Sostav.ru - Васюхин по пятницам - Выпуск девятнадцатый. Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Васюхин по пятницам
Версия для печати

Выпуск девятнадцатый



Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?



  Для тех, кто не знает (садитесь, двойка!): красавица Нарышкина - новый директор Московского международного фестиваля рекламы. ММФР все мы любим, но ругаем, ругаем, но любим, ведь другого фестиваля у нас нет. И Питер, и Новосибирск, и Нижний Новгород, и Казань - это все и "трубой пониже, и дымом пожиже". Столица есть столица. К тому же, двенадцатилетняя история.
  С приходом Елены на руководящие позиции (прежде она несколько лет в поте лица трудилась правой рукой Виталия Власова, бывшего босса ММФР) появилась надежда, что фестиваль станет иным - более динамичным, современным, ярким, непредсказуемым. Более международным. Доживем до ноября. Но вот что я вам предлагаю, уважаемая рекламная общественность: давайте-ка вообразим себя на месте г-жи Нарышкиной и поиграем в старую советскую игру "Если бы директором был я…". Все-таки все мы (или почти все) родом из Страны Советов. Нас хлебом не корми - дай посоветовать. Я, например, после каждой колонки получаю несколько бесплатных (нагловатых по форме и часто бесполезных по существу) предложений по поводу её переустройства. Спасибо, жду новых порций. Но лучше помогите ММФР.
  Вы пишите, вам зачтется! Кстати, автору самого оригинального и полезного (с точки зрения дирекции фестиваля) совета я обещаю что-нибудь полезное и приятное. Например, бесплатно разместить рекламный баннер на своей колонке (а Sostav.ru, как я не без гордости говорю своим зарубежным коллегам, самый популярный и посещаемый российский сайт о рекламе).
Но это, конечно, еще не точка. Свои идеи излагайте в форуме, а я подумал-подумал, гуляя по набережной Круазетт, и тоже хочу кое-что Елене посоветовать. Поехали!
  1. Театр начинается с вешалки. Однако приходя на ММФР, не понимаешь: куда ты пришел. Конечно, на фронтоне ЦМТ должен висеть официальный транспарант: что происходит, когда? А то ведь в последнее время делегатов и гостей встречало приветствие от имени… одного из спонсоров. И это напоминало частную лавочку. Для международного фестиваля просто несолидно!
  2. О том, что в городе проходит фестиваль рекламы москвичи и приезжие должны узнавать из наружной рекламы. Прежде плакатов и щитов с рекламой ММФР в столице было немного.
  3. У делегатов должна быть возможность посмотреть все работы конкурса "Печатная реклама" и "Этикетка и упаковка", а не только шорт-лист. Нехватка площади - отмазка. Находят же место на "Золотом барабане", а там конкурсных работ гораздо больше. Кстати, достаточно воплотить лишь одно это замечание, и ММФР сразу сделает революционный прорыв. Жалко площади? Дорого? Тогда сделайте, как в Каннах, "киоск", где можно на компьютерах посмотреть все присланные работы. Ведь зачем же их требуют подавать в электронном виде!
  4. По прежнему больной вопрос - распределение призов. Конечно, абсолютно объективных жюри не существует нигде, но на ММФР случаются просто вопиющие вещи. В прошлом году, насколько я знаю, по требованию г-на Янковского, президента фестиваля, были вдруг вручены золотые награды трем отечественным агентствам в конкурсе видеорекламы с формулировкой "спецприз за вклад в развитие российской рекламы" (или что-то вроде того). Этот странный и нелогичный аттракцион неслыханной щедрости был продемонстрирован лишь потому, что на 11-м фестивале наши не получили ни одного "золота". Так решило международное жюри: ну, нет достойных работ. Спецприз - нелепый и, по-моему, унизительный выход. Проиграли так проиграли.
  5. Нужно ввести номинацию "Рекламодатель года". И награждать тех, кто ведет в России заметные по объемам и талантливые по воплощению рекламные кампании. Вот, например, IKEA. Достойный кандидат! Надо пригласить их главного шведа и наградить. И ведь приедет: Россия для них - очень важный рынок. Только, пожалуйста. не требуйте с него денег или мебель за этот приз!
  6. Фестиваль должен больше внимания уделять удобству делегатов. Особенно, приезжих. Такая вещь, как бесплатная электронная почта, должна стать нормой. Поставьте несколько компьютеров, чтобы народ не толпился.
  7. Фестиваль должен лучше работать с прессой. Отсутствие зарубежных журналистов - нонсенс. Пригласите хотя бы трех-четырех человек из центральных мировых рекламных изданий.
  8. Одно из самых слабых мест ММФР - пост-фестивальный промоушн. Одно дело - провести мероприятие, другое дело - обеспечить ему паблисити. И не только ему, но, в первую очередь, лауреатам. И, конечно, за пределами России.
  9. ММФР нужны звезды. Причем, не уровня прошлогодней Лолиты или актера Семчева, а мировые величины, самые актуальные люди в бизнесе, причем, по международным стандартам. Хотя бы один лектор, на выступлении которого висели бы на люстрах.
  10. Логотип фестиваля (зеленая голова на которую падает яблоко) необходимо срочно модернизировать. Сегодня он выглядит ужасно и не вяжется с общим стилем ММФР.
  11. Надо что-то менять с вечеринками и фуршетами по случаю закрытия и открытия. Они уже настолько предсказуемы, что уже не смешно!..

  P.S. Елена, ты еще не упала со стула, прочитав вышеизложенное? Вот видишь, даже находясь в Каннах, я денно и нощно думаю о твоем (нашем) фестивале!

Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
Array
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
27.12Выпуск сорок пятый, заключительный. Кто сказал, что надо бросить песни на войне? 
31
20.12Выпуск сорок четвертый. Бескомпромиссные итоги рекламного года 
66
15.12Выпуск сорок третий. А вы спешите делать добро? 
27
06.12Выпуск сорок второй. А вы пишете на деревню дедушке? 
26
29.11Выпуск сорок первый. Путешествие будет опасным? 
15
22.11Выпуск сороковой. Есть ли в России молодые львы? 
53
15.11Выпуск тридцать девятый. Сколько стоит свобода слова? 
34
01.11Выпуск тридцать восьмой. А вы - мафия? 
10
25.10Выпуск тридцать седьмой. В какой стране мы проснемся 1 января? 
24
18.10Выпуск тридцать шестой. Тина Баркалая захотела свободы? 
46
11.10Выпуск тридцать пятый. Что делать с тайными творцами? 
23
04.10Выпуск тридцать четвертый. Вы верите в магию имени? 
22
27.09Выпуск тридцать третий. Зачем вы, девушки, Масяню любите? 
39
20.09Выпуск тридцать второй. Поговорим о простоте? 
67
13.09Выпуск тридцать первый. Вы уже начали учить слова? 
45
06.09Выпуск тридцатый. А у вас-то какая миссия? 
26
30.08Выпуск двадцать девятый. Почему теплоход без намордника? 
48
28.08Выпуск двадцать восьмой. Секс в рекламе не нуждается? 
29
16.08Выпуск двадцать седьмой. Как насчет "еды и женщин на скорую руку"? 
43
09.08Выпуск двадцать шестой. В каком кино вы хотели бы жить и с кем? 
18
02.08Выпуск двадцать пятый. У вас какая карма по жизни? 
42
19.07Выпуск двадцать четвёртый. Поможет ли реклама российскому кино? 
20
30.06Выпуск двадцать третий. Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
23.06Выпуск двадцать второй. Вам хочется песен?
16.06Выпуск двадцать первый. Почему в России нет своего Огилви?
09.06Выпуск двадцатый. Почему рекламисты становятся рекламофобами?
02.06Выпуск девятнадцатый. Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
26.05Выпуск восемнадцатый. Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
19.05Выпуск семнадцатый. Зачем вам фрукты с кладбища?
12.05Выпуск шестнадцатый. Вы хотите жить на Ландышевой улице?
05.05Выпуск пятнадцатый. Почему хот-дог не может быть холодным?
28.04Выпуск четырнадцатый. Вам фокусник не нужен? 
1
21.04Выпуск тринадцатый. Вы любите, когда к Вам пристают?
14.04Выпуск двенадцатый. А вы не мазохист?
07.04Выпуск одиннадцатый. Любите ли вы чеснок?
31.03Выпуск десятый. Зачем приватизировать словарь?
24.03Выпуск девятый. Почему ушел Виталий Власов?
17.03Выпуск восьмой. Почему люди любят, когда их облизывают?
10.03Выпуск седьмой. Все решает пиар?
03.03Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
24.02Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
17.02Выпуск четвертый. Как назвать унитаз? 
1
10.02Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
03.02Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
27.01Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой? 
1
20.01Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью) 
1
© "ООО Состав.ру" 1998-2020

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов