посетитель. Поэтому я пишу то что думаю. Очевидно, что Васюхин поехал отдохнуть - делать ничего не охота, вот и отписался дешевеньким интервью. Какая же здесь злоба? Одна правда да и только! Это НИКОМУ не интересно, а вот что там сейчас происходит - интересно ВСЕМ! А про это ни слова!

18.10.2002 13:24 Евгения
м-да. пропиарили агентство, режиссера и даже заказчику досталось. Попахивает галимой джинсой.

18.10.2002 13:27 Vlad Vasyukhin, Portoroz
To maltus & other readers: Your can see all festival entrees http://www.goldendrum.com/page.asp?id=29 I write about this: http://www.sostav.ru/goldendrum/ Your can read my opinion about festival at next week. Be happy!

18.10.2002 13:34 Kventin Buratino
ВО! Видели - ему надо еще недельку отдохнуть чтобы что то накропать ! Вот в этом то и весь ВАСЮХИН !

18.10.2002 13:55 alias
Злые люди, как всегда. Добрее надо быть!

18.10.2002 14:11 Ksenia
To alias: Люди не злые, а разочароованные! Ждали интересного, злободневного, прикольного и обсуждаемого, а получили пиарчик голимый.

18.10.2002 14:41 alexey
Влад! Поддерживаю Вас с Тиной абсолютно!очень хочется узнать Ваше мнение об Ассоциации рекламных режиссеров.

18.10.2002 17:00 ICH
Из всей этой бурды на прочтение которой тратишь время, вытекает одно "Какая же все-таки гениальная Тина, просто о....ь" Фантастический ролик Моя Семья затмил все и вся. А Люсе вручили Оскар. Ну и конечно самое имбецильное в этой фразе: "Но оказывается, большое удовольствие приносит сознание того, что твоя реклама продает. Огромное удовольствие!" Интересно, а как г-жа Баркалая измеряла эффективность рекламы. Может ей клиент всю бухгалтерию показал? Такого фарисейства и пополизания (этим с успехом Васюхин) я еще не видел Как говорили в известной передаче: "В ОТСТОЙ!!!"

18.10.2002 18:00 Kventin Buratino
Ладно Вам Господа, давайте все таки вспомним что Васюхин таллантливый журналист и неплохой человек (где то). Он не заслуживает такого жестокого осуждения. Васюхин, мы все верим что ты скоро ИСПРАВИШЬСЯ ! Желаютебе удачи Влад! :)

18.10.2002 19:52 Михаил Устинов, агентство "БАРКСТЕЛ"
Г-ну ICH. Очень не хотелось отвечать на Ваше непрекрытое хамство, с которым Вы обратились к посетителям СОСТАВА, но, справедливости, ради хочу Вам сказать, что наши отношения с клиентами позволяют нам делать выводы об эффективности рекламной кампании, в том числе и на уровне финансово-товарных потоков.

19.10.2002 15:20 Михаил П.
Согласен на все 100% что с "Голден Драма" могли бы и написать или просто сообщить что-то более интересное и "по теме". А так всё выглядит как понт с претензией... У хорошего режиссёра нет возможности дать интервью старому другу В.В. в Отечестве! Хватит дуть пафос! Дёшево и стыдно!!!

20.10.2002 09:10 Удивленный
Прочитал я мнения и пришел в ужас - как будто в дикий мир какой-то попал! Не только на автора нападают, но имежду собой грызутся - как собаки. Надеюсь, что не все читатели колонки таковы. Иначе можно было бы прямо советовать Владу перестать писать сюда.

20.10.2002 13:59 micola
Сначала мне показалось, что Влад влюблен. В каком-то смысле... Потом - что это джинса. После чтения комментариев пришла к выводу, что в них гораздо больше пустозвонства, чем могло бы быть и чем интервью того стоило. Влад обозначил точки отсчета для возможных дискуссий. И публика выбрала - не самую удачную из них. Господа хорошие, будьте умнее, и для вас станут писать с большим старанием. Вот увидите. Удачи Владу.

21.10.2002 00:45 Влад Васюхин
Доброй ночи, дамы и господа! Прилетел из Словении, прочитал Ваши отклики... Спасибо за горячий интерес. За ругань и за поддержку. Я продолжаю будоражить публику, а это значит, что я еще жив и кому-то интересен. Вы же понимаете, что без скандала "звездой" не станешь :) Объясняю рассерженным: 1. Проект "Васюхин по пятницам" никак не связан с фестивалем в Портороже или еще с кем-то или чем-то. Он связан только с малопредсказуемым персонажем по имени Влад Васюхин. "ВПП" - это отдельная АВТОРСКАЯ рубрика, живущая по своим законам. Я эти законы для себя установил. А "Золотой барабан", кстати, освещается на этом сайте в других рубриках. Внимательнее надо быть! Удивительно, что вы ожидали почему-то здесь, в моей колонке, увидеть репортаж с фестиваля. С какой стати?! Фестиваль упомянут лишь как место беседы. Обычно в своих интервью я указываю: где я беседую (если ситуация того заслуживает). 2. Давно пора понять: я пишу о том, что интересно мне и, может быть, узкому кругу людей, чье мнение мне важно (Помните слоган колонки: "Он пишет не для всех. Он пишет для тебя"). На "ты" я обращаюсь к немногим. От них я могу выслушать все. Любую критику. Я не очень нуждаюсь в комплиментах, а тем более в ругани, от людей, которых я не знаю лично или заочно, по их трудам. У тех, кто ставит мне отметки, вместо того, чтобы обсудить проблему (а в интервью с Тиной проблем намечено несколько, хотя бы Ассоциация рекламных режиссеров), видно, много свободного времени, чтобы тусоваться в чатах и форумах. Они - в большинстве своем - либо безработные, либо бездельники, либо графоманы. Короче, лузеры. Почему я должен к ним (к вам) прислушиваться?! Кто такой, допустим, Kventin Buratino, чтобы писать - неплохой я человек, талантливый или полный отстой? Он меня не знает, я его тоже... Да уберите вашу руку с моего плеча! 3. Персонажи, которые обвиняют меня в "джинсе", то есть в скрытой рекламе Тины или кого либо, должны представить доказательства. Публично! Доказательств у них нет и, надеюсь, не будет. А вот то, что пишущие сами промышляют "заказухой", я уверен. Иначе почему они повсюду подозревают себе подобных?! В Портороже я общался со звездами мировой рекламы. Например, с легендарным г-ном Сегела из Франции. И если завтра я опубликую интервью с ним, то какая-нибудь "Евгения" напишет, что это тоже "заказуха"?! Зачем она ему, человеку с мировым именем?! А Баркалая, которую знает каждая собака в российских рекламных кругах?! Что, кроме недоумения или расстройства, добавят ей ваши отклики?.. Опомнитесь, больные на всю голову! Нельзя за каждым интервью и каждой статьей видеть пи-ар, иначе у нас, журналистов, просто не останется ни героев для публикаций, ни тем для обсуждения. 4. И напоследок - десерт: в конце декабря 2002 года колонка "Васюхин по пятницам" прекратит свое существование. Это было решено еще год назад, когда проект стартовал. Он рассчитан на год. Мазохистам, которые плюются, но продолжают регулярно меня читать и писать гадости, осталось потерпеть недолго :). 5. До встречи в следующую пятницу. Собаки лают, караван идет...

21.10.2002 07:39 Владимир
Ну, Васюхин... чего не ожидал, так это такой бури эмоций. То ли по мозолям прошлись, то ли просто не сдержался. Надеюсь на последнее.

21.10.2002 12:27 Алексей Павленко
Уважаемые читатели, с удивлением обнаружил, что некто, используя мое имя, принимает участие в обсуждении (19-10-02 15:23 Алексей Павленко)! Сообщение удалено. Весьма неприятно - зная всю серьезность нашей аудитории, данный факт меня разочаровал.

21.10.2002 13:31 Саша
Зачем тогда спрашивать мнение посетителей сайта? Позвоните тем, к кому обращаетесь на "ты". Зачем устраивать форум, если в нем тусуются "либо безработные, либо бездельники, либо графоманы. Короче, лузеры"

21.10.2002 13:50 maltus
Круто.

21.10.2002 14:35 Alechandro
Круче не куда! :-(( Вот и страна у нас такая, что все люди злые и человек человеку волк.

21.10.2002 15:17 Оксана
Васюхину. Не стоило. Уподобился. Оправдываетесь. Было бы нелепо иметь доступ к каналам информации и не сообщить о событиях, непосредственно касающихся рекламной тусовки, тем более о своих друзьях. Кстати, а что майонез "Мечта хозяйки" считается неплохой рекламой?. Мое субъективное - тошнотворно поганая реклама, в т.ч. с точки зрения стратегии.

21.10.2002 15:49 Митько Василий
2 Оксана \ Оксана, прошу прощения, но Вы имете доступ с креативному брифу по "Мечте Х" и к стратегическому плану компании на ближайшие 3 года? Реклама хорошая если она решает поставленную задачу. Красивая она при этом или нет - вопрос второй. И как правило на него отвечают на фестивалях.

21.10.2002 16:00 Оксана
Василию. Что задача первое и основное согласна. Но предположить что данную задачу можно было и изящнее решить я все же могу. Дело здесь совсем не в красоте, Больно пошло.Я не беру последний ролик, где кстати Вы явно решили завысить и целевую и сообщение. Впечатление от последнего хоть как-то, но улучшилось. Но это мое субъективное мнение, не надо обижаться.

21.10.2002 17:22 Tolyan
Если глубоко вдуматься, то все эти отдельно взятые "профсоюзы" (ассоциации то есть) не очень то и нужны. Есть же Ассоциация (РАРА)- зачем еще всякие там отдельно взятые ассоциации - только бюрократию разводить.... а вообще, хотелось бы, чтобы изменилась ситуация вот в чем - оч часто встречаются утверждения, что фестивальные ролики не продают, а вот такие серенькие, средненькие продают. Думается мне, что заходить надо с другого конца - идея заставляет человека смотреть ролик, ролик запоминается и нравится благодаря идее, и именно идея продвигает рекламируемый собственно предмет. А идея не должна быть закрепощенной (брифом, исследованиями, желаниями заказчика и т.д.). Бриф он как бы очерчивает некие рамки, но определить заранее, насколько удачно будет способствовать продажам сам ролик не может никто. Идея создает бренду ту значимость, благодаря которой товар может стоить больше. А режиссерам хочется пожелать творческих удач и не особо париться над тем, продает это все ими снятое, или не очень.

21.10.2002 18:41 Kventin Buratino
Прочитал Влад что ты написал ..... сумбурно, но это и понятно - наговорили тебе лишнего многовато! Слушай, а чего тогда на банере написано "ОН ПИШЕТ ДЛЯ ТЕБЯ?" Или это опять не касается "безработных, либо бездельников, либо графоманов. Короче, лузеров." Просто места нету перечислять все эти красочные эпитетеы? Да, я не люблю работать, люблю водки выпить и ,эта как его, ПОГРАФОМАНТЬ вечерком но читать то я умею :)

22.10.2002 11:51 Лада
А в Ульяновске есть Салон красоты под названием "Хрусталик" и просот парикмахерская под названием "ВерЗоя".

22.10.2002 13:00 vini
Полный alles gemacht.....

22.10.2002 17:56 Тина Баркалая
Здравствуйте, мои дорогие!!! Очень польщена завидным вниманием, которое вызвала моя персона. Не думаю, что стоит столько тратить на это времени. Вчера прилетела из Словении, где было очень интересно... Давайте будем работать и делать классную рекламу! Надеюсь, это нам под силу, даже,(цитирую) "вчера возникшим продакшн-студиям". Кстати, в состав которых, входят профессионалы с 12 - летним опытом работы! СПАСИБО!

22.10.2002 17:58 Анна ЮГ
Н-да... злые вы... это мода такая, что ли - оскорблять друг друга?.. а как же "гений и злодейство", по-современному - "профессионализм и некорректность?".. По-поводу сообщения от Влада хотелось бы высказаться. Я не знаю, какая цель у сайта Состав и находится ли он на самоокупаемости. Но, как я могу предположить, одна из целей сайта - повысить свою посещаемость, именно для этого рассылаются новости, собираются статьи, организуются игры и конференции. В таком случае, и проект ВВП создан, очевидно, для того же - повышение посещаемости, привлечение целевой аудитории. Тогда заявление Влада Васюхина о том, что цель его колонки - общение с близкими друзьями, - извините, просто кокетство. Если же я ошибаюсь, и эта площадка предоставлена Владу как место самовыражения - мы должны снять все наши претензии, он пишет не "для тебя", а "для себя". Влад, вы недовольны составом читателей своей колонки - а Вам не кажется, что контингент здешних обитателей определяется Вами же, ведь хозяин дома задает атмосферу в нем и привлекает определенных гостей? Может, небездельники и работающие профессионалы просто не видят для себя здесь ничего полезного?.. А ведь столько интересных вопросов, касающихся рекламы! И как было бы интересно инициировать их обсуждение. Идея=то отличная - профессионал ставит вопрос, высказывает свое мнение и дает высказаться другим. Если ВВП будет закрыта - может, открыть что-либо подобное? (вопрос и просьба к создателям сайта от вашего верного читателя :)

23.10.2002 12:45 Kventin Buratino
For AnnaUG: Абсолютно с Вами согласен, уверен, что вести такую рубрику среднему журналисту - раз плюнуть. Просто надо обладать некоторой живостью ума и держать себя в курсе новостей. При наличии интернета это не составляет особого труда. Поэтому Васюхин По Пятницам или Петрухин По Понедельникам все равно. Главное, что бы у человека было ЖЕЛАНИЕ честно вести эту, совсем небольшую, рубрику. Тогда не будет ни критики, ни агрессии. Если поднята интересная тема, в конференции - дискуссия а не базар и ругань. Вот и вся примудрость :)

23.10.2002 16:41 Папа Карло
Для Kventin Buratino: Уродец, ты же сам устраиваешь "базар и ругань"! For AnnaUG: "ведь хозяин дома задает атмосферу в нем и привлекает определенных гостей?" Да в том-то и дело, что высказаться имеет возможность любой незванный Kventin Buratino!!!

24.10.2002 11:34 maltus
Это не единственное "рекламное" место в сети, где можно почитать авторские обзоры. Но единственное, где конфликт между автором и аудиторией повторяется из недели в неделю... И дело не в пресловутой "скандальности" Влада, которую он сам и придумал. Если критерий - критика, то и Басков - скандальный тенор )). А пенять на анонимность и некомпетентность аудитории в инете - расписываться в собственной беспомощности. Таковы условия игры - принимай или отваливай. То, что Влад решил закрыть колонку - понятно и предсказуемо. Не все эксперименты удаются. Такой пафос впустую истрачен...

24.10.2002 12:58 Kventin Buratino
Мне кажется что у автора не хватает смелости отвечать мне под собственным именем, жаль. Позвольте дать Вам, господин Непререкаемое Дарование, совет. Мужчину украшает ВЫДЕРЖКА, кроме того Вам совсем не помешало бы взять нескольео уроков хороших манер. Куда же пропал весь Ваш ПАФОС и наигранная утонченность? Откуда это хамство? И вообще, с чего это Вы решили что я НЕЗВАННЫЙ? Это Ваша основная ошибка - я очень даже званный и уж тем более НЕ ЛЮБОЙ :) Не держите на меня зла, любезный. У вас еще достаточно времени до Нового Года чтобы ИСПРАВИТЬСЯ. Я же со своей стороны обещаю, что буду пристально следить за Вашим "творчеством". Желаю удачи :)

24.10.2002 14:40 борис житков
странно. называть людей лузерами, ув. тов. васюхин может безапелляционно, а обвинения в джинсе должны доказываться! вы уж, разберитесь, влад с требованиями, у всех должны быть равные права! :) не уверен, что мне будет не хватать вас, все что я хотел знать о васюхине, но боялся спросить - я узнал.

25.10.2002 00:44 Александра
2 Влад и вся здравомыслющая аудитория сайта SOSTAV.RU В настоящий момент мы наблюдаем пугающее состояние помешательства части посетителей сайта, которые либо осознанно дискредитируют потенциал лидирующего сайта, либо просто демонстрируют психологическую, интеллектуальную и моральную неготовность к существованию в современном обществе свободных информационных технологий. Они демонстрируют примитивный, неандертальский нигилизм способный только разрушать в силу собственной неудовлетворенности. К сожалению индустрия настолько испорчена занием технологий PR, рекламы и прочих средств воздействия на массовое сознание, что не может воспринимать позитивную, не критическую информацию как "НЕЗАКАЗНУЮ"! Это значит, что мы все прогнили и не верим в искренность, а значит, что SOSTAV в очередной раз оказался выше вас на голову и прозорливее. Он сумел создать проект который всем продемострировал наглядно то, что и так часто обсуждается по тусовочным куллуарам. Мы больны цинизом, и имеенно мы во многом виноваты в патологичности нашего общества, так как своими руками и создаем сознание личности нашего времени. Рубрика Влада просто обязана жить для того, чтобы мы все учились жить в новом обществе, где есть информационная свобода, наш интеллект и отчет только перед собственной личностью, когда она может взять новое имя и высказываться без огладки на маму-папу и соседа-начальника. Разрушительство во имя выгоды и собственных неудовлетворенных амбиций как и в этих обсуждениях живет в рекламе, и как следствие, в массовом созание всего общества. Владельцы SOSTAV.RU, не свертывайте этот проект он нужен как барометр нравственности рынка и показатель потенциала для его дальнейшего развития. Предлагаю ввести жесткую модерацию и привлечь интернет-партнеров для решения данной проблемы! ГОСПОДА, ПРОШУ ВАС ВЫСКАЗАТЬСЯ ЗА ИЛИ ПРОТИВ! ПУСТЬ ЭТА КОЛОНКА БУДЕТ МОДЕРИРОВАТЬСЯ Т.К. МЫ САМИ ЭТОГО ДАБИЛИСЬ ДЕМОНСТРИРУЯ СВОЮ НЕГОТОВНОСТЬ НОВОМУ ОБЩЕСТВУ!!!!

25.10.2002 10:53 Kventin Buratino
Я абсолютно согласен, рубрика должна жить. Авторские обзоры каждую неделю - неплохая мысль. Ей срочно необходима свежая струя. Может имеет смысл чтобы ее вели сразу два журналиста. Кроме того, необходимо ввести авторизацию посетителей, тогда люди будут ответственнее относиться к тому что они пишут на Составе, а то все это начинает напоминать базар. >Честно говоря я не понял что барышня имела в виду под под понятием "модерация колонки". А чего стоят словосочетания типа "свободные информационные технологии" или "чтобы мы все учились жить в новом обществе" или "нравственность рынка"! Александра, признайтесь, Вы пишете нам с Луны? Короче говоря - за обеими руками ЗА, уважаемая Александра :)

05.06.2005 13:37 Евгений и Степан.
Здравствуйте!

Люди! Помогите им.
Мы просим,если Вы можете, Вашего содействия в инициировании поправки в
законодательство о дополнительных выплатах семьям в которых более одного
инвалида,если ничем другим не можете помочь. Они все трое являются
инвалидами и все трое нуждаются в лечении и поддержке.
Хочется верить,что есть ещё добрые люди,для которых чужое горе не является
средством для пиара.Помогите им как сможете,если конечно можете.
Хотя бы просто напишите им письмо с тёплыми и добрыми пожеланиями,чтобы
они
смогли поверить,что о них кто то думает.
Это тоже очень много значит.Пожелайте им здоровья,счастья и благополучия.
Доброе слово оно и кошке приятно.
Это реальная ситуация и открытое обращение к Вам, как к человеку.
Вы сами решаете судьбу этой девочки и её родителей инвалидов.
Будьте милосердны к ним, как БОГ милосерден к Вам.
И простите великодушно, если Вы хотите оказать помощь, позвоните этой
семье:
(3812)673907
Узнайте, что Вас интересует, чтобы не было сомнений.
Просим писать Ваши ответы только на адреса указанные в конце письма.
Это обращение из Омска, от группы студентов. Нас объединяет одна цель -
совершить добрый поступок, помочь найти деньги для лечения
больной девочки Марии. Ее родители являются инвалидами.
"Просящему у тебя - дай." - говорится в Библии. Но многие стараются
отобрать последнее у тех, кто просит. Но ведь даже собакам перепадают
крошки со стола хозяина - говорится в Библии. Неужели эта больная девочка
и ее родители хуже собак?
Неужели они заслуживают медленной смерти от своих болезней? Жестокий мир,
чёрствые человеческие сердца, равнодушие к чужому горю - вот с чем мы
сталкиваемся все это время наших поисков средств для этой семьи.
Но, тем не менее, в мире встречаются добрые и отзывчивые люди. Несколько
раз на наши письма приходили добрые ответы. Люди, писавшие их, нашли для
этой семьи не только хорошие слова, но и послали продукты питания,
витамины,некоторую одежду для Марии школьные принадлежности. Иногда
присылают
небольшие суммы денег,50-300 рублей.
И все-таки, пропасть между хорошим и плохим очень велика.
К сожалению, не в пользу хорошего. Если Вы можете оказать им хоть какую-то
помощь, сделайте это.
100-300 рублей, сколько БОГ на душу положит, или хотя бы сообщите адреса
организаций, которые действительно оказывают реальную помощь таким, как
эти
нищие и больные люди. Они нуждаются в лечении для всех троих. Мы понимаем,
что не каждый может помочь больному ребенку, если он не его собственный.
Но если милосердие и доброта живут в вашем сердце, пожалуйста, помогите
им, чем можете. Если у Вас есть возможность, разместите, пожалуйста,
информацию об этой семье в Интернете, ссылки ниже и в конце письма-

Ссылка
Ссылка

Или пусть это будут лекарства,витамины, продовольствие, школьные
принадлежности,
одежда (Секонд Хенд) для девочки. Они будут искренне благодарны за любую
помощь.
Если у Вас имеются старые игрушки и одежда, пошлите им - одежду они
перешьют,а что вообще не подойдёт,передадим в дет.дом.
Мы искренне надеемся, что в мире есть милосердие.
И хочется верить, что Вы примите участие в судьбе их дочери и их судьбе.
Их адрес:
Комелягины Леонид Иванович,Елена Михайловна и Маша.
Ул. 20 Партсъезда-51А, кв-24.
г. Омск-53.
644053.
Дом, телефон: (3812) 673907

Счёт для пожертвований:
Омское отделение: 8634/0185
Омского Банка СБ РФ
Адрес: ул. Химиков-46.
Расч. счёт: 47422810545009900004
Кор. счёт: 30101810900000000673
В Омском ОСБ 8634/0185 г.Омск
БИК: 045209673
ИНН: 7707083893
Комелягин Леонид Иванович
Счёт: 42306 810 8 4500 0469446
Название платежа: Пожертвования на лечение.
(Это номер счёта пенсионной книжки отца Марии Комелягиной)

Это мы попросили их сделать счёт для тех, кто может оказать
помощь из-за границы:
Donations accounts:
For: SBERBANK Zapadno-Sibirsky head office, Omsk, Branch 8634/0195
Account wich institution: SWIFT: SABRRUMMTN1
Account number:42 307 840 6 4500 0334041
Name: Komeliagin Leonid Ivanovich.
Details of payments: Donations for Medical Treatment.

Ссылка
С уважением - Евгений Филиппов, Степан Шпехт.
Бог воздаст Вам за Вашу доброту и милосердие.
P.S. В России говорят: Не обидь убогого.
Мы просим за троих убогих. На страничке ниже, Вы прочтете их диагнозы и в
чём они нуждаются.У Маши от чрезмерного принятия лекарств нарушен обмен
веществ в организме, она очень полная девочка.
Просьба присылать вещи 50-52 размера, с учётом полноты.Чтобы уточнить
размеры,позвоните им домой телефон (3812) 673907
Звонить лучше после 19.00 по Москве,они приходят с работы,моют полы,но дома
всегда бабушка,а после школы и Маша.

Ссылка

lemk@rambler.ru
leonkom@mail15.com
leonkom@yandex.ru

Низкий Вам поклон за Ваше милосердие.
И пусть Бог воздаст Вам за Ваше милосердие и сохранит Вас от всякого лиха.

Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
27.12Выпуск сорок пятый, заключительный. Кто сказал, что надо бросить песни на войне? 
31
20.12Выпуск сорок четвертый. Бескомпромиссные итоги рекламного года 
66
15.12Выпуск сорок третий. А вы спешите делать добро? 
27
06.12Выпуск сорок второй. А вы пишете на деревню дедушке? 
26
29.11Выпуск сорок первый. Путешествие будет опасным? 
15
22.11Выпуск сороковой. Есть ли в России молодые львы? 
53
15.11Выпуск тридцать девятый. Сколько стоит свобода слова? 
34
01.11Выпуск тридцать восьмой. А вы - мафия? 
10
25.10Выпуск тридцать седьмой. В какой стране мы проснемся 1 января? 
24
18.10Выпуск тридцать шестой. Тина Баркалая захотела свободы? 
46
11.10Выпуск тридцать пятый. Что делать с тайными творцами? 
23
04.10Выпуск тридцать четвертый. Вы верите в магию имени? 
22
27.09Выпуск тридцать третий. Зачем вы, девушки, Масяню любите? 
39
20.09Выпуск тридцать второй. Поговорим о простоте? 
67
13.09Выпуск тридцать первый. Вы уже начали учить слова? 
45
06.09Выпуск тридцатый. А у вас-то какая миссия? 
26
30.08Выпуск двадцать девятый. Почему теплоход без намордника? 
48
28.08Выпуск двадцать восьмой. Секс в рекламе не нуждается? 
29
16.08Выпуск двадцать седьмой. Как насчет "еды и женщин на скорую руку"? 
43
09.08Выпуск двадцать шестой. В каком кино вы хотели бы жить и с кем? 
18
02.08Выпуск двадцать пятый. У вас какая карма по жизни? 
42
19.07Выпуск двадцать четвёртый. Поможет ли реклама российскому кино? 
20
30.06Выпуск двадцать третий. Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
23.06Выпуск двадцать второй. Вам хочется песен?
16.06Выпуск двадцать первый. Почему в России нет своего Огилви?
09.06Выпуск двадцатый. Почему рекламисты становятся рекламофобами?
02.06Выпуск девятнадцатый. Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
26.05Выпуск восемнадцатый. Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
19.05Выпуск семнадцатый. Зачем вам фрукты с кладбища?
12.05Выпуск шестнадцатый. Вы хотите жить на Ландышевой улице?
05.05Выпуск пятнадцатый. Почему хот-дог не может быть холодным?
28.04Выпуск четырнадцатый. Вам фокусник не нужен? 
1
21.04Выпуск тринадцатый. Вы любите, когда к Вам пристают?
14.04Выпуск двенадцатый. А вы не мазохист?
07.04Выпуск одиннадцатый. Любите ли вы чеснок?
31.03Выпуск десятый. Зачем приватизировать словарь?
24.03Выпуск девятый. Почему ушел Виталий Власов?
17.03Выпуск восьмой. Почему люди любят, когда их облизывают?
10.03Выпуск седьмой. Все решает пиар?
03.03Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
24.02Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
17.02Выпуск четвертый. Как назвать унитаз? 
1
10.02Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
03.02Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
27.01Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой? 
1
20.01Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью) 
1
© "ООО Состав.ру" 1998-2020

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов