Sostav.ru - Васюхин по пятницам - Выпуск двадцать шестой. В каком кино вы хотели бы жить и с кем?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Васюхин по пятницам
Версия для печати

Выпуск двадцать шестой



В каком кино вы хотели бы жить и с кем?


 

Все равно я отсюда тебя заберу
Во дворец, где играют свирели!

Владимир Высоцкий     

  По прихоти судьбы (как там, у Булгакова: "квартирный вопрос их испортил") с недавних пор стал я прилежным читателем газеты "Из рук в руки". Для тех, кто не знает, это издание публикует в основном бесплатные объявления, но и рекламных модулей в нем предостаточно. И вот на днях натыкаюсь на рекламу "Русского дома недвижимости". Предлагают жилплощадь в новом комплексе на северо-западе столицы, в районе Куркино. Не буду перечислять все аргументы сладкоголосых риэлторов ("чистые родники… березовые и дубовые рощи… здесь отдыхали А.И. Куприн, К.С. Станиславский, И.И. Левитан" - уж последний-то факт особенно подтолкнет к покупке).
  Меня же больше позабавил рифмованный слоган: "Хотите жить красиво, как в кино - живите в Куркино".
  Не знаю, как насчет политики, а насчет поэзии все грамотно: составная рифма: "как в кино" - "Куркино". Однако нас интересует именно логика, а не лирика.
  Расхожая, банальнейшая фраза "как в кино" еще имела бы силу в сталинские или хрущевские времена. Вот Юрий Петрович Любимов, снимавшийся в "Кубанских казаках" (1949), любит вспоминать, как на богато декорированную съемочную площадку забрела старая казачка и поинтересовалась, глядя на бутафорское изобилие: "Вы из какой жизни кино снимаете?" - "Из нашей". Казачка удивилась: "Мы так не живем и никогда не жили…"
  И все же тогда, в эпоху социалистического (или магического) реализма наше кино соответствовало определению "фабрика грез". Показывало идеальную, красивую жизнь и хороших людей, которые побеждали людей неправильных. Одни названия чего стоят: "Светлый путь", "В добрый час!", "Смелые люди", "Верные друзья", "Большая семья".
  Простыня экрана была окном в мир. Люди обставляли свои комнатушки, "как в кино", стриглись и одевались на манер красивых и умных артистов, подражали любимым героям по-крупному и в мелочах. А что у нас в кино сегодня? Или что мы видели в недавнем пост-советском прошлом? Чернуха. Порнуха. Отвратительная, беспощадная правда жизни. Новости-хреновости, как в телевизоре. Бесконечная "Улица разбитых фонарей", "Убойная сила", "Брюнетка за 30 копеек" и тому подобная "Страна глухих". Целая кинострана глухих и равнодушных людей… Вы хотите жить в таком фильме?! Тогда, выбирайте. Вот свежее меню. Как, допустим, насчет "Антикиллера"?
  Я лично знаю несколько человек, которые хотели бы жить в фильме "Амели" (точнее сказать, с самой Амели). Но чудачка с Монмартра уже занята... А отечественное кино показывает жизнь и нас с вами гораздо хуже, чем она и мы есть на самом деле. Не дает никакой надежды. Другое дело - реклама. Тут можно эмигрировать в каждый второй ролик - и не прогадаешь. Отсюда вывод, что сегодня в объявлениях надо писать так: "Хотите жить, как в рекламе…" дальше дорифмуете сами.


* * *


  Еще одна странная газета попалась мне недавно на глаза. Бежал я по своим журналистским делам по улице Правды, где много разных редакций прописано, и притормозил вдруг у стенда с "Советской Россией" (или "Савраской", как называют ее на журналистском жаргоне). Вы-то, уважаемые, эту газету точно не читаете - не та целевая аудитория. Я тоже как-то больше на "Коммерсантъ" и "Афишу" трачусь. Но жизнь своего народа, а "СовРоссия" позиционирует себя как независимая народная газета, знать нужно.
  Под рубрикой "Брезгливые заметки" и под заголовком "Секс да секс кругом…" был там опубликован текст В. Плотникова из Самары. Разумеется, речь идет и о рекламе (где еще этого секса видимо-невидимо?). И благодаря самарскому автору, моя коллекция рекламных приколов пополнилась еще одним шедевром.
  Оказывается, на российских широтах появилась болгарская зубная паста "Сексодент" (честно скажу, не видел ни разу). Что любопытно, представлена она в 12 вариантах - по числу месяцев года, и на каждой коробочке изображена девушка в стиле "ню". Вся паста, как я понимаю, выдавливается из одной бочки, а обнаженные барышни на упаковках изображены разные: девушка-январь, девушка-февраль… Хочешь - весь год одной пользуйся, хочешь - меняй барышень ежемесячно.
  Но самое интересное - инструкция к применению пасты. Кто это сочинил - болгарские братушки или наши - загадка. Переписал слово в слово: "Здоровые и красивые зубы, хороший секс! Если не хотите, чтобы плохой запах и больные зубы портили Ваши сексуальные удовольствия с партнером - пользуйтесь всегда до и после зубной пастой Sexodent. Свежий мятный запах пасты Sexodent - освежит Ваш секс".
  Как циркуляр, понравился? И никаких вам нудных объяснений: сколько пасты выдавливать или сколько раз в день мусолить щеткой вверх-вниз. Красивые зубы - хороший секс. Зубная паста в качестве афрозодиака. И обязательно - до и после. Такое УТП. А что, свежее дыхание облегчает понимание!


09.08.2002 11:57 Кириллов
Прочитал с интересом.

09.08.2002 11:58 M&S
Производитель сей пасты сделал ставку на дедулю Фрейда. Миром правит секс! Считаю, Сексодент (фи...как плохо по-русски выглядит)станет популярной. Хотелось бы увидеть каких девочек там "наснимали".

09.08.2002 11:59 Yamaha
off. ...афроДИЗИАК... извините.

09.08.2002 12:25 Артем
Во всем что касается нашего кино, абсолютно согласен с Владом ! Колонка сегодня на редкость приятная, как мятная жвачка ;)

09.08.2002 12:35 Читатель
После www.creatiff.ru Васюхин не катит, увы...

09.08.2002 13:12 Алена
Газет так много на Земле.. тебе, Влад, еще повезло, ты только две прочитал,;))а мне, по долгу службы, приходится с десяток за день прочитывать..эх, заставить бы тех кто писал, да читать..

09.08.2002 13:21 Агрипина
АфроЗОДИАК тоже не плохо, хоть и не совсем правильно, зато отражает 12-тимесячность продуктика... :о) Только Африкой отдаёт, какой-то африканский гороскоп получается. :о) А вообще-то действительно приятный, лёгкий материал у Влада в этот раз получился. Только немножко грустно за кино...

09.08.2002 15:19 Tolyan
надо еще жвачку с таким УТП отрекламировать - типа разные вкусы для разных видов сношений - оральных, анальных и далее по списку. До, после и вместо. Тока я не понял, при чем тут кино?

09.08.2002 15:55 маркетолог
А про бренд - Morozov Dent, забыли? Слоган: "морозное дыхание с утра до самого вечера"

09.08.2002 16:48 И. Бирман
Да, бред про Морозов дент я помню. Сам ошарашен был. 80)))

09.08.2002 18:32 sham
to yamaha: :)))

09.08.2002 18:47 логос
to yamaha: будем опечатки искать? а по существу сказать нечего?

11.08.2002 12:31 Глеб П.
Проблема УТП и аргументации очень важна. И хорошо, что Вы об этом написали. Другое дело - сколько людей, столько и мнений. Если для Вас, Влад, аргументация "жить, как в кино" не работает и Вы доказали почему, то для людей старшего поколения это вполне может быть аргументом. Главное - попасть в целевую аудиторию.

12.08.2002 11:04 Вероника Панченко
Жить стало лучше, стало веселей... Благодаря Вам, Влад!

12.08.2002 12:59 Yamaha
2логос: Опечатка - это когда палец не в ту клавишу попадает, не так ли? [Это я уже к словам цепляюсь]. Теперь по существу: Болгарский слон - лучший друг русского слона! 2All: извините за оффтоп, - не с той ноги неделя началась...

12.08.2002 15:23 Снеговик
2Yamaha: Ничего себе, неделька начинается в час дня! ))) 2All: А в Куркино, действительно красиво. Как не в этой жизни. Да и природа там, любой Швецарии можно фору дать, вот только мусор убрать. По числу шашлычников на квадратный метр по акватории речушки - первое место по России.

15.08.2002 17:53
123

19.10.2005 17:30 АЛЕКСАНДР
Эксклюзивный дистрибьютер ООО "МегаОпт" предлагает Фантазийные колготки модные, ажурные "PARADISO", пр-ва Италии

paradiso@paradiso.ru

www.paradiso.ru

Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
27.12Выпуск сорок пятый, заключительный. Кто сказал, что надо бросить песни на войне? 
31
20.12Выпуск сорок четвертый. Бескомпромиссные итоги рекламного года 
66
15.12Выпуск сорок третий. А вы спешите делать добро? 
27
06.12Выпуск сорок второй. А вы пишете на деревню дедушке? 
26
29.11Выпуск сорок первый. Путешествие будет опасным? 
15
22.11Выпуск сороковой. Есть ли в России молодые львы? 
53
15.11Выпуск тридцать девятый. Сколько стоит свобода слова? 
34
01.11Выпуск тридцать восьмой. А вы - мафия? 
10
25.10Выпуск тридцать седьмой. В какой стране мы проснемся 1 января? 
24
18.10Выпуск тридцать шестой. Тина Баркалая захотела свободы? 
46
11.10Выпуск тридцать пятый. Что делать с тайными творцами? 
23
04.10Выпуск тридцать четвертый. Вы верите в магию имени? 
22
27.09Выпуск тридцать третий. Зачем вы, девушки, Масяню любите? 
39
20.09Выпуск тридцать второй. Поговорим о простоте? 
67
13.09Выпуск тридцать первый. Вы уже начали учить слова? 
45
06.09Выпуск тридцатый. А у вас-то какая миссия? 
26
30.08Выпуск двадцать девятый. Почему теплоход без намордника? 
48
28.08Выпуск двадцать восьмой. Секс в рекламе не нуждается? 
29
16.08Выпуск двадцать седьмой. Как насчет "еды и женщин на скорую руку"? 
43
09.08Выпуск двадцать шестой. В каком кино вы хотели бы жить и с кем? 
18
02.08Выпуск двадцать пятый. У вас какая карма по жизни? 
42
19.07Выпуск двадцать четвёртый. Поможет ли реклама российскому кино? 
20
30.06Выпуск двадцать третий. Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
23.06Выпуск двадцать второй. Вам хочется песен?
16.06Выпуск двадцать первый. Почему в России нет своего Огилви?
09.06Выпуск двадцатый. Почему рекламисты становятся рекламофобами?
02.06Выпуск девятнадцатый. Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
26.05Выпуск восемнадцатый. Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
19.05Выпуск семнадцатый. Зачем вам фрукты с кладбища?
12.05Выпуск шестнадцатый. Вы хотите жить на Ландышевой улице?
05.05Выпуск пятнадцатый. Почему хот-дог не может быть холодным?
28.04Выпуск четырнадцатый. Вам фокусник не нужен? 
1
21.04Выпуск тринадцатый. Вы любите, когда к Вам пристают?
14.04Выпуск двенадцатый. А вы не мазохист?
07.04Выпуск одиннадцатый. Любите ли вы чеснок?
31.03Выпуск десятый. Зачем приватизировать словарь?
24.03Выпуск девятый. Почему ушел Виталий Власов?
17.03Выпуск восьмой. Почему люди любят, когда их облизывают?
10.03Выпуск седьмой. Все решает пиар?
03.03Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
24.02Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
17.02Выпуск четвертый. Как назвать унитаз? 
1
10.02Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
03.02Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
27.01Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой? 
1
20.01Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью) 
1
© "ООО Состав.ру" 1998-2020

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов