Sostav.ru - Рек-тайм - Лысая певица
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Рек-тайм
Версия для печати

Лысая певица



Надо жить умеючи, надо жить играючи,
В общем надо, братцы, жить припеваючи!...
Юрий Энтин

Вчера днем получаю в метро sms. Родной оператор опять беспокоит: «MTS. Pesni v podarok – druz’yam i lubimym. Zvoni [далее номер телефона], poslushai, vyberi I otprav’ na luboi telefon v Rossii. Tarif: 0,75 u.e./min. (bez nalogov)».

Вот [вырезано цензурой]!.. Сейчас все брошу, буду по телефону всякую [вырезано цензурой] слушать. Или сказки об Иване-царевиче, как малыш в рекламном ролике у Грымова. Почему им [вырезано цензурой] на мое время и на мое настроение? Почему они вторгаются с [вырезано цензурой] рекламными предложениями?

Раньше я думал, что задача у телефонной компании одна: предоставлять мне услуги связи. И желательно без перебоев, без брака, без «алло, ни черта не слышно!» А вот Мобильные ТелеСистемы, они же «Моя Телефонная Сеть», решили, что это несерьезно, этого мало. По их версии, пользователя мобильной связи надо еще информировать (других СМИ, кроме телефона, уже не существует) и усиленно развлекать. По этому случаю специальный термин изобретен – мобильный досуг. Даже если пользователь не просил обеспечивать его досуг, и к песням с танцами в настоящий момент не очень-то расположен.

Помимо всего прочего, МТС завел среди своих услуг специальный круглосуточный «интерактивный развлекательный голосовой сервис» или «канал приколов» под названием «Не скучай!». И активно втюхивает его затеи с помощью sms-спама. Что же предлагает этот «Не скучай!»? Читаем на сайте: «Здесь абонент сможет найти огромное количество смешных шуток, анекдотов, афоризмов и т.д. Кроме того, пользователи услуги смогут поздравить или весело разыграть своих друзей».

Задержимся на глаголе «разыграть». Ничего против розыгрышей не имею. А в разумных дозах даже приветствую. Недавно вот писал в глянцевый журнал статью про Андрея Миронова, так не уставал удивляться неистощимой фантазии великого артиста: он обожал откалывать со своими приятелями всякие номера в повседневной жизни. Но Миронову вряд ли бы потребовалась помощь МТС, чтобы «оригинально признаться в любви, поздравить с днем рождения и пошутить голосами политиков и артистов». Эти услуги рассчитаны на людей явно иного интеллектуального уровня.

Как вам одна из акций «Не скучая!» – «Разыграй знакомого водителя в день ГИБДД!». Из описания услуги: «Например, Вы можете выбрать розыгрыш «Погоня», который как нельзя лучше подходит ко дню ГИБДД. Представьте, что Вы угнали автомобиль, за Вами организована погоня, и Вы в этот момент звоните своему другу! Как он в это поверит? Легко! Мы соединим Вас с другом, а Вы просто нажимайте во время разговора клавиши телефона. После нажатий вы оба будете слышать: визг тормозов, вой сирен, стрельбы и грохот столкновений. Очень убедительно».

Да-да, эта штука сильнее «Фауста» Гете. Из других оригинальных идей запомнилось предложение организовать ложный звонок из военкомата лицу призывного возраста…

До появления МТС я считал, что телефонные розыгрыши чем-то сродни телефонному хулиганству. Особенно, когда разыгрываешь незнакомых людей. И хотя весельчаки-организаторы упирают на слова «друзья» и «знакомые», не факт, что объектом шуток-киргуду не становились ни в чем неповинные посторонние люди.

Желание срубить лишних денег за счет предоставления непрофильных услуг, тем более, таких этически сомнительных, как телефонные розыгрыши, не работает на имидж компании. Или МТС нужен именно ТАКОЙ имидж?

…Вышел из метро, удаляя из телефона вышеописанный мусор, и… получил в руки новую порцию рекламы. Бритый, как Василий Шандыбин, парень в красной футболке с надписью «Под ноль? Пожалуйста!» раздавал прохожим листовки. И голова-лампочка, и майка революционного цвета, и бойкая надпись на ней выделяли парня из вялого людского водоворота. Скинхед? Сибирский цирюльник? Стилист-визажист? Кришнаит?.. Нет, мимо. Он продвигал в народ новую возможность. Теперь «Альфа Банк Экспресс» предлагает держателям своей кредитной карты оплачивать товары и услуги в кредит, не платя банку проценты, получив льготный период кредитования. Беспроцентный, то есть «под ноль», период погашения кредита – 60 дней.

Мне эта услуга ни к чему, мои деньги в другом банке. Но идея с абсолютно лысыми промоуторами (на раздаваемой листовке – портрет такого же безволосого банковского клерка) показалась свежей, броской, хотя и не лишенной абсурда. Но разве она более абсурдна, чем песни и розыгрыши от ведущего оператора мобильной связи?

Говорят, будто стриженных «под ноль» посланцев «Альфа Банка» в эти дни видели в разных местах столицы. Вроде бы среди раздатчиков макулатуры есть и девушки, но их волос не лишали… Нуууу! Если уж прикалываться, то до конца. Тем более, своими роликами про чукчу и слесаря «Альфа Банк» уже завоевал репутацию нескучного.

Есть классическая фраза Д. Огилви: мол, люди не будут покупать у клоунов и с юмором надо обходиться осторожнее, особенно в рекламе финансов. Но в новом веке реклама должна ломать стереотипы и разрушать общепринятые правила. Кажется, кто-то пытается. За попытку – спасибо.

P.S. На международном фестивале рекламы Golden Drum, который пройдет в начале октября, будут представлены самые интересные рекламные кампании Центральной и Восточной Европы. Еще не поздно подать свою заявку на участие в конкурсе и зарегистрироваться в качестве делегата. Подробности – www.goldendrum.com    


18.08.2005 09:36 Пожиратель рекламы
Влад, дорогой, вернитесь пожалуйста к формату "Лига чнмпионов"....

18.08.2005 09:58 uhba
я тоже обратил внимание на лысого "альфа-банковца";
ну что - нетривиально. хотя смысл самой услуги я так и не понял.

18.08.2005 10:09 вот он!!! -2


18.08.2005 11:15 Долой рекламу!
Влад, поодерживаю и усиливаю ваше негодование по поводу рекламного спама! Я вот тоже покупал телевизор и радиоприемник, не для того, чтобы ваши обдолбанные ролики смотреть, господа рекламисты. Да и на Состав хожу не для знакомства с баннерами. А уж прессу покупаю ради рекламы всего раз в год. Про каталоги Икеа, Эльдорадо и М-видео в п/я вообще молчу.

Предлагаю думцу Мединскому не останавливаться на достигнутом и запретить вообще всю рекламу в прессе, на ТВ и по радио, признав ее спамом. Для коммерческих предложений организовать специальные ларьки, в которые не допускать лиц до 16. Пусть там рекламируются и жируют на народные деньги. Как секс-шопы.

18.08.2005 11:18 girl
я видела промоутеров Альфы, но совершенно не обратила внимание на то, что они лысые. краем зрения заметила, что в ярких красных футболках с нулями и все. может быть, действительно потому, что девушки были с волосами и концепт терялся

18.08.2005 12:01 Гена
Влад, самое абсурдное в рекламе это когда пэкшот не соответствует ролику. Прям, как в этой статье. Надо же было городить весь этот бред про МТС и АБЕ, что бы потом в конце фестиваль промотировать.

18.08.2005 12:08 Иванов Андрей
Реклама, рекламисты и колумнисты странные люди, они делают фаст фуд, пытаясь сделать его наиболее актуальным и модным. Биг мак не может подаваться в "Метрополе". Рекламные акции и смс сервисы - это дикий попс, который приносит хорошие барыши, и пока это будет приносить $ мы сами себя в разных сферах бизнеса будем кормить этим. Складывается ощущение что, люди которые тусуются, хотябы на этом ресурсе - космонавты, которые сначала какают себе в скафандр, а потом думают, что за хрената... в чем дело! Миронов наверняка так бы не поступил, или вот еще классик с залихватской фамилией.... я также занимаюсь раскрашиванием сурогата, и компостированием мозгов масс, неважно какой продукт - маенез, пиво, радио, духи это ужасно т.к. в этой противности понимаешь, что разводя людей в своей нише, получая за это деньги. - тратишь их разводясь в нише, поле как угодно, другого космонавта. плююсь. Хочется пойти в авангард, изменить что то, думаю что многим. Давайте оргаинзуемся в таком случае. предлагаю не антиглобализм - а мир с достойным ЧЕЛОВЕКА предложением. Без дружбы и любви по СМС.

P/s Отказаться бы от мобильного , да так чтобы пользоваться услугами только бумажной почты. Чтобы милый человек, который пишет тебе например с дачи, вложил тебе в конверт, травинку - цветочек, с луга, а письма со срочняками умерли бы за ненадобностью, т.к. с ним расправлялись сроки доставки писем. Размеренности хочется, расстановки. А суету за 0.75 без налогов покупать не хочется.

www.biketrip.narod.ru

18.08.2005 13:00 Проходившая мимо
Что-то последние колонки наВВодят на мысль, что автор несет тяжкий крест: уж и писать не хочется, и не о чем, но условия "кабального договора" вынуждают, и вот мучается, сердешный, царапает пером по бумаге в стиле "Что вижу, то пою". "Жалко птичку" (с)

18.08.2005 13:39 не В лад
Ну вот... Началось народное дВВижение...
Прямо хоть спецсайт открывай, с письмом-обращением к Владу Алексеевичу (по аналогии с сайтом о Церетели):)))!
ВВ! Честное слово, я не специально! Просто такие мысли/просьбы у многих накопились, а я просто начал их Вам передавать :)!

P.S. А насчет SMS-спама - цитата из другого топика Состава:
"18.08.2005 10:54 Lex
То 18.08.2005 10:48

Надо обратиться в офис МТС в службу сервиса и попросить, чтобы твой номер сняли из рассылки. Рассылку определяет компьютер, в основном страдают "старые" абоненты, кто давно подключился."
Только, бойюсь, Вы этого делать не будете - пропадет лишний информационный повод для написания статей :))

18.08.2005 14:26 soup
тяжелый труд - гнать строку

18.08.2005 15:46 око
"Даже если пользователь не просил обеспечивать его досуг, и к песням с танцами в настоящий момент не очень-то расположен".

Влад, долой грех уныния!
Ссылка

18.08.2005 15:51 читатель
2не В лад - постоянный читатель ВВ:

только не переживайте так сильно...
что же Вы без ВВ делать будете, чем займетесь?

18.08.2005 16:01 ВВ
2 Пожиратель рекламы
"Влад, дорогой, вернитесь пожалуйста к формату "Лига чнмпионов"...."

С большим удовольствием я откликаюсь на предложение "Вернись в Сорренто".
Дайте, дайте список чемпионов, дорогой Пожиратель рекламы... :)
"Где, укажите нам, отечества отцы,
которых мы должны принять за образцы?"

18.08.2005 16:31 не В лад
18.08.2005 16:01 ВВ
"Влад Васюхин как зеркало русской рекламы" (с)
("цитатой" на цитату).

Вот ведь, оказывается, в чем причина - нет еще в родном Отечестве рекламы, достойной таланта ВВ! :)) Да, "звездная" болезнь прогрессирует (или "пятизвездная"?) :)

18.08.2005 16:45 ВВ
2не В лад: да окститесь! Если человек обращается в "Стол заказов", то он должен хотя бы примерно представлять список желаемого. Вот я и прошу назвать уважаемого ПР несколько имен. Нормальный вопрос: "Кого изволите?"

Кстати. в слове "бОльшим" - ударение на первый слог :))

18.08.2005 16:53 не В лад
"Кстати. в слове "бОльшим" - ударение на первый слог :))" - я был совершенно не в курсе об этой стороны Вашего таланта! Значит "Вернись в Сорренто" надо понимать буквально? Т.е. Вы не только стихи пишите, но перекладываете их на музыку и исполняете?! Страшно интересно! Ну тогда порадуйте нас своим бельканто, выложите аудиотрек (это точно будет поинтереснее последних статей) :)!

18.08.2005 16:56 не В лад
"...не в курсе этой стороны" - извините.

Кстати, теперь и смысл эпиграфа стал понятен! :)

18.08.2005 17:03
2ВВ
список: Кудашкин, Мудров, Богомолова, Перепелкин, Чимбуров, Шевелевич...

18.08.2005 17:04 ru.ru
2не В лад:
ага, вместе с Жанной Агузаровой на корпоративных вечеринках. Я слышал. Super!
А вы не читайте. В чем проблема?

18.08.2005 17:32 Ищвергатель рекламы
2 ВВ
Список чемпионов - список актеров ролика для ММРФ
Или Вы не согласны.
Интервью ведь еще не у всех взяли

18.08.2005 17:41 лиза
2Ищвергатель рекламы: и номер 1 - садовник Янковский, с которым у ВВ "чудеснейшие" отношения!

18.08.2005 18:16 не В лад
Лиза, ну так тем более! Вы, вероятно, заметили, что самые успешные (в смысле объема откликов) статьи у ВВ, это те которые в чем-то задевают, эпатируют здешнее сообщество. Так что с Янковским (как, скажем, и с уже побывавшим здесь Амлинским) будет по-настоящему интересно!

18.08.2005 20:18 Пожиратель рекламы
to ВВ : "Где, укажите нам, отечества отцы,
которых мы должны принять за образцы?"

Да, правы вы, немного образцов,
Полно в рекламе лишь отцов.
Взгляните, Вы, на молодую кровь,
Авансом опишите, будующих львов.

19.08.2005 11:05 Не верю пожирателям
будуЮщие львы? забавно... пофамильно?

19.08.2005 12:07 ВВ
2Пожиратель рекламы: фамилии, плиз, адреса, пароли, явки!!!

19.08.2005 12:20
Пожирайтель, не давайте, судя по слогу - замочит в сортире! :)))

19.08.2005 13:58 Пожиратель рекламы
to ВВ
То что на поверхности - это взять журнал "Индустрия рекламы", номер про золотой запас рекламной индустрии. Поверьте, там очень много занятных персонажей. Повторюсь, желательно с уклоном на молодых. Хотя и со стариками вы не со всеми пообщались.
И конечно на мой взгляд. не стоит зацикливаться на Российских рекламщиках. Опять же то, что лежит на поверхности - челы из Wieden+Kennedy, или CRISPIN PORTER + BOGUSKY. Лично мне, было бы очень интересно про них почитать.

19.08.2005 14:46 ВВ
2Пожиратель рекламы: а я бы с удовольствием слетал к ним в офис. Вот только кто оплатит? :)))

19.08.2005 15:22 Пожиратель рекламы
Нууу.... Извините.
Если бы я знал кто оплатит, я бы и сам слетал.

19.08.2005 23:34 андрей
все правильно! хорошая статья!

23.08.2005 13:19 NewВасюкин
NВ {Еду я вчера в трамвае, как вдруг какой-то [вырезано цензурой], мне прямо на [вырезано цензурой]! Ну это просто [вырезано цензурой]!
[вырезано цензурой][вырезано цензурой]! Да я [вырезано цензурой][вырезано цензурой]!Таким [вырезано цензурой][вырезано цензурой]!! А еще [вырезано цензурой][вырезано цензурой][вырезано цензурой][вырезано цензурой]!!!
......................
Выхожу из трамвая, отряхивая [вырезано цензурой] от [вырезано цензурой], а там какой-то лохматый, как Логвин зимой, предлагает мне не сходя с места ликвидировать фирмы. Два (броне)щита, прикрывающие ликвидатора с обеих сторон, броская мишень на груди и агрессивные движения руками заставляют прохожих шарахаться в разные стороны. Кто это? Киллер-надомник, вербовщик шахидов или просто отставной полковник налоговой полиции? Мне эта услуга ни к чему, я сам про кого угодно так отпишу в своей колонке, что ликвидация фирмы ему уже не поможет. Но идея мне показалась свежей, хотя и не полностью отвечающей на все вопросы (фирмы ликивидируются со всем персоналом или только с топ-менеджерами, кто организовывает ритуальные услуги и реализацию освободившейся недвижимости и т.п.)

P.S. Кстати, у меня еще остались книжечки моих стихов. В магазинах вы их не встретите, но еще не поздно обратится за этим лично ко мне (ВВ)
[email protected] (по иным вопросам - к NВ: [email protected])}
Обсуждение закончено
Dolce Vita, 2011-2012 г.
Array
Карт-Бланш, 2007 г.
Array
Карт-Бланш, 2006 г.
Array
Рек-тайм, 2005 г.
23.09Давайте делать паузы в словах 
26
08.09Игорь Ганжа и его "КреаКтив" 
164
02.09Крис Алдхаус: "Реклама и искусство сегодня сливаются…" 
15
18.08Лысая певица 
31
12.08И леса нет – одни деревья... 
115
09.08Цель – Церетели? Ну-ну… 
177
21.07«Золотой барабан»: кто полетит за «Никой»? 
17
14.07Кликотерапия 
37
30.06VIP'ы слетелись на "Муху" 
31
27.06КАННСКИЙ ДИАГНОЗ 
50
17.06Каннский прогноз 
22
14.06Андрей Васильев: о кухне «Коммерсанта» и не только о ней. часть 2 
17
10.06Андрей Васильев: о кухне «Коммерсанта» и не только о ней. часть 1 
40
07.06Пузата хата, или Бурная жизнь Киева 
105
26.05Нужны ли гусару сомненья?.. 
19
20.05Первый ADCR Awards: лучшим российским рекламистам раздали сперматозоиды 
208
19.05Бенжамин Бенимана: «Я приехал в Россию со словом «нет»…» 
45
13.05Майкл Конрад в мире избыточной коммуникации 
11
28.04Казус Грымова 
186
26.04Фестиваль с областной судьбой 
29
21.04Игорь Мельников: "Простота лучше воровства..." 
25
14.04Александр Алексеев, президент ADCR: «Узок круг профессионалов…» 
17
31.03Премия и прения 
80
24.03Кино и немцы 
27
10.03Не воруйте наших пчел! 
27
03.03"Too Old to Rock-n-Roll…" 
72
24.02Автора "99 франков" заставили говорить по-русски 
61
21.02Король и кетчуп: Эмир Кустурица - режиссер "Родной речи" 
34
17.02Вадим Дымов против негритянской женщины 
63
15.02Что дал "Да…Ёж"? 
81
10.02Фестиваль "Идея!" - Владу Васюхину: "Все у нас получится!" 
12
03.02Фестиваль "Идея!": судьба репатрианта 
43
27.01Иван Суворов: «Я – не Суворов!» 
34
25.01Epica Awards - русскому космонавту. Репортаж из Будапешта 
30
20.01Спасите Пресняковых! 
42
17.01Bad Мороз 
38
13.01Fish'ка в банке 
67
24.12ВРЕМЯ ЧИТАТЬ "РЕК-ТАЙМ"! 
46
Лига чемпионов, 2004 г.
Array
Влад-Салат, 2003 г.
Array
Васюхин по пятницам, 2002 г.
Array
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов